Fuisce — Депрессия от найнера
Привет!
Странное название для темы, но я хочу привлечь ваше внимание.
Так или иначе, но в течение двух последних лет я жил мечтой о сборке нового велосипеда-твентинайнера. Имея рост 187 сантиметров и вес 85 килограммов, прежде я катался на дешёвых 26-дюймовых хардтейлах с большой рамой. Перед покупкой нового велосипеда мне удалось протестировать несколько 29-дюймовых хардтейлов, впечатления от них поначалу показались мне лучше, чем от 26" байков, которые всегда были слишком малы для меня.
Я живу в Ирландии, где много скалистых гор и мало ровных широких долин. Поэтому я решил выложить свои кровно заработанные деньги на новый велосипед для путешествий по таким местам. Я приобрёл Cube Stereo Race (2013), карбоновый двухподвес со 140 мм хода, хотя и рассматривал ту же модель с колёсами 650B(27,5") и ходом 160 мм.
Теперь, после нескольких поездок, я никак не могу привыкнуть к этому найнеру. Я выбрал самые лучшие компоненты (карбоновые руль и подседельник, лёгкое седло и т.д.), однако напрямую чувствую насколько на нём тяжелее ездить, чем на старых дешёвых 26-дюймовых байках.
Сейчас я обвиняю себя в том, что не выбрал велосипед на колёсах 27,5". Перед этой плохо обдуманной покупкой я много читал о колёсах 650B, и большинство выводов в этих статьях заключалось в том, что разница между 26» и 27,5» совсем незначительна, чтобы оправдать приобретение колёс новейшего формата. Я не мог проверить это на деле, оставалось только вслепую верить написанному.
Но теперь я оказался простофилей, промахнувшись со своим неедущим найнером. Что мне с того, что он лучше сглаживает неровности, когда я просто хочу ехать прямо. А новый найнер никак не хочет быстро разгоняться и движется совсем медленно. Я не гонщик, не фан-байкер, и даже не WeekendWarrior, мне просто нужен удобный велосипед.
Продать непонравившийся найнер в Ирландии слишком трудно, так как немногие люди хотят иметь 29er, а мой велосипед вдобавок ещё и слишком дорог. Думаю, что застрял с ним надолго…
Я не хочу жаловаться на свою судьбу или что-то ещё, я просто ищу ответ. Что я делаю не так? Пройдёт ли это неприятие найнера? Может мне надо как-то по-новому учиться ездить на нём? Должен ли я изменить свой стиль езды? Будет ли меняться моё отношение к новому неудачному велосипеду? Если да, то на чём я должен сосредотачиваться, чтобы привыкнуть к этому велосипеду? Сейчас я совершенно потерял душевное равновесие всвязи с этой дорогой и ненужной покупкой.
На этот велосипед заглядываются все окружающие, цокают языками и всячески хвалят его, но многие прежние путешествия на 26-дюймовых велосипедах сейчас для меня стали недоступны – мне просто не хватает времени чтобы добраться туда на найнере. Я как будто плыву в воде, а не еду. Всё получается очень медленно.
Может быть, следует заниматься эндуро, чтобы оживить этот несносный 29er?
Пожалуйста, помогите. Любые советы приветствуются. Я не хочу продавать его сейчас, но мысли такие никак не отпускают.
Странное название для темы, но я хочу привлечь ваше внимание.
Так или иначе, но в течение двух последних лет я жил мечтой о сборке нового велосипеда-твентинайнера. Имея рост 187 сантиметров и вес 85 килограммов, прежде я катался на дешёвых 26-дюймовых хардтейлах с большой рамой. Перед покупкой нового велосипеда мне удалось протестировать несколько 29-дюймовых хардтейлов, впечатления от них поначалу показались мне лучше, чем от 26" байков, которые всегда были слишком малы для меня.
Я живу в Ирландии, где много скалистых гор и мало ровных широких долин. Поэтому я решил выложить свои кровно заработанные деньги на новый велосипед для путешествий по таким местам. Я приобрёл Cube Stereo Race (2013), карбоновый двухподвес со 140 мм хода, хотя и рассматривал ту же модель с колёсами 650B(27,5") и ходом 160 мм.
Теперь, после нескольких поездок, я никак не могу привыкнуть к этому найнеру. Я выбрал самые лучшие компоненты (карбоновые руль и подседельник, лёгкое седло и т.д.), однако напрямую чувствую насколько на нём тяжелее ездить, чем на старых дешёвых 26-дюймовых байках.
Сейчас я обвиняю себя в том, что не выбрал велосипед на колёсах 27,5". Перед этой плохо обдуманной покупкой я много читал о колёсах 650B, и большинство выводов в этих статьях заключалось в том, что разница между 26» и 27,5» совсем незначительна, чтобы оправдать приобретение колёс новейшего формата. Я не мог проверить это на деле, оставалось только вслепую верить написанному.
Но теперь я оказался простофилей, промахнувшись со своим неедущим найнером. Что мне с того, что он лучше сглаживает неровности, когда я просто хочу ехать прямо. А новый найнер никак не хочет быстро разгоняться и движется совсем медленно. Я не гонщик, не фан-байкер, и даже не WeekendWarrior, мне просто нужен удобный велосипед.
Продать непонравившийся найнер в Ирландии слишком трудно, так как немногие люди хотят иметь 29er, а мой велосипед вдобавок ещё и слишком дорог. Думаю, что застрял с ним надолго…
Я не хочу жаловаться на свою судьбу или что-то ещё, я просто ищу ответ. Что я делаю не так? Пройдёт ли это неприятие найнера? Может мне надо как-то по-новому учиться ездить на нём? Должен ли я изменить свой стиль езды? Будет ли меняться моё отношение к новому неудачному велосипеду? Если да, то на чём я должен сосредотачиваться, чтобы привыкнуть к этому велосипеду? Сейчас я совершенно потерял душевное равновесие всвязи с этой дорогой и ненужной покупкой.
На этот велосипед заглядываются все окружающие, цокают языками и всячески хвалят его, но многие прежние путешествия на 26-дюймовых велосипедах сейчас для меня стали недоступны – мне просто не хватает времени чтобы добраться туда на найнере. Я как будто плыву в воде, а не еду. Всё получается очень медленно.
Может быть, следует заниматься эндуро, чтобы оживить этот несносный 29er?
Пожалуйста, помогите. Любые советы приветствуются. Я не хочу продавать его сейчас, но мысли такие никак не отпускают.
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (231)
roman_zuev
Simak
justice
Simak
schmel
Simak
schmel
и ничего у меня не задевает, а я катал в горах
в городе уж тем более это будет не заметно!
Simak
schmel
Simak
Black_Thrush
Chute
Slavik-biker
mitcos
eMike
массовой истерии по поводу 29 я не поддерживаю, а вот 650б хочется попробовать
mitcos
А найнер должен быть хардтейлом иначе теряется смысл больших колес)))
GAAff
Gorgut
А вообще когда хочешь попробовать что то новое и необычное надо быть готовым к тратам если тебе это не понравится)))
Knolly
uaz236
maxxis
Gregory777
twice
minus
tailung
AleksandrSimonov
DenSmarty
Slavik-biker
DirtJumper
BEAR
AleksandrOzarenkov
www.pinkbike.com/video/295387/#top
Fuisce
aacho
bramss
AleksandrOzarenkov
WDW
bramss
тема АДЪ
Написано очень неплохо, кстати, читать приятно.
Nik
З.Ы. ну а именно твой байк вполне отличное капиталовложение имха
evolvent
evolvent
Его небось еще и зимой по снегу обкатывали? Крче говоря, по моему, просто нужно привыкнуть.
AleksandrSimonov
Говорю как человек, у которого за плечами 17 лет мтб, куча наград по КК, 4Х, Шору, Фрирайду и ДХ. Очень ждал подобного постов и наконец-то настал момент рассказать и мой опыт использования 29. Он не едет! Единственное его применение — затяжные марафоны, когда нет сил контролировать байк и туризм, когда это просто не нужно.
Итак, возьмем 20" бмх и 26" мтб и проедем на них по бмх трассе или памп треку. Почему 20 колесо едет лучше? Правильно, потому что мы работаем телом, руками и ногами и используем любую неровность чтобы разогнать велик.
А теперь возьмем 26 и 29 байк и проедем по неровностям в лесу. Получается та же история, перенося вес на руль или на заднее колесо мы незаметно для себя обрабатываем неровности и сохраняем скорость, причем намного лучше это получается на маленьком колесе. ВСЕ очень просто, спорить бессмысленно, пока сами не попробуете!
Ну и на всякий случай наглядный пример про управляемость. Снимите 26" переднее колесо с байка, возьмитесь пальцами за ось и раскрутите его. Теперь попробуйте наклонить его вправо и влево. Тяжело? А теперь проделайте то же самое с 29 ))
SERG
AleksandrSimonov
fry08
AleksandrSimonov
aacho
fry08
Slavik-biker
CZone
WDW
uaz236
denis_kabanen
SERG
CZone
kominet
но этот принцип работает только в идеальных условиях, а я говорю про райдера, который не сидит на седле а переносит вес тела на переднее и заднее колесо в нужный момент, таким образом «прокачивая» байк на неровностях
Повторюсь, маленькое колесо лучше вкатывает, не сглаживает а вкатывает в неровности, примерно тот же принцип что и памп трек. Разгружаешь колесо перед кочкой и разгоняешь байк, перенося вес на колесо в верхней части горба, таким образом байк едет практически вниз все время. То же самое с кочками, в лесу, просто подвеска/вилка позволяет превращать корни в те же гладкие волны, но не способна проглотить их полностью.
SERG
Slavik-biker
roman_zuev
Парни, вы упорно не хотите понять что речь идет не про чистую геометрию как в случае с автомобилем, где выигрывают большие колеса и которым невозможно управлять никак кроме как газа, тормоза и поворот, а про велосипед, на котором можно не только сидеть попой на седле, а еще и перемещать вес на переднюю или заднюю ось, тем самым ускоряя(прокачивая) байк на неровностях
SERG
roman_zuev
А нижняя граница катимости 24-дюймового колеса находится на уровне 24х2,35". То есть, тоньше резину употреблять не следует.
В своё время мечтал о дёртовом велике на колёсах 24х3,0", но так и не собрал из-за отсутствия денег.
Slavik-biker
Dustman
SERG
Dustman
aacho
eMike
aacho
eMike
aacho
aacho
eMike
в первую очередь надо попробовать и тогда что-то обсуждать ;)
denis_kabanen
WDW
как только начинают пытатся приладить нанайнер чуть больше ходов или как то скомпоновать байк под более агресивное (если отталкиватся от кантри) катание получается вот такое:
(я конечно на таком не катался… но стакан как то вызывает сомнения… да и вообще невооружённым взглядом видно чтоинжерера очень сильно парил вопрос… а куда девать колёса???)
При всём при этом второй байк который под кантрийно туристичекские цели собираю — найнер :)
kominet
вот найнер вфо в с ростовке, который выглядит, имхо, оч достойно:
или ево стампик,135мм ходу и приятная гео.
и просто отличный ролик, показывающий, что на 140мм найнере можно жечь дропы и прыгать дерты, не говоря уже о трейлах. vimeo.com/46715059
Pafos
kominet
Есть просто отличный ролик, который показывает что для стрита и триала нормально подходит шоссер маленькой ростовки, на нём можно просто жечь, дергать высокие баники, не говоря уже о пробивке.
www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU
EgorSamusenko
SERG
kominet
Про «практически» такую же базу, «обычные» углы вижу лучше не начинать.
Впрочем понимаю, что кто то легко перестроился, всё в порядке вещей, как и то, что 29 не панацея.
eMike
kominet
roman_zuev
Несколько шокирован фразой: найнерам на массовом рынке пару лет всего, еще не все крупные производители обкатали свои вилки/рамы для этого размера, а тут раз, и выпуск дешевого-убогого-тяжелого найнера. Если не секрет, что это за модель?
lev
AleksandrSimonov
Dustman
Для всякого АМ взял в этом году 26ер, потому что для этого в свою очередь 29 не хочется. 27.5 — интересно, но ничего удачного не попалось под руку.
CZone
tailung
На таком веле, на кубке мира точно на подиуме можно легко оказаться!
aacho
kuzlich
Slavik-biker
Мне вот всегда было интересно, как это тяжелые колеса на 26" не едут, а априори более тяжелое колесо на 29" едет. Оказывается чуда не случилось, хехе.
Серж, а ты чего так долго терпел?
schmel
reat
evolvent
люди стараются
forum.velomania.ru/showthread.php?t=176483
bramss
AleksandrSimonov
DmitriyBeganskiy
_va
schmel
justice
Велик весит всего 9 кг, а ехать не хочет! Потому что найнер, они все не катят.
Slavik-biker
raskladnoy
aacho
И все больше начинаю верить, что это не поляк писал псто
racerx
А у куба подавно все колеса в стоке просто тяжеленные. С весом автора можно купить вилсет за 700-750 евро, который бует весить в районе 1500-1600 грамм и вполне неплохой ;)
grizzlik
SergeySavin
Slavik-biker
Andgi
ctepx
bramss
thresh
Slavik-biker
grigri
Если я неправ, то можно рассказать максимльно подробно про стиль езды, где, как и на чём. Что было раньше, и что сейчас. Про резину, настройки, педали т.п.
Chute
Я начинал ездить на хардтейле с вилкой 100мм. После того, как пересел на двухподвес с ходом 160мм и весом более 16кг, то он тоже «не катил», а потом всё встало на свои места. 29" — не замена 26", а альтернатива!
aacho
афтар зарегался сегодня и сегодня же вываливает зарание подготовленый отзыв о некатящих найнерах.
ну и стиль написания как то очень сильно напоминает Славу-байкера.
пс: я на днях практически купил себе стампик 29 ево, но немного не срослось.
Pafos
Хотя может это один из рядов «Двадцатидевятидюймов ненавистников»? Ха! ))
aacho
WDW
aacho
WDW
У него даже в первом абзаце написано: «Перед покупкой нового велосипеда мне удалось протестировать несколько 29-дюймовых хардтейлов, впечатления от них поначалу показались мне лучше, чем от 26» байков, которые всегда были слишком малы для меня". Для меня это означает, что у него никогда не было «правильного» по размеру велосипеда, значит от не разбирается. А ты говоришь, самому настроить хороший велосипед!
aacho
Это, всё же наверно, PR вброс или ещё какой… Конечно хочется надеяться, что ответы на его вопросы, ему важны.
WDW
а если по теме, ну так подвес в любом случае будет катить хуже хардтейла, а еще я слишком часто слышу фразу «Куб не едет» про очень разные модельки этой фирмы.
fpden
От себя добавлю, что «равнофетишные» колеса 26 и 29 имеют разницу в массе не более 200 грамм, что в принципе не может быть причиной некатимости байка (при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!). Среднеходный подвес хуже разгоняется и катит (по ровному), чем хардтейла, из-за наличия подвески и лишней массы.
Ваш КЭП
denis_kabanen
«при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!» — и это неверное утверждение. Если у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр, то оно будет разгоняться быстрее колеса со втулкой в 300гр и ободом в 500гр, хотя и весят вроде как одинаково
Но несмотря на все это, найнер таки катит :)
reat
Полно примеров, когда, например, 26" мавик слр тяжелее не менее прочных и надежных самосборов на втулках ДТ и ободах ZTR Crest.
Если есть вопросы по физике, то я всегда привожу эту ссылку
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
denis_kabanen
И я не понял, для чего ты сравниваешь мавики и самосборы?
Теперь по твоей ссылке. Там путают теплое с мягким.
Во-первых, момент инерции у большого колеса выше, это правильно.
Дальше идет сравнение энергии уже вращающегося колеса. И это уже какое-то манипулирование фактами. Поддерживать равномерное движение гораздо проще, чем изменять скорость. И я согласен с тем, что если 26 и 29 разогнать до одинаковой скорости, то для того, чтобы им ехать на этой скорости, нужно тратить мало энергии.
Но все совершенно меняется, если нужно разогнаться с места до какой-то скорости, а я сейчас, и ты тоже, говорим именно об разгоне (т.е. динамике, а не равномерном движении). В этой ситуации твоя ссылка вообще ни о чем.
reat
Еще раз tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
тут посчитано, что требуется передать одинаковое кол-во энергии для разгона 26 и 29 колес одной массы. Где ошибка?
denis_kabanen
slopestyler
апд: да, для энергии всё так получается. и для разгона кстати говоря, тоже (именно для ускорения, а не для углового ускорения, т.е. всё правильно).
slopestyler
m1sh
По сабжу — подвес почти всегда едет хуже хт. У меня старый и дешевый хт катит по асфальту лучше чем дорогой, качественный и более легкий подвес с ходами 150/150. Только я по асфальту езжу мало )))
m1sh
authorcommandos.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3098.html
много это или мало, решать каждому из нас. Но в КК 29 колеса дают такие преимущества, которые легко компенсируются лишней массой
denis_kabanen
tailung
mobster
Green4x
А кого размера рама, какой длинны вынос и если можно то выложи фото кокпита!
aacho
Очередной вброс, думается мне.
Demonoid
kominet
AleksandrSimonov
WDW
kominet
Slavik-biker
AleksandrSimonov
eMike
racerx
grigri
AleksandrSimonov
roman_zuev
а ты на нём шоссейные бреветы чтоли ездишь??
SergeySavin
SergeySavin
amstafff
Slavik-biker
racerx
Поэтому теперь не стоит что-либо вменять в вину или панацею найнерам или 650В.
Краткое личное резюме катальщика на найнерах с 2007 года, по которому вам однозначно стоит смотреть в строну найнеров:
1. У Вас рост более 180см.
2. Вы любите жёсткие вилки.
3. 29" алюминиевый хардтейл комфортней аналогичного 26" хардтейла в 80% случаев.
4. На 29" можно выиграть олимпиаду по КК.
5. 29" ни к чему в дёрте и стрите.
Пока ещё не сложил своего мнения по 29"-подвесам более 100мм хода, по непроверенным данным с Веломании это неоднозначный велосипед, но для всё таки рослых парней — наверняка применим в естественной среде обитания.
nilstisebe
AlexanderFrolov
Slavik-biker
ezhiwe
www.youtube.com/watch?v=xTNk4rOusoo
Статью написал настоящий поляк-ирландец, хоть бы погуглить догадался. Гнать тебя надо из модераторов ссаными тряпками.
Slavik-biker
Slavik-biker
Ты к статье новичка, не разобравшегося в том, что купил, не имеешь никакого отношения, хорошо хоть прочесть осилил с грехом пополам.
ezhiwe
racerx
AleksandrSimonov
kominet
Kapusta
AleksandrSimonov
racerx
Бэндер — найнер — бэкфлип, ой не с проста метеорит этот прилетел ой не с проста ))))
kominet
grigri
на последней странице веломанского треда
forum.velomania.ru/showthread.php?t=176483&page=4
amstafff
SergeyPyaseckiy
Над Вадосом тоже все смеются, спрашивают зачем дерьмо 29-дюймовое купил, а он так прямо и отвечает: «Это круто!»
Slavik-biker
У кого найнеры не катят, ребята, просто не катайтесь на них! Всё очень просто! И не надо тут споры разводить. Детский сад какой-то! Пусть каждый ездит на том, что ему нравиться.
СЛАВИК! Прочитай это, прими и успокойся! Катайся в коляске, если у тебя найнер не катит или купи себе Mercedes с водителем!
Всё!
aacho
На веломани его тему уже закрыли и по ip проверили и тема создавалась с Кутузовского проспекта ;]
forum.velomania.ru/showthread.php?t=176483&page=4
Бренду Cube опять досталось. ;] Видимо между дилерами брендов идет холодная война.
29er на памп треке. Кароче надо учиться. ;] размер колес тут ни при чем.
MaksimOstapkevich
racerx
raskladnoy
zagremel
А ты пробовал сравнить разные размеры, например, на одном и том же пампе или ВМХ-треке?
Попробуешь, почувствуешь, что размер очень даже причём)
Lyoho
grigri
29" не шоссейники и велокроссеры, а маркетологи из Трека (которому принадлежала компания Фишера).
PS — для любителей ссылаться на спортивные результаты в ХСО. Назовите плз, что-нить кроме 1-го места в мужском заезде ОИ и женского ЧЕ, что было выигранно на велосипеде 29".
im66
grigri
Кланкеры, на которых мариновские хиппи съезжали с Маунт Тэм, отличались от первых серийных АТБ, которые уже оснащались японскими ободами Araya.
im66
grigri
И про «страсть к продажам» — Марин изначально был бизнесс проектом, а не некой фаново-горажной мастерской.
im66
А вот весь топ ДХ, 4х и т.п., так или иначе из БМХрейса пришел. Не думаю, что им действительно интересны явно неуклюжие двадцатьдевятые колеса. Ну и тем, кто на них ориентируется, соответственно тоже.
schmel
Согласно спецификации на оффсайте:
www.cube.eu/en/full/allmountain/stereo-super-hpc-140-race/
на байке стоят колеса Sun Ringlé Radium, вес коротрых составляет 2,2 кг.
Покрышки Schwalbe Hans Dampf SnakeSkin 29х2.35 — по 850 грам
Не знаю, по какой причине установили этот чугуний на карбоновый апарат, но могу сказать, что увеличенная масса колес чувствуется очень сильно особенно на 29".
При увеличении диаметра (даже без увеличения массы) растет кинетическая енергия колеса — больше сил нужно приложить для того, чтобы раскрутить его. А в даном случае колеса еще и ОЧЕНЬ тяжолые.
Если еще и техника педалирования хромает + плохо настроен аморт по неопытности — можно действительно впасть в депресию от новой покупки :(
Для КК не сложно найти достаточно крепкие и относительно недорогие колеса весом до 1,8 кг. Покрышками по 600 грам уже никого не удивишь, а при желании можно и до 500 грам найти ;)
upd
Советы по улучшению наката будут следующими:
1. Снять и выбросить (или подарить врагу) стоковые колеса и покрышки.
2. Купить относительно легкие колеса, например Hope Hoops Pro 2 Evo на ободах ZTR Crest или ZTR Arch
3. Купить относительно легкие покрышки с универсаным рисунком протектора, например Schwalbe Racing Ralph Evo PaceStar 29x2,25 и установить их бескамерно.
4. Правильно настроить аморт чтобы уменьшить раскачку во время педалирования.
5. Работать над техникой педалирования (гугл: курговое педалирование)
YaroslavYaroschuk
Chute
Принято окончательное решение о продаже этого велосипеда, теперь бы найти покупателя. Три тысячи евро пропали даром…
Fuisce
Ну и чуть подробнее ещё раз про резину, трассы и стиль катания…
А для возможных желающих приобрести этот байк — ещё и размер рамы (хотя с таким настроем продать этого слона будет непросто ;) )
Chute
И кстати странно равняться на Игоря Модина, Гриши Травина и Сержа Мальцева (ребят, ничего личного) и не слушать, что другие пишут! ))
aacho
grigri
Про себя могу сказать, что если бы сейчас стоял выбор покупки одного велосипеда, то я бы выбрал 26" с ходом 160мм, но это то, что подходит под мой стиль катания и не говорит о том, что найнеры зло, они просто другие. Это как сравнивать байк для DH и XC. Что лучше?
aacho
Ну, прям расстроил меня совсем. Мне вот найнер понравился как раз своей большей проходимостью. Ковырялово на 29 легче ехать чем на 26ом, как вверх так и вниз. Я даже писал свои ощущения о 29 харде, как об альтернативе 160 подвесу в тропинко-каталове ;)
Автор видимо катает какой-то велотуризм, отсюда и проблемы с длинноходным найнером.
И с дрифтом на нейнере всё хорошо :)
zagremel
grigri
zagremel
grigri
Зачем ещё нужен баник на альпийских трейлах я объяснить не смог. Вот навык правильного торможения и трекстенд это да. Без этого вообще не катание, а пешко-байкинг и пропости-падения какие-то.
Найнер вопреки утверждениеям отлично рулится и переставляется. Не хуже подвеса 160х160. Но заметно легче и проще оного. Мне этого достаточно.
zagremel
grigri
vimeo.com/36290172
vimeo.com/30639324
Я вот чё-то такое люблю. Никто не прыгает никуда. Только ползают.
zagremel
grigri
zagremel
Или это тролинг такой про баник был?
schmel
Можно и перепрыгнуть, если впереди хорошо всё просматривается и гарантировано в пропасть не улетишь. Но так же его можно и переехать. Это проще и безопасней как-то. Еще обычно везде камни навалены, все что ль перепрыгивать? Конечно прыгать баник уверенно это круто, но не согласен насчет баника как базового навыка. Мой найнер, например, дергается аккурат так же как 160х160 подвес, даже чуть легче. В подвесе тоже аццки длинные перья. Мне курсовая устойчивость гораздо важнее. Ибо чтобы съехать, нужно заехать сперва.
zagremel
Баник все же один из базовых элементов, как ни крути.
schmel
zagremel
grigri
aacho
grigri
Я имел ввиду, что конечно есть разница, и в целом чем меньше колесо и короче перья, тем банник легче дёргать, но я не заостряю на этом внимания и перепрыгивая всё тоже, что и на 26".
У меня 24" NS Holy с жёсткой вилкой и ультра короткими перьями, я как стрит покатаю и сажусь на 26", то тоже надо напрягаться, чтоб прыгать ))
aacho
Или предлагаешь «всем монстр+газики и привыкать»?
schmel
В данном случае, считаю он должен был прислушиваться к тем кто говорит не продавай! Он даже не написал про раму и тд
aacho
schmel
По эксплуатации найнера у меня лично мнение неоднозначное. И не надо мне советовать менять колеса.
im66
WDW
Цепочка рассужденя следующая .29» больше 26» по размеру на 10% примерно.По моим расчётам – 29» = 733,6 мм, 262 = 660,4 мм. 733,6 – 660,4 = 73,2 – это и есть прмерно 10% разница между размерами колёс, т.е для размера 29» это так и останется 10%, но для размера 26» это уже 11%, но в данном контексте важнее отношение к 29» — 10%.
Всё дело в передаточных числах.При одинаковых передаточных отношениях, при одинаковых комбинацях подлючённых звёздочек, найнер педалировать однозначно тяжелее , кто бы что ни говорил – это механика.Хоть убейся.Для того чтобы выровнять усилия, надо менять передачу – либо ниже на найнере, либо выше на 26», при этом 29» проигрывает в скорости, по- этому «не едет».
Сам парился в выборе между 29» и 26».Кроме необходимости более длинных шатунов и более высокой каретки, 29» — для рослых велосипедистов.Всё остальное – клоунада.
Очень удивился, когда обнаружил, что на найнерах, может не всех, но я смотрел по «конам», и на 26» одиинаковая длина шатунов и близкая высота кареточного узла, однаковые звёздочки, конечно найнер найнер не поедет!!! Плохо то, что при данных рамах это не исправить и существуют ли столь длинные шатуны? Слава, что не купил себе гемор))) Вышеупомянутый вел -продавать, толку не будет.
LVM
Kapusta
LVM
Kapusta
LVM
если грубо, ставь на найнере передачу на одно легче и получишь такое же усилие на педалях
ну или типа того
и все отлично там едет, только передачи тяжелей)
roman_zuev
LVM
Kapusta
LVM
LVM
mpoltav
Kapusta
mpoltav
MarinaHumeniuk
mpoltav
MarinaHumeniuk
mpoltav
mpoltav