Блог Николая ПухиряБайк-чек Specialized Demo 8





Всем привет. Небольшой обзор командного байка RaceStar на текущий сезон 2012. Велосипед получился очень легким — 17,1 кг., что почти на 500 гр. легче стокового Demo 8/2 2011 года. Собран на компонентах RS/Sram/Kore/DSP/A2Z.



Амортизатор DSP оснащен титановой пружиной, что позволяет значительно уменьшить вес байка. Перед Чемпионатом Украины я пробовал его и с обычной, железной пружиной. Титановая понравилась больше — более чувствительна к мелким неровностям. В целом амортизатор работает отлично, подвеска стала более «липкой». Имеет две настройки компрессии и настройку отскока.

Подсидельный штырь Kore отвечает всем существующим стандартам прочности, очень легкий — на 15 гр. легче, чем «Томсон, Элит», имеет удобную для регулировки рельсу.



Вилка RS BoXXer 2012 года. Всё та же идельная работа. Пять настроек удовлетворят запросам даже самого капризного. Вес — 2714 гр..



Педали Specialized — имеют тонкую фрезерованную платформу и большое количество шипов, что позволяет ноге «прилипать». Производитель говорит, что внутри запрессованы очень качественные подшипники, которые в течении долгого времени смогут прослужить без люфта.
Впервые я стал обладателем карбоновой системы. Это система от Sram XO, вес которой всего 765 гр. На сколько я знаю, это одна из самых легких систем для скоростного спуска в мире. Изначально было за неё страшно. Казалось, что она слишком хрупкая, но уже после первой обкатки я развеял для себя этот миф. После нескольких серьезных ударов о камни шатунами — на них остались лишь незначительные царапины.



Тормоза XO — всё та же мощь за счёт машинки «Кодэ» и снижен вез за счёт ручки «Элексир». Показали себя наилучшим образом на Мисхорке. Проблем с перегревом не было, а ведь это именна та трасса, где тормоза не отпускаются ни на секунду. Вес 333 гр..
10-ти скоростная трансмиссия XO — это идеальное переключение передач. Мне так же как и Нику показалось, что цепь теперь не так, как раньше бьет по перу. Возможно, это из-за того, что она более тонкая. Вес переключателя 203 гр..



Модные девайсы от A2Z.
Стоит отметить, что это еще не окончательный комплит велосипеда. Вскоре будут сораны вилсеты от копании Colt Bikes.



Сезон уже в самом разгаре. Следите за новостями команды.

http://racestar.ru/ 

?


Комментарии (80)

0
Сочно!
«Впервые я стал обладателем карбоновой системы» — я было вздрогнул.
avatar

shishich

+2
не устали содрогаться от карбона?
avatar

SiriuS

+26
в «вздрогнул», точно через «г» написана?..
)
avatar

OttoSchmidt

+5
Замечательно!
Вот ещё бы подобный обзор про Спеш Эндуро Про? ;) Конечно там на 90% стоковое всё, но всё же интересно было бы почитать мнение труъ-даунхильщика об упругом эндуро-байке, хотя бы в сравнении с подобным плюшевым дх-диваном. Народ то всё активнее пересаживется на подобные байки… ;)
avatar

amstafff

+8
на полном серьезе «Эндуро Про» превзошел все мои ожидания.До у меня никогда не было подобного велосипеда. Очень универсален. Я, вроде как, уже давно отошел от КК, но получив этот вел снова проснулось желание покрутить. Несколько дней назад проехал 80ти километровый трейл по крымским горам. Валит в гору просто неистово, иногда кажется, что лучше чем хардтейл. На лайтовых трассах он намного подвижнее чем «Демо», быстрее разгоняется, лучше рулится. Если не рубить со всей дури по камням,- то он вполне может заменить дх байк. Подумываю даже о том, чтобы проехать несколько дх гонок на нём.
avatar

Valya_Popov

0
Вооот! Эндуро велик — это огромный кайф даже в горах! Может он немного медленнее на даунхильных трассах, но точно прикольнее за счет резкости в управлении и разгоне.
avatar

Val

0
Миш, а для чего тогда эндуро-байк, как не для гор? Или ты подразумеваешь дх-трассы?
Да, и спасибо за кексы)) Очень помогли скоротать время в аэропорту))
avatar

OlegPopov

0
Полностью согласен! Байк супер! Отлично катит как вверх, так и вниз. Говорю, как обладатель Enduro EVO. К тому же, после Трека Рэмэди с более кантрийной гео, я на этом вообще никаких проблем на спускалках и гонках дх не испытывал. Возможно, банально из-за отсутствия велика для спуска))
Единственное, чего до сих пор я так и не понял, так это назначение ограничительной шайбы на штоке заднего аморта. В итоге, когда вернулся с Крыма, все-же замерил ход заднего колеса с ней. Получилось 140 мм! Ого-го! То-то у меня на Мамонтовой на всех приземах подвеску пробивало аж в ноги))) Пришлось теперь ее выкинуть, но вот испытать полноценные 160 пока не довелось. Но ничего, на носу Красноярск и Байкальск!;)
PS: Валек, привет! Как-то мы с тобой пересекались на майских в Супер-Д, обсуждали аморты на твоем и моем байках;)
avatar

OlegPopov

0
Стоковая крышка рулевой колонки сексее, ИМХО. Но в остальном вел вполне «шоколаден и с орешками» (:
avatar

stikko

0
и легче! я проверял :)
avatar

kerasin

+3
Крутой обзор, крутого байка! Действительно велик стал очень тихим и теперь проблемой стали люди, которые не слышат тебя когда ты летишь по лестничным пролётам)
avatar

DJibrail

+4
а у меня втулки хоуп помогают решить эту проблему. но байк несомненно хорош получился) успехов!
avatar

HoneyDrug

+5
куплю cane creek double barrel с этой или других командных рам
avatar

thresh

+1
BOS говно?
avatar

maxxis

0
нисколько

интересно было бы сравнить, а никто напрокат аморты не даёт
avatar

thresh

0
алигатор)
avatar

maxxis

0
я даю
ты втулки точить не хочешь просто )
avatar

koshak

-10
раскрыть комментарий
avatar

cashtan

+2
Тут все может быть! это байкчек, пасаны ))
avatar

AlexanderFrolov

0
чувак это байкчек
avatar

Alabama

+4
Масло 5W + грамотная настройка + грамотная сборка + использование по назначению.
avatar

Nik

+3
а расскажи про свои настройки, от которых пляшешь в зависимости от трассы
avatar

thresh

+1
да, кстати, было бы интересно услышать о настройках и подвесках конкретно у вашей команды
avatar

SpeedY

+3
высокоскоростная компрессия — полностью выкручена, низкоскоростная закручена на пару, тройку оборотов. воздух качаю по таблице, а потом стравливаю под конкретную трассу (бывает такое, что стравливаю сильно, больше чем на 20 пси. в этом случае добавлю низкоскоростной компрессии). отскок в зависимости от трассы, скорее более быстрый, чем медленный
avatar

Valya_Popov

0
Валёк ты какой жёсткости пружины поставил?
avatar

blast

0
титан 350, весь прошлый сезон проездил на такой же. понравилась. раньше была 400
avatar

Valya_Popov

+7
В спонсорах команды постоянно мелькает Blackspire. А что из их железок вы используете?
avatar

schmel

-1
наверно звезды или успоки
avatar

srg83

0
Успоки и звезды. К сожалению, они еще не приехали.
avatar

Nik

0
Круто.
Впечатления по успоку будет интересно услышать.
avatar

schmel

+3
а где рассказ о том как вкорячивали DSP аморт в эту раму и что пришлось на нем (аморте) заменить для этого? =)
avatar

kn1ght

+9
А почему у вас христианско-масонское всевидящее око на раму наклеено?

avatar

xvoidee

0
всевидящее око — чтобы все видеть
avatar

Nik

+9
Потому что масоны главные спонсоры но как всегда тайно..........!
avatar

grigri

+1
и при этом на мелочах палятся, как всегда))))
avatar

Kapusta

0
Рекламный пост… и это хорошо ибо на подвесе подседел надо заменить и тут про прочность и вес КОRE штыря…

Я правильно понял что подсиделы от KORE с системой рельс легче чем Томпсон Элит и стоит в 4е раза дешевле?

А что насчет сидушек, выбр легких для такой сисемы есть?
avatar

Moby

+4
Вот это седло весит 200 грамм ровно (это достаточно мало для седла). У KORE есть и другие седла, в т.ч. более легкие, посмотрим, привезут ли их к нам.

avatar

Nik

+5
Не легче:
KORE Race(2010)30.9x400 mm — 272g.
bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=47&mar=265&art=2814

Thomson Elite 30.9x410 — 264g.
veloptimal.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=38810#p620832

SDG i-beam micro 30.9mm 400mm — 248g.
fotos.mtb-news.de/p/237871

Правда есть ещё карбо версия
Kore i-beam carbon 400mm — 194g.
www.flickr.com/photos/chrisandsylvia/3920012304/
но тут под диаметр 27,2мм

Из сёдел есть:
SDG I-Beam BelАir веc колеблется где то в пределах 190-225g.
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php?photo=990
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/9750

SDG I-Beam I Fly — 169g.
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/9752

Ну и:
KORE T — Rail (2010) — 241g.
bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=48&mar=265&art=2815
Профит в металлической рамке против пластика от sdg.
Сам не ломал, но фото крэшей насмотрелся.
avatar

Kirya

0
Минусующие, что не нравится то?
avatar

Kirya

0
Надо в каждом случае смотреть конкретно. Пример: Ротора G2 и G3. Было у меня их 4 штуки(по 2 каждого). И весили они 180, 190, 180, 190 соотственно. То есть независимо от поколения, количества дыр и заявлений производителя каждая деталь весит по-разному.
avatar

TWR_DUUALL

0
Дак я и не настаиваю что те детали весят у всех строго столько сколько указано на весах, прямые ссылки(сколько смог найти) на источники я привёл, дальнейшие выводы остаётся делать пользователям, информации там достаточно.
И повторюсь, я отвечал на конкретно поставленный вопрос и кнопка «стрелка вверх» под коментом это показывает.
avatar

Kirya

0
я сам лично взвешивал на электронных весах перед отчетом. возможно дело в сменных рельсах. под какой стандарт седла твои цифры?
avatar

Valya_Popov

0
На всех фотографиях по ссылкам видно что стандарты под I-Beam-овские рельсы(ну кроме Thomson-а).
avatar

Kirya

0
ну вот, сам и ответил на свой вопрос. на данный момент у меня стоит седло с обычными рамками. сравниваем компоненты с подобными характеристиками
avatar

Valya_Popov

+1
Отвечал то я на самый верхний пост(кнопка «стрелка вверх» под коментом это показывает), там просто спрашивали сравнение с Thomson и варианты сёдел.
avatar

Kirya

-1
Подходит все сидушки СДГ айбим.
avatar

DirtJumper

0
легче на 10 грамм. со штырем идут в комплекте 2 стандарта рельс
avatar

Valya_Popov

0
«Амортизатор DSP оснащен титановой пружиной, что позволяет значительно уменьшить вес байка. Перед Чемпионатом Украины я пробовал его и с обычной, железной пружиной. Титановая понравилась больше — более чувствительна к мелким неровностям… Подсидельный штырь Kore отвечает всем существующим стандартам прочности, очень легкий — на 15 гр. легче, чем «Томсон, Элит», имеет удобную для регулировки рельсу.»
Не в ущерб статье, т.к. сам катаю на демке с такой пружиной, но эти вот пружины аморт легче почти не делают. Частично это объясняется заметно большей толщиной титановой проволоки (вот мой velokuban.users.photofile.ru/photo/velokuban/3002264/xlarge/89699504.jpg). Кстати, на фотках выше ее не разглядел. Ну и конечно же сомнительна разная работа аморта при условии пружин с одинаковыми параметрами.
И да, (вопрос не топикстартеру), тот самый весь из себя лайтовый (минус 1.234гр зажим от Colt из недавней статьи — и где же он на байке РейсСтара, м?:))
avatar

ssp

0
Разная работа пружин чувствуется из-за разных характеристик стали и титана. Титановая пружина более прогрессивная, плюшевая в начале хода. По весу — несмотря на большую толщину витков, пружина DSP все равно сильно легче.

Зажимы Colt, как и колеса Colt, появятся на байках нашей команды в ближайшую неделю — какраз к кубку России по ДХ на Игоре, Санкт-Петербург. Предоставлены питерским магазином chillengrillen.ru. Степа, сможешь посмотреть в живую, если приедешь.)
avatar

Nik

0
Ник, лучше вы к нам) по осени, как жара спадет, будем доделывать тру-дх-трассу, придет когда нибуть день анонса, пригласим обязательно) а по железу пусть будет вопрос религии, главное чтобы нравилось хозяину. Моя лично мне тоже нра, остальное не парит сильно. Хороших спонсоров и успешных гонок)
avatar

ssp

0
Спасибо)
avatar

Nik

0
Тупой вопрос: при этом жесткость стальной и титановой пружины (по маркеровке) одинакова? О_о
Тяжело поверить, что эту разницу в металлах вообще возможно почувствовать, скорее это «ну это ж титан, должен быть лучше», не? ;)
avatar

ezhiwe

0
Мягкий и жесткие рули из одинаковых материалов есть, а пружины из разных отличаться не могут)
avatar

B-race

0
Ну я и имел в виду пружинки. :)
В случае с рулями и подсидельниками я могу внятно себе объяснить, что вот у нас титан в принципе мягче алюминия, поэтому аналогичные девайса из титана будут лучше аммортизировать, хорошо.
Но пружинки-то стальные, а сталь у нас тоже довольно мягкая.
Мне доводилось кататься и на стальных, и на титановых рамах одной ростовки и схожего назначения, и рамзница между ними была по ощущениям очень небольшой, по сравнению с жестким алюминием, да, чувствуется, а между собой — нет.
avatar

ezhiwe

0
У тебя просто нет базовой техники ;)
avatar

Wild_Cat

0
Эм, а рули, одни гнутся, другие не? Ты вот катал на одном аморте с титановой и стальной пружиной? Я вот катал и разница реально есть
avatar

racerx

0
я катал и стальная пружина мне нравится больше
avatar

thresh

0
На многих? Просто имхо два витка это не пружина XD
avatar

TWR_DUUALL

0
жесткость одинакова
avatar

Valya_Popov

+1
Если чуть точнее — то заявленая жёсткость одинакова. А фактическая может несколько отличаться.
avatar

Chute

0
на 26 был как-то пост с фото, где сжимали кучу пружин на 1 дюйм и проверяли сколько для этого необходимо веса.
По секрету — ни одна пружина заявленной цифры не выдала, либо больше, либо меньше.
avatar

kuzlich

0
А она и может отличаться на +-7-10 значений из-за допусков.
avatar

racerx

+1
Жёсткость что пишут на пружинах означает фунты/дюйм. Например 400 фунтов нагрузки чтобы сжать пружину на 1 дюйм. Естественно это всё измеряется в вакуумной сферической оболочке:)

На деле же титановые пружины и вправду отзывчивее.
avatar

TWR_DUUALL

0
Если представится случай взвесить — то было бы интересно глянуть сравнительные цифры веса пружин и амортов с пружинами в сборе.
avatar

Chute

0
Ник при сжатии пружины у нее идёт ещё смещение, вернее сопротивление на скручивание, в местах её упора в амортизатре. У англичан там стояли тонкие подшипники которые давали полную свободу работы пружине.У вас я понимаю пока такого девайса нет.есть к чему стремится!
avatar

grigri

0
кажется мне что данный девайс скорее всего что бы удобнее было крутить прелоад ибо силы о которых ты говоришь — минимальны для наших пружин.
Попробуй пружинку из шариковой ручки сжать и попытайся померить на сколько она расползлась)
avatar

kuzlich

0
Как мне обьяснили и на скока я понял что это актуально для титановых пружин с меньшим количеством витков и боле огрессивном углом навивки. Я не знаю на сколько это актуально но девайс такой уже есть. Думаю англичане, которые тоже борятся за вес, врят ли поставили бы себе не актуальный девайс.Хотя возможноэто был какой то эксперементальный образец хрен его знает.Но ради прокрутки ставить такую хрень ни кто не стал бы.
avatar

grigri

0
Гриш, я с этим девайсом второй год катаюсь
а продаётся он уже хз сколько там же где и пружины обтайниум
avatar

koshak

0
где продаётся, если не секрет?
avatar

kerasin

0
раньше всё было тут — www.obtainiumperformanceproducts.com
теперь насколько я понимаю они называются так — www.k9industries.com/
avatar

koshak

0
Ну для меня это было открытием, техническим открытием 2012 года, спасибо за инфу!
avatar

grigri

0
Чё-то ссылки странные. На обтаниуме узкоглазая тарабарщина вылезает, к9 вообще не находит сайт((
avatar

Wild_Cat

0
обтаниум да — сдулись они, а вот к9 — странно, на момент написания мной комента со ссылкой сайт работал
www.bikeradar.com/news/article/k9-industries-components-first-look-30564/
avatar

koshak

0
Витая пружина имеет линейную характеристику сжатия только в первом приближении, реально там оооочень далеко от неё. Где-то была статья про мотоциклетные пружины с графиком, на кочке промелькала. Так что вполне себе реально.
avatar

lokki

0
;)
avatar

sp-p3

0
«но эти вот пружины аморт легче почти не делаю»

делают, еще как. разница около 300 грамм (точно не помню).
avatar

Valya_Popov

0
а мне вилки Boxxer не понравились, Fox как то приятней
avatar

Deon

0
А ты сам когда в последний раз катал на боксере? И чем Фоксы приятней боХХера?)))
avatar

Kapusta

0
У меня сейчас боксер
Боксер как то пальцы отбивает чтоли
Фокса говорю, просто комфортней работает
avatar

Deon

0
тоже заметил такое у боксера рэйс на катином байке (я же сейчас на нем езжу, пока моя рама ждет решения триалспорта), после тревиса боксер кажется более плотным)
avatar

zool

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.