Рейтинг
+2556.21
голосов: 24
Сила
6647.88
Koval
Коваль
Да, исходный фаил и снят на 10ку в 2,7к 60 fps с максимальным битрейтом и максимальной стабилизацией. Просто реально условия съёмки были не простые. Но суть этого видео не в художественной ценности, а в незаурядных способностях юного даунщильщика
На Вайре очень плотный лес и день был пасмурный, поэтому освещённость была плохая от этого немного пострадало качество картинки.
Так ведь сейчас анонсированно только РАСПИСАНИЕ программ, а не полноценный календарь. Некоторые программы ещё в стадии разработки и согласования логистики. Поэтому упоминание акции со скидкой имеет чисто информационный характер. А кнопка с опечаткой так и называется «предварительная» т.е. «мягкая» бронь.
Стабилизация в порядке, просто резинка на креплении слегка ослабла и я забыл ее подтянуть, но понял это когда уже поехал. Там видишь именно камера прыгает
Так и есть, осень в этом году просто ТОП. Благодарю за поддержку.
Да как это всё вообще можно сравнивать?
Это совершенно разные условия, совершенно разный формат мероприятий, совершенно другая поддержка.
На этапе РЭС прошлого года была хоть какая-то, но поддержка от партнёров в т.ч. финансовая. Гонка на Каменном ручье, по сути — это оптата безлимитного количества забросок + расходы на организацию.
При этом на этапе РЭС есть дополнительные источники дохода: заброски в дни тренировок, мерч и прочее, что хоть как-то компенсирует вложения.
Серж, при всё моём уважении, ты сейчас пытаешься сравнить хер с пальцем и навязать мне какие-то предубеждения. Скажи лучше прямо — что зарабатывать с 2017 года, когда гонка на Собере проходила в три дня, а коробка со 150 чипами для участников оставалась пустой, мы больше не стали, а цены абсолютно на всё вырасли в разы и, поверь, Коваль со своими соревнованиями здесть не при чем.
Мне жаль, что многие, не могут себе позволить оплатить организационный сбор т.к. считают, что это дорого. Чтож, я тоже не меценат, хоть и содержу оргомый трейл-парк за свой счёт уже более 10 лет, но если я приписываю условия участия, то райдеры их либо принимают и оплачивают взнос, либо нет. А пытаться сравнить мероприятия друг с другом — это все равно, что сравнивать меня и тебя ;)
И да, в прошлом году на РЭС небыло ни одного участника в Фандуро, а протяженность трейла Каменный ручей больше чем сумма всех СУ в Спасской Губе ;)
Это совершенно разные условия, совершенно разный формат мероприятий, совершенно другая поддержка.
На этапе РЭС прошлого года была хоть какая-то, но поддержка от партнёров в т.ч. финансовая. Гонка на Каменном ручье, по сути — это оптата безлимитного количества забросок + расходы на организацию.
При этом на этапе РЭС есть дополнительные источники дохода: заброски в дни тренировок, мерч и прочее, что хоть как-то компенсирует вложения.
Серж, при всё моём уважении, ты сейчас пытаешься сравнить хер с пальцем и навязать мне какие-то предубеждения. Скажи лучше прямо — что зарабатывать с 2017 года, когда гонка на Собере проходила в три дня, а коробка со 150 чипами для участников оставалась пустой, мы больше не стали, а цены абсолютно на всё вырасли в разы и, поверь, Коваль со своими соревнованиями здесть не при чем.
Мне жаль, что многие, не могут себе позволить оплатить организационный сбор т.к. считают, что это дорого. Чтож, я тоже не меценат, хоть и содержу оргомый трейл-парк за свой счёт уже более 10 лет, но если я приписываю условия участия, то райдеры их либо принимают и оплачивают взнос, либо нет. А пытаться сравнить мероприятия друг с другом — это все равно, что сравнивать меня и тебя ;)
И да, в прошлом году на РЭС небыло ни одного участника в Фандуро, а протяженность трейла Каменный ручей больше чем сумма всех СУ в Спасской Губе ;)
Последний раз редактировалось
Уважаемый, весь прикол в том, что Мышовня и находиться на Собере и организует заброски на трейлы постоеннные моим руками, и эти «огого трассы», если ты имеешь ввиду Барсучий, Мускус и Мышистый — лишь малая часть того огромного количества трейлов, кторые есть на Собере.
Почему за 4 часа?
Заброски с 10:00 для тренировочных заездов тоже включены + аренла бесконтактной системы замера, работа судей и тд.
А главное, Серж, ты не путай 150 + участников на РЭС 2017 года и дружескую гонку на 25-30 человек.
Абсурдно сравнивать расценки шестилетней давности в современных реалиях, на мой взгляд
Заброски с 10:00 для тренировочных заездов тоже включены + аренла бесконтактной системы замера, работа судей и тд.
А главное, Серж, ты не путай 150 + участников на РЭС 2017 года и дружескую гонку на 25-30 человек.
Абсурдно сравнивать расценки шестилетней давности в современных реалиях, на мой взгляд
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Уважаемый, в данном видео под «фри..» нужно понимать то, что мы забросились на машине в зону альпики на высоту около 2500 м н.у.м и помчали по альпийским лугам куда глаза глядят. Соответственно тропы и дороги, использовались лишь для связки отдельно взятых фрирайдных сегментов. В принципе, думаю, что я мог бы рубануть и тупо вниз по склону, но, если ты внимателно смотрел видео, в конце видео есть мост через горную реку и задача была сбросить максимально возможную высоту, максимально проехав по фрирайду и, в итоге, попасть на этот мост, иначе пришлось бы форсировать реку в брод.
А что касается всего остального: флюидности, долбежки и прочего — за уши притянутая фигня. Фрирайд — это не про флюидность и плаванье по пояс в пухляке. ФРИРАЙД на велике — это безграничное количество линий, которые ты прокладываешь в реальном времени прямо по глазам. При этом ты включаешь еще и режим внутреннего навигатора и полагаясь на опыт и чутье едешь так, чтобы не улететь со скалы.
А что касается всего остального: флюидности, долбежки и прочего — за уши притянутая фигня. Фрирайд — это не про флюидность и плаванье по пояс в пухляке. ФРИРАЙД на велике — это безграничное количество линий, которые ты прокладываешь в реальном времени прямо по глазам. При этом ты включаешь еще и режим внутреннего навигатора и полагаясь на опыт и чутье едешь так, чтобы не улететь со скалы.
Последний раз редактировалось
Мечты для того и придумали, чтобы однажды они сбывались
Еще и какие!
Кубок и Чемпионат России по даунхиллу, а так же один из этапов РЭС в этом году проходил в Архызе
Кубок и Чемпионат России по даунхиллу, а так же один из этапов РЭС в этом году проходил в Архызе
Первая и, пожалуй, главная проблема грязевой резины в том, что очищается она от центробежной силы, а если этой силы нет т.к. райдер ползет на тормозах с заблокированными колесами, то она так же забьётся грязью и не будет работать, как и любая другая резина.
Более того, грязь на Собере специфическая — очень липкий и вязкий чернозём, поэтому именно Ветскрим на Собере бесполезен.
Более того, грязь на Собере специфическая — очень липкий и вязкий чернозём, поэтому именно Ветскрим на Собере бесполезен.
Он разбивается если по нему газуют мотоциклисты. От одного-двух проездов по сырому ничего с ним не случится.
Перепрессовали.
Честно говоря, я при этом не присутствовал, но технология, как я понимаю отработанная
Честно говоря, я при этом не присутствовал, но технология, как я понимаю отработанная
Ну среди моих знакомых такие имеются, вот только Валерчик уже вовсю ломает Норку, а знакомые все пытаются привезти Коменс из Европы через знакомых
Да если бы они были...
Даже из тех вариантов, что мы нашли в Европе стоящих было не так много. И ровнять «уровень жизни в России» на эту историю, я думаю, не стоит. Здесь было бы правильно сказать: «уровень жизни Коваля» не позволяет купить сыну байк из Европы за 170 000 руб.
Вероятней всего, многие россияне могли бы позволить себе и Коменсаль на 24 колесах за 350 к.
Даже из тех вариантов, что мы нашли в Европе стоящих было не так много. И ровнять «уровень жизни в России» на эту историю, я думаю, не стоит. Здесь было бы правильно сказать: «уровень жизни Коваля» не позволяет купить сыну байк из Европы за 170 000 руб.
Вероятней всего, многие россияне могли бы позволить себе и Коменсаль на 24 колесах за 350 к.
S-Works пусть спонсоры готовят ;))
Боюсь «герои нашего времени» поиссякли…
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам))))
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут
Какие там три дня, если даже несчастные 37 км с набором 1200 м и сбросом 1800 показались адом для и без того немногочисленной аудитории. Честно, в душе я ржал, когда кто-то мне начал объяснять, мол: "… да такого даже на ЕВС не бывает", «да там перегоны по пологим асфальтовым дорогам...» Я все это слушал и думал: «интересно на скольких этапах ЕВС был хоть кто-то из этих ораторов?», а паралельно с этими мыслями у меня в голове всплывали воспоминания рассказа Тани Брусовой о этапе в Ирландии и видео с той гонки, где надо было 6 раз закрутить своим ходом на ОДНУ И ТУ ЖЕ гору, а потом еще залазить на старт по мокрым скалам))))
Восстановить в памяти отчет Тани можно тут
Последний раз редактировалось
Женек, благодарю за упоминание.
Было действительно не просто провести две гонки подряд в нынешние времена. Каждый день казалось: ну вот сегодня точно надо все отменять.
Ведь каждый день вместо подтверждения участия я получал только отказы и из 65 заявок на финальный этап, на старт вышло всего 35 человек. Это было даже ниже рассчетного минимума, бюджет гонки и стратровый взнос я рассчитывал на 50 (куда еще меньше, думал я). Многое из того, что я задумывал не было возможности притворить в жизнь т.к. бюджет и так трещал по швам.
В общем, получилось, вроде бы, не плохо, хоть и не с таким размахом как раньше.
До новых встреч!
Было действительно не просто провести две гонки подряд в нынешние времена. Каждый день казалось: ну вот сегодня точно надо все отменять.
Ведь каждый день вместо подтверждения участия я получал только отказы и из 65 заявок на финальный этап, на старт вышло всего 35 человек. Это было даже ниже рассчетного минимума, бюджет гонки и стратровый взнос я рассчитывал на 50 (куда еще меньше, думал я). Многое из того, что я задумывал не было возможности притворить в жизнь т.к. бюджет и так трещал по швам.
В общем, получилось, вроде бы, не плохо, хоть и не с таким размахом как раньше.
До новых встреч!
Последний раз редактировалось
Koval