Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Т.е., если насыпать пыли в тормоза других марок, с ними ничего не произойдёт? Тут про задраные Хопы рассказали ниже в комментариях.
Механизм может изнашиваться по разным причинам, а не только по одной и всё точка. В нашем случае основная проблема — абразив от грязи и пыли с улицы. Так же это касается и оси рычага.
Поршень даже в закрытой среде там действительно изнашивается (но никак не «раздавливается»), но это вносит вклад в общий износ не более ~10-15% и тоже лечится. Решение как раз в разработке.
Закрытие системы от внешней среды адекватной пыле-влагозащитой увеличивает ресурс механизма в разы. Во сколько именно — зависит от нагрузок и формата использования.
Механизм может изнашиваться по разным причинам, а не только по одной и всё точка. В нашем случае основная проблема — абразив от грязи и пыли с улицы. Так же это касается и оси рычага.
Поршень даже в закрытой среде там действительно изнашивается (но никак не «раздавливается»), но это вносит вклад в общий износ не более ~10-15% и тоже лечится. Решение как раз в разработке.
Закрытие системы от внешней среды адекватной пыле-влагозащитой увеличивает ресурс механизма в разы. Во сколько именно — зависит от нагрузок и формата использования.
Ну, если он сам собой на деревьях растёт — тогда можно нолики рисовать, да.
А где можно купить сет чёрных Е4 за такой ценник уже в Москве? Потому что кроме распродажи на Чейне таких цен нет. А там набора одного цвета нет, в наличии только синий, оранжевый и все задние. Т.е., там нет тормозов в сборе.
По факту Хоуп Е4 стоят 164 евро за сторону + 20 доставка + 15% свыше 200 евро таможня = ~34000 рублей. и подождать.
По факту Хоуп Е4 стоят 164 евро за сторону + 20 доставка + 15% свыше 200 евро таможня = ~34000 рублей. и подождать.
Последний раз редактировалось
Мытьё под давлением это керхер, который убивает любое уплотнение на велосипеде. С лёгкостью пробивает сальники подвески, у которых степень уплотнения существенно выше чем у Лобстера. Мыть можно без давления. IP65 — это очень хороший показатель в контексте ситуации.
Saint M820 только анонсировали в 2012 году, им на данный момент 8 лет. Видимо, имеется в виду какая-то другая модель.
Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня.У них цилиндр голый или анодирован?
Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.
Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.Я не имею возможности разгалашать цифры продаж, но это уже не моё мнение, это свершившийся факт. И, безусловно, мы никак не претендуем на «абсолютное» большинство. У нас нишевой продукт на нишевом рынке. Проблема действительно существует.
А, я понял. Дело в том, что производитель Shimano никак не регламентирует срок службы своих изделий и не публикует статистику по наработке на отказ. В связи с этим был озвучен вопрос, каким образом потребитель хочет узнать ресурс нашего изделия и его влияние на изначальный механизм? В каких попугаях измерить? Если просто, то ресурс увеличивается в разы :) Если хочется подробных результатов исследований и тестов — они будут, но не в этой публикации.
Пыльник не является расходником. Подарок предложен в виде предзаказа с большой скидкой и бесплатной доставкой.
Спецификация по материалам:
Пыльник не является расходником. Подарок предложен в виде предзаказа с большой скидкой и бесплатной доставкой.
Спецификация по материалам:
— Гофрированный пыльник изготовлен из силикона и армирован пластиковым основанием. Силикон на платиновой основе. Это один из самых износостойких эластомеров в природе, температурный режим -100/ +300.
— Пластик: полиуретан, температурный режим -60/+100.
Про науку. Предлагаю поразмышлять, а какой из реализуемых тестов удовлетворил бы стороннего человека на предмет ресурсных испытаний? Строить стенд с ЧПУ за полмиллиона, понятно не вариант, ресурсы ограничены.
Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.
Могу предложить разобрать на выбор одну из твоих ручек с разбором полётов. Сделаем видос с отчётом. Ручку выбирать буду я :) Готов вложиться временем и экспертизой. Давай сделаем.
Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
Могу предложить разобрать на выбор одну из твоих ручек с разбором полётов. Сделаем видос с отчётом. Ручку выбирать буду я :) Готов вложиться временем и экспертизой. Давай сделаем.
Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
Верно подмечено, что не всё так однозначно в факторах влияющих на износ. Однозначно можно утверждать что абразив — его основная причина.
Ещё есть особенности конструкции и материалов. Добавим разный уровень нагрузок у разных пользователей, который может в цифрах различаться в разы. Пробег — можно много накручивать по городу не особо пользуясь тормозами, но набирать туда много пыли, которая быстро пожрёт детали в редкие моменты использования. Можно ещё разок помыть из керхера и пролить ручку, забив её грязью. Или просто упасть ручкой в клумбу с песком :)
В итоге получаем не всегда однозначные результаты со стороны пользователя. Вроде в городе катал, а тормоза умерли.
Ещё есть особенности конструкции и материалов. Добавим разный уровень нагрузок у разных пользователей, который может в цифрах различаться в разы. Пробег — можно много накручивать по городу не особо пользуясь тормозами, но набирать туда много пыли, которая быстро пожрёт детали в редкие моменты использования. Можно ещё разок помыть из керхера и пролить ручку, забив её грязью. Или просто упасть ручкой в клумбу с песком :)
В итоге получаем не всегда однозначные результаты со стороны пользователя. Вроде в городе катал, а тормоза умерли.
Там в расчёте разумно упомянут ФЗП. Который важно учитывать в затратах. И ноликов не будет.
Про PayPal. Его пока нет, но в ближайшее время реализуем.
Если вынуть поршни из линейки разных модельных годов начиная с 615 деоров заканчивая 9100 хтра'ми и перемешать их — потом никто не угадает где какие стояли. Часть из них будут абсолютно одинаковыми, распределены по моделям с точки зрения пользователя бессистемно. Все сделаны из жёсткого пластика (точную марку не назову) чёрного или белого цвета. Форм-фаткоров два или три, но разница в нюансах, базовые размеры одни и те же.
Поэтому история про
звучит странно, видимо титановые поршни сделаны для чего-то другого.
Кроме того, в данном конструктиве тело поршня из титана наоборот ещё быстрее убъёт стенку цилиндра. Это большая ошибка в выборе материала. Коэффициент трения хуже чем у пластика родного поршня.
А вот и они. В серединке лежит поршень от Деор 615. Угадайте откуда верхний и нижний :)
Jahtaka