Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48
Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
1+1=3, вот оно как :) Т.е., ещё нужен другой человек с такой же втулкой и тягой к экспериентам. Вот что такое «экономия денег» на самом деле. Серьезно?
Без лишних трат времени и денег скажу, что работать эта штука будет плохо и недолго, поскольку зацепление зубов храповика станет где-то в половину меньше, что приведёт к их быстрому и необратимому повреждению вплоть до полной неработоспособности. Это даже по фото понятно.
Э — экономия.
Без лишних трат времени и денег скажу, что работать эта штука будет плохо и недолго, поскольку зацепление зубов храповика станет где-то в половину меньше, что приведёт к их быстрому и необратимому повреждению вплоть до полной неработоспособности. Это даже по фото понятно.
Э — экономия.
Опущу очевидные вопросы про трллейбус. Но...
Каким образом здесь появляется экономия денег?
Каким образом здесь появляется экономия денег?
У меня есть некрутящаяся задняя DT 240S, научно пропруфил перепрессовкой всех подшипников. В Бисайкле битцевском ремонтировал.
В общем, есть шанс что, мой храповик будет жить ещё долго. Это радует :)
Они находятся в области типичных стереотипов и заблуждений об абсолютной непогрешимости всех продуктов конкретного бренда.
Крис Кинг и Оникс не с Марса к нам прилетели, у них тоже есть факапы, брак и несовершенные продукты. Вопрос как ты это подаёшь клиенту.
Крис Кинг и Оникс не с Марса к нам прилетели, у них тоже есть факапы, брак и несовершенные продукты. Вопрос как ты это подаёшь клиенту.
А ещё лишний вес — это дешёвые материалы, примитивные технологии и несовершенство конструкции. Что крайне негативно сказывается на потребительских характеристиках и надёжности.
У меня на задней DT 240S за 630 км эксплуатации заклинило все 4 подшипника. Пришлось всё перепрессовывать. Причина скорее всего в несоответствии вилки допусков размера подшипника и посадочного места. Швейцарское качество.
Обосраться можно где угодно. А ось с четырьмя подшипниками в составном корпусе уже предлагает достаточное поле для творчества.
Обосраться можно где угодно. А ось с четырьмя подшипниками в составном корпусе уже предлагает достаточное поле для творчества.
Есть фото зубов? У меня на 54Т за 630 км с новья, на родной смазке и правильном её количестве при плюсовой температуре вот:
Причём, мощности в ногах мало в сравнении с каким-нибудь любителем станка и шоссе.
Причём, мощности в ногах мало в сравнении с каким-нибудь любителем станка и шоссе.
В Алуште частникам запретили заселять туристов вплоть до 1 июня.
Сравни количество посетителей тех же Филей с «несколькими примерами», в субботу в Филях было несколько десятков человек. Очень показательно, что на самом деле интересно катальцам. То — чем они реально пользуются.
Если человек за всю жизнь съездил в тот же Вистлер или Морзин пару раз, а в Филях был 100 раз. То ПО ФАКТУ Фили ему интереснее.
Если человек за всю жизнь съездил в тот же Вистлер или Морзин пару раз, а в Филях был 100 раз. То ПО ФАКТУ Фили ему интереснее.
Интересность спота включает в себя его доступность. Классная конфигурация в ебенях мало кому интересна.
Безусловно, но пока до него доедешь, в Митино уже можно покатать и домой вернуться.
Это который Митинский? Там очень крутой спот. Куча разных линий на разный скилл и вкус.
Зато можно по прежнему половину кассеты поменять недорого. У меня старая ХТ с такой заменой ездит.
Jahtaka