Рейтинг
-0.83
голосов: 1
Сила
0.00
о том и речь, что тяжелей))
avatar

LVM

Я бы ещё у найнеров базу увеличил вот это аппарат получился бы для гигантов!)))
avatar

LVM

Про инерцию понятно, но она не имеет решающего влияния на вопрос.два одинаковых вела к примеру возьмите кона Hei Hei и  Hei Hei  29" со скандиевым рамами, карбоновыми колёсами и кевларовыми покрышками. У них и система одинаковая, и кассета, звёздочки вообще зесь рояля не играют, шатуны — одинаковые, а колёса -на 29" -м -больше! На 10%Чтобы отношения плеч рычагов привести в соответствие с 26", надо и на входе всей передаточной цепочки увеличть плечо рычага-шатуна на 10%.Никакими измененями внутри передаточной системы посредством изменениия сочетаний звёздочек этого не добиться.Если же смотреть с позиции, что найнер не предназначен для использования как 26" то соответственно говорить не о чем, и преимущество у него только на неровной поверхности, и эти два размера в сути не сравнимые, как автомобиль и трактор.Просто есть сложившееся положение вещей, я же ответил на вопрос, «почему не едет и как решить» в том числе и для себя, так как на найнер поглядывал сам.Теперь понял-брать не буду.Возвращаясь всё же к решению проблемы, шатуны длинные может есть в продаже(?)а каретка поднимается посредством установки переднего треугольника от 26" вела.В результате найнер не только поедет как 26", но поедет реально быстрее под рослыми седоками.Хотелось бы на практике всё это проверить.Думаю, если такой подход осмыслят производители велов, то заявят о «новом прорыве».Ещё вот про инерцию, если кто умеет-просчитать бы, соображение такое — вес самого седока имеет инерцию грбо на порядок больше веса колёс и вела вместе взятых, если не иметь ввиду соревнования, инерцией вела можно вообще пренебречь.Вон у автора темы обсуждения вел меньше 9 кг весит, и не едет, и я ему верю, потому что понимаю причину.
avatar

LVM

 если, без бреда, а посуществу, в чём я не прав? хоть покупай прям найнер, точи шатуны и всем хвост дери при моём росте 195см и длинне ноги от паха 94,5)))Но я далёк от этого ёпрст, так покататься там-сям.
avatar

LVM

 В какую сторону её менять? для этого достаточно передачу переключить, хоть вверх хоть вниз, выше в тексте  эффект я описал кто читать умеет.Звезду менять смысла нет.Либо у тебя усилие на педали ещё больше возратёт, это если звезду увеличить, либо будет легче крутить, это если уменьшить, но скорости не будет, оттого и на инерцию все жалуются, что мол скорость потерял, и всё- хрен сдвинеш.А дело не в инерции как таковой, а в том, что по факту диаметр колеса увеличился, следовательно уменьшилось считай передаточное число главной условно говоря передачи — принцип рычага — на звёздочке усилие то-же, так как шатуны и наборы звёзд те же, а прилагаемый рычаг- расстояние то оси до внешней стороны покрышки — увеличилось, чтобы крутить с той же интенсивностью, надо больше услий, взять эту прибавку неоткуда, кроме как увеличив длину шатуна.Есл не понятно, читай сначала с предыдущего поста.Вот ещё.На грузовой автомобиль двигатель с легковушки поставить,-поедет? Поедет, только непроизводительно и медленно, мощности не хаватит.Велосипедист ограничен в наращивании отдаваемой мощности, увеличть отдачу на колесе можно только увеличив передаточное отношение, суть длину рычага, в начале всеёй передающей цепочки, а именно — увеличить длину шатуна.Честно говоря,  то не факт, что поможет, хотя поможет, но усилий всё-же придётся прилагать больше, если ноги коротковаты.Это как идти более широким шагом.Но в награду, как писал выше, на одинаковых передачах, припримерно одинаковых усилиях, скорость 29" будет выше.Для себя я эту проблему решил, на сегодня 29" неудобоваримая в хозяйстве вещь, пока не компенсируют увеличение диаметра колеса удлинением шатуна и подъёмом каретки. И ещё- найнеры сформируют в итоге новый класс или как там, для рослых людей — как баскетбол.)))А ваш ответ, извините, поверхностен.
avatar

LVM

Народ, вот решение однозначно, хоть я и новичок в этом деле.Если  коротко, чтобы привести в соответствие по услиям и скорости найнер и 26», на найнере необходимы шатуны большей длины при одинаковых наборах звёздочек, тогда при одинаковых усилях педалирования должен возникнуть сверхэффект – увеличение скорости найнера в сравнении с 26»Проблем две.Нужны шатуны примерно 192,2 мм вместо 175, то есть примерно на 10%.нужна бОльшая высота кареточного узла.Сам парился в выборе между 26» и 29» и пришел к вышеозвученному выводу.
Цепочка рассужденя следующая .29» больше 26» по размеру на 10% примерно.По моим расчётам – 29» = 733,6 мм, 262 = 660,4 мм. 733,6 – 660,4 = 73,2 – это и есть прмерно 10% разница между размерами колёс, т.е для размера 29» это так и останется 10%, но для размера 26» это уже 11%, но в данном контексте важнее отношение к 29» — 10%.
Всё дело в передаточных числах.При одинаковых передаточных отношениях, при одинаковых комбинацях подлючённых звёздочек, найнер педалировать  однозначно тяжелее  , кто бы что ни говорил – это механика.Хоть убейся.Для того чтобы выровнять усилия, надо менять передачу – либо ниже на найнере, либо выше на 26», при этом 29» проигрывает в скорости, по- этому  «не едет».
Сам парился в выборе между 29»  и 26».Кроме необходимости более длинных шатунов и более высокой каретки, 29» — для рослых велосипедистов.Всё остальное – клоунада.
Очень удивился, когда обнаружил, что на найнерах, может не всех, но я смотрел по «конам», и на 26» одиинаковая длина шатунов и близкая высота кареточного узла, однаковые звёздочки, конечно найнер найнер не поедет!!! Плохо то, что при данных рамах это не исправить и существуют ли столь длинные шатуны? Слава, что не купил себе гемор))) Вышеупомянутый вел -продавать, толку не будет.
avatar

LVM