Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Технически уже введена уголовная ответсвенность за противление официальной позиции властей в общественном инфополе. Поэтому, даже здесь на твентике, есть публикация, грозящая её автору такой чернильницей на год другой.

Закрытые радиостанции, блокировка FB и twitter прямо говорят, что это не шутка. Вот так вот… (
avatar

Jahtaka

Старый рецепт приобретает новый смысл. Будем лепить велосипеды из хлебушка



avatar

Jahtaka

IT-шникам обещают даже льготную, так что не всё так однозначно
avatar

Jahtaka

Твентик же не фейсбук с гуглпеем, чтобы его блочить
Но если вдруг что, то вот телега

avatar

Jahtaka

Даже так. Неделя назад и сейчас — это два разных мира, а два года назад это третий, уже инопланетный.
avatar

Jahtaka

Поясню контекст. Получается максимально низкая стоимость лабораторной работы в реальных условиях. Мне интересно узнать что будет, иначе бы я этими измерениями и мойками не занимался.

Если считать стоимость замены, то надо сбразу брать комплект из 2-3 цепей, кассеты и ведущей звезды. Звёзды причине их износа растянутой цепью.
avatar

Jahtaka

Смазываю раз в 350-400 км, воск-парафин-масло. Для эксперимена замеряю, для правильного замера она промывается на станке (видимо, это одна из причин такого ресурса).
avatar

Jahtaka

Вот моя цепь на трейловом найнере 1*11, замер по фактической длине

avatar

Jahtaka

Вот много полезной информации по ресурсу цепей, можно узнать много нового: https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

Например, интересно про влияние толщины 8-скоростной цепи на ресурс относительно тонкой 12-скоростной:
avatar

Jahtaka

Это глупый миф, ресурс у неё не больше шимановской ХТ, а работает хуже. Ещё она изначально короче номинала на 2-3 мм, отсюда и «ресурс».
avatar

Jahtaka

Думаю, что КОМ на Сераусе держится только потому, что это длинный зелёный трейл и по нему на КОМ просто никто не катает – не нужно. Как не нужно трястись и страдать, если есть возможность катать на адекватных ситуации ходах подвески )
avatar

Jahtaka

И в ходах тоже, понятно надо настраивать эти хода должным образом. И понятно что этот свежий Каньон просто по одной только геометрии даёт профит в удобстве и скорости катания.

Я со своей стороны и разного опыта хочу сказать, что частые упоминания о ненужности средних ходов в Алуште для меня оказались ложными. Современная гео и 150/143 29" — оказались очень годным и эффективным сочетанием на фоне всего остального коротходного и не очень, опробованного до них.
avatar

Jahtaka

Я как раз специально для Алушты разгонял задние 130 до 143 и стало лучше, не пожалел. А на этом Каньоне со 125 будет трясти ещё заметнее. Ну кому-то такое нравится, пока здоровья много и терпения )
avatar

Jahtaka

К «норме» это не имеет отношения :) Частный фетишь — да, соглашусь
avatar

Jahtaka

Я говорю что, в Алуште на 29" Pike 150 mm мне комфортнее и быстрее ехать чем на 26" SID 120 mm, как его ни настраивай и руль не меняй.
avatar

Jahtaka

Смысл в личных потребностях и уровне ощущений. Например, есть много людей которые 26 и 29 колёса не различают, для них нет разницы в ощущениях.

Из того, что помню, я катал в Алуште на:
26 хардтейл, трейловый (Kona 2012)
26 подвес, трейловый (Lapierre ~2012) 150/150
27,5 подвес 150/140 (Norco Sight C 2016)
27,5+ подвес 150/150 (Scott Genius 2019)
29 подвес 150/143 (GT Sensor Carbon 2019)

С каждой новой итерацией предыдущая покидала полку «нормально» без шанса на неё снова вернуться.
avatar

Jahtaka

Попробуй использовать парафинку
avatar

Jahtaka

Всё что нужно для принятия изменений это прокатиться на современном трейловом найнере с ходами 140-150. 10 лет усовершенствований и прогресса все же…
avatar

Jahtaka