Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
У меня Швальба Нобби Ник стоковая с ГТ Сенсор вся как дуршлаг, Стенс Рейс её плохо заделывает. Причём дырки идут по стыку бежевого борта и чёрного протектора.
Кроме того, ещё есть факт разных пластиков в разных партиях:
На фото поршни из М615, M8000 и какой-то XTR.
На фото поршни из М615, M8000 и какой-то XTR.
Тут я 100% точно не отвечу, поскольку вопрос уходит совсем в профессиональную нишу материаловедения и химии. На мой вопрос, инженер ответил в общем, что в данном случае стеклонаполненный пластик не льётся. Маловероятно что там инменно он, а не ABS-пластик.
Вот как раз в этом вопрос. Адекватно проверить эту гипотезу очень дорого и непонятна целесообразность.
Кроме того, жидкость на изношенных тормозах чернеет за неделю катания в Крыму. Это как их надо греть, чтобы масло потемнело именно от перегрева?
Кроме того, жидкость на изношенных тормозах чернеет за неделю катания в Крыму. Это как их надо греть, чтобы масло потемнело именно от перегрева?
Это проверенное предположение?
Последний раз редактировалось
Не имел с ними дела. Есь опыт с Шиманой, которая доработана и закрыта от внешней среды. Масло было чистое, ровно до начала износа пластикового поршня, это заметный интервал. Если катать в Москве, то через полгода масло осатётся чистым.
У меня на стрит/памп хардтейле за год масло чистое и розовенькое, по москве накатал 1500 км на нём.
У меня на стрит/памп хардтейле за год масло чистое и розовенькое, по москве накатал 1500 км на нём.
Я не скатывался в оскорбления. Поэтому не стоит меня в этом обвинять. Ущербность — это тип поведения, который я увидел в свой адрес. Если это не так, значит к тебе это не относится.
Но ты продолжаешь каверкать мой ник, поэтому не вижу смысла дискутировать.
Но ты продолжаешь каверкать мой ник, поэтому не вижу смысла дискутировать.
При том, что я прямо сказал и показал причину попадания грязи в систему.
А есть подтверждение что грязь поднимается из суппорта?
А есть подтверждение что грязь поднимается из суппорта?
Ой да ну, что за бред.Аргумент, да...
Там дыра в МЦ просто по ходу движения открыта, даже на официальном сайте видно. И вот к чему это приводит через буквально 500 км (это я сам разбирал, подтверждаю):
Дырка на манжете — это в процессе эксплуатации произошло. Видимо, что-то залетело в дырку с улицы. Она как раз слева в чёрном цилиндре. Царапины на теле поршня очень красноречиво говорят о качестве уплотнений и том, что происходит в паре трения с компрессионной манжетой. Вот вам и Магура. Ручки — одноразовые. Суппорты — мощные, сам пользую.
Адское невезение 2
250 метров от магазина Велопробег. Вторая пара с дыркой насквозь :))
250 метров от магазина Велопробег. Вторая пара с дыркой насквозь :))
Если вынуть прокачной блок сразу после прокачки, вставить колодки и поставить колесо — ручки тоже провалятся. Поэтому — нет, не говорит.
Если поршни в новой М6000 потекли — это бракованные поршни :) Но, даже когда манжеты будут верного размера, пара трения титан-алюминий не сулит ничего хорошего их владельцу.
Но я от этих граблей тебя ни в коем случае не отговариваю. Можешь хоть в ХТР за много денег их поставить и посмотреть что случиться. У меня как раз есть пара новых ручек 9020 — в продаже. Цену в личку скажу :))
Но я от этих граблей тебя ни в коем случае не отговариваю. Можешь хоть в ХТР за много денег их поставить и посмотреть что случиться. У меня как раз есть пара новых ручек 9020 — в продаже. Цену в личку скажу :))
Ничего там не раздавливает. Трётся из-за несоосности толкателя и поршня. Это подтверждается характером износа, он неравномерный.
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Если бы его деформировало, то одинаково в разные стороны и его бы просто заклинило.
Просто подведи поршни в суппорте. Это можно сделать прямо на трейле отвётркой из мультитула. Отжимаешь от стенки колодку в противоположную сторону, чтобы освободить поршень, и нажимаешь ручку. Обе стороны так центруешь и у тебя снова минимальный рабочий зазор и короткий ход ручки. Только поршни не повреди, нужно аккуратно делать.
Опыт показал, что внешний мусор играет существенно большую роль, на глаз 9 к 1. Видео было бы круто, конечно :) Если будет найдено рабочее решение — будет и видео, иначе нет смысла.
Речь об абразивном износе. Это не имеет отношения к слову «развальцовка», если что. Совсем другое явление :)
Словарик:
Словарик:
Развальцовкой называется процесс получения неразъемного соединения деталей за счет нарушения первоначальной формы конца одной из них. При развальцовке края детали отгибаются наружу.
У меня есть реальные тесты и подобное мнение, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
На самом деле и без всяких тестов не сложно осознать эту простую истину. Гидравлический цилиндр открытый на улицу будет собирать грязь и убивать пары трения. Это очевидно. Но, видимо, не «механику с многолетним стажем».
развальцовывающийся пластиковый поршеньМожно пример привести? Или это прсто неверный термин использовался?
Конкретно на этой модели ручки причины две:
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
1. Корпус поршня в мастер-цилиндре сделан из ABS-пластика, его толкатель давит не по нормали, немного под углом. В результате поршень пластиковым корпусом трётся о стенку цилиндра и изнашивается. Продукты износа попадают в нагруженную пару трения компрессионной манжеты и цилиндра. В результате происходит ещё больший износ и ещё больше абразива в масле.
2. Оказывает нибольшее влияние. Пыль/грязь попадает в мастер-цилиндр с улицы и работает так же как в первом пункте. Но её сильно больше.
В результате чёрное масло с взвесью пластика с поршня, резины с манжет и алюминия с цилиндра. Цилиндр с манжетами при этом сильно изнашиваются.
Jahtaka