Блог Николая Пухиря — Байк-чек Specialized Demo 8
Всем привет. Небольшой обзор командного байка RaceStar на текущий сезон 2012. Велосипед получился очень легким — 17,1 кг., что почти на 500 гр. легче стокового Demo 8/2 2011 года. Собран на компонентах RS/Sram/Kore/DSP/A2Z.
Амортизатор DSP оснащен титановой пружиной, что позволяет значительно уменьшить вес байка. Перед Чемпионатом Украины я пробовал его и с обычной, железной пружиной. Титановая понравилась больше — более чувствительна к мелким неровностям. В целом амортизатор работает отлично, подвеска стала более «липкой». Имеет две настройки компрессии и настройку отскока.
Подсидельный штырь Kore отвечает всем существующим стандартам прочности, очень легкий — на 15 гр. легче, чем «Томсон, Элит», имеет удобную для регулировки рельсу.
Вилка RS BoXXer 2012 года. Всё та же идельная работа. Пять настроек удовлетворят запросам даже самого капризного. Вес — 2714 гр..
Педали Specialized — имеют тонкую фрезерованную платформу и большое количество шипов, что позволяет ноге «прилипать». Производитель говорит, что внутри запрессованы очень качественные подшипники, которые в течении долгого времени смогут прослужить без люфта.
Впервые я стал обладателем карбоновой системы. Это система от Sram XO, вес которой всего 765 гр. На сколько я знаю, это одна из самых легких систем для скоростного спуска в мире. Изначально было за неё страшно. Казалось, что она слишком хрупкая, но уже после первой обкатки я развеял для себя этот миф. После нескольких серьезных ударов о камни шатунами — на них остались лишь незначительные царапины.
Тормоза XO — всё та же мощь за счёт машинки «Кодэ» и снижен вез за счёт ручки «Элексир». Показали себя наилучшим образом на Мисхорке. Проблем с перегревом не было, а ведь это именна та трасса, где тормоза не отпускаются ни на секунду. Вес 333 гр..
10-ти скоростная трансмиссия XO — это идеальное переключение передач. Мне так же как и Нику показалось, что цепь теперь не так, как раньше бьет по перу. Возможно, это из-за того, что она более тонкая. Вес переключателя 203 гр..
Модные девайсы от A2Z.
Стоит отметить, что это еще не окончательный комплит велосипеда. Вскоре будут сораны вилсеты от копании Colt Bikes.
Сезон уже в самом разгаре. Следите за новостями команды.
http://racestar.ru/
-
добавить в избранное
1
- +54
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (80)
«Впервые я стал обладателем карбоновой системы» — я было вздрогнул.
shishich
SiriuS
)
OttoSchmidt
Вот ещё бы подобный обзор про Спеш Эндуро Про? ;) Конечно там на 90% стоковое всё, но всё же интересно было бы почитать мнение труъ-даунхильщика об упругом эндуро-байке, хотя бы в сравнении с подобным плюшевым дх-диваном. Народ то всё активнее пересаживется на подобные байки… ;)
amstafff
Valya_Popov
Val
Да, и спасибо за кексы)) Очень помогли скоротать время в аэропорту))
OlegPopov
Единственное, чего до сих пор я так и не понял, так это назначение ограничительной шайбы на штоке заднего аморта. В итоге, когда вернулся с Крыма, все-же замерил ход заднего колеса с ней. Получилось 140 мм! Ого-го! То-то у меня на Мамонтовой на всех приземах подвеску пробивало аж в ноги))) Пришлось теперь ее выкинуть, но вот испытать полноценные 160 пока не довелось. Но ничего, на носу Красноярск и Байкальск!;)
PS: Валек, привет! Как-то мы с тобой пересекались на майских в Супер-Д, обсуждали аморты на твоем и моем байках;)
OlegPopov
stikko
kerasin
DJibrail
HoneyDrug
thresh
maxxis
интересно было бы сравнить, а никто напрокат аморты не даёт
thresh
maxxis
ты втулки точить не хочешь просто )
koshak
cashtan
AlexanderFrolov
Alabama
Nik
thresh
SpeedY
Valya_Popov
blast
Valya_Popov
schmel
srg83
Nik
Впечатления по успоку будет интересно услышать.
schmel
kn1ght
xvoidee
Nik
grigri
Kapusta
Я правильно понял что подсиделы от KORE с системой рельс легче чем Томпсон Элит и стоит в 4е раза дешевле?
А что насчет сидушек, выбр легких для такой сисемы есть?
Moby
Nik
KORE Race(2010)30.9x400 mm — 272g.
bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=47&mar=265&art=2814
Thomson Elite 30.9x410 — 264g.
veloptimal.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=38810#p620832
SDG i-beam micro 30.9mm 400mm — 248g.
fotos.mtb-news.de/p/237871
Правда есть ещё карбо версия
Kore i-beam carbon 400mm — 194g.
www.flickr.com/photos/chrisandsylvia/3920012304/
но тут под диаметр 27,2мм
Из сёдел есть:
SDG I-Beam BelАir веc колеблется где то в пределах 190-225g.
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php?photo=990
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/9750
SDG I-Beam I Fly — 169g.
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/9752
Ну и:
KORE T — Rail (2010) — 241g.
bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=48&mar=265&art=2815
Профит в металлической рамке против пластика от sdg.
Сам не ломал, но фото крэшей насмотрелся.
Kirya
Kirya
TWR_DUUALL
И повторюсь, я отвечал на конкретно поставленный вопрос и кнопка «стрелка вверх» под коментом это показывает.
Kirya
Valya_Popov
Kirya
Valya_Popov
Kirya
DirtJumper
Valya_Popov
Не в ущерб статье, т.к. сам катаю на демке с такой пружиной, но эти вот пружины аморт легче почти не делают. Частично это объясняется заметно большей толщиной титановой проволоки (вот мой velokuban.users.photofile.ru/photo/velokuban/3002264/xlarge/89699504.jpg). Кстати, на фотках выше ее не разглядел. Ну и конечно же сомнительна разная работа аморта при условии пружин с одинаковыми параметрами.
И да, (вопрос не топикстартеру), тот самый весь из себя лайтовый (минус 1.234гр зажим от Colt из недавней статьи — и где же он на байке РейсСтара, м?:))
ssp
Зажимы Colt, как и колеса Colt, появятся на байках нашей команды в ближайшую неделю — какраз к кубку России по ДХ на Игоре, Санкт-Петербург. Предоставлены питерским магазином chillengrillen.ru. Степа, сможешь посмотреть в живую, если приедешь.)
Nik
ssp
Nik
Тяжело поверить, что эту разницу в металлах вообще возможно почувствовать, скорее это «ну это ж титан, должен быть лучше», не? ;)
ezhiwe
B-race
В случае с рулями и подсидельниками я могу внятно себе объяснить, что вот у нас титан в принципе мягче алюминия, поэтому аналогичные девайса из титана будут лучше аммортизировать, хорошо.
Но пружинки-то стальные, а сталь у нас тоже довольно мягкая.
Мне доводилось кататься и на стальных, и на титановых рамах одной ростовки и схожего назначения, и рамзница между ними была по ощущениям очень небольшой, по сравнению с жестким алюминием, да, чувствуется, а между собой — нет.
ezhiwe
Wild_Cat
racerx
thresh
TWR_DUUALL
Valya_Popov
Chute
По секрету — ни одна пружина заявленной цифры не выдала, либо больше, либо меньше.
kuzlich
racerx
На деле же титановые пружины и вправду отзывчивее.
TWR_DUUALL
Chute
grigri
Попробуй пружинку из шариковой ручки сжать и попытайся померить на сколько она расползлась)
kuzlich
grigri
а продаётся он уже хз сколько там же где и пружины обтайниум
koshak
kerasin
теперь насколько я понимаю они называются так — www.k9industries.com/
koshak
grigri
Wild_Cat
www.bikeradar.com/news/article/k9-industries-components-first-look-30564/
koshak
lokki
sp-p3
делают, еще как. разница около 300 грамм (точно не помню).
Valya_Popov
Deon
Kapusta
Боксер как то пальцы отбивает чтоли
Фокса говорю, просто комфортней работает
Deon
zool