KUVALDA bikesKuvalda BenZin. Guess why!)

Было.



Будет.


Угадай зачем!)


В Инсте:
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?
KUVALDA bikes

Комментарии (100)

+28
Мне нужен контакт твоих поставщиков!
avatar

pustota

0
Увеличивая диаметр ведущей звезды ты чуть давишь его крутящий в пользу максимальной скорости?
Глядя на картинки и допустив что в обоих случаях мотор один и… ля. тут так-то не ясно опять. Число зубов ведущей звезды между этими двумя вариантами вообще разное?
avatar

pustota

+2
По идее, звезда редуктора так будет крутиться против часовой, а в первоначальном варианте по часовой. Возможно снижение трансмисс потерь и габаритов, увеличение клиренса 
avatar

agressor

0
Число зубов на ведущем фривиле такое же.
Внизу написал с картинками
avatar

Wermachtocheck

+14
Вот без обид, но ты всё сильнее похож на французов конца 19 начала 20 века. Тогда многие сначала начинали как гаражные производители велосипедов, потом присобачивали моторы к велосипедам, а потом делали мотоциклы.
Вот вроде бы похвально, но всё дальше от велосипедов :-(
avatar

SergeiZ

0
Главное, что человек чем-то занят. 
avatar

agressor

+7
Ты как моя бабушка. "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось"®
avatar

Yue

+7
лишь бы руки над одеялом держало
avatar

Romirezz

0
Инновасионэ))

Не, ну МТБ с бензоассистом который по ТТХ уделывает лучшие электроассисты Я пока не видел)
avatar

Wermachtocheck

0
Реверсивная передача?
avatar

d_v_sergey

+13
Думаю просто обводной резиновый ролик сожрало))
avatar

agressor

+18
В первом варианте скорее всего мгновенно сжевался обводной ролик
avatar

agressor

+2
Да, выходит на него нагрузка дикая, во втором варианте ролики на разгруженной секции цепи
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Да, такое было поначалу)
Смотри внизу коммент с картинками

Если что, сейчас с огибным роликом все хорошо. Нюанс в другом)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
зачем теперь красный ролик в принципе?!
avatar

timman

+8
Чтобы велосипед был тяжелее. Вес это надёжность
avatar

Jahtaka

0
Ну это типа слайдер хреново прорисован)
avatar

Wermachtocheck

+1
Вижу ещё один минус — уменьшилось количество зубьев на большой звезде, находящихся в зацеплении с цепью. Риск проскальзывания увеличился
avatar

Naver

+5
Подавляющая часть момента приходит с мотора. Педали тут только как подставки для ног и роли в передаче нагрузки на транмиссию не играют
avatar

Jahtaka

+2
А вот тут нет)
Это как электричка с ассистом. Крутишь педали и подгазовываешь моторчиком) Педали полностью функциональны.
avatar

Wermachtocheck

+18
и сколько в реальности с них приходит момента? ты ездишь на этой штуке без мотора?
avatar

Sabiland

0
Ну мощность педалирования обычно считают как 250Вт примерно. Мотор 1000Вт. КПД червяка около 80%, то есть до цепи доходит около 800Вт.
Примерно так.
avatar

Wermachtocheck

0
Прости, промахнулся на минус нажал(

Справедливое замечание, угол охвата кареточной звезды мал и, по идее, так неправильно. Однако, вживую это почему-то работает и не проскальзывает)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+17
До боли знакомое решение, отсюда чтоль скопировал?


avatar

TApoK

0
Ммм, а что это такое?
avatar

Wermachtocheck

+2
лапка заднего переключателя за 700$
avatar

amstafff

0
А, да, в соседней теме
avatar

Wermachtocheck

+18
Гриндить по рейлам скейтпарков?
avatar

_va

+12
Ухахаха
avatar

slopestyler

0
твой патент отжали!!!)
avatar

_va

+5
Чтобы больше грязи летело на ролики и цепь
avatar

Jahtaka

0
прототип коробки?
avatar

sfk75

0
Похоже на это! Например, вариант на базе стандартной кассеты, тут мелькало что-то подобное ранее.
avatar

xnxsxlx

0
Нене. Два ролика спереди закреплены жёстко.
avatar

Wermachtocheck

0
Вариатор добавил?)
avatar

ZhdenVRN

+3
Кто ему платит ЗП!? и чем!?
avatar

twice

0
К сожалению, за это пока ничем.
Но хотелось бы после доводок собрать предзаказ и всех желающих осчастливить))
avatar

Wermachtocheck

+13
А не проще через паразитку и муфту пустить? А то это тряхомудье смотрится капец колхозно.

avatar

GeraRuckus

+26


avatar

timman

0
Если только направление вращения совпадать будет, а на 2 фото оно уже против часовой
avatar

kuzlich

+6
где-то мелькало, что это был осознанный челенж — использовать одну цепь, пусть надставленную)
avatar

pustota

0
Да, этот вариант хороший и его обычно и используют. У меня так на первом прототипе было, собсно.

Какая из трахомудей смотрится более колхозно вопрос, на мой взгляд, дискутабельный) Визуально мне мой вариант с одной цепью нравится больше.

У меня такой вариант в данной компоновке неудобен тк не получается раму обойти.
Также он плох тем, что нужно гораздо большее понижающее число ТК приводной фривил крутить будет не колесо, а кареточную звезду.
Сейчас редуктор на 20, а нужно около 45 на редукторе + сама эта дополнительная передача. Также это ещё одна цепная ступень — минус КПД.
Также нужно натягивающее устройство какое-нибудь.
По этой совокупности факторов Я выбрал вариант с одной цепью и довожу его до кондиции)
avatar

Wermachtocheck

+2
привод для переднего колеса? 
avatar

dirtyshiza

0
Та не)
avatar

Wermachtocheck

0
Что то мне подсказывает, что на втором варианте установленна обгонная муфта. Или еще какая то муфта для каких то целей. 
avatar

DarkWit

0
Видимо что бы ноги не переломало педалями) На двухтактных ДВС (хз какой там стоит, правда) их (обгонные муфты) используют, что бы не запороть движок при торможении, так как торможение двигателем для них фатально. И там еще редуктор какой то для изменения направления вращения. 
avatar

sfk75

0
Не, обгонные муфты для этого у меня уже есть ещё с самого первого прототипа)
Можешь посмотреть обзор конструкции:

https://youtu.be/MtwjaFMQYew


Или на английском:
https://youtu.be/kpp0ZwUi23s


 


 


 


 

avatar

Wermachtocheck

0
Товарищи, извиняюсь, Я вас немного ввёл в заблуждение.

На первом скрине фривил который на редукторе также закрывает эта крышечка от мясорубки) Эти узлы в обоих вариантах одинаковые, там ничего не меняется.
Меняется только расположение и количество звёзд.



Также вместо верхнего красного ролика сейчас маленькая, но мегапрочная калёная звёздочка на 12Т. Изначально это были колёса от скейтборда, но даже самые жёсткие пропиливались до подшипников за 2-3 дня)
Нижнее колесо от скейта осталось, но пока что стало слайдером. Цепь проходит насквозь через просверленную дырку)



А в разрезе вот так:


Работать оно работает, но есть нюанс) Который Я пытаюсь уменьшить реализуя вариант на втором скрине.
avatar

Wermachtocheck

+4
Срок службы цепи-кассеты и проскальзывающей сцепы под большим вопросом 
avatar

agressor

+6
Со сцепой, как на странно, проблем вообще нет. Я даже поставил колодки с алишки за 500р — ни износа, но перегрева.
А вот как раз с износом цепи все очень плохо пока что. 

И именно ради уменьшения износа цепи и затеяна переработка-сабж!) Сколько там в цифрах напишу попозже
avatar

Wermachtocheck

+13
А что происходит с износом цепи? Как смазывается, как эксплуатриуется, как выходит из строя?
avatar

Jahtaka

+11
Мотоцепь мути
avatar

timman

+32
Вот так моргнуть не успеешь и ...

avatar

Bartestam

+8
Короче я угадал, давай приз. Как вариант — переход на 8ск Е-мтб кассету и широкую цепь. Основной износ даёт маленькая звезда редуктора с которой приваливает 800 ватт. Я бы менял редукцию и ставил звезду хотя бы 30т. Или вообще применил бы ремень накинув шкив вместо одной из звезд на шатуны. 
avatar

agressor

+2
Заслуга твоя бесценна, лови лайкос)

Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.

Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.

Думаю, в этом случае ты бы сильно прогадал. Лучше считать, а не гадать)
Чтоб поставить моторную звезду аж на 30Т редуктор должен быть не на 20, а на 40-45.
30/14×20=42.85714
Вот тут в каталоге можешь посмотреть какой КПД будет у редуктора с таким понижением)
technobearing.ru/eshop1/product/chervyachnyy-reduktor-vp-030-p-r40-63b14-u-sati
А не, вот тут каталог:
technobearing.ru/d/877366/d/sati-chervyachnye-reduktory.pdf

А у цепной передачи так сильно КПД не падает.
Также звезда на 30Т упрётся в раму и ее там некуда двигать по моей информации)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
А у ременной передачи:
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен. 
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
avatar

Wermachtocheck

0
Раньше бывали усиленные цепи типа кросс-степ. и про 30т я естесно имел ввиду без обводных 
avatar

agressor

0
Сингловые кросс-степ? Ты имеешь в виду, сделать две цепи?
avatar

Wermachtocheck

0
У мя на 9ск была 
avatar

agressor

0
Можешь ссылку дать на такую усиленную цепь? Я чёт не припомню таких 
avatar

Wermachtocheck

0
Я не знаю как называются современные усиленные аналоги цепей для Е-мтб, лично у меня была Sram PowerChain-991 Cross Step
avatar

agressor

0
Говорят что кампа рекорд 9-ск очень долго живёт и до сих пор производится (ну или доступна к покупке). 
avatar

Chute

+1
Это глупый миф, ресурс у неё не больше шимановской ХТ, а работает хуже. Ещё она изначально короче номинала на 2-3 мм, отсюда и «ресурс».
avatar

Jahtaka

0
Возможно. Я сам её не пользовал, Антон сможет проверить при желании.
avatar

Chute

+2
Ну вот Я уже писал:
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830) 
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
avatar

Wermachtocheck

+2
брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)

Это сильно! Видимо на этот раз китайцы постарались особенно успешно в поисках металла.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+2
Ну да, невероятно мягкая цепь, сам не ожидал, что такое возможно)
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
avatar

Wermachtocheck

+1
Вот много полезной информации по ресурсу цепей, можно узнать много нового: https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/

Например, интересно про влияние толщины 8-скоростной цепи на ресурс относительно тонкой 12-скоростной:
avatar

Jahtaka

+4
Это как так? Ктото занёс? 
avatar

agressor

+4
Незанесенных тестов не бывает. Знакомый как-то повелся на Wippermann Connex с их исследованиями. Расстроился, когда цепь растянулась до 1% за +- то же время/пробег, что и KMC/Shimano/Sram, которые вдвое дешевле
avatar

SPY

0
Ожидаемо
avatar

agressor

+2
Ну Я из похожего сравнивал одновременно только Shimano HG-53 9ск и KMC X-11. 11ск изнашивается не очень сильно, но быстрее.
Но точно не 9ск изнашивается быстрее в три раза как на графике))
avatar

Wermachtocheck

+6
Вот моя цепь на трейловом найнере 1*11, замер по фактической длине

avatar

Jahtaka

0
Вечная, практически))
avatar

SPY

0
ты её каждый день промываешь чтоли) не верится
avatar

SEmp

+2
Смазываю раз в 350-400 км, воск-парафин-масло. Для эксперимена замеряю, для правильного замера она промывается на станке (видимо, это одна из причин такого ресурса).
avatar

Jahtaka

+8
Стоимость обслуживания цепи подошла к стоимости замены?
avatar

agressor

+1
Поясню контекст. Получается максимально низкая стоимость лабораторной работы в реальных условиях. Мне интересно узнать что будет, иначе бы я этими измерениями и мойками не занимался.

Если считать стоимость замены, то надо сбразу брать комплект из 2-3 цепей, кассеты и ведущей звезды. Звёзды причине их износа растянутой цепью.
avatar

Jahtaka

+13
ОСТОРОЖНО, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! 
Хотя, мб, и неправильный, Я пока это не сделал вживую и не обкатал)

В общем, заметил Я, что цепи просто безумно быстро улетают по износу. Изнашиваются по обычному — растягиваются.
Как мы знаем, цепь растягивается из-за истирания внутри шарниров. Ну, ролики ещё немножко начинают болтаться, но это, вроде как, цепь не удлиняет.
Я начал думать, а от чего же конкретно это зависит и как это посчитать?

Подумал главную мысль: основной износ цепи происходит при провороте шарнира звена под нагрузкой во время захода на звезду (или схода в случае ведомой звезды).
И прямое влияние имеет угол этого поворота. А именно суммарный угол поворота (СУП) на всех звёздах за один оборот цепи.
Посчитал и офигел)
В обычной велотрансмиссии цепь под нагрузкой сгибается всего два раза. А у меня аж шесть раз! Поскольку цепь под нагрузкой и сходит, и заходит на кареточную звезду, и на огибной ролик.
И особенно на очень большой угол сгибается на этом самом огибном ролике ТК он всего 12Т) Да, Я смог его в конце концов сделать таким, чтоб он выдерживал сам, но вот про износ цепи чёт не подумал)
В общем, по расчётам получилось так, что в моей трансмиссии СУП аж в 3,2 раза больше, чем в обычной! Это 320% от обычной трансмиссии (далее %ОО).

И весь цимес второго варианта трансмиссии в том, чтоб убрать огибной ролик из нагруженной ветви, чтоб цепь на нём под нагрузкой не перегибалась и не изнашивались. 
Кто предлагал подобные варианты ответа молодец!)

Пришлось ради этого сделать два ролика от переклюка спереди, чтоб обеспечить угол охвата моторной звезды в 120гр и направить цепь в нужную сторону обратно. Как выглядело бы с одним большим роликом на картинке)
 




Таким образом, %ОО получился уже 180%. Все равно больше, чем 100%, но уже и не 320%)

Кстати, такая же картина у хай-пайвот подвесок с допроликом в нагруженной ветви)

Есть ещё небольшая поправка на длину цепи. Обычно цепь длиной около 110 звеньев, а у меня 148. Получаем большее количество звеньев на один оборот колеса. 148/110=1,34. Длинная цепь будет изнашиваться в 1,34 раза дольше в пересчёте на оборот колеса.

Получаем, что в Вар.1 скорректированный %ОО: 3,2/1,34=2,38~238%

Вар.2: %ОО=1,8/1,34=1,34~134%

То есть в конце концов сабжевые изменения позволяют снизить износ цепи с 238% до 134% от обычной трансмиссии. 
Ну и КПД тоже подрастёт, только как его так хитро посчитать не знаю)

Можно сделать ещё лучше, если моторную звезду каким-то образом поставить перед кареточной. Ведь наиболее нагруженный пролёт цепи между колесом и звездой мотора. Когда пробовал такой вариант скомпоновать не получилось сходу.
Но %ОО может быть 119% или даже 101%, если предположить, что большую часть износа даёт мотор.



Как считал, если интересно)

Цепь на звезду ложиться по многоугольнику.

Угол при вершине многоугольника=180-360/n, где n-количество углов.
Угол поворота звена 180-180-360/n=360/n

Расчет для звёзд 36/11:

Обычный велосипед:
СУП=(360/11)+(360/36)=43гр

Kuvalda BenZin вариант 1: СУП=(360/11)+(360/36×2)+(360/12×2)+(360/14)=138гр
%ОО=138/43=3,2~320%

Kuvalda BenZin вариант 2:
СУП=(360/11)+(360/36×2)+(360/14)=78гр
%ОО: 78/43=1,8~180%

Для 36/18:
Обычная: СУП=30гр
Кувалда вар.1: СУП=65гр, в % от обычной: 220%
Кувалда вар.2: СУП=126гр, в % от обычной: 420%

Для 36/42:
СУП=19, 100%
СУП=54, %ОО=284%
СУП=114, %ОО=600%

Тут ещё смотрит отметить, что при большей звезде сзади %ОО растёт, а вот СУП уменьшается. Не пугайтесь из-за 600% износа)

Фух, кто дочитал молодец))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+5
Попробуй использовать парафинку
avatar

Jahtaka

+6
И так уже) мажу регулярно как и без мотора
avatar

Wermachtocheck

+15
Так ее надо пить, а не мазать! =)
avatar

Naman

0
Две цепи кстати вариант
avatar

agressor

0
Две цепи рядом?)
avatar

Wermachtocheck

+20
а лучше три. Больше цепей, больше перемоги


avatar

RomanAkentev

+16
Так вот как в 3 цепи катать надо…
avatar

SergeiZ

+7
Это круто, конечно, но что с передачами тогда делать?
avatar

Wermachtocheck

0
Отдельная цепь для каждой передачи?
avatar

zloy6666

+4
Мм, лан, а как передачи переключать тогда? Надо же, чтоб одновременно была включена только одна из 9 цепей
avatar

Wermachtocheck

0
Включать только нужную приводящую звезду, которых тоже по количеству передач — цепей
avatar

zloy6666

0
Дык а реализовать-то это как?
Какой механизм будет всё это шевелить?

avatar

Wermachtocheck

0
С таким ассистом передачи не нужны 
avatar

agressor

+2
С моим 1кВт?
Да нет, нужны. Не, ну то есть можно и на одной ездить, но это же совсем не то. 
Это примерно как на синглспиде ездить. Можно, но не то)
Я кручу ногами, переключаю передачи как обычно и вместе с этим подгазовываю мотором.
avatar

Wermachtocheck

+6
Чувствую, доживу я до того момента, когда появится кувалда с небольшим битурбированным дизельком v12, который будет покручивать ротор генератора, который будет запитывать электродвигатель и магнитоллу, а так же, заряжать аккумулятор и сотовый телефон!
avatar

CatWithTail

+5
Реактивный двиг и гидравлический привод с борт-поворотм
avatar

agressor

+1
Керосино-эндурик с реактивным асистом.
avatar

SergeiZ

0
Прочитал «с борт-проводником» =)
avatar

SPY

+8



Мужик сказал, мужик пока не доделал) Спать хочу 
Но уже едет!

The man said, the man has not finished yet) Wanna sleep
But it already rides!


#kuvaldabikes, #ebike, #велосипед, #фетбайк, #bikes, #custombike, #handmade, #handmadeinrussia, #mountainbike, #электровелосипед, #мотокросс, #motocross
avatar

Wermachtocheck

+9
Для деревни байк топ 
avatar

agressor

+19
Наконец то понял для какой гонки сделан этот аппарат!

avatar

Vabilat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.