Велоиндустрия — Велопарк 2011 - будь в команде лидера! (с)
В период с 25го по 27е февраля в Крокус-Экспо прошла выставка «Велопарк 2010». Чем же могло порадовать посетителей «главное велосипедное событие 2011 года» (по мнению организаторов)?
В этом году выставка переехала из ЦСКА в выставочный комплекс «Крокус-Экспо», находящийся за МКАДом, напротив микрорайона Строгино. Лично я ничего не имею против этого переезда, поскольку живу как раз в Строгино — до «Крокуса» после того, как на территории выставочного центра открыли станцию метро, мне ехать ровно одну станцию. Если в ЦСКА, находящееся, в принципе, тоже не особо далеко от меня, я ездил на машине, то для того, чтобы добраться до Крокуса, мне достаточно как раз того времени, которое раньше я тратил на то, чтобы дойти до машины и почистить ее от снега. К сожалению, далеко не все потенциальные посетители выставки проживают рядом с ней — а добираться до «Крокуса» даже из центра достаточно долго, например поездка на метро от станции «Проспект Мира» занимает около часа. О том, сколько времени на дорогу уйдет у тех, кто живет где-нибудь в районе Орехово, лучше даже не думать. Впрочем, если выставка интересная, то дальняя дорога не так страшна. Был ли интересен нынешний «Велопарк»? Ну, это хороший вопрос. Мой отчет о прошлогодней выставке получился достаточно негативным — возможно поэтому я не получил приглашения на выставку этого года, несмотря на то, что аккуратно заполнил в прошлом году регистрационную форму специалиста, дающую право на получение приглашения на следующую выставку. Хотя, скорее всего, это объясняется намного более просто — к примеру, Триал-Спорту приглашение на выставку организаторы по каким-то своим соображениям прислали в мастерскую одного из розничных магазинов, и в офисе компании оно в итоге оказалось исключительно благодаря череде случайностей, а Игорю Модину (Marin bikes) его отправили вообще по какому-то левому адресу, никакого отношения к нему не имеющему. Так что и мое приглашение, скорее всего, осенило своим присутствием чей-то еще почтовый ящик. Так вот, вернемся к выставке. В принципе, мое мнение о ней, изложенное в прошлогоднем отчете никак не изменилось. Хотя определенный прогресс есть — представители Велопарка в этом году решили пообщаться с аудиторией одного из популярных мтб-сайтов. Из недолгого общения мы успели узнать, что Велопарк позиционируется не как b2b выставка (хотя об этом заявлено у них на сайте), а как мероприятие для обычных розничных клиентов веломагазинов. Впрочем, на вполне логично возникнувшие к представителям выставки вопросы, отвечать они не пожелали, заявив, что это не конструктивно и самоустранились от диалога. Ну ок, главное, что начало положено.
Я что-то опять немного отошел в сторону от темы — но, в принципе, заглавная фотография статьи вполне отражает суть выставки. Тем не менее, в этом году я сделал уже не одну, а сразу несколько фотографий. Их я и предлагаю посмотреть тем, кто до Велопарка так и не добрался.
Трек для фикседов — из развлечений в этом году был он, и еще триальная площадка. Веселая штука, но, по крайней мере в пятницу, по ней что-то особо никто не ездил:
Стенд mtbshop/hellride — именно на нем я и провел 2/3 времени, уделенного выставке. Померил каски, покрутил на фикседе, предназначенном для одного из конкурсов, посмотрел на фонарики Knogg. Отдельное спасибо Денису и Михе за M&M's — перед поездкой я не успел пообедать, поэтому они оказались очень кстати.
Стенд Велоимперии/Спортакадемии и впрямь был одним из самых больших по размеру:
Растабайки и растабайкеры:
Все остальное вполне можно перечислить одной строкой. Suntour вновь показал прототип байка с V-Boxx, на котором мы уже успели поездить, а также несколько новых вилок, включая кросс-кантрийный Axon с карбоновыми штанами. Довольно симпатичные стенды были у Giant и KTM (по меркам Велопарка, конечно), но, после отчетов с Евробайка, их фотографировать мне уже не очень хотелось, хотя представители Giant вполне справились с задачей масштабирования фирменного стенда компании с Евробайка. Масштаб, примерно, 1:20, но получилось очень неплохо, я порадовался. Веломаркет/Ювента Спорт проигнорировали Marzocchi, выставив только велики в сборе. Китайцев вновь было жалко. Остальное — это Forward, Аист, Russbike и т.д. А также «Симбат Тойз» (будь в команде лидера!), и всяческие лыжные ботинки, скейты, и другие товары, без сомнения отлично вписывающиеся в формат велосипедной выставки. Отдельно хотелось бы выделить только Cronus bikes — дистрибуцией этого бренда в России занимаются Юра Маточенко и Андрей Зверев. Искренне надеюсь, что все у них получится.
На этом, полагаю, вполне можно закончить. Мне все же очень хочется верить в то, что Велопарк когда-нибудь превратится в нормальную веловыставку, и над его стендами будут гордо реять баннеры компаний, имеющих несколько большее, чем дистрибьюторы китайских игрушек, отношение к велоиндустрии. Пока же, покидая выставку, я обернулся, в очередной раз увидел этот желтый баннер, и грусти по поводу того, что Велопарк 2011 для меня закончился, как ни странно, не возникло. Интересно, пришлют ли мне приглашение на следующую выставку? Регистрационную форму я вновь заполнил...
-
добавить в избранное
1
- +23
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Val
kubas
toolmano
всё аналогично, хотя, Москва всё-таки «более широко» выставилась! )
fun2mass
racerx
mx2
сколько фоток повсюду пересмотрел… не нашел ни чего нормального…
из подвесов для ДХ\ФР кТм тока был чтоль?
YakuT
lokki
Зато смог урвать хороший рюкзак от Тайваньских или Китайских производителей. Сторговал цену с 750 до 450 рублей ))))
Отчет о нем напишу, как начну катать с ним.
Надеюсь в следующем году будет подушевнее.
lifegiver
victoria5000
lifegiver
И ничего не изменится до тех пор пока орги не будут воспринимать эксибиторов, как дойных коров.
im66
Лично мы удовлетворены результатами. Познакомились с большим количеством классных и интересных людей, выставка дала множество полезных контактов.
Крокус и тамошние охранники/менеджеры это нечто. Такое государство в государство, причем именно в плохом смысле. Адовые цены при полной нескоординированности. Например мы сразу прощелкали свою копию заявления на ввоз/вывоз. Так вот при въезде никто даже эту бумагу не спросил, при выезде тоже :)
Я думаю, что основное, почему так мало стендов и информации — все же никак не сопоставимые с объемом вело рынка цены на выставку для участников. По деньгам получается сравнимо (если не больше) с глобальными Euro/Inter bike. Хотя наш рынок больше схож с чешским, где если не путаю 1м2 стенда стоит порядка 150$. И второе — не знаю почему, но у нас как-то слабо развита культура рекламы и маркетинга в велоиндустрии. Спрос среди магазинов и просто катающихся есть, хорошие бренды есть, а хоть как-то выгодно их представить пока проблема.
JKX
А с менеджментом крокуса я еще в 6-м году сталкивался на ИСПО, зачотные ребята :-)
im66
I visited the show in Moscow the first time.
Velopark is the only bicycle show for the 180 Mio. people market.
The show was smaller than expected and as the years before.
About 30 booth (half of it Taiwanese) did exhibit.
Some European companies did not get their booth through the custom.
…
Moskow is the worst cycling city I ever have seen.
Not only that you can not go on the highways which cuts Moscow into different sections.
You are not allowed to take bikes in the metro or bus.
The air polution is very high.
…
I could not live in Moscow and have most respect for people living in these conditions.
JKX