Рейтинг
-0.35
голосов: 3
Сила
0.00
LevaRodrigez
конкретно в этом месте я ставлю ему два, как пользователь этой херни.руки проворачиваются вместе с рулем гадость редкая
окей, Иван, мож я конечно и ошибаюсь в своих мыслях, но как то мне кажется что
+- 5 мм относительно оси колеса расположение шарнира это еще фигня, а вот прокладка между рулем и сидением гораздо больше решает...(я вот на рейтинг решил не обращать внимания, я пришел сюда не поднимать его, а просто сказать свое мнение, а если тут есть овощи которым всеже есть что сказать но они боятся минусиков, или сами ставят оные в тихаря, то грошь им цена в базарный день, В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА(лат.)извините за оффтоп, но я пришел сюда поспорить...)плюсанул за честность
+- 5 мм относительно оси колеса расположение шарнира это еще фигня, а вот прокладка между рулем и сидением гораздо больше решает...(я вот на рейтинг решил не обращать внимания, я пришел сюда не поднимать его, а просто сказать свое мнение, а если тут есть овощи которым всеже есть что сказать но они боятся минусиков, или сами ставят оные в тихаря, то грошь им цена в базарный день, В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА(лат.)извините за оффтоп, но я пришел сюда поспорить...)плюсанул за честность
а по сути ведь все сводится к тому, где находится калипер.
на нижнем пере или на верхнем.фактически то тормоза в основном очень сильно влияют на работу подвески.а выше или ниже находится ось- это ж совершенно не принципиально(вспомни геометрию дорисуй отрезок параллельный рычагу, но ниже оси, а теперь вообрази работу подвески, с точки зрения геометрии ничего не изменилось)гораздо принципиальнее было бы тогда если бы ось находилась перед или после шарнира…
на нижнем пере или на верхнем.фактически то тормоза в основном очень сильно влияют на работу подвески.а выше или ниже находится ось- это ж совершенно не принципиально(вспомни геометрию дорисуй отрезок параллельный рычагу, но ниже оси, а теперь вообрази работу подвески, с точки зрения геометрии ничего не изменилось)гораздо принципиальнее было бы тогда если бы ось находилась перед или после шарнира…
я свой комплит взял за 1100 доларови пофик кто там четам говорит… за свои деньги он не просто едет-он летит…
ёлка на ёжика очень похожа…
судить схожесть рам по форме нижней трубы....
да тут вот еще и рулевая конусная
судить схожесть рам по форме нижней трубы....
да тут вот еще и рулевая конусная
я кстати вот что думаю, а не сделают ли они эти вот самые втулки такого же размера как и промы??? чтоб можно было не искать ту же втулку, а просто впресовать на ее место пром…
я тут со вчера, потому не знаю как вставлять фото,
вот вам ссылка в контакт
vkontakte.ru/photo26254720_272405249
добавлю: хотел только что сфотать подвеску и понял что у меня дома нет ни одного фотоприспособления
вот вам ссылка в контакт
vkontakte.ru/photo26254720_272405249
добавлю: хотел только что сфотать подвеску и понял что у меня дома нет ни одного фотоприспособления
только что посмотрел спецификацию… задний треугольник остался таким же а вот передний треугольник они поменяли угол подсиделки стал более даунхильный… беспонтовая каретка… и угол рулевой завалили на 2 градуса новый линк… а так в общем то все по старому
я думаю может и отличается геометрия. но ооочень понтово…
в комплекте с велом идет, было бы неплохо еще одну и на верхнее перо, а то стучит и не плохо…
нет, у меня 11 года, и от этой рамы отличается только линком и отсутствием хомута подсиделки…
подвижный линк в отличии от моего позволяет ставить более длинный аморт… по тому как в мою раму влазит только 222 а 240 немного великоват
а еще я работаю в веломагазине оф представителе марки автор, и я думаю при большом(оооочень большом) желании я могу себе позволить попробовать достать раму-прототип…
но есть одно но, мой велосипед мне обошолся дешевле чем они продают отдельно раму…
подвижный линк в отличии от моего позволяет ставить более длинный аморт… по тому как в мою раму влазит только 222 а 240 немного великоват
а еще я работаю в веломагазине оф представителе марки автор, и я думаю при большом(оооочень большом) желании я могу себе позволить попробовать достать раму-прототип…
но есть одно но, мой велосипед мне обошолся дешевле чем они продают отдельно раму…
незнаю что там в прототипе, но в моей модели там точно промы!!!
только сегодня разбирал чистил
только сегодня разбирал чистил
чесскать я так и не понял какого х отни нарисовали там какие то стремные втулки…
ну, там вообще то промы!!! и нет там никаких втулок…
поверь мне, это не мешает, катится замечтательно!!!
и прыгается тоже!!!
и прыгается тоже!!!
и лично мое имхо: втулки саинт конечно тру… но я бы предпочел ченить на промах за эти деньги…
о боже мой, только досмотрел… как можно было вобще поставить этот переклюк на бюджетный вел???? да его оторвать и выбросить!!! его цена в закупке 25 баксов… там чего, все остальное из золота???
LevaRodrigez