Рейтинг
+0.01
голосов: 0
Сила
0.00

Kolesous

с обретением рамы автора безусловно стоит поздравить. а так эмоций могу добавить.
на моем РейнХ летом сломался нижний линк, первый шквал негодования смягчило количество отзывов о замене детальки по гарантии без нареканий даже в нашей необъятной. написал я сразу офдилеру, и ответ отдела рекламаций тоже внушил уверенность в беспроблемном исходе, но спустя некоторое время мне прислали отказ в замене, объяснив его тем, что «велосипед в эксплуатации 2,5 года, все вопросы к продавцу», от чего со мной повторно случился шок. К тому моменту я уже порадовался факту снижения сроков гарантии производителя (в доках на вел написали 3 года на раму, Джаинт заявляет 5 лет), к счастью, представитель магазина не стал противоречить очевидному, а честно заявил, что линка раньше осени мне не видать, потому как у них его все равно нет. все снова уперлось в Неотрен, круг замкнулся.
 Но в депрессию впасть мне не дало очередное письмо от менеджера Неотрена, который сухо сообщил, что там-де все пересмотрели, линк вышлют, двайте адрес. И меньше через неделю ВНЕЗАПНО (потому что подтверждения отправки, трекингового номера или еще чего я не получал) поступает звонок от ТК, мол, заберите посылку, курьер к вам уже едет. WTF?!
 В итоге всей этой неразберихи я получил коробку с заветной железякой, притом отдав 1к какбы наложенного платежа. и на попытку узнать, например, в чем причина такого бардака, и как я могу возместить свои расходы, ответа уже не дождался. такие дела.
 Так что положительный результат в работе гарантийного сервиса Джаинт у нас в стране, видимо, все еще скорее счастливый случай, чем закономерность. Обладателям сего замечательного продукта велоиндустрии полагается следить за положением светил и чистить карму, наверняка пригодится. Всем мир!
Последний раз редактировалось
avatar

KolesoMihaylovich