crazyfx80немного благодарностей Джаинту...

чукча не писатель, чукча читатель
в общем предыстория:
в феврале 2012 года купил с рук раму рейн х1 09 года… собрал, катал… в мае обнаружил трещину сварки дропаута с пером… обратился за советом на левоманию… там откликнулся один менеджер с «неотрена»,12 мая 2012 года завод подтвердил брак… потянулись месяцы ожидания, в течении которых я успешно заварил раму...
весной этого года я снова обратился в компанию неотрен… рама приехала в апреле… и успешно забыли про меня...
осенью я всетаки достучался до отдела рекламаций и о чудо, всего полторы недели переписки и рама приехала ко мне....
я щастлифф, всем спасибо
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения

Комментарии (16)

+4
«забыли» — ага…
avatar

maxxis

+1
ну ладно хоть так прислали, док-тов то небыло)
avatar

crazyfx80

+2
Суховато, сказ благодарности качка попестрее был))
avatar

MaksimLetunov

0
чукча не писатель)
да и полтора года ожидания высушили рассказ
avatar

crazyfx80

0
Всего-то полтора года ожидания? Даже не знаю какой эпитет подобрать такому сервису Джаинта…
avatar

justice

+2
мог бы конечно эпитетами смочить рассказ… но тут ведь не базар чтоб матом )
avatar

crazyfx80

+4
Из трех слов Гарантия-Джаинт-Россия, одно всегда было лишним.
А тут то на кочке юзеру СТП поменяют, то здесь вот раму выслали клиенту, профачившему документы. Раньше бы просто сменили юрлицо.
Дела налаживаются, ящитаю.
avatar

rudger

0
так оффдиллер сменился вроде…
avatar

crazyfx80

0
Ну я и говорю, динамика тенденция положительная наметилась :)
Динамикой, конечно, это назвать язык не получается) 
Последний раз редактировалось
avatar

rudger

+1
ну, скоро всего год будем ждать…
avatar

crazyfx80

0
волшебный ковер?!
avatar

timman

0
ковер стену греет)
avatar

crazyfx80

0
Рама на ковре прилетела ))
avatar

DmitriyEfremenko

0
Опять двухкоронь поставишь на нее?
avatar

streetlegal

0
не, продам, потом соберу чонить поменьшеходное
avatar

crazyfx80

+1
с обретением рамы автора безусловно стоит поздравить. а так эмоций могу добавить.
на моем РейнХ летом сломался нижний линк, первый шквал негодования смягчило количество отзывов о замене детальки по гарантии без нареканий даже в нашей необъятной. написал я сразу офдилеру, и ответ отдела рекламаций тоже внушил уверенность в беспроблемном исходе, но спустя некоторое время мне прислали отказ в замене, объяснив его тем, что «велосипед в эксплуатации 2,5 года, все вопросы к продавцу», от чего со мной повторно случился шок. К тому моменту я уже порадовался факту снижения сроков гарантии производителя (в доках на вел написали 3 года на раму, Джаинт заявляет 5 лет), к счастью, представитель магазина не стал противоречить очевидному, а честно заявил, что линка раньше осени мне не видать, потому как у них его все равно нет. все снова уперлось в Неотрен, круг замкнулся.
 Но в депрессию впасть мне не дало очередное письмо от менеджера Неотрена, который сухо сообщил, что там-де все пересмотрели, линк вышлют, двайте адрес. И меньше через неделю ВНЕЗАПНО (потому что подтверждения отправки, трекингового номера или еще чего я не получал) поступает звонок от ТК, мол, заберите посылку, курьер к вам уже едет. WTF?!
 В итоге всей этой неразберихи я получил коробку с заветной железякой, притом отдав 1к какбы наложенного платежа. и на попытку узнать, например, в чем причина такого бардака, и как я могу возместить свои расходы, ответа уже не дождался. такие дела.
 Так что положительный результат в работе гарантийного сервиса Джаинт у нас в стране, видимо, все еще скорее счастливый случай, чем закономерность. Обладателям сего замечательного продукта велоиндустрии полагается следить за положением светил и чистить карму, наверняка пригодится. Всем мир!
Последний раз редактировалось
avatar

KolesoMihaylovich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.