Рейтинг
+54.33
голосов: 12
Сила
104.39
JKX
ХВВЖСЕ!
Это верно, SVN на том уровне как мы используем можно врубиться за полчаса (сейчас есть боевой сервер и DEV). Тут главное, чтобы было понимание работы с системами контроля версий.
Вы имеете в виду посыл в смысле «уж послали, так послали» или что все нормалек? :)
Алексей, пожалуйста прочтите мое сообщение ниже :)
От Александра мы пока не получили никаких запросов и соответственно информация об отказе не соответствует действительности.
От Александра мы пока не получили никаких запросов и соответственно информация об отказе не соответствует действительности.
Что где кого когда отшили?
Если вы хотите сотрудничать с нами на удаленной основе — отлично! Напишите на rabota@hellride.ru о себе, что можете и хотите делать и тд. У нас много идей и проектов, на много лет вперед :)
Эта же вакансия подразумевает нахождение в офисе.
Если вы хотите сотрудничать с нами на удаленной основе — отлично! Напишите на rabota@hellride.ru о себе, что можете и хотите делать и тд. У нас много идей и проектов, на много лет вперед :)
Эта же вакансия подразумевает нахождение в офисе.
Алексей, спасибо за конструктивную критику!
Перспективы роста более чем реальные. Сейчас эта вакансия подразумевает достаточно простую работу, которая лежит на мереджере по маркетингу. У нас сейчас идей и проектов гораздо больше, чем людских ресурсов (к сожалению). Например мы хотим в следующем году сделать пару туров зарубежных команд по России (как мы сделали с BSD - https://vimeo.com/79769004), расширить ассортимент, усилить присутствие в соцсетях, разработать программу поддержки молодых райдеров и локальных контестов, значительно обновить линейку наших запчастей и великов Code Bikes и тд и тп.
Если этот человек хорошо себя покажет и сможет взять на себя всю работу менежера — мы будем очень рады.
Перспективы роста более чем реальные. Сейчас эта вакансия подразумевает достаточно простую работу, которая лежит на мереджере по маркетингу. У нас сейчас идей и проектов гораздо больше, чем людских ресурсов (к сожалению). Например мы хотим в следующем году сделать пару туров зарубежных команд по России (как мы сделали с BSD - https://vimeo.com/79769004), расширить ассортимент, усилить присутствие в соцсетях, разработать программу поддержки молодых райдеров и локальных контестов, значительно обновить линейку наших запчастей и великов Code Bikes и тд и тп.
Если этот человек хорошо себя покажет и сможет взять на себя всю работу менежера — мы будем очень рады.
Мы больше рассматриваем как кандидатов тех, кто только хочет начать свою карьеру. Никаких мегаспециальных знаний не требуется, нужны адекватность, исполнительность и желание развиваться. Остальному научим :)
Я полностью согласен. Многие переходят на такой вариант работы и это действительно здорово и когда-нибудь надеюсь мы к этому тоже придем. Но пока мы ищем человека к нам в офис.
Именно эта вакансия предусматривает фултайм работу в офисе, тк очень много взаимодействий и тд. Если есть интерес попробовать с нами сотрудничать — напишите пожалуйста на rabota@hellride.ru о себе, надеюсь мы найдем как поработать вместе.
Это шютка юмора такая :) Конечно за всем нужно будет следить.
Еще один эдит от Якова из Pravda, в процессе видео от Сида и Макса ЛС
Вот результаты и немного фоток от Сыра: www.hellride.ru/blog/archives/15088
Любители:
1)Аркадий Сафронов
2)Вячеслав Дегальцев
3)Виталий Головчук
Профессионалы:
1)Руслан «Хам» Кутлубаев
2)Павел «Вишневый» Алехин
3)Денис Антохин
Любители:
1)Аркадий Сафронов
2)Вячеслав Дегальцев
3)Виталий Головчук
Профессионалы:
1)Руслан «Хам» Кутлубаев
2)Павел «Вишневый» Алехин
3)Денис Антохин
Вот ссылка на все видосы со всеми попытками Вишневого: twentysix.ru/blog/world_events/101909.html
Я скажу так что были шансы и выше подняться, но никто из наших на таких огромных трамплинах не прыгал. К тому дополнительные очки давали за трюки со стартовой вышки, а у Вишневого была лайтовая (23 или 25) звезда, на которой он еле долетал приземление. После АирКингз они с Петяном, Белевским и Стрижаком собираются потренироваться на трейлах в Линце, и тогда реально будет шанс на следующих контестах более круто выступить.
Я скажу так что были шансы и выше подняться, но никто из наших на таких огромных трамплинах не прыгал. К тому дополнительные очки давали за трюки со стартовой вышки, а у Вишневого была лайтовая (23 или 25) звезда, на которой он еле долетал приземление. После АирКингз они с Петяном, Белевским и Стрижаком собираются потренироваться на трейлах в Линце, и тогда реально будет шанс на следующих контестах более круто выступить.
Все, билеты Сиду куплены. Сколько стоят не поверите — 5000р в обе стороны :)
Еще на контест собираются Стрижак и Белевский.
Кстати есть шанс что в марте выйдет сразу 2 или 3 сочнейших видео от Вишн — большой профайл, который снимал Вандал, потом видео из Самыры (Сид сейчас доделывает) и еще что-то должно. Так что ждите.
Еще на контест собираются Стрижак и Белевский.
Кстати есть шанс что в марте выйдет сразу 2 или 3 сочнейших видео от Вишн — большой профайл, который снимал Вандал, потом видео из Самыры (Сид сейчас доделывает) и еще что-то должно. Так что ждите.
Завтра Вишн собирается брать билеты в Вену, мы специально дополнительно зашлем Сида как видеоператора, будет качественный отчет с контеста. И я в то же время буду в Австрии, заеду на Эйркингз, пофоткаю и тд
И еще выдержки из письма о выставке и вообще о Москве от одного европейца
I visited the show in Moscow the first time.
Velopark is the only bicycle show for the 180 Mio. people market.
The show was smaller than expected and as the years before.
About 30 booth (half of it Taiwanese) did exhibit.
Some European companies did not get their booth through the custom.
…
Moskow is the worst cycling city I ever have seen.
Not only that you can not go on the highways which cuts Moscow into different sections.
You are not allowed to take bikes in the metro or bus.
The air polution is very high.
…
I could not live in Moscow and have most respect for people living in these conditions.
I visited the show in Moscow the first time.
Velopark is the only bicycle show for the 180 Mio. people market.
The show was smaller than expected and as the years before.
About 30 booth (half of it Taiwanese) did exhibit.
Some European companies did not get their booth through the custom.
…
Moskow is the worst cycling city I ever have seen.
Not only that you can not go on the highways which cuts Moscow into different sections.
You are not allowed to take bikes in the metro or bus.
The air polution is very high.
…
I could not live in Moscow and have most respect for people living in these conditions.
Кстати вот пример правильного на мой взгляд продвижения мероприятия. Это часть письма, рассылка от Quiksilver. Про Кучеру прикольно :)
==========
Quiksilver New Star Invitational вызывает нешуточный ажиотаж среди любителей сноубординга!
До 11 марта по вечерам на волнах радио Maximum с 18.00-21.00 Пашков и Кириллов будут рассказывать об ивенте, а слушатели применять весь свой креатив за возможность поехать на мероприятие.
Кроме того, жаркий батл за проход в VIP зону разгорелся Вконтакте: vkontakte.ru//album-206_128082862
А вот видео, где Оскар Кучера застигнут в момент скандала с блондинкой из-за поездки на ИгоруJ:
www.youtube.com/watch?v=wYNuLkMqFBs&feature=player_embedded
==========
Quiksilver New Star Invitational вызывает нешуточный ажиотаж среди любителей сноубординга!
До 11 марта по вечерам на волнах радио Maximum с 18.00-21.00 Пашков и Кириллов будут рассказывать об ивенте, а слушатели применять весь свой креатив за возможность поехать на мероприятие.
Кроме того, жаркий батл за проход в VIP зону разгорелся Вконтакте: vkontakte.ru//album-206_128082862
А вот видео, где Оскар Кучера застигнут в момент скандала с блондинкой из-за поездки на ИгоруJ:
www.youtube.com/watch?v=wYNuLkMqFBs&feature=player_embedded
Спасибо всем, кто пришел на выставку и на наш скромный стендик :)
Лично мы удовлетворены результатами. Познакомились с большим количеством классных и интересных людей, выставка дала множество полезных контактов.
Крокус и тамошние охранники/менеджеры это нечто. Такое государство в государство, причем именно в плохом смысле. Адовые цены при полной нескоординированности. Например мы сразу прощелкали свою копию заявления на ввоз/вывоз. Так вот при въезде никто даже эту бумагу не спросил, при выезде тоже :)
Я думаю, что основное, почему так мало стендов и информации — все же никак не сопоставимые с объемом вело рынка цены на выставку для участников. По деньгам получается сравнимо (если не больше) с глобальными Euro/Inter bike. Хотя наш рынок больше схож с чешским, где если не путаю 1м2 стенда стоит порядка 150$. И второе — не знаю почему, но у нас как-то слабо развита культура рекламы и маркетинга в велоиндустрии. Спрос среди магазинов и просто катающихся есть, хорошие бренды есть, а хоть как-то выгодно их представить пока проблема.
Лично мы удовлетворены результатами. Познакомились с большим количеством классных и интересных людей, выставка дала множество полезных контактов.
Крокус и тамошние охранники/менеджеры это нечто. Такое государство в государство, причем именно в плохом смысле. Адовые цены при полной нескоординированности. Например мы сразу прощелкали свою копию заявления на ввоз/вывоз. Так вот при въезде никто даже эту бумагу не спросил, при выезде тоже :)
Я думаю, что основное, почему так мало стендов и информации — все же никак не сопоставимые с объемом вело рынка цены на выставку для участников. По деньгам получается сравнимо (если не больше) с глобальными Euro/Inter bike. Хотя наш рынок больше схож с чешским, где если не путаю 1м2 стенда стоит порядка 150$. И второе — не знаю почему, но у нас как-то слабо развита культура рекламы и маркетинга в велоиндустрии. Спрос среди магазинов и просто катающихся есть, хорошие бренды есть, а хоть как-то выгодно их представить пока проблема.
JKX