Рейтинг
+75.34
голосов: 0
Сила
67.92
Kirya
Foes ZigZag, при нагугливании выдаёт в достатке хардтейлов и подвесов:
так что наверное серийка, но названия одинаковые.
Недавний пост о выше выложенном харде: twentysix.ru/blog/105572.html
так что наверное серийка, но названия одинаковые.
Недавний пост о выше выложенном харде: twentysix.ru/blog/105572.html
Уже не раз озвучивалось, что на это отвечали, не углядел:
сделать открытие комментариев отдельно, без загрузки топика.
А то обычно вторую половину месяца сижу с ограниченной скоростью интернета и из-за этого, временами, открывая статью, комментарии не загружаются.
В дальнейшем, с нескольких попыток, всё же удаётся их загрузить, но новые комментарии уже не будут подсвечены и искать обновлённые затруднительно, в итоге пост просто закрываю.
сделать открытие комментариев отдельно, без загрузки топика.
А то обычно вторую половину месяца сижу с ограниченной скоростью интернета и из-за этого, временами, открывая статью, комментарии не загружаются.
В дальнейшем, с нескольких попыток, всё же удаётся их загрузить, но новые комментарии уже не будут подсвечены и искать обновлённые затруднительно, в итоге пост просто закрываю.
Для переднего колеса, раньше в моде были менее заваленные углы, нежели сейчас.
Клик по цифре — переход к новому комментарию и далее по порядку.
«гидравлики здесь больше чем обычно»
Что ты имеешь ввиду?
Что ты имеешь ввиду?
Инфа откуда?
правильней пожалуй будет:
2700гр-180гр(успок)-300гр(подседел, редко кто из производителей рам заморачивается лёгкими моделями)~2200гр
правильней пожалуй будет:
2700гр-180гр(успок)-300гр(подседел, редко кто из производителей рам заморачивается лёгкими моделями)~2200гр
Так и есть:
Только вот на видео не удаётся разглядеть за что он там цепляется, но видимо крышка со спец зацепами и если свою ставить то придётся колхозить.
Насчёт длины, возможно это говориться с оглядкой на конусный шток или на то что у некоторых вилок там значительное утолщение:
Только вот на видео не удаётся разглядеть за что он там цепляется, но видимо крышка со спец зацепами и если свою ставить то придётся колхозить.
Насчёт длины, возможно это говориться с оглядкой на конусный шток или на то что у некоторых вилок там значительное утолщение:
Видеоролика нету? А то гугл молчит как партизан, хотя уже 5 дней прошло как она проехала)
Ну и добавлю пожалуй:
Ну и добавлю пожалуй:
Да уж, Campagnolo, 100500 стандартов во имя маркетинга, аминь)
Вот кстати про одноразовость нашёл упоминание forum.velomania.ru/showthread.php?t=147821&p=2351257&viewfull=1#post2351257
Происходит износ места где пин заходит с натягом, в итоге замок не вечен и через энное число закрытий-раскрытий он приходит в негодность.На 10-ти скоростных трансмиссиях замки вроде официально стали одноразовыми, лень гуглить, но народ на веломании уже столкнулся с этой проблемой.
Dougie Lampkin на фабрике Renthal покультурней себя вёл)
Когда же уже Макаскилл экскурсию по заводу проведёт)
Когда же уже Макаскилл экскурсию по заводу проведёт)
Он как раз таки мануалит с задним тормозом и левой рукой, погляди на фото ещё раз.
Да, тоже хотелось какое то другое видео вставить, но это было самым продолжительным из того что нашёл.
Ждём Chest-Cam с GoPro от Danny)
Ждём Chest-Cam с GoPro от Danny)
Дак я и не настаиваю что те детали весят у всех строго столько сколько указано на весах, прямые ссылки(сколько смог найти) на источники я привёл, дальнейшие выводы остаётся делать пользователям, информации там достаточно.
И повторюсь, я отвечал на конкретно поставленный вопрос и кнопка «стрелка вверх» под коментом это показывает.
И повторюсь, я отвечал на конкретно поставленный вопрос и кнопка «стрелка вверх» под коментом это показывает.
Отвечал то я на самый верхний пост(кнопка «стрелка вверх» под коментом это показывает), там просто спрашивали сравнение с Thomson и варианты сёдел.
На всех фотографиях по ссылкам видно что стандарты под I-Beam-овские рельсы(ну кроме Thomson-а).
А подседел сколько вышел?
Kirya