Рейтинг
+2.18
голосов: 1
Сила
0.66
Действительно расположение крышки не самое приятное для того что бы там вообще что-либо делать в грязную погоду, и понятие о «лёгкосъёмности» то же у всех разные, кому-то и… цать болтов открутить норм) всё что я пытаюсь сказать не официальная позиция а скорее личные убеждения и не более того… и если я задел своими высказываниями то прошу прощения.
avatar

Kidman

Зачем отмывать резинку для которой грязь не имеет никакого практически значения? это не замочная скважина и даже не интерфейс для шестигранника для которых попадание даже незначительного загрязнения может повлиять на работоспособность. Эту резинку можно «отщёлкнуть» даже доковырявшись до неё через слой глины и работоспособности она не потеряет. А что касается «очевидных просчётов в эксплуатации» то лучше дождаться этой эксплуатации и убедится что имеет место быть на практике.
Стойкое ощущение наверное потому что я не скрывал и не скрываю того что на данном этапе я действительно работаю в Slopestyle но не контент-менеджером… а те кто постарше прекрасно это знают по нику, срыва покровов и сенсации не получится, извини)

Последний раз редактировалось
avatar

Kidman

Не надо ничего отмывать и раковыривать, «такая же система, только с ключом» — значит уже не такая… какое-то стойкое ощущение о предположениях на основании слухов и домыслов youtu.be/LlPKmkkx56A?t=244
avatar

Kidman

Весь механизм и сам аккумулятор закрыты специальной, двухкомпонентной, прорезиненой крышкой которая сначала снимается с помощью резинового фиксатора без каких либо ключей и специально сделана с учётом контакта с различным родом гумна, по сути она же является и отбойником, и только потом будет нужен ключик или просто 4мм шестигранник.
avatar

Kidman

Так она смотрится вроде получше… а вообще батарея легкосхёмная, ключик для отстёгивания батареи прячется в оси задней втулки, т.е. всегда с собой… а ещё они вроде сделали спец-рюкзак для доп батарей.
...ps втулку для отстёгивания батареи разбирать не надо))
Последний раз редактировалось
avatar

Kidman

А можно немного по подробнее?
avatar

Kidman

По поводу навески которая «и так у всех есть»… обратите внимание что некоторые элементы навески имеют спецификацию именно под e-bike, например Fox...
… и да, практически всегда покупка вела в сборе экономически выгоднее чем «по запчастям»
avatar

Kidman