Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Ты же сам комментарии отключил. Зачем? Можно посмотреть свежий выпуск у Дудя с Акуниным, в нём очень много ответов можно получить. А здесь это сразу же станет бессмысленным срачем.
avatar

Jahtaka

Технически уже введена уголовная ответсвенность за противление официальной позиции властей в общественном инфополе. Поэтому, даже здесь на твентике, есть публикация, грозящая её автору такой чернильницей на год другой.

Закрытые радиостанции, блокировка FB и twitter прямо говорят, что это не шутка. Вот так вот… (
avatar

Jahtaka

Старый рецепт приобретает новый смысл. Будем лепить велосипеды из хлебушка



avatar

Jahtaka

IT-шникам обещают даже льготную, так что не всё так однозначно
avatar

Jahtaka

Твентик же не фейсбук с гуглпеем, чтобы его блочить
Но если вдруг что, то вот телега

avatar

Jahtaka

Даже так. Неделя назад и сейчас — это два разных мира, а два года назад это третий, уже инопланетный.
avatar

Jahtaka

Поясню контекст. Получается максимально низкая стоимость лабораторной работы в реальных условиях. Мне интересно узнать что будет, иначе бы я этими измерениями и мойками не занимался.

Если считать стоимость замены, то надо сбразу брать комплект из 2-3 цепей, кассеты и ведущей звезды. Звёзды причине их износа растянутой цепью.
avatar

Jahtaka

Смазываю раз в 350-400 км, воск-парафин-масло. Для эксперимена замеряю, для правильного замера она промывается на станке (видимо, это одна из причин такого ресурса).
avatar

Jahtaka

Вот моя цепь на трейловом найнере 1*11, замер по фактической длине

avatar

Jahtaka

Вот много полезной информации по ресурсу цепей, можно узнать много нового: https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

Например, интересно про влияние толщины 8-скоростной цепи на ресурс относительно тонкой 12-скоростной:
avatar

Jahtaka

Это глупый миф, ресурс у неё не больше шимановской ХТ, а работает хуже. Ещё она изначально короче номинала на 2-3 мм, отсюда и «ресурс».
avatar

Jahtaka

Думаю, что КОМ на Сераусе держится только потому, что это длинный зелёный трейл и по нему на КОМ просто никто не катает – не нужно. Как не нужно трястись и страдать, если есть возможность катать на адекватных ситуации ходах подвески )
avatar

Jahtaka

И в ходах тоже, понятно надо настраивать эти хода должным образом. И понятно что этот свежий Каньон просто по одной только геометрии даёт профит в удобстве и скорости катания.

Я со своей стороны и разного опыта хочу сказать, что частые упоминания о ненужности средних ходов в Алуште для меня оказались ложными. Современная гео и 150/143 29" — оказались очень годным и эффективным сочетанием на фоне всего остального коротходного и не очень, опробованного до них.
avatar

Jahtaka

Я как раз специально для Алушты разгонял задние 130 до 143 и стало лучше, не пожалел. А на этом Каньоне со 125 будет трясти ещё заметнее. Ну кому-то такое нравится, пока здоровья много и терпения )
avatar

Jahtaka

К «норме» это не имеет отношения :) Частный фетишь — да, соглашусь
avatar

Jahtaka

Я говорю что, в Алуште на 29" Pike 150 mm мне комфортнее и быстрее ехать чем на 26" SID 120 mm, как его ни настраивай и руль не меняй.
avatar

Jahtaka

Смысл в личных потребностях и уровне ощущений. Например, есть много людей которые 26 и 29 колёса не различают, для них нет разницы в ощущениях.

Из того, что помню, я катал в Алуште на:
26 хардтейл, трейловый (Kona 2012)
26 подвес, трейловый (Lapierre ~2012) 150/150
27,5 подвес 150/140 (Norco Sight C 2016)
27,5+ подвес 150/150 (Scott Genius 2019)
29 подвес 150/143 (GT Sensor Carbon 2019)

С каждой новой итерацией предыдущая покидала полку «нормально» без шанса на неё снова вернуться.
avatar

Jahtaka

Попробуй использовать парафинку
avatar

Jahtaka