Jahtaka — Red Panda vs. Shimano
Всем привет, меня зовут Андрей. Я из компании Red Panda Components, мы уже пару лет занимаемся разработкой, производством и продажей велокомпонентов. В этом году мы вышли на рынок с новым уникальным продуктом, о нём — внутри поста.
ПроблемаКто катает, знакомы с тормозами фирмы Shimano и неприятной особенностью их тормозных ручек – ручки текут :) Это приводит к нестабильной работе тормоза, возможным уборкам и прочим неожиданностям на трассе. Чтобы справиться с этой проблемой, вам придётся часто тратить время на перепрокачку — или заменить всю неисправную ручку целиком. Вместо катания вы занимаетесь тратой времени и денег.
Причина проблемы кроется в конструктиве механизма ручки – там нет пылевлагозащиты мастер-цилиндра. Без неё пыль, грязь и вода попадают в цилиндр и превращаются в абразив, которым резиновая манжета протирает стенку мастер-цилиндра. В результате на стенке образуются задиры, манжета получает повреждение и мастер-цилиндр теряет компрессию. Кроме того, абразивному износу подвержена и ось рычага.
В связи с накоплением абразива в механизме, процесс износа идёт по нарастающей, вплоть до невозможности использования тормоза по назначению. Масло вытекает наружу сквозь повреждённые манжеты, рычаг начинает люфтить, информативность привода опасно снижается.
Решение
Мы разработали Lobster – защиту мастер-цилиндра и оси рычага, исключающую попадание абразива в пары трения. Наше решение существенно продлевает срок службы тормоза и стабильность его характеристик в процессе эксплуатации. Set it and forget it, guys ©
- Защита мастер-цилиндра от пыли, грязи и воды;
- Защита оси рычага от пыли и грязи;
- Сохранения информативности привода;
- Самостоятельная установка в полевых условиях;
- Сохраняется заводские детали и целостность конструкции. Есть возможность «откатить назад», например, чтобы обратиться к Shimano за гарантийным обслуживанием;
- +80 очков к стилю – Lobster придаёт тормозам уникальный внешний вид и яркость деталей;
- Удовлетворяет требованиям стандарта IP65;
- Разработано и произведено в России.
Предлагаем решения для тормозных ручек:
- Shimano Non series BL-MT501 / Deore BL-M6000
- Shimano SLX BL-M7000 / XT BL-M8000
- Shimano SLX BL-M7100 / XT BL-M8100
- Shimano Saint BL-M820
В разработке находится защита для других моделей тормозов Shimano. Следите за новостями в нашем инстаграме: https://www.instagram.com/redpandacomponents/
Наш магазин: www.redpandacomponents.com
Сейчас мы уже распродали первую партию Lobster’ов. Но специально для пользователей twentysix.ru мы объявляем акцию-предзаказ, посвящённую «Чёрной пятнице». Вы получите свой Lobster до 31 декабря 2020, со скидкой 20% и бесплатной доставкой по РФ.
Срок действия предложения с 27 ноября по 30 ноября 2020 года включительно.
Промокод для участия в акции опубликован в нашем инстаграме: https://www.instagram.com/redpandacomponents/. Подписывайтесь и смотрите сторис — там новости и скидки :)
-
добавить в избранное
1
- +173
- Мнения
Комментарии (105)
Я заказал комплект на Saint, поддержу отечественного производителя!
AntonSpiridonov
Jahtaka
mafflin
Jahtaka
mafflin
Jahtaka
xnxsxlx
Jahtaka
Но зачем «ред панда компонентс»? Рассеивается фокус внимания, ищешь на сайте ещё что-то под этим брендом, но кроме Лобстера там ничего нет. Так что просто Лобстер!
Пересмотрел статью — логотипа лобстера нет даже. А зря! Он яркий и крутой, лучше запоминается, чем панда.
xnxsxlx
Всё верно, статья первую очередь сообщает о нас как о компании Red Panda Components. А Lobster это наш продукт, он представлен компанией. Такова последовательность.
Jahtaka
С цветом не очень понятно: на рисунках оранжевый\прозрачный, на фотках красный, на видео серый. Возможности выбрать не видно. Какой будет цвет?
mor
Так что в цену включен продукт и страховка от неожиданностей. Все логично
xnxsxlx
Но разница ещё в том, что Lobster предотвращает необходимость трат на новые ручки и трат на их замену. Кроме того, сохраняет рабочие характеристики тормоза в отличии от сценария «докатаю и выброшу, заменив на новые», где тормоза досаждают необходимостью постоянной перепрокачки и уменьшающейся мощностью тормозов.
Цвет такой:
Jahtaka
У меня шиманы уже 12 лет используются на 3-х байках. XT 785 и два комплекта m8000, ручки ни разу не текли. В моем случае проблема с износом не проявилась. Для страховки я в поездки просто беру еще один тормоз на замену, еще не пригодился ни разу.
Но разработка крутая, вы молодцы, подумываю о покупке, потому и спросил о цвете. Всё таки красный? а черный будет?
mor
grunen
Чёрный цвет будет, но пока неизвестно когда. Точно не в ближайшее время.
Jahtaka
kuzlich
Jahtaka
kuzlich
dirtyshiza
Jahtaka
Naman
Jahtaka
Ваш продукт крутой, всегда рассказываю о нём шимано-извращенцам =)
Прям охеренно сделано, но моя предельная психологическая цена — 3К за кит.
Naman
Кстати, поршень с СРАМе больше не клинило?
Jahtaka
5400 за кит для 7100/8100 — это хардкор.
К слову, а засветите инфографику по % соотношению покупок (можно и с абсолютными значениями, конечно, но хотя бы % =)).
У меня никогда поршень не клинило в Sram, а текущих ручек Shimano 3 пары, два лопнутых керамических поршня и дырявая мембрана!11
Naman
Jahtaka
У Кунаева на памповом уже стоит такая :)
На самом деле, это как раз самый годный вариант по деньгам, потому что по мощности/гидравлике все ручки в линейке одинаковые. Что Saint, что 4-поршневой Deore тормозят одинаково :)
Jahtaka
Naman
SPY
Jahtaka
SPY
Wild_Cat
Naman
GeraRuckus
_va
grunen
Что-то я промокод нигде не увидел, ни в сториз, ни в постах. И пэйпала в способах оплаты нет
SergeiZ
Jahtaka
Jahtaka
Ну нет меня в Инстаграмме!((( А тормозов шимонячих три пары успел приобрести.
Ну или картинку промокода как нибудь прикрепите!
I_am
Jahtaka
Diam
AndrPpv
Jahtaka
timman
CMEX888
RomanAkentev
Saint конструктивно иначе выполнены.
Будем делать опрос, если наберётся достаточно желающих, пустим в разработку.
Jahtaka
Мои старички М820 сменили три байка уже, но намеков на школьницу на концерте ласкового мая нет.
Возможно не все удочки плохи.
Troy
Nunca
Jahtaka
Nunca
kuzlich
Lyoho
Evermax
За деньги еще можно?
Энтузиазм голый?
Ну вот рынок этой штуки в Росии пару сотен продаж в год.
Мировой рынок, ну будет успех если Несколько тысяч в год.
Ну есть там 30% маржи от 2320р — 700р грязными.
Рынок РФ год 700*500=350к
Мир год 700*2000=1.4М
ЗП человека 1шт = 70*12 = 840к/год
Зачем
twice
Jahtaka
alpo
Jahtaka
twice
Jahtaka
Nunca
Jahtaka
Забавный момент: при катании в городе тормоза жили хуже, чем в горах. Есть ощущение, что это связано с усилием на ручке, которое в городе больше, так как руки не уставшие, можно нажимать реже, сильнее + смысла в сильном нажатии больше, так как в горах торможение сильно ограничено сцеплением на уклоне.
Val
Ещё есть особенности конструкции и материалов. Добавим разный уровень нагрузок у разных пользователей, который может в цифрах различаться в разы. Пробег — можно много накручивать по городу не особо пользуясь тормозами, но набирать туда много пыли, которая быстро пожрёт детали в редкие моменты использования. Можно ещё разок помыть из керхера и пролить ручку, забив её грязью. Или просто упасть ручкой в клумбу с песком :)
В итоге получаем не всегда однозначные результаты со стороны пользователя. Вроде в городе катал, а тормоза умерли.
Jahtaka
Matrelizarg
Механизм может изнашиваться по разным причинам, а не только по одной и всё точка. В нашем случае основная проблема — абразив от грязи и пыли с улицы. Так же это касается и оси рычага.
Поршень даже в закрытой среде там действительно изнашивается (но никак не «раздавливается»), но это вносит вклад в общий износ не более ~10-15% и тоже лечится. Решение как раз в разработке.
Закрытие системы от внешней среды адекватной пыле-влагозащитой увеличивает ресурс механизма в разы. Во сколько именно — зависит от нагрузок и формата использования.
Jahtaka
А вот заметная разница во времени жизни между Deore M615 и более новыми M6000/M8000 ручками — на лицо. И там, на сколько я знаю, разница в материалах поршня, не в пользу новых. Да, старые Deore тоже потеют, но несравнимо меньше. Хотел, вот, поставить титановые поршни в M6000, но там оказался размер поршня сильно различный с размером в M8000 (в M8000 меньше).
Matrelizarg
Если вынуть поршни из линейки разных модельных годов начиная с 615 деоров заканчивая 9100 хтра'ми и перемешать их — потом никто не угадает где какие стояли. Часть из них будут абсолютно одинаковыми, распределены по моделям с точки зрения пользователя бессистемно. Все сделаны из жёсткого пластика (точную марку не назову) чёрного или белого цвета. Форм-фаткоров два или три, но разница в нюансах, базовые размеры одни и те же.
Поэтому история про
звучит странно, видимо титановые поршни сделаны для чего-то другого.
Кроме того, в данном конструктиве тело поршня из титана наоборот ещё быстрее убъёт стенку цилиндра. Это большая ошибка в выборе материала. Коэффициент трения хуже чем у пластика родного поршня.
А вот и они. В серединке лежит поршень от Деор 615. Угадайте откуда верхний и нижний :)
Jahtaka
По размерам всё же должна быть разница, т.к. титановый поршень в M8000 устанавливался без проблем, а в более живых ручках M6000 при попытке прокачать тормоз вся жидкость выходила из МЦ при каждом нажатии на рычаг.
Matrelizarg
Сверху вниз:
1. M7000 (в M785 и M8000 такие же)
2. M615 (в MT501 и M6000 такие же)
3. M7100 (такой же в M8100, и белый в M615, MT501, M6000)
По поводу титанового штангенциркуль развеет сомнения.
Jahtaka
-кто сталкивался с ПРОБЛЕМАМИ с тормозами шимано (не запотевание ручки, на него пофиг, а именно провалы, отказы тормозить и прочее)?
-кто сколько готов потратить на решение проблемы?
-кто доверят новой заводской ручке, а кто стороннему тюнинг-киту?
Я как пользователь доброго десятка шиман могу сразу же ответить:
-не сталкивался с проблемой, хотя десятилетний сэинт имеет запотевание, как и пятилетний хт785, в горах все тормоза были, падали, керхер видели каждый день
-готов портатить на решение проблемы не более трети цены тормоза
-доверяю новой ручке, ибо пару я такие сломал при падении и об дерево одну
зы
У меня до сих пор живёт та ручка от шиманы хт, из кторой ты несколько лет назад доставал кишки в Велопробеге, стоит на дёртовом веле. )))
SergeiPikulin
Могу предложить разобрать на выбор одну из твоих ручек с разбором полётов. Сделаем видос с отчётом. Ручку выбирать буду я :) Готов вложиться временем и экспертизой. Давай сделаем.
Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
Jahtaka
Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).
Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня.
SergeiPikulin
Я не имею возможности разгалашать цифры продаж, но это уже не моё мнение, это свершившийся факт. И, безусловно, мы никак не претендуем на «абсолютное» большинство. У нас нишевой продукт на нишевом рынке. Проблема действительно существует.
Jahtaka
Jahtaka
SergeiPikulin
Jahtaka
SergeiPikulin
sayrius
-за два года, один раз немного пропал тормоз, и то это произошло на старте, где был сразу резкий поврот. На зимнем велики потек старый-старый deore, иногда прокачиваю и начинает опять более менее работать, но понятно, что в горах уже он работать не будет.
— наш мастер делает полировку и небольшие улучшение по защите, это выходит в районе 1000-1500 рублей
— меняю тормоза при смене байка)
AndreyPtr
А вот те, которые могли бы потечь, что будет с ними? т.к. написать IP6X можно и на заборе… на какой ресурс расчет-испытания были, науке это неизвестно?
RomanAkentev
Jahtaka
Пока что я вижу решатель проблемы с неизвестным ресурсом и без расходной манжеты в подарок, т.к. уплотнение, сдерживающее от проникновения пыли, является расходуемым узлом, на который действует абразив. Покупать изделие за 2300 и больше через год? два? месяц зимней езды (резина на холоде как себя ведет)?
Про ресурс, периодический регламент обслуживания, условия эксплуатации не нашел информации.
А слова про качественно новый уровень уже не «газ» были произнесены.
.
RomanAkentev
Пыльник не является расходником. Подарок предложен в виде предзаказа с большой скидкой и бесплатной доставкой.
Спецификация по материалам:
Jahtaka
А что так слабо, с IP65? Это ведь опять значит, что нельзя погружаться, мыть мойкой под давлением. И предъявить будет нечего, если песок под красной манжетой окажется — это вы на мойке его так загнали, а шампунем испортили уплотнение.
RomanAkentev
Jahtaka
Chute
Если будет скольжение, то это уже не пыльник, а сальник. Он будет изнашиваться в точках скольжения и пропускать грязь.
Jahtaka
Chute
alzz
Chute
Redrider
И, когда понадобилось, быстрее, чем на Али:
https://velodoctor.ru/parts/tormoza/Tormoznye-ruchki/
RomanAkentev
jon_nik
Можно, если ты весишь, как Бочан, а также едешь, как Бочан, изредка притормаживая, а не скребешься на E4 c Ибун-горы: https://youtu.be/AmsWUTGgICY
*В Москве/Алуште можно даже на E4.
Naman
и, я так и непонял почему «Хоуп — надеюсь затормозят». если у многих, на том же рэмпйдж, стоят Хоуп.
jon_nik
По факту Хоуп Е4 стоят 164 евро за сторону + 20 доставка + 15% свыше 200 евро таможня = ~34000 рублей. и подождать.
Jahtaka
в Москве я не живу, поэтому мне так и так связываться с доставкой. На том же чайнике доставка стоит очень гуманных денег (прямщас 500руб, и 0 руб, если заказ от 10000 руб.)
правда, смотрю что прямщас задний тормоз стоит дороже, аж 16000 руб.
jon_nik
Выбираешь 7000/8000, а в описании 7100/8100.
I_am
Jahtaka
Iscander
stan
SPY