JahtakaRed Panda vs. Shimano


Всем привет, меня зовут Андрей. Я из компании Red Panda Components, мы уже пару лет занимаемся разработкой, производством и продажей велокомпонентов. В этом году мы вышли на рынок с новым уникальным продуктом, о нём — внутри поста.

Проблема

Кто катает, знакомы с тормозами фирмы Shimano и неприятной особенностью их тормозных ручек – ручки текут :) Это приводит к нестабильной работе тормоза, возможным уборкам и прочим неожиданностям на трассе. Чтобы справиться с этой проблемой, вам придётся часто тратить время на перепрокачку — или заменить всю неисправную ручку целиком. Вместо катания вы занимаетесь тратой времени и денег.

Причина проблемы кроется в конструктиве механизма ручки – там нет пылевлагозащиты мастер-цилиндра. Без неё пыль, грязь и вода попадают в цилиндр и превращаются в абразив, которым резиновая манжета протирает стенку мастер-цилиндра. В результате на стенке образуются задиры, манжета получает повреждение и мастер-цилиндр теряет компрессию. Кроме того, абразивному износу подвержена и ось рычага.

В связи с накоплением абразива в механизме, процесс износа идёт по нарастающей, вплоть до невозможности использования тормоза по назначению. Масло вытекает наружу сквозь повреждённые манжеты, рычаг начинает люфтить, информативность привода опасно снижается.


Решение

Мы разработали Lobster – защиту мастер-цилиндра и оси рычага, исключающую попадание абразива в пары трения. Наше решение существенно продлевает срок службы тормоза и стабильность его характеристик в процессе эксплуатации. Set it and forget it, guys ©



  • Защита мастер-цилиндра от пыли, грязи и воды;
  • Защита оси рычага от пыли и грязи;
  • Сохранения информативности привода;
  • Самостоятельная установка в полевых условиях;
  • Сохраняется заводские детали и целостность конструкции. Есть возможность «откатить назад», например, чтобы обратиться к Shimano за гарантийным обслуживанием;
  • +80 очков к стилю – Lobster придаёт тормозам уникальный внешний вид и яркость деталей;
  • Удовлетворяет требованиям стандарта IP65;
  • Разработано и произведено в России.


Предлагаем решения для тормозных ручек:
  • Shimano Non series BL-MT501 / Deore BL-M6000
  • Shimano SLX BL-M7000 / XT BL-M8000
  • Shimano SLX BL-M7100 / XT BL-M8100
  • Shimano Saint BL-M820

В разработке находится защита для других моделей тормозов Shimano. Следите за новостями в нашем инстаграме: https://www.instagram.com/redpandacomponents/

Наш магазин: www.redpandacomponents.com




Пятничное предложение!

Сейчас мы уже распродали первую партию Lobster’ов. Но специально для пользователей twentysix.ru мы объявляем акцию-предзаказ, посвящённую «Чёрной пятнице». Вы получите свой Lobster до 31 декабря 2020, со скидкой 20% и бесплатной доставкой по РФ.

Срок действия предложения с 27 ноября по 30 ноября 2020 года включительно.

Промокод для участия в акции опубликован в нашем инстаграме: https://www.instagram.com/redpandacomponents/. Подписывайтесь и смотрите сторис — там новости и скидки :)

Комментарии (102)

+19
Вы получите свой Lobster до 31 ноября 2020
Наверное опечатка и имелось в виду до 31 декабря?
Я заказал комплект на Saint, поддержу отечественного производителя!
avatar

AntonSpiridonov

+3
Да, опечатка, спасибо. Поправил.
avatar

Jahtaka

0
Что-то сайт не открывается :(
avatar

mafflin

+1
У нас всё работает, конкретно сейчас много людей на сайте.
avatar

Jahtaka

+24
Измените ссылку на https, в настройках nginx нет редиректа с http на https. 
avatar

mafflin

+1
Поправил, спасибо.
avatar

Jahtaka

+17
Видел такие у Вломо, говорил, что тестирует. Интересно было бы его мнение прочитать.
avatar

xnxsxlx

+1
У него прототипы с опытного производства, которые мы ломаем и переделываем. Реальные тесты проводим.
avatar

Jahtaka

+15
Вообще, конечно, выглядит круто — красная гоночная эм… штука. Привлекает внимание тех, кто знает, куда смотреть. Название тоже огонь — звучное и простое, ассоциативность — и с цветом, и с клешней — очевидная.

Но зачем «ред панда компонентс»? Рассеивается фокус внимания, ищешь на сайте ещё что-то под этим брендом, но кроме Лобстера там ничего нет. Так что просто Лобстер!

Пересмотрел статью — логотипа лобстера нет даже. А зря! Он яркий и крутой, лучше запоминается, чем панда. 
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

+1
Так вот же:



Всё верно, статья  первую очередь сообщает о нас как о компании Red Panda Components. А Lobster это наш продукт, он представлен компанией. Такова последовательность.
avatar

Jahtaka

+6
Комплект защиты для Shimano XT BL-M8000 стоит почти так-же, как и новые тормозные ручки. Кажется немного дорого.
С цветом не очень понятно: на рисунках оранжевый\прозрачный, на фотках красный, на видео серый. Возможности выбрать не видно. Какой будет цвет?
avatar

mor

+10
Тормозные ручки без защиты выходят из строя в самый неподходящий момент, а новые долго ждать, и стоят они все ещё дороже, чем защита.
Так что в цену включен продукт и страховка от неожиданностей. Все логично 
avatar

xnxsxlx

+12
Комплект Lobster 81 на ПАРУ ручек стоит приблизительно как ОДНА ручка XT 8100. Это на данный момент.

Но разница ещё в том, что Lobster предотвращает необходимость трат на новые ручки и трат на их замену. Кроме того, сохраняет рабочие характеристики тормоза в отличии от сценария «докатаю и выброшу, заменив на новые», где тормоза досаждают необходимостью постоянной перепрокачки и уменьшающейся мощностью тормозов.

Цвет такой:



avatar

Jahtaka

+8
На bike-components ручка 30 евро стоит, потому и написал.
У меня шиманы уже 12 лет используются на 3-х байках. XT 785 и два комплекта m8000, ручки ни разу не текли. В моем случае проблема с износом не проявилась. Для страховки я в поездки просто беру еще один тормоз на замену, еще не пригодился ни разу.

Но разработка крутая, вы молодцы, подумываю о покупке, потому и спросил о цвете. Всё таки красный? а черный будет?
avatar

mor

+6
По поводу цены на bc — всё верно, +30 евро за пересылку в обход «эмбарго». Чёрный цвет стратегически запланирован, но точные сроки пока не ясны. 
Последний раз редактировалось
avatar

grunen

+2
Чтобы будучи в СНГ купить ручку Shimano на байк-компонентс, нужно потратить существенно больше 30 евро. По ссылке однозначно сказано что в Россиию не отправляют. Поэтому как минимум прибавить VAT, стоимость доставки и посредника.

Чёрный цвет будет, но пока неизвестно когда. Точно не в ближайшее время.
avatar

Jahtaka

+4
Эти (или такие же) фотокарточки добавить бы в статью, дабы сполна можно было насладиться технологической разработкой
avatar

kuzlich

0
Это краткий анонс. Само собой мы будем знакомить с процессом, технологией и проводить разнообразные опыты над тормозами. Нужно растянуть удовольствие :)
avatar

Jahtaka

0
Хорошо, буду ждать!
avatar

kuzlich

+14
Молодцы, респект!
avatar

dirtyshiza

+1
Спасибо. Когда защитишься? :)
avatar

Jahtaka

0
Когда вернется на тормоза Shimano =)
avatar

Naman

0
Это он, тот самый момент :)
avatar

Jahtaka

+13
Не знаю, как дли Шизы, но мой ответ простой: Sram Code RSC =)
Ваш продукт крутой, всегда рассказываю о нём шимано-извращенцам =)
Прям охеренно сделано, но моя предельная психологическая цена — 3К за кит.
avatar

Naman

0
Сейчас Lobster 60 на MT501/M6000 стоит 2320 руб. уже с доставкой :)

Кстати, поршень с СРАМе больше не клинило?
avatar

Jahtaka

+5
Тю, ну не смеши. Кто, блин, вообще будет защищать М6000?
5400 за кит для 7100/8100 — это хардкор.
К слову, а засветите инфографику по % соотношению покупок (можно и с абсолютными значениями, конечно, но хотя бы % =)).
У меня никогда поршень не клинило в Sram, а текущих ручек Shimano 3 пары, два лопнутых керамических поршня и дырявая мембрана!11
avatar

Naman

+1
7100/8100 — самые популярные
avatar

Jahtaka

+8
Тю, ну не смеши. Кто, блин, вообще будет защищать М6000?

У Кунаева на памповом уже стоит такая :)



На самом деле, это как раз самый годный вариант по деньгам, потому что по мощности/гидравлике все ручки в линейке одинаковые. Что Saint, что 4-поршневой Deore тормозят одинаково :)
avatar

Jahtaka

+1
Мне лень было писать, что М6000 ставятся либо на покатушечные байки, которым не нужна защита тормозов по цене годовых затрат на электричку, либо на памповые байки, которым не нужно тормозить =) Ч.т.д.
avatar

Naman

+2
На пампе они и без защиты должны жить вечно или около того)
avatar

SPY

0
Как раз на этом памповом она текла отовсюду, рычаг болтатлся как карандаш в стакане. Вот убитые манжеты поршня и ось:



avatar

Jahtaka

0
Чудес не бывает. Либо Иван не все рассказывает, что видел этот вел, либо моя вера в шиману летит в пропасть (благо я не на ней)… Но как же положительный опыт ребят тут же в комментариях в более агрессивных условиях? Рандом, карма?) В общем ясности не достает
avatar

SPY

+4
Вот как раз-таки спорно) Если на асфальтовом — то да, а вот если грунтовый памп или бмх-трек — там пыли дофига, которая вполне будет потихоньку как абразив работать.
avatar

Wild_Cat

+2
Мить, количество пыли в Красной поляне или на грунтовом пампе/бмх-треке просто несравнимо. За 1 проезд вторым номером по трассе бп тормоза получат годовую памповую норму =)
avatar

Naman

+17
Руль слева как будто мятый на изгибе)
avatar

GeraRuckus

+21
Неужели всё так плохо? © Hope
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+17
Ну шимано же не может вот просто так взять, и дать идеальные тормоза прямо с завода) Но теперь всё хорошо © Панда
avatar

grunen

+4
Промокод для участия в акции опубликован в нашем инстаграме

Что-то я промокод нигде не увидел, ни в сториз, ни в постах. И пэйпала в способах оплаты нет
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+1
Нужно смотерть в онлайн-сторис, которые на сейчас в эфире по тапу на лого аккаунта сверху слева. Просто ещё есть так называемые highlited-stories из архива, в них нет промокода.
avatar

Jahtaka

+1
Про PayPal. Его пока нет, но в ближайшее время реализуем.
avatar

Jahtaka

+27
А специально для пользователей twentysix.ru, нельзя промокод опубликовать в коментариях на twentysix.ru.
 Ну нет меня в Инстаграмме!((( А тормозов шимонячих три пары успел приобрести.
Ну или картинку промокода как нибудь прикрепите!
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

+22
Можно, конечно. Но мы в любом случае будем рады новым подписчикам в нашем инстаграме :)




avatar

Jahtaka

+15
BLACK26  не благодари)
avatar

Diam

0
Сайт 404 отдаёт:( 
avatar

AndrPpv

-3
У нас всё он-лайн с разных устройств и интернетов. Пробуйте обновлять или сменить канал связи.
avatar

Jahtaka

+14
Шимано старались старались чтобы чаще их продукцию покупали, а вы все испортили!
avatar

timman

0
Подскажите плиз какая к ZEE ручке подходит? Сейнтовская встанет? там вроже особых отличий нету конструктивных?
avatar

CMEX888

0
а Зи успевают потечь до покупки новых тормозов?
avatar

RomanAkentev

0
На Zee нет решения :( Они по сути SLX позапрошлого поколения BL-M675.
Saint конструктивно иначе выполнены.

Будем делать опрос, если наберётся достаточно желающих, пустим в разработку.
avatar

Jahtaka

+18
Продукт крутой, молодцы!
Мои старички М820 сменили три байка уже, но намеков на школьницу на концерте ласкового мая нет.
Возможно не все удочки плохи.
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

0
Старые таким не страдали! Тоже имею м820 и горя не знаю, им уже больше 10 лет 
avatar

Nunca

0
Saint M820 только анонсировали в 2012 году, им на данный момент 8 лет. Видимо, имеется в виду какая-то другая модель.
avatar

Jahtaka

+2
810, сорри. 20 не понравились как раз, заменились обратно на старые
avatar

Nunca

+2
Мои бывшие м810 без ремки сменили аж 5 велосипедов и теперь у нового владельца трудятся. Им реально больше 10 лет, м820 попозже вышли)
avatar

kuzlich

+6
Моим 810 чуть больше 8 лет, и тоже без горя. Правда, последние 5 лет гор почти не было, а катания в Москве было чуть больше, чем гор, но за это время их даже прокачивать не пришлось. Года 3 назад хотел прокачать перед выездом в горы, принёс в мастерскую, а мне сказали, чтобы не выдумывал: вот  покатаешься в горах, тогда может быть и понадобится прокачать. Но по возвращении из гор было не до того, позже задний качали из-за внутренней проводки на новой раме, а передний и по сей день норм тормозит.
avatar

Lyoho

+6
Вот оно оказывается как-массовая проблема на ручках шимановских… на Зии 4 года по говнам откатал никаких проблем не было, сейчас на дурике 8100 а вот на эпике хтр стоят и правда одна ручка подтекает, но на работе это их никак полгода уже не сказывается, надо будет разобрать отполировать. Молодцы что выпускаете такой продукт, нам бы в России наладить производство всех веложелезок а то они уже почти золотые стали все-не знаешь чем закупиться впрок с таким то курсом(
avatar

Evermax

0
Продукт кажется прикольным, с такой проблемой правда не встречался. Успехов проекту конечно!

За деньги еще можно?
Энтузиазм голый?

Ну вот рынок этой штуки в Росии пару сотен продаж в год.
Мировой рынок, ну будет успех если Несколько тысяч в год. 

Ну есть там 30% маржи от 2320р — 700р грязными. 

Рынок РФ год 700*500=350к
Мир год 700*2000=1.4М

ЗП человека 1шт = 70*12 = 840к/год

Зачем
avatar

twice

0
Если так считать — то нет смысла, конечно :)
avatar

Jahtaka

0
30% маржа? думаю, ты нолик потерял
avatar

alpo

+1
Там в расчёте разумно упомянут ФЗП. Который важно учитывать в затратах. И ноликов не будет.
avatar

Jahtaka

0
маржа это маржа, ФОТ это ФОТ. 

avatar

twice

+2
Ну, если он сам собой на деревьях растёт — тогда можно нолики рисовать, да.
avatar

Jahtaka

0
Так ebit считайте как модные пасаны 
avatar

Nunca

0
Всё уже давно придумали до нас, поэтому мы просто посчитали кэшфлоу на полтора года вперёд.
avatar

Jahtaka

+5
Про памп, вечные тормоза и пр.
Забавный момент: при катании в городе тормоза жили хуже, чем в горах. Есть ощущение, что это связано с усилием на ручке, которое в городе больше, так как руки не уставшие, можно нажимать реже, сильнее + смысла в сильном нажатии больше, так как в горах торможение сильно ограничено сцеплением на уклоне.
avatar

Valilenk

+1
Верно подмечено, что не всё так однозначно в факторах влияющих на износ. Однозначно можно утверждать что абразив — его основная причина.

Ещё есть особенности конструкции и материалов. Добавим разный уровень нагрузок у разных пользователей, который может в цифрах различаться в разы. Пробег — можно много накручивать по городу не особо пользуясь тормозами, но набирать туда много пыли, которая быстро пожрёт детали в редкие моменты использования. Можно ещё разок помыть из керхера и пролить ручку, забив её грязью. Или просто упасть ручкой в клумбу с песком :)

В итоге получаем не всегда однозначные результаты со стороны пользователя. Вроде в городе катал, а тормоза умерли.
avatar

Jahtaka

+5
Скептическ отношусь с такого рода защите, как и к ранним вариантам с заменой толкателя и установкой пыльника, т.к. уже не в от одного механика слышу мысль о том, что вина никак не в пыли (ведь конструктивно тормоза многих брендов не отличаются, но живут, почему-то, совсем иначе), а в раздавливании самого поршня, который и дерёт стенки.
avatar

Matrelizarg

+3
Т.е., если насыпать пыли в тормоза других марок, с ними ничего не произойдёт? Тут про задраные Хопы рассказали ниже в комментариях.

Механизм может изнашиваться по разным причинам, а не только по одной и всё точка. В нашем случае основная проблема — абразив от грязи и пыли с улицы. Так же это касается и оси рычага.
Поршень даже в закрытой среде там действительно изнашивается (но никак не «раздавливается»), но это вносит вклад в общий износ не более ~10-15% и тоже лечится. Решение как раз в разработке.
Закрытие системы от внешней среды адекватной пыле-влагозащитой увеличивает ресурс механизма в разы. Во сколько именно — зависит от нагрузок и формата использования.
avatar

Jahtaka

0
С оси рычага я совсем в шоке был. Вот чего нет, того нет. Вообще ни намёка на износ.

А вот заметная разница во времени жизни между Deore M615 и более новыми M6000/M8000 ручками — на лицо. И там, на сколько я знаю, разница в материалах поршня, не в пользу новых. Да, старые Deore тоже потеют, но несравнимо меньше. Хотел, вот, поставить титановые поршни в M6000, но там оказался размер поршня сильно различный с размером в M8000 (в M8000 меньше).
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

0
Скажу так.

Если вынуть поршни из линейки разных модельных годов начиная с 615 деоров заканчивая 9100 хтра'ми и перемешать их — потом никто не угадает где какие стояли. Часть из них будут абсолютно одинаковыми, распределены по моделям с точки зрения пользователя бессистемно. Все сделаны из жёсткого пластика (точную марку не назову) чёрного или белого цвета. Форм-фаткоров два или три, но разница в нюансах, базовые размеры одни и те же.

Поэтому история про
Хотел, вот, поставить титановые поршни в M6000, но там оказался размер поршня сильно различный с размером в M8000 (в M8000 только).
звучит странно, видимо титановые поршни сделаны для чего-то другого.

Кроме того, в данном конструктиве тело поршня из титана наоборот ещё быстрее убъёт стенку цилиндра. Это большая ошибка в выборе материала. Коэффициент трения хуже чем у пластика родного поршня.

А вот и они. В серединке лежит поршень от Деор 615. Угадайте откуда верхний и нижний :)

avatar

Jahtaka

0
Верх — что-то похожее на M8000, низ — понятия не имею, не так много тормозов вскрывал.
По размерам всё же должна быть разница, т.к. титановый поршень в M8000 устанавливался без проблем, а в более живых ручках M6000 при попытке прокачать тормоз вся жидкость выходила из МЦ при каждом нажатии на рычаг.
avatar

Matrelizarg

0
Нижний от 615 отличается только цветом. Верхний средней частью, меньшей площадью опорной поверхности. По оснoвным параметрам поршни идентичны.

Сверху вниз:
1. M7000 (в M785 и M8000 такие же)
2. M615 (в MT501 и M6000 такие же)
3. M7100 (такой же в M8100, и белый в M615, MT501, M6000)

По поводу титанового штангенциркуль развеет сомнения.
avatar

Jahtaka

+18
Мне вот интересно бы провести опрос из серии:
-кто сталкивался с ПРОБЛЕМАМИ с тормозами шимано (не запотевание ручки, на него пофиг, а именно провалы, отказы тормозить и прочее)?
-кто сколько готов потратить на решение проблемы?
-кто доверят новой заводской ручке, а кто стороннему тюнинг-киту?

Я как пользователь доброго десятка шиман могу сразу же ответить:
-не сталкивался с проблемой, хотя десятилетний сэинт имеет запотевание, как и пятилетний хт785, в горах все тормоза были, падали, керхер видели каждый день
-готов портатить на решение проблемы не более трети цены тормоза
-доверяю новой ручке, ибо пару я такие сломал при падении и об дерево одну

зы
У меня до сих пор живёт та ручка от шиманы хт, из кторой ты несколько лет назад доставал кишки в Велопробеге, стоит на дёртовом веле. )))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+3
Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.

Могу предложить разобрать на выбор одну из твоих ручек с разбором полётов. Сделаем видос с отчётом. Ручку выбирать буду я :) Готов вложиться временем и экспертизой. Давай сделаем.

Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
avatar

Jahtaka

+5
Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.ё
Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.

Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).

Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+2
Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.

 

Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
Я не имею возможности разгалашать цифры продаж, но это уже не моё мнение, это свершившийся факт. И, безусловно, мы никак не претендуем на «абсолютное» большинство. У нас нишевой продукт на нишевом рынке. Проблема действительно существует.


avatar

Jahtaka

+1
Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня. 
У них цилиндр голый или анодирован?
avatar

Jahtaka

+12
Анодирован
 
avatar

SergeiPikulin

0
Это поршень, а цилиндр?
avatar

Jahtaka

+8
Поршень, он тоже анодирован, как и цилиндр внутри, его я не сфоткал, когда разбирал.
avatar

SergeiPikulin

+6
Обычно после самолета достаешь велик из чехла, протираешь масло с руля и катаешь. Возможно через пару дней подливаешь масла в ручку, все. Такого что бы тормоза перестали работать не было. А так да, неприятно. Почему-то только с задним такая проблема у меня — менял ручку — тоже самое.
avatar

sayrius

+8
вклинусь немного, для статистики.

-за два года, один раз немного пропал тормоз, и то это произошло на старте, где был сразу резкий поврот. На зимнем велики потек старый-старый deore, иногда прокачиваю и начинает опять более менее работать, но понятно, что в горах уже он работать не будет. 
— наш мастер делает полировку и небольшие улучшение по защите, это выходит в районе 1000-1500 рублей
— меняю тормоза при смене байка)
avatar

AndreyPtr

0
Будет интересно прочитать через 3-5 лет, что ручки текут-не текут, т.к. те ручки, которые не текли без продукта Lobster, так и не потекли бы.
А вот те, которые могли бы потечь, что будет с ними?  т.к. написать IP6X можно и на заборе… на какой ресурс расчет-испытания были, науке это неизвестно?
avatar

RomanAkentev

0
Про науку. Предлагаю поразмышлять, а какой из реализуемых тестов удовлетворил бы стороннего человека на предмет ресурсных испытаний? Строить стенд с ЧПУ за полмиллиона, понятно не вариант, ресурсы ограничены.
avatar

Jahtaka

+16
«Кот в мешке»

Пока что я вижу решатель проблемы с неизвестным ресурсом и без расходной манжеты в подарок, т.к. уплотнение, сдерживающее от проникновения пыли, является расходуемым узлом, на который действует абразив. Покупать изделие за 2300 и больше через год? два? месяц зимней езды (резина на холоде как себя ведет)?
Про ресурс, периодический регламент обслуживания, условия эксплуатации не нашел информации. 

А слова про качественно новый уровень уже не «газ» были произнесены.
.

avatar

RomanAkentev

+1
А, я понял. Дело в том, что производитель Shimano никак не регламентирует срок службы своих изделий и не публикует статистику по наработке на отказ. В связи с этим был озвучен вопрос, каким образом потребитель хочет узнать ресурс нашего изделия и его влияние на изначальный механизм? В каких попугаях измерить? Если просто, то ресурс увеличивается в разы :) Если хочется подробных результатов исследований и тестов — они будут, но не в этой публикации.

Пыльник не является расходником. Подарок предложен в виде предзаказа с большой скидкой и бесплатной доставкой.

Спецификация по материалам:
— Гофрированный пыльник изготовлен из силикона и армирован пластиковым основанием. Силикон на платиновой основе. Это один из самых износостойких эластомеров в природе, температурный режим -100/ +300.

— Пластик: полиуретан, температурный режим -60/+100.
avatar

Jahtaka

-2
Спасибо, Шимано не пишет, но есть гарантия 2 и ей можно пробовать пользоваться.

А что так слабо, с IP65? Это ведь опять значит, что нельзя погружаться, мыть мойкой под давлением. И предъявить будет нечего, если песок под красной манжетой окажется — это вы на мойке его так загнали, а шампунем испортили уплотнение.
avatar

RomanAkentev

+2
Мытьё под давлением это керхер, который убивает любое уплотнение на велосипеде. С лёгкостью пробивает сальники подвески, у которых степень уплотнения существенно выше чем у Лобстера. Мыть можно без давления. IP65 — это очень хороший показатель в контексте ситуации.
avatar

Jahtaka

0
Кстати, а как работает пыльник поршня? Он относительно жёсткий и шток скользит внутри него, или шток сидит плотно, а пыльник работает гофрой и изгибается?
avatar

Chute

0
Пыльник сидит плотно на толькателе поршня и работает гофрой.

Если будет скольжение, то это уже не пыльник, а сальник. Он будет изнашиваться в точках скольжения и пропускать грязь.
avatar

Jahtaka

0
Спасибо.
avatar

Chute

0
Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
avatar

alzz

0
Я ставил на ХТР-Рейс резинку от Хопов М4, вначале всё неплохо, но она не маслостойкая, и через некоторое время распухает примерно на четверть по всем пропорциям, существенно теряя свою функцию.
avatar

Chute

-1
А что, Шимано можно купить в России? )
avatar

Redrider

+5
Например, да.
И, когда понадобилось, быстрее, чем на Али:
https://velodoctor.ru/parts/tormoza/Tormoznye-ruchki/
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+18
абзац.ХТ за ~11 тыс. + 2,9 тыс за Лобстер. И вот Шимано уже по цене Хоуп Е4. кмк, при покупе новой пары, выбор очевиден.
avatar

jon_nik

+13
Очевидно, что E4 нельзя брать для гор среднему катальцу =)
Можно, если ты весишь, как Бочан, а также едешь, как Бочан, изредка притормаживая, а не скребешься на E4 c Ибун-горы: https://youtu.be/AmsWUTGgICY

*В Москве/Алуште можно даже на E4.
avatar

Naman

0
например мне, для СПб и Алушты Е4 — с большим запасом. сам вешу 82 кг+ байк 14 кг+ снаряга(хз, кг 3-4)
и, я так и непонял почему «Хоуп — надеюсь затормозят». если у многих, на том же рэмпйдж, стоят Хоуп.
avatar

jon_nik

0
А где можно купить сет чёрных Е4 за такой ценник уже в Москве? Потому что кроме распродажи на Чейне таких цен нет. А там набора одного цвета нет, в наличии только синий, оранжевый и все задние. Т.е., там нет тормозов в сборе.

По факту Хоуп Е4 стоят 164 евро за сторону + 20 доставка + 15% свыше 200 евро таможня = ~34000 рублей. и подождать.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
ковид да, добавляет проблем с наличием товара. но на чайнике периодически появляется всё необходимое для Хопов. покупал набор для прокачки. вот прям в тот день, когда мне это приспичило, его не было. но через пару недель пришло оповещение и я его приобрёл.
в Москве я не живу, поэтому мне так и так связываться с доставкой. На том же чайнике доставка стоит очень гуманных денег (прямщас 500руб, и 0 руб, если заказ от 10000 руб.)
правда, смотрю что прямщас задний тормоз стоит дороже, аж 16000 руб.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+4
Поправьте описание, а то вводит в заблуждение: https://redpandacomponents.com/product/lobster-slx-xt-m7000-m8000-kit/
Выбираешь 7000/8000, а в описании 7100/8100.
avatar

I_am

0
Поправил. Спасибо.
avatar

Jahtaka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.