Рейтинг
+2556.21
голосов: 24
Сила
6647.88
Koval
Коваль
Сетки штрек осталось мотков 5-6 с весны. Это само собой. Говорю же что это первый опыт построек такого плана. Если будет ехаться и будет кайф доски поменять проблемы нет.
Ну Вам конечно виднее по фотографии.
По по факту: основания только дуб сухостой, рунги дуб и не менее плотная груша дичка из упавшего сухого массива, досочки на шоры 0,25 сосна, но они не более 0,5 м шириной и делаем мы их т.к. осталось много материалла с весны, дальше нет проблем поменять на дубовые рунги если ширина шоров будет подходящей для той скорости на которой будет это всё проезжаться.
Не понял фразы " это заявка на байкпарк или колхоз-спот местечковый для 3,5 малышей"...
ширина и материалл досок дают какие-то определеня понятиям байк-парк это или нет?
Будьте уверены все шоры сделаны очень качественно и надёжно. Ну а что сломается не сложно поменять)
По по факту: основания только дуб сухостой, рунги дуб и не менее плотная груша дичка из упавшего сухого массива, досочки на шоры 0,25 сосна, но они не более 0,5 м шириной и делаем мы их т.к. осталось много материалла с весны, дальше нет проблем поменять на дубовые рунги если ширина шоров будет подходящей для той скорости на которой будет это всё проезжаться.
Не понял фразы " это заявка на байкпарк или колхоз-спот местечковый для 3,5 малышей"...
ширина и материалл досок дают какие-то определеня понятиям байк-парк это или нет?
Будьте уверены все шоры сделаны очень качественно и надёжно. Ну а что сломается не сложно поменять)
Последний раз редактировалось
Обещал делиться новостями с Собера. Так вот они!
Длинная вереница из красивых мостиков уходит в глубь живописного ущелья. Скоро начнётся самое интересное!
Первый шор
Один из мостиков среди живописных валунов
Работа кипит
Результат радует глаз
Узнаёте?
ВСЕМ ПРИВЕТ! И еще раз огромное спасибо за поддержку!!!
Длинная вереница из красивых мостиков уходит в глубь живописного ущелья. Скоро начнётся самое интересное!
Первый шор
Один из мостиков среди живописных валунов
Работа кипит
Результат радует глаз
Узнаёте?
ВСЕМ ПРИВЕТ! И еще раз огромное спасибо за поддержку!!!
ну а соответственно кто «сделал для хип-хопа» больше всех — тот и ПАПА так что ли?
Да блин… Я просто в шоке! Опять и снова одно и тоже. Сколько можно?
Откуда такой нигатив у людей делающих одно дело я понять не могу.
Не задумывались сколько всего можно сделать сообща? Сколько трейлов подготовить использовав опыт одних, зание местности других и собрав вокруг тех, кто просто может помочь? К чему эта делёжка?
Я не хочу ставить тут плюсы никому… а то потом начинается выворачивание кишок… вбросы из личных переписок и прочее.
Давайте консолидироваться и делать что то стоящее, раз и навсегда прекратив эти распри.
Моё мнение таково, что либо МЫ не понимаем что такое конкуренция на рынке велосипедных туров в России и что её в принципе нет и быть не может, а наоборот, каждый из игроков даёт конечному потребителю возможность выбора и принятия решения с кем ему комфортней, чей УРОВЕНЬ СЕРВИСА, АТМОСФЕРА, ЛИЧНЫЕ СИМПАТИИ и др. (а не количество трейлов в «ассортименте») ему подходит больше. А трейлы — это просто ТРОПЫ В ЛЕСУ не наши не ваши и если мы хотим чтоб их было больше и они были круче, то ходить парами по лесу упахиваясь в щи, чтоб почисить 2км это тупик. Ну год так можно поработать, ну два… Дальше что? Шлагбаумы? Бирки на деревьях «это трейл коваля»? Перетяжки из лески на уровне шлема?
Что за бред...
Откуда такой нигатив у людей делающих одно дело я понять не могу.
Не задумывались сколько всего можно сделать сообща? Сколько трейлов подготовить использовав опыт одних, зание местности других и собрав вокруг тех, кто просто может помочь? К чему эта делёжка?
Я не хочу ставить тут плюсы никому… а то потом начинается выворачивание кишок… вбросы из личных переписок и прочее.
Давайте консолидироваться и делать что то стоящее, раз и навсегда прекратив эти распри.
Моё мнение таково, что либо МЫ не понимаем что такое конкуренция на рынке велосипедных туров в России и что её в принципе нет и быть не может, а наоборот, каждый из игроков даёт конечному потребителю возможность выбора и принятия решения с кем ему комфортней, чей УРОВЕНЬ СЕРВИСА, АТМОСФЕРА, ЛИЧНЫЕ СИМПАТИИ и др. (а не количество трейлов в «ассортименте») ему подходит больше. А трейлы — это просто ТРОПЫ В ЛЕСУ не наши не ваши и если мы хотим чтоб их было больше и они были круче, то ходить парами по лесу упахиваясь в щи, чтоб почисить 2км это тупик. Ну год так можно поработать, ну два… Дальше что? Шлагбаумы? Бирки на деревьях «это трейл коваля»? Перетяжки из лески на уровне шлема?
Что за бред...
Последний раз редактировалось
Календарь многодневных туров 2017. Планируй, бронируй, приезжай! / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 185
Около 10 дней осталось до выхода анонса SOBER skill-camp. на данный момент уже утверждён состав наставников и, я думаю, он многих приятно удивит.
После выхода анонса календаря поступило достаточно много предварительных заявок. На сегодняшний день картина следующая:
22.04 — 29.04 Sober Skill Camp for beginners. — 8 заявок
30.04 — 9.04 Sober Skill Camp for progressive riders — 13 человек.
29.04 — 09.05 трейл-тур по Черноморскому побережью 2017 — 3 предварительные заявки.
30.04 — 9.05 трейл-тур «По следам Trans-Sober» пока одна заявка.
На весенний Крым с забросками 13.05 — 21.05 уже 4 заявки. Осталось 2-3 места.
4 заявки на 10.06 — 18.06 МТБ тур «Все DH трассы Юга».
На новый велотур «Великолепное Приэльбрусье» 4 предварительных заявки.
На трейл-тур «Российские Альпы» 2 предварительных заявки.
12.08 — 20.08 МТБ тур «Большие горы» 2017 группа почти набрана. Осталось 3 места.
На «The Grand Caucasian Epic» 9.09 — 17.09 осталось 2 места.
Есть предварительные заявки на «Trans-Sober» в т.ч от иностранцев.
Ну и на осенний Крым есть 4 заявки.
Напомню, заявки принимаются с помощью простой формы, где нужно указать личные и контактные данные и отметь галочкой интересующий тур.
ФОРМА ЗАЯВКИ
После выхода анонса календаря поступило достаточно много предварительных заявок. На сегодняшний день картина следующая:
22.04 — 29.04 Sober Skill Camp for beginners. — 8 заявок
30.04 — 9.04 Sober Skill Camp for progressive riders — 13 человек.
29.04 — 09.05 трейл-тур по Черноморскому побережью 2017 — 3 предварительные заявки.
30.04 — 9.05 трейл-тур «По следам Trans-Sober» пока одна заявка.
На весенний Крым с забросками 13.05 — 21.05 уже 4 заявки. Осталось 2-3 места.
4 заявки на 10.06 — 18.06 МТБ тур «Все DH трассы Юга».
На новый велотур «Великолепное Приэльбрусье» 4 предварительных заявки.
На трейл-тур «Российские Альпы» 2 предварительных заявки.
12.08 — 20.08 МТБ тур «Большие горы» 2017 группа почти набрана. Осталось 3 места.
На «The Grand Caucasian Epic» 9.09 — 17.09 осталось 2 места.
Есть предварительные заявки на «Trans-Sober» в т.ч от иностранцев.
Ну и на осенний Крым есть 4 заявки.
Напомню, заявки принимаются с помощью простой формы, где нужно указать личные и контактные данные и отметь галочкой интересующий тур.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Последний раз редактировалось
Первый раз слышу, чтоб на свитчбэках ключицу сломали. Это типа в поворт на вписываешся, втыкаешься в поворот и падаешь через руль?
С прицепами вопрос решим.
А для чего там страховочные сетки? Там всё достаточно безопасно. Ни одной серьезной травмы на 123 небыло, за исключеним недолётов на трамплине после пересечения дороги.
Укзатели остались после LA ENDURA. К весне постараемся сделать разметку еще более понятной.
А для чего там страховочные сетки? Там всё достаточно безопасно. Ни одной серьезной травмы на 123 небыло, за исключеним недолётов на трамплине после пересечения дороги.
Укзатели остались после LA ENDURA. К весне постараемся сделать разметку еще более понятной.
Да, там небольшой пролёт. И мост он какбы даже не стол, а просто для тех, кто в приниципе боится колеса от земли оторвать. Вылет очень плавный и призема сразу переходит в упор слева в склон, для того чтоб отталкнуться и разогнаться на сл элемент. Скорость там будет не большая.
Снимем проезд и результат отдельно.
Словами сложно описать.
Словами сложно описать.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ строительства новых трейлов на Собере.
Благодаря Вашей поддежке удалось обновить инструмент и кое-что прикупить для прокладки шоров.
Благодаря Вашей поддежке удалось обновить инструмент и кое-что прикупить для прокладки шоров.
Вчера, несмотря на внезапно выпавший снег, мы не отменили рабочий выезд и не зря. Работая вдвоём мы закончили участок начатый в воскресенье. Заготовили рунги для первого шора, «зашили» второй мостик, доделали приземление и контр-уклон после третьего мостика с небольшим вылетом. Рунги пока не крепили т.к. нужна специальная цепь для продольного пиления. В оставшееся время начли делать ещё один небольшой трамплин через ручей. Но, к сожалению, день подходил к концу, а подборная лопата лежала в машине. Остановились на том, что закидали вылет землёй, но не «выводили» и не трамбовали.
На ВОСКРЕСЕНЬЕ обещают отличную погоду и собирается ударная бригада! Сделаем задел на будущую неделю. Думаю за пару дней снег немного растает и нам удастся отлично поработать.
Последний раз редактировалось
В основном на перегонах. Но совсем не критично.
Так вторая очередь и будет поднимать на тот хребет с которого начинается Таварот.
Особенность рельефа такова, что в ДХ режиме можно катать только по красным трассам до, так называемой, «кругосветки» и потом подниматься на авто от Родника на вершину. Тогда не будет никаких перегонов вообще. Спустился, выехал 2-3 мин к роднику и сразу поехал. Но только желающих на такое катание просто нет.
Честно говоря, я лично считаю, что лучше построить несколько классных трейлов с максимальным использованием рельефа, чем одну НЕДОТРАССУ на которую в итоге просто никто не будет ездить (как происходит с чёрной трассой в Горки байк-парк). Но поект у меня есть.
Тем не менее, если внимательно прочесть пост, мы идём к тому, чтоб минимизировать количество подъемов на трейлах и перегонах. Думаю, вторая очередь подъемника и новые трейлы решат вопрос, но всё же идеальный байк для Собера — крепкий эндурник с правильными углами.
Честно говоря, я лично считаю, что лучше построить несколько классных трейлов с максимальным использованием рельефа, чем одну НЕДОТРАССУ на которую в итоге просто никто не будет ездить (как происходит с чёрной трассой в Горки байк-парк). Но поект у меня есть.
Тем не менее, если внимательно прочесть пост, мы идём к тому, чтоб минимизировать количество подъемов на трейлах и перегонах. Думаю, вторая очередь подъемника и новые трейлы решат вопрос, но всё же идеальный байк для Собера — крепкий эндурник с правильными углами.
Ну по крайней мере будем стараться. Потенциал имеется.
Спасибо за совет!
Можно. Посмотрим на реакцию и тогда решим.
Можно. Посмотрим на реакцию и тогда решим.
Не, это не цель. Лучше мы сделаем что-то своё… У нас не тот рельеф и не те горы. Нет канатки и тд.
Но есь оргомное желание сделать что-то очень качественное)
Но есь оргомное желание сделать что-то очень качественное)
Последний раз редактировалось
Koval