Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

У меня на алю HG тоже небольшие. Пока небольшие :)
avatar

Jahtaka

Мне какждый раз новый специально для тебя припасти?
avatar

Jahtaka

1+1=3, вот оно как :) Т.е., ещё нужен другой человек с такой же втулкой и тягой к экспериентам. Вот что такое «экономия денег» на самом деле. Серьезно?

Без лишних трат времени и денег скажу, что работать эта штука будет плохо и недолго, поскольку зацепление зубов храповика станет где-то в половину меньше, что приведёт к их быстрому и необратимому повреждению вплоть до полной неработоспособности. Это даже по фото понятно.

Э — экономия.
avatar

Jahtaka

Микросплайн тоже жрётся кассетой:


avatar

Jahtaka

Опущу очевидные вопросы про трллейбус. Но...

Каким образом здесь появляется экономия денег?
avatar

Jahtaka

У меня есть некрутящаяся задняя DT 240S, научно пропруфил перепрессовкой всех подшипников. В Бисайкле битцевском ремонтировал.
avatar

Jahtaka

Васян, что брать-то? :)
avatar

Jahtaka

В общем, есть шанс что, мой храповик будет жить ещё долго. Это радует :)
avatar

Jahtaka

Они находятся в области типичных стереотипов и заблуждений об абсолютной непогрешимости всех продуктов конкретного бренда.

Крис Кинг и Оникс не с Марса к нам прилетели, у них тоже есть факапы, брак и несовершенные продукты. Вопрос как ты это подаёшь клиенту.
avatar

Jahtaka

А ещё лишний вес — это дешёвые материалы, примитивные технологии и несовершенство конструкции. Что крайне негативно сказывается на потребительских характеристиках и надёжности.
avatar

Jahtaka

У меня на задней DT 240S за 630 км эксплуатации заклинило все 4 подшипника. Пришлось всё перепрессовывать. Причина скорее всего в несоответствии вилки допусков размера подшипника и посадочного места. Швейцарское качество.

Обосраться можно где угодно. А ось с четырьмя подшипниками в составном корпусе уже предлагает достаточное поле для творчества.
avatar

Jahtaka

Есть фото зубов? У меня на 54Т за 630 км с новья, на родной смазке и правильном её количестве при плюсовой температуре вот:



Причём, мощности в ногах мало в сравнении с каким-нибудь любителем станка и шоссе.
avatar

Jahtaka

В Алуште частникам запретили заселять туристов вплоть до 1 июня.
avatar

Jahtaka

Сравни количество посетителей тех же Филей с «несколькими примерами», в субботу в Филях было несколько десятков человек. Очень показательно, что на самом деле интересно катальцам. То — чем они реально пользуются.

Если человек за всю жизнь съездил в тот же Вистлер или Морзин пару раз, а в Филях был 100 раз. То ПО ФАКТУ Фили ему интереснее.
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

Интересность спота включает в себя его доступность. Классная конфигурация в ебенях мало кому интересна.
avatar

Jahtaka

Безусловно, но пока до него доедешь, в Митино уже можно покатать и домой вернуться.
avatar

Jahtaka

Это который Митинский? Там очень крутой спот. Куча разных линий на разный скилл и вкус.
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka