+21.21

Блог компании SLOPESTYLEНовый MERIDA eONE-SIXTY - заказать можно уже сейчас.

Блог компании SLOPESTYLE: Новый MERIDA eONE-SIXTY - заказать можно уже сейчас.

Компания Slopestyle Distirbution, как официальный дистрибьютор Merida Bicycles, объявляет о начале программы поставки по предварительному заказу нового электробайка MERIDA eONE-SIXTY!


Традиционно, наша компания работает без предоплаты, предлагая своим клиентам велосипеды из наличия на нашем складе. Но, запустив предоплату на модель ограниченного выпуска, MERIDA REACTO LIMITED EDITION 2020, мы получили неожиданно большой отклик. Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов, оказавших нам доверие, мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы вы получили заказанные велосипеды точно в срок. Сегодня мы закрываем программу предоплаты на REACTO LIMITED EDITION и открываем программу предоплаты на новый MERIDA eONE-SIXTY, презентация которого состоялась вчера!
В программе предоплаты будут участвовать следующие модели линейки eONE-SIXTY (цены указаны в USD):

Блог компании SLOPESTYLE: Новый MERIDA eONE-SIXTY - заказать можно уже сейчас.

Блог компании SLOPESTYLE: Новый MERIDA eONE-SIXTY - заказать можно уже сейчас.

Блог компании SLOPESTYLE: Новый MERIDA eONE-SIXTY - заказать можно уже сейчас.

Блог компании SLOPESTYLE: Новый MERIDA eONE-SIXTY - заказать можно уже сейчас.


Основные условия предоплаты:
  • Программа предоплаты действует до 21 июня 2019 года.
  • Оплата: 50% предоплата, 50% – при получении велосипеда.
  • Срок поставки Февраль 2020 – начала Марта 2020
С полными спецификациями велосипедов Вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Если Вы хотите участвовать в программе предоплаты, обращайтесь к менеджерам SLOPESTYLE.STORE по электронной почте: sale@slopestyle.store

Подробнее на сайте.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения

Комментарии (57)

0
Оочень хорошие велосипеды 
avatar

twice

+3
А фреймсеты продавать не будете?
Я думаю прикупить раму без обвески, которая и так у всех есть, было бы интересной идеей.
avatar

Taek

+3
Вангую что цена не обрадует.
avatar

Aigo

+4
проще купить байк в сборе и раздербанить, наверняка будет выгоднее
avatar

mrStep

+2
Тормоза по идее тоже еспецифик, так что выкроишь седло и руль. 
avatar

AcidRider

0
А в тормозах-то чего е-специфик?
avatar

Lyoho

0
Предположу, что концевик, дающий сигнал нажатия на тормоз «мозгам».
avatar

lokki

0
Вот оно что оказывается, а я-то думал, что моторчик работает, только когда педали крутишь, и поэтому ситуация одновременного торможения и работы мотора исключена.
avatar

Lyoho

+5
Где как. Вон Кернел недавно жаловался, что спеш переодически сопротивляется торможению, а у магуры опция для мт-серии есть этот концевик. У тектро, я так подозреваю, серия для ебаек просто мощнее + опять же концевик. Я вообще думал, что там стоит датчик усилия а-ля паверметр, на потоке копеешный, и даёт грубо говоря кратное педалированию усилие, но жизнь оказывается прозаичней.
avatar

lokki

+1
Это ставят только на китайских элетрических «мопедах», которые идут с ручкой газа.
avatar

AlexMV

0
Тормоза обыкновенные, никакой е-специфики.
avatar

Vados

0
руль и вынос то же «eTR»
avatar

Kidman

+1
Нет, тормоза там обычные стоЯт.
avatar

AlexMV

+14
Ренат, а есть ли большой смысл и правда? колёса нужны мощнее, трансмиссия тоже, система так вообще своя не подойдёт, подседел тоже может не влезть. 
получается смысл есть только в своём седле, руле да тормозах, если в комплекте лажовые (хотя опять же должны быть мощные)
так есть подозрение, что на стоимость всех этих сёдла, рулей и тормозов как раз и будет переплата за покупку рамы отдельно
avatar

raskladnoy

+12
Серёга, тормоза — ну э… бутылка минералки 1.5 в заплечном мешке, шестиграннички, фотоапорат, куртка на случай если будет зима в июле, кусок сырого мяса (хорошая вещь!), насос, камеры для себя и для подружки, энергетическая смазка в виде геля, запасные носки и перчатки — типичный эндуро набор по весу = разница обычного сетапа, если кататься лысым с бутылкой 0.5, и ебайки. Т.е. фактической порядковой разницы в весе нет, оставь тормоза в покое, им плюс 10кг веса ниочём, а разогнаться больше 25кмч тебе не даст степс, если ему не вправить мозг. Всё аналогично и всему остальному.
Меридовцы подошли в 2020 с интересной позиции сертификации, увеличив тестовую силищу робота для перелома байков на 30-50кг (обычно, лимит, необходимый для сертификации всякого шлемогейского стафа — 90кг). So take it easy, bro.
Да, безусловно, рано или поздно, но не сразу.
avatar

SEi

0
Я написал «если в комплекте лажовые», не в том смысле, что Мерида ставит лажовые (я даже не посмотрел толком), а в том смысле, что мало ли какие у человека предпочтения, этож тоже во многом индивидуальная вещь
avatar

raskladnoy

+2
Это я к вопросу старых песен о главном — как только человек у нас начинает катать что-то, большее чем тропинки в плоском парке, ему сразу становится фриройд и даунхиль, стоковые детальки снимаются т.к. непрочное!!111, ставится обязательно хоп и сейнт по кругу, а потом таскать всю эту груду железа в гору и мечтать о подъёмнике. Ебайки тоже пройдут этот путь, я не сомневаюсь, но нужно понимать, что стокового железа хватит 90% пользователей, использующих велик по назначению, реальные изменения в комплектации нужны только с тз анатомической подгонки. Раньше было «я с толчка прыгнул — я фриройдер и бендер, мне нужно MZSM, колёса от мопеда и шатуны из арматуры», теперь будет — «у меня ебайка, там ВЕС И МОТОР». Хотя реальная разница в весе — максимум 10кг, а мотор не даёт момент не сильно бОльший, чем могут дать ноги.
avatar

SEi

0
Ну, к слову могу сказать, что проблемы с железом в Москве и в горах совершенно разные, и то, что переживат Москву, не переживает горы, и наоборт, вещи, работающие как часы в горах, в Москве ломаются на раз два. Начиная от тормозов, у которых в Москве проблема — залитие всяким непонятным и как следствие недостаток мощей (особенно с 2.5 резиной на асфальте, в стоппи сидя вообще не встаёт, ацтой тормоз), а в горах — перегрев, отвод тепла и вот это вот всё, вилки, которые в Москве должны не качаться, а в горах — не бить по рукам и жрать большие камни. Ударные нагрузки тоже разные, правда, почему, я так и не понял, но факт — болячки, котоыре вылазят в городе, в горах не проявляются, и наоборот, там вылазят совершенно дикие вещи, которых не было никогда и ни у кого в городе.
avatar

lokki

+2
Тезис хороший, но я не могу разделять его — вопрос с тормозами следствие катания зимой, когда на дорогах слизь и гомолёд, а с вилкой — следствие использования горного велосипеда не по назначеню (либо использование не по назначению велосипеда, горным не являющегося). 
avatar

SEi

+13
По поводу навески которая «и так у всех есть»… обратите внимание что некоторые элементы навески имеют спецификацию именно под e-bike, например Fox...
… и да, практически всегда покупка вела в сборе экономически выгоднее чем «по запчастям»
avatar

Kidman

+9
Fox E-specific если про вилку, толще ноги и корона. Примерно на 200-250гр тяжелее, + дэмпфер настроен иначе (жестче).
avatar

NixonElite

0
чёт читаю и понимаю, что звучит, как идеальный вариант на замену моему тотему, когда он не выдержит моё катание уже.
осталось подождать, когда станут делать вилки для e-велов с ходом 180
avatar

slopestyler

0
Нет, фреймсетов не будет, Merida отдельно их просто не предлагает. 
avatar

SEi

+14
Скажите пожалуйста, если после покупки возникнут проблемы с мотором или другой электроникой, кто будет осуществлять ремонт? В России есть сервисы, которые этим занимаются?
Последний раз редактировалось
avatar

sever

+3
И гарантийные условия на e-bike огласите, пожалуйста.
avatar

Naman

+7
Ситуация с электробайками на данный момент сложная, мы это признаём. Основная сложность — не до конца выстроенные отношения между Shimano и участниками российского рынка по вопросам сервиса е-байков. Тем не менее сейчас, всеми, находящимися по эту сторону океана, делается всё возможное, чтобы рынок е-байков у нас всё-таки возник.

Так, например, по имеющейся у нас информации, дистрибьютор Shimano в России уже имеет в своём распоряжении необходимое оборудование для диагностики электрических систем привода, а мы, как дистрибьютор Merida Bicycles, создаём у себя необходимый запас компонентов для оперативного решения гарантийных и постгарантийных вопросов с электробайками. 

Конечно, мы не можем сейчас делать заявления относительно продукции Shimano, так как не являемся их дистрибьютором, но как дистрибьютор Merida Bicycles, готовы оказать максимально возможную поддержку пользователей, в том числе и с привлечением возможностей Merida.

Официальная гарантия — та, которая в соответствии с законодательством РФ, 6 месяцев. 
Все обращения по велосипедам, поступившие после окончания гарантийного срока, рассматриваются индивидуально и по каждому из них мы делаем всё, чтобы решить вопрос в пользу владельца, без дополнительных затрат с его стороны, если это возможно. 
avatar

SEi

0
Слоупстайл дает ответ по рекламации не быстро, особенно по Е-байкам, особенно по Е-байкам.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+2
К сожалению, электробайки — достаточно новое направление на рынке.
B2B коммуникации по этому направлению только зарождаются, причём мне это пока напоминает Дикий Запад. И хорошо бы, если был бы золотой компас, который укажет чётко на направление, куда можно смело идти, оставив за спиной тёплый вигвам и любимую скво. Но увы.
Ваш случай, а я в нём тоже косвенно участвовал, ведя беседы, в которых называл всех настоящими именами, как я знаю, решён. Реальных наград не обещаю, но виртуальная, за внесение вклада в развитие цивилизации на рынке электровеликов, Ваша по праву. Было сделано много выводов, было сделано много дел. Дальше будет лучше, я уверен.
Гагарин был первый для всех, Вы стали первый для нас.
Да, было не быстро. Сорри.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+3
С гарантией у них беда. Сам столкнулся, все очень плохо.
avatar

Mantus

+8
А можно немного по подробнее?
avatar

Kidman

0
таки расскажешь?
avatar

uzur

+5
Уже интересно? Хорошо.

Расскажу в красках, если сегодня в моей ситуации ничего не сдвинется с мертвой точки. У меня есть очень увлекательная история про «гарантию». А пока просто предупреждение, что с ней все далеко от идеала.
avatar

Mantus

+4
Блин, ну зачем они батарейку встроили 
avatar

patrekey

+1
Так она смотрится вроде получше… а вообще батарея легкосхёмная, ключик для отстёгивания батареи прячется в оси задней втулки, т.е. всегда с собой… а ещё они вроде сделали спец-рюкзак для доп батарей.
...ps втулку для отстёгивания батареи разбирать не надо))
Последний раз редактировалось
avatar

Kidman

-6
раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

+9
Весь механизм и сам аккумулятор закрыты специальной, двухкомпонентной, прорезиненой крышкой которая сначала снимается с помощью резинового фиксатора без каких либо ключей и специально сделана с учётом контакта с различным родом гумна, по сути она же является и отбойником, и только потом будет нужен ключик или просто 4мм шестигранник.
avatar

Kidman

-4
Но ведь до этого фиксатора сначала надо добраться?) Т.е. как минимум отмыть/расковырять грязь.
Я вживую видел как это выглядит, у моего знакомого с кем мы часто катаем, Mondraker CRUSHER CARBON — там такая же система, только с ключом. Легкосъёмная, это как на моей Мериде 900е — повернул ключ, снял аккум.
avatar

AlexMV

0
Не надо ничего отмывать и раковыривать, «такая же система, только с ключом» — значит уже не такая… какое-то стойкое ощущение о предположениях на основании слухов и домыслов youtu.be/LlPKmkkx56A?t=244
avatar

Kidman

-7
раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

+7
Зачем отмывать резинку для которой грязь не имеет никакого практически значения? это не замочная скважина и даже не интерфейс для шестигранника для которых попадание даже незначительного загрязнения может повлиять на работоспособность. Эту резинку можно «отщёлкнуть» даже доковырявшись до неё через слой глины и работоспособности она не потеряет. А что касается «очевидных просчётов в эксплуатации» то лучше дождаться этой эксплуатации и убедится что имеет место быть на практике.
Стойкое ощущение наверное потому что я не скрывал и не скрываю того что на данном этапе я действительно работаю в Slopestyle но не контент-менеджером… а те кто постарше прекрасно это знают по нику, срыва покровов и сенсации не получится, извини)

Последний раз редактировалось
avatar

Kidman

+9
Что-то мне подсказывает, что 96,7% обладателей ебайков будут катать только в солнечную погоду, а остальным, во-первых, есть из чего выбирать, во-вторых, переживут грязную защёлку когда сами по уши в грязи. 
avatar

agressor

-9
раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

0
Действительно расположение крышки не самое приятное для того что бы там вообще что-либо делать в грязную погоду, и понятие о «лёгкосъёмности» то же у всех разные, кому-то и… цать болтов открутить норм) всё что я пытаюсь сказать не официальная позиция а скорее личные убеждения и не более того… и если я задел своими высказываниями то прошу прощения.
avatar

Kidman

+10
уважаемый, Вы не видели «не легкосъёмную» батарею, где чтобы до неё добраться, нужно расковырять половину байка. И имейте ещё ввиду, до кучи, что речь идёт не о «пропиртЕарном» непойми что, а о 8035 Shimano, которую шыманья планирует ввести с 2020 года чуть ли не индустриальным стандартом, со свапом в байк-парках, арендой и прочими ништяками, нацеленными на преодоление скорби владельцев ебаек. 

И вообще, давайте уже дождёмся приезда велика, хотя-бы одного. Приедет, уйдёт в руки — будет реальный фидбэк, г-но или нет. Пока можем только следить за буржуями, буржуи пищат. Причём, авторитетные туловища, которым важны не только бабки, но и имя. Негодовать методом кочечки тоже вариант, но...

И да, я тоже из этих. Slopestyle в смысле.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

-2
Слог достойный, а с каких пор ты в полувеломире?
avatar

agressor

0
Ну вот не надо про половинки. Мы хорошие)
Я — уже давно. Это долгая история, расскажу как-нибудь вечером в Алуште.
avatar

SEi

+10
Нет уж, пили тему на 26!
avatar

nepunk

0
Не, не дождётесь. Только личное общение, тёплое море и три ступеньки на маяке. Кому не терпится — приезжайте в Сочи. Хватит плодить контент.
avatar

SEi

0
С радостью полслушал бы, но я не в слопе, мне не по карману, так что придёся плодить контент 
avatar

agressor

0
Просто потому что могУт — уже не причина?)

В первую очередь, это красиво. 
И, если что, есть две невстроенные модели 2020 и вся линейка 2019.
avatar

SEi

+7
МЕРИДА ИВАН
avatar

uzur

0
А если топчик купить, то в комлекте медведь и балалайка. 
Точнее, рюкзак и батарейка (ещё одна). 
avatar

SEi

+17
Оч круто я считаю.
avatar

sayrius

0
Вот это идет в комплекте? Ляпота, если цена отдельно дороже чем доплата за топ версия Мериды
avatar

Yue

0
В спецификациях числится. А финансовый вопрос — не знаю, отдельно сложно посчитать, на сколько там железа, а на сколько батарейки в рюкзаке.
avatar

SEi

0
Серж, а скока батарейка весит?
avatar

Yakuzik

0
2.9кг
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.