Блог им. pavel985Новый байк-парк в Москве - Крылатские Холмы

Блог им. pavel985: Новый байк-парк в Москве - Крылатские Холмы
Новости района Крылатское г. Москвы — на Крылатских Холмах при содействии департамента спорта Москвы и местной управы планируется к постройке байк-парк со множеством уникальных трейлов, шоров, а также:
• задействование подъемников Лата-трека
• проведение регулярных мастер-классов и воркшопов от профессиональных райдеров
• проведение первенств и соревнований по скоростному спуску
• несколько подсвечиваемых трасс в весенне/осеннее время года
• видеонаблюдение и контроль территории со стороны полиции
• огороженная территория с запретом выгула собак
• тест-драйвы велосипедов от спонсоров, аренда, хранение, мастерская
• трассы и секции для детей от 3 лет, включая беговел трек
• время работы — сб-вс 9:00-21:00, вт-чтв 14:00-20:00, пн и пт выходной
* сезонные абонементы, льготы и бесплатные подъемы за отличную успеваемость в школе/ВУЗе. 
Трассы будут спроектированы профессиональной командой, состоящей из опытных спортсменов, трейл-билдеров, инженеров и архитекторов.
Принципиально новая для города спортивная эко-система набирающего популярность вида спорта даст огромный толчок и увлеченность среди молодежи проводить время на открытом воздухе в любую погоду и совершенствовать свои навыки в прохождении трасс разной сложности.

Ха! отличная была бы новость, неправда ли?
Считаю, байк-парк просто необходим и не где-нибудь на отшибе построенный энтузиастами, а в самом центре вело-тосовки и в целом в спортивном кластере гребного канала. С инвестициями города.
 
Хватит смотреть ютубчик и завидовать европейцам/американцам, катающимся недалеко от города по шикарным трейлам. Сначала Москва покажет пример, далее дело за другими городами.
 
Считаю, нужно широко поднять тему в онлайне на около-велосипедных ресурсах, возможно создать петицию о рассмотрении идеи байк-парка. 
 
Я понимаю, что с Кантом как-то не вышло, но уверен именно в Крыле есть огромный потенциал по развитию «человеческого» МТБ спота и никто кроме города здесь не поможет. Уже построены несколько неплохих памп-треков, но нужно развивать МТБ дальше.
 
Кто что думает? может у кого найдется еще больше энтузиазма для развития проекта дальше?

Комментарии (59)

+2
Война за уникальную шоссейную трассу в крылатскрм прошла мимо вас?
Это уж очень лакомый кусочек территории, под неприбыльный мтб парк никто его просто так не отдаст 
avatar

Nunca

-2
я не про весь шоссейный трек, а хотя бы задействование трети Лата-трека или даже склоны левее от Лата-трека (если смотреть снизу)
Склоны простаивают, весной-летом-осенью хоть какую-то копеечку зарабатывали. Город мог бы и помочь.
Последний раз редактировалось
avatar

pavel985

+28
Серьезно думали об этом прошлой весной, упирается в то, что лата треку это особо то не надо. Если есть шанс, что дадут сделать свои какие-то идеи в плане трасс и дадут технику — готов там чуть ли не ночевать, благо рядом живу. Да, так же хотелось бы, чтобы тс немного представился, что-ли. Идея годная, какие у кого есть ресурсы для ее реализации? За себя могу сказать, что есть 2 лопаты и 2 руки плюс огромное желание строить что то новое и крутое. 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexa_FP

-3
Лата-треку может и не нужно, судя по их юрлицу и госзакупкам

но, думаю, под петицией распишутся тысячи человек 
avatar

pavel985

+22
Если это не сулит выгоду какую-либо лата треку — хрен что там будет, даже если они расходов не понесут. Кстати, петиция и народ на подъемнике это разные вещи
avatar

Lexa_FP

+1
Лакомый для чего: новый ЖК, ашан на холмах?.. Каким образом мтб трассы помешают шоссейной теме?
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+1
Именно, дома и тц. Каждый год встают вопросы, пишутся петиции — это легко гуглится. 
Помехи шоссе-трассе не при чем, она так же никому не нужна, кроме велосипедистов, как и байк-парк 
avatar

Nunca

+21
Тьфу, опять
avatar

tazhate

+4
что конкретно было сделано и кем? с кем проведены встречи? какие предложения озвучены? с какими проблемами столкнулись и почему бросили?
кто-то не смог, сможет кто-то другой
avatar

pavel985

0
Никем и ничего, но у тебя все получится обязательно! 
avatar

tazhate

+2
спасибо вам за ценную информацию.
avatar

pavel985

+2
Да, энтузиазм найдется у тебя. Занимайся!
avatar

tazhate

-13
раскрыть комментарий
avatar

pavel985

+18
Мне двух легальных спотов хватает, на них мой энтузиазм реализуется за уши :)
avatar

tazhate

0
А можно хоть 1 легенду услышать?)
avatar

_va

+23
не легендарных, а легальных. читать научись, потом уже в инстаграм ко мне зайди и сам посмотри.
avatar

tazhate

0
Удачи.
avatar

james

+13
Я ару
avatar

dirtyshiza

+13
слишком жирный заголовок.
портить зимние склоны тебе никто не даст
avatar

3250

-13
раскрыть комментарий
avatar

pavel985

+19
Ну, теперь нашёлся инициатор — заживём!
avatar

Nunca

-30
раскрыть комментарий
avatar

pavel985

+35
Класс, идеальный кейс как привлечь потенциального клиента!
avatar

SergeiPikulin

+43
pavel, с непонятным пустым аккаунтом на 26, а Вы собственно от нас то тут что хотите? Что бы мы питицию подписали? Ну так Вы эту петицию составьте, для начала. Или думаете что достаточно запостить фэйковую картинку из Финки — и всё само дальше произойдёт?
"Считаю, нужно широко поднять тему в онлайне на около-велосипедных ресурсах, возможно создать петицию о рассмотрении идеи байк-парка. " — во первых — то что Вы считаете мало кого волнует — просто хотя бы потому что Вы никто и звать Вас pavel985. Во вторых — с чего Вы взяли что подобных попыток ранее не совершалось? В третьих "может у кого найдется еще больше энтузиазма для развития проекта дальше?" — тоесть с Вас достаточно этого вброса и за большим «энтузиазмом» — это не к Вам? А дальше кто то всё должен сделать за Вас?
"
Я понимаю, что с Кантом как-то не вышло" — ничего Вы не понимаете. В Канте ничего не развивается, в основной степени, потому что — никто особо не стремится прийти, взять лопату и копать. И по всем другим спотам — ситуация полностью аналогичная. 
И последнее — "
Хватит смотреть ютубчик и завидовать европейцам/американцам" — вот этот свой принебрежительный тон запихните себе поглубже — откуда вылезло. Имейте уважение к, по всей видимости, аудитории Вам не знакомой. 
avatar

Aveega

0
В канте, кстати, с конкретных склонов с уже готовыми постройками послало руководство — потому что мешали зимним активностям 
avatar

Nunca

-5
раскрыть комментарий
avatar

Nunca

+17
Ваш байкпрак не добавят в спотмап
avatar

timman

+14
10 лучших моментов Эрика Картмана
avatar

theza

+1
чууууувак, трассы мтб стараются проложить с минимальным уроном для склонов которые задействованы зимой.
это вроде прям слишком очевидная вещь, которую можно понять просто посетив курорт.
Последний раз редактировалось
avatar

3250

0
Мтбдрочеры?.. Жизнь уже не будет прежней. 
avatar

Oto59

+1
Ну я бы в таком проекте поучаствовал бы.
avatar

Petr_Sheglov

0
автор, скажи откуда ветер дует...? Откуда информацию взял?
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+11
Из влажных снов, насколько я понял
avatar

AleksandrSimonov

+9
а что с Кантом не вышло? думал там все ок, только некому заниматься
avatar

Auster

+4
а что в канте хорошего? 2-3 очень грустных трейла, поэтому мало кому интересно. 
вот на окраине Красногорска в лесу и то в спот больше сил вложили 
avatar

pavel985

+5
Это который Митинский? Там очень крутой спот. Куча разных линий на разный скилл и вкус.
avatar

Jahtaka

0
да, между красногорском/митино — это лучшее что доступно у нас. 

вот хоть такой аналог в Крыле для начала организовать. 
avatar

pavel985

+10
Ну насчёт лучшее хз. Ерино так-то поинтереснее.
avatar

tazhate

+3
Безусловно, но пока до него доедешь, в Митино уже можно покатать и домой вернуться.
avatar

Jahtaka

+8
Ну мы вроде про интересность спота, а не про удобство расположения)
avatar

tazhate

+4
Интересность спота включает в себя его доступность. Классная конфигурация в ебенях мало кому интересна.
avatar

Jahtaka

+12
Не соглашусь
avatar

o_O

-9
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+4
Есть несколько примеров, когда народ  не обламывается  ездить  за тридевять земель. 
avatar

o_O

-1
Сравни количество посетителей тех же Филей с «несколькими примерами», в субботу в Филях было несколько десятков человек. Очень показательно, что на самом деле интересно катальцам. То — чем они реально пользуются.

Если человек за всю жизнь съездил в тот же Вистлер или Морзин пару раз, а в Филях был 100 раз. То ПО ФАКТУ Фили ему интереснее.
avatar

Jahtaka

+4
в субботу везде было несколько десятков человек
avatar

Nunca

+15
Так что, уважаемый, будет какое-то начало действий, хотя бы какой-то план по общению с руководством лата-трека? Идея хорошая, достаточное количество людей будут готовы поддержать, если это понадобится. Только первые шаги делать надо, если все схлопнется после первого разговора с руководством — народ поймет, если же сейчас сухая береза в жопе перегорит до каких-либо действий, то точно ничего не произойдет, да и память останется как о человеке, который только говорить в интернете может. 
avatar

Lexa_FP

0
В Канте бывает прилично народу, копать некому, тусовка стареет.
avatar

agressor

+89
Влепил минус за построение поста, надо было прочитать половину, чтобы понять, что меня наебали
avatar

raskladnoy

+32
Гребаный кликбейт уже и сюда добрался.

Не хочу, чтобы у автора создалось впечатление, будто тут хотят похоронить любые идеи, но все же стоит смотреть в лицо реальности.

Пока не будет экономического обоснования для хозяев земли, из которого им будет очевидно, что с этого можно поиметь прибыль даже с учетом вложений, ты хоть обмажься петициями — нахер они никому не сдались. А для экономического обоснования нужен хотя бы приблизительный проект, учитывающий трудозатраты на строительство и обслуживание (внезапно, оно тоже будет стоить денег, и чем больше будет трейлов, тем больше будет стоить, можешь вон у Че поинтересоваться, во сколько Красной поляне обходится обслуживание), и оценку потенциального количества посетителей. И это все делается именно теми, кто заинтересован в появлении подобного парка, за спасибо и респект, если мы говорим о варианте с инициативой «снизу». Просто для понимания — в тех же максимально велосипедных Штатах подобные кейсы насчитывают годы подготовки перед тем, как проект ложится для утверждения на стол в муниципалитете. И да, никто не строит давнхил в крупных мегаполисах.

Так что не с той стороны ты зашел, братан, ох не с той.
avatar

AleksandrSimonov

+10
О, знакомая карта трасс. Думал меня глючит, но действително карта с финского байкпарка Mielakka спижено)
avatar

dr_wap

+11
А я то думал, откуда вдруг в Крыле такое великолепие нарисовалось… Фоточка, кстати, тоже оттуда же.
avatar

AleksandrSimonov

+17
Так что нужно то, петицию подписать? Не вопрос. Копать помочь? Тоже можно, по возможности. Да и LexaFP есть, который и так полфилпарка перекопал. Я полагаю тут никто не против байкпарка в крыле или где угодно ещё. Так что начинай, мил человек, все поддержат. Словом, а кто то и делом.
Кстати, как человек по работе близко общающийся с руководством канта, могу в красках расписать позицию той стороны по байпарку. Самому было интересно почему всё вот так, как есть. У них там к велосообществу вопросов немало тоже накопилось. ) 
avatar

Oxigen

+10
Ну так распишите. Не держи в себе
avatar

Iscander

+27
Да так то наружу не рвётся особо. ) В общем, если коротко.
1. Лыжные склоны никто перекапывать не даст, потому что один погожий выходной день зимой приносит парку больше, чем мтбшники за целый сезон.
2. Сколько туда приходило молодых бурлящих энтузиазмом, обещавших Вистлер построить в кратчайшие сроки, столько и исчезало бесследно в эти самые кратчайшие сроки, хотя вся возможная помощь и поддержка со стороны парка им оказывалась. Самым упорным и последовательным, как ни странно, оказался Серж (не в обиду ему будет сказано). 
В один момент, устав от повторяющейся ситуации, что обещают и соскакивают, они даже решились взять шейпера на зарплату. Но этот человек отличился только лишь тем, что завёз на территорию огромную кучу деревянных поддонов, после чего исчез, как и все его предшественники, оставив канту эти поддоны на память. 
В принципе, если есть серьёзные ребята, готовые там поработать, возможно даже с ЗП, я мог бы попробовать убедить руководство выделить что то более подходящее, чтобы построить прыжковую линию. Но КМК это всё бесперспективняк. 1-2 линии, а больше площадь не позволит, быстро надоедят и платить за подъёмы перестанут. В Москве и окрестностях достаточно спотов с кучей линий на любой вкус и подняться там и без канатки не сложно, у нас же не горы, где без канатки кататься вообще невозможно. Возможно более перспективно было бы замутить что то в Волене, например, где я тоже могу пообщаться с руководством. Просто потому, что места там намного больше. Но кто туда будет ездить? Да и вообще много ли желающих платить 80р за подъём? Лично мне кажется беспонтовая это тема в условиях Москвы и области и особо не интересна ни хозяевам парков ни катальщикам.
 

avatar

Oxigen

0
Про «не интересно» спорно. Золдол в 100 км от Питера вполне себе живёт. Не без трудностей, но вполне себе существует.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+1
Но в золдол и перепад почтив 2 раза больше.
avatar

Oxigen

+1
Про Кант: самое провальное в этой истории — подъемник, он неудобен. В моей жизни было несколько ярких вспышек страха — в том числе когда отцеплялся от бугеля с велом там и когда на бобслее перевернулись)
avatar

Che

+78
План действий:
1. Ссылку что за место. 
2. Не произносить слово «даунхил» в переговорах, а лучше подождать с ними.
3. Узнать у сотрудников примерный трафик лыжников зимой в день/месяц/сезон. Форму собственности, кто непосредственно управляющий, чем занимается еще, увлечения, взгляд, планы на развитие комплекса со слов других людей. Только ненавязчиво это делать, конечно)) в адеквате.
4. Подъездные пути, общественный транспорт, к добраться из центра, наличие платных дорог, просто хорошей трассы. Какой подъемник (предпочтительно креселка).
5. Сама гора: кадастровая карта(кому принадлежат земли под курортом и с хорошим рельефом по соседству), топосьемка(в открытых источниках), геология(вопрос простой — бывшая свалка или суглинок/аргилиты внутри), коммуникации видимые(при двух табличках «кабель» можно понять, что кабель), перепад желательно от 70-100м хотя бы.
6. Если спот годный, попросить всех, кто видел этот пост периодически звонить на курорт с вопросами «а есть ли у вас трассы для горных велосипедов?, Прокат, обучение и тп» В разное время и в солнечные дни прям массово с разных номеров. В том числе: «Как это так, везде есть, у вас нет?» И бросить трубку.
7. Когда все построено, позвать Пухиря, чтобы он обосрал трассы в сети и успех обеспечен)

В Москве даже на относительно маленькой горке можно сделать годный байкпарк и он может стрельнуть на ура. 

Последний раз редактировалось
avatar

Che

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.