Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84

Андрей Величко | Джáтака

О, а можно экспертный дайджест характеристик охвата у разных вело-ресурсов? Посмотрим что почём сейчас.
avatar

Jahtaka

На Гран-при Китая.
avatar

Jahtaka

Угорите ещё над дропперами, когда можно седло опускать эксцентриком за полтора бакса.
avatar

Jahtaka

Выглядит крепко.
И потом, рам выпускают по 50 штук в год, а яйца у человека одни. Лучше не проверять.

avatar

Jahtaka

Он постоянно трётся о цепь натягивая её. С муфтами на переклюках нерабочее решение. Вернее, очень недолго рабочее :)
avatar

Jahtaka

Зачёт, пошла жара! А «Мурку» можешь? :)
avatar

Jahtaka

Затем, что это абсолютно разные вещи. Даже адекватно толстая самовулканизирующаяся резина не решает вопрос если цепь постоянно долбит по перу. Она только защищает его, но звук всё равно есть и бесит. Направляющие Коварика просто не дадут цепи разогнаться для удара. Он реально прикольную штуку сделал и оформил для мировой продажи за адекватный ценник.
avatar

Jahtaka

Хоть один адекватный жизненный сценарий, респект :)
avatar

Jahtaka

Какое отношения Россия имеет к мировому рынку МТБ-велосипедов?
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

Сделаешь комплект из двух заведомо рабочих композитных деталей за 2100 рублей с моделированием? Где будет демонстрация результата, на каком диване? :)
avatar

Jahtaka

К сожалению вездесущие Китайцы пока не скопировали данное решение, но наверняка у вас есть знакомый с 3D принтером, как у Полтавских ребят. Конструкция достаточно нехитрая, но придётся повозиться с измерением той самой линии движения цепи.

Даже если у вас есть знакомый с принтером, который подарит вам рабочий день на создание модели, её печать и сырьё для принтера совершенно бесплатно как донат на строительство, у вас всё равно не получится должной копии изделия. Потому что, оригинал композитный. Кроме того, его стоимость без доставки 2100 рублей, что существенно дешевле всей самостоятельной движухи :)
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Таксист в Москве.
avatar

Jahtaka

Проблема в ВУЗах, они говно. Школьную программу можно уложить в 3-4 года максимум. В техническом ВУЗе сидишь 5-6 лет чтобы получить корочку младшего инженера, когда могли бы дать этот объем знаний за пару лет и с практикой. Но это никому не нужно.
ВУЗ нужен для откоса от армии, убийства времени и обоснования своего существования. Нет никаких других причин размазывать это на такой негуманный срок.
avatar

Jahtaka

Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами.
Это не низкая термостойкость, а деградация под воздействием УФ-света: https://habr.com/ru/post/407539/

avatar

Jahtaka

У новой ручки прикольная конструкция привода поршня, с обратной тягой. И пыльник есть и сам цилиндр упрятан глубоко. Говнище туда никак не попадёт. Таких сейчас никто не делает.

avatar

Jahtaka

Вопрос:
После того, как ты эту всю дрисню переваришь и выкинешь нахуй, куда пойдёшь дальше? Какая будет главная цель?
avatar

Jahtaka

Посмотрел в чём специфика. Действительно они ОЧЕНЬ специфичны.
Продавать тормоза за 700 евро без налогов с открытым всем ветрам и направленным по ходу движения мастер-цилиндром это, можно сказать, верх специфики. Даже Магура не на столько оборзела :)



UPD
Trickstuff Piccola Disc Brake Set – 385 g, 697.48€
Shimano XTR M9100 Disc Brake Set – 405 g, 293.28€

400€ за 20 грамм :) Столько стоит золото карат 10.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka