Рейтинг
+186.38
голосов: 5
Сила
366.87
KIV
Илья
А мне понравилось, как герметик от души заливает из большой канистры. Плюс 70 грамм на лишнюю приблуду… Да он вообще не заморачивается такой мелочью.
В целом идея интерестная. Я бы попробовал заколхозить из подходящего материала. Раньше часто ловил змеиные укусы покрышек на лестницах. Надо только правильно материал выбрать, чтобы не всасывал в себя весь герметик из колеса, как губка.
В целом идея интерестная. Я бы попробовал заколхозить из подходящего материала. Раньше часто ловил змеиные укусы покрышек на лестницах. Надо только правильно материал выбрать, чтобы не всасывал в себя весь герметик из колеса, как губка.
Шикарнейший пост, чтобы скрасить ранний подъем утром в понедельник! Проникся страданиями :)
Красиво снято, много спонсоров. Судя по гуглофоткам место и правда классное.
Ха, я тоже думал, что мы упоротые. Пока на днях не наткнулся на этот отчет велотуристов 2006 года... по тому же району. Вот где полные отморозки советской школы! Читать с 1 августа. А у нас — так, light&fast прогулка.
Возможно, в разное время состояние троп разное (Выбор — Аккем/Кучерла). Судя по тому, что я видел и подтверждают другие люди, идти вверх по Кучерле с байками — безумие.
Идея с переходом к метеостанции, траверсом хребта и спуском к Кучерлинскому или Аккему с виду рабочая. Возможный косяк, что сложный спуск, который должен принести радость, остается на вечер или даже ночь, когда будешь совсем уставший. Поэтому и был выбран Аккем.
В любом случае, я в этом году байк натаскался достаточно, следующий раз поеду в более катальные места.
Возможно, в разное время состояние троп разное (Выбор — Аккем/Кучерла). Судя по тому, что я видел и подтверждают другие люди, идти вверх по Кучерле с байками — безумие.
Идея с переходом к метеостанции, траверсом хребта и спуском к Кучерлинскому или Аккему с виду рабочая. Возможный косяк, что сложный спуск, который должен принести радость, остается на вечер или даже ночь, когда будешь совсем уставший. Поэтому и был выбран Аккем.
В любом случае, я в этом году байк натаскался достаточно, следующий раз поеду в более катальные места.
Гы, я тоже не рекомендую. Правда если б не затащил туда байк, жалел бы об этом. Вообще, это правильный подход, сначала пройти ногами, потом думать, стоит ли переть туда байк. Но у меня столько свободного времени нет. Приходится практически наобум ехать.
Про Ярлу и окресности Аккемского озера. Видимо меня больше прикалывает плоскач с микрорельефом, не ДХ же катаю.
Про Ярлу и окресности Аккемского озера. Видимо меня больше прикалывает плоскач с микрорельефом, не ДХ же катаю.
Сколько я разговаривал с местными, кони байки не могут или очень не хотят везти. Только один раз в Тыве удалось приторочить байк к коню на время брода полноводной реки.
Традиционный вопрос: отчеты, фотки есть? Можешь ссылки кинуть?
Особенно интересуют Мультинские озера, туда еще вел не таскал. Чендек планирую повторить в следующем году в связке с тропой вдоль Катуни (режиме такого же велопохода налегке по турбазам): Иня-Тюнгур-Чендек-Теректинский хребет-вдп. Кюр-Кюр-Кюре-Иня.
Традиционный вопрос: отчеты, фотки есть? Можешь ссылки кинуть?
Особенно интересуют Мультинские озера, туда еще вел не таскал. Чендек планирую повторить в следующем году в связке с тропой вдоль Катуни (режиме такого же велопохода налегке по турбазам): Иня-Тюнгур-Чендек-Теректинский хребет-вдп. Кюр-Кюр-Кюре-Иня.
Это в 14-ом году было? Тогда красноярские ребята до Кучерлинского озера байки стаскали.
Вообще именно в Кучерлу с байком больше ни ногой. Действительно выживание.
В первый день, по Аккему, было немного попроще.
Я уже сейчас понимаю, что нам надо было дальше по хребту в сторону метеостанции двигаться и только от туда спускаться к реке.
А еще лучше вовсе на вертолетом забрасываться;)
Вообще именно в Кучерлу с байком больше ни ногой. Действительно выживание.
В первый день, по Аккему, было немного попроще.
Я уже сейчас понимаю, что нам надо было дальше по хребту в сторону метеостанции двигаться и только от туда спускаться к реке.
А еще лучше вовсе на вертолетом забрасываться;)
Последний раз редактировалось
С полноценным баулом вообще клево катать невозможно. С такими мелкими рюкзаками по 6-9 кг, как у нас были, еще как-то фан остается.
В целом, если хочется именно крутых скаток, на Алтай ехать не стоит. Слишком много велопоноса и существенно меньше каталки. Но у нас, почти «местных», выбора нет ;)
А вот посмотреть на красивые места — запросто.
Есть несколько точек, куда можно приехать на обычной пузотерке, заселиться на тур. базу и неплохо покатать однодневные радиалки налегке: тот же Тюнгур, пос. Чибит, Курай, окресности Чемала.
При наличии внедорожника этот список существенно расширится и добраться сумеешь почти всюду, где ездят обычные велотуристы.
В целом, если хочется именно крутых скаток, на Алтай ехать не стоит. Слишком много велопоноса и существенно меньше каталки. Но у нас, почти «местных», выбора нет ;)
А вот посмотреть на красивые места — запросто.
Есть несколько точек, куда можно приехать на обычной пузотерке, заселиться на тур. базу и неплохо покатать однодневные радиалки налегке: тот же Тюнгур, пос. Чибит, Курай, окресности Чемала.
При наличии внедорожника этот список существенно расширится и добраться сумеешь почти всюду, где ездят обычные велотуристы.
Каракольские тоже давно в планах значатся. Впечатляют фотки леса полного корней. Можешь кинуть ссылку на отчет по этой поездке или фотоальбом?
О, а можно про это поподробнее: что именно вышло из стоя и где принято брать запчасти на E13?
У меня на таком же сенсоре задняя втулка начала барахлить менее чем через год (правда в режиме регулярных грязевых ванн). Причем удивительно, но подвеска до сих пор не заскрипела.
У меня на таком же сенсоре задняя втулка начала барахлить менее чем через год (правда в режиме регулярных грязевых ванн). Причем удивительно, но подвеска до сих пор не заскрипела.
А что со стоковыми колесами Е13 случилось? Трейлы классные!
:) не-не, отчет, по своему, прикольный. Успешная поездка в новое место всегда оставляет массу впечатлений и желание поделиться с окружающими.
Завтра подъем в 3 ночи и дорога до больших гор. Надо собираться, а я залип на чей-то странный отчет.
И ведь дочитал же! Автору побольше поездок в горы и хорошего вина!
И ведь дочитал же! Автору побольше поездок в горы и хорошего вина!
ценник норм, по нынешним временам. 31.6*150мм хода будет?
Отличная идея!
У меня на ГТ Сенсоре штатная защита подвески от грязи есть, а вот жене на Анфем надо такую штуку поставить.
У меня на ГТ Сенсоре штатная защита подвески от грязи есть, а вот жене на Анфем надо такую штуку поставить.
На днях пришли аналогичные мини-крылья от китайцев. Если переднее как-то защищает от грязи в морду, то толку от заднего ноль. Рюкзак и шорты по-прежнему грязные.
Вчера и вовсе сложил заднее псевдо-крыло при смачной черезрульке.
Было бы интересно глянуть на передние крылья от отечественного производителя с разнообразной графикой!
З.Ы. Если продукт ориентирован на внутренний рынок, патриотизм и всё такое, почему часть надписей на ангийском?
Вчера и вовсе сложил заднее псевдо-крыло при смачной черезрульке.
Было бы интересно глянуть на передние крылья от отечественного производителя с разнообразной графикой!
З.Ы. Если продукт ориентирован на внутренний рынок, патриотизм и всё такое, почему часть надписей на ангийском?
Душевный алко-ролик! Люблю такие поездки, вот только после возлияний с утра группу на спортивные подвиги не раскачаешь.
Странно, что такие продвинутые товарищи стекло в горы тащат на своем горбу. Или у них Jack Daniels в спонсорах?
Странно, что такие продвинутые товарищи стекло в горы тащат на своем горбу. Или у них Jack Daniels в спонсорах?
Встречал мнение, что у рф и истона нутро китайское, а у фолллайна теплое ламповое сделаное в штатах.
А вот где похожую штуку найти дома, вопрос.
KIV