raskladnoyШикарный двухподвес 1910года за 75$


Pierce Chainless full suspension 1910года выпуска.


Это замечательная реставрация велосипеда, наделённого невиданными ранее технологиями, который был одним из самых желанных того времени.





Помимо подвески обоих колёс бросается в глаза и карданный привод.





Стоил аж 75$, что по тем временам было выше средней заработной платы в Америке.





понятно конечно, что подвеска состоит из голых пружин без демпфирования, но тем не менее это уже подвеска.

Комментарии (28)

0
за реставрацию 5+
буквально с неделю назад в книженции читал про этот pierce.
avatar

mihalych

0
А какой диаметр колес?
avatar

VladimirLopasov

0
логично думать, что 28 дюймов.
теперь, конечно, поищу — уточню.
avatar

mihalych

+1
Это вроде софттэйл, а не двухподвес?
avatar

Gourry

0
ну если так рассуждать, то да, нижние перья не имеют шарнира. получается софттейл, типа как скальпель иногда тоже софттейлом называют.
avatar

raskladnoy

+22
Давайте приглядимся к кареточному узлу… Ну видно же что этот весь узел и является шарниром для подвески… :)
avatar

siniy_beliy

0
фигасе! и правда же! я не заметил даже. +1
avatar

raskladnoy

+1
Точно :) Ничего себе диаметр… Кареточного стакана получается, ВВ30 нервно отпивается пивом в сторонке.
avatar

Gourry

0
Тады это однорычажка! Никаких софттейлов :-)
avatar

LeonidSchleicher

0
А вилка как там работает? Вроде она ригидная…
avatar

Yue

+1
Гнётся вилка.
avatar

Aux

0
а эвано как
avatar

Yue

0
Очень красивый, оригинальный велосипед. Учитывая его возраст — слов нет.
avatar

eL_Janah

0
За 75 $ я бы его и щяс взял! очень стильно выглядит… особенно если поставить при входе в вело магазин, мастерскую или в крытом деревянном памп-треке… как в несколькими постов ранее.
avatar

Jin1

+5
Ему сейчас не 75$, а тысяч так 20 баксов цена.
avatar

Bars-zerwick

+1
В начале прошлого века работали за 10 баксов в неделю это хорошая зарплата была а так от 40 до 80 центов в день и того около 6 долларов в неделю в лучшем случае так что такой вел был пределом мечтаний. Авто несколько сотен стоило.
avatar

grigri

0
настройка руля у вела шикарная! ровно как и реализация кардана (внутренняя проводка, как никак) — все аккуратно и мега красиво)
avatar

kazak

+1
спрятан то кардан красиво, да вот только это чистой воды маркетинг начала 20-го века, который изначально был обречен на фэйл.
avatar

mihalych

+1
Это шикарная штука!!! Я бы на нем прокатился по велодорожке, потому что загонять на нормальную колбасу жалко это сокровище.
avatar

Black_Thrush

0
он не предназначен для жесткой колбасы… это было бы как минимум не правильно… а вот велодорожка — да…
avatar

madtapki

0
очень приятно выглядит))
avatar

watsyap

0
изящный аппарат
avatar

mahaprabhu

0
да он просто шикарный!!!
avatar

LevaRodrigez

+1
Барахол не предвидеться? если что, бронь на задний амортизатор и кардан.
avatar

VladimirLopasov

-1
ога, даешь дербан, для дропов на плоскач покатит.
avatar

Bars-zerwick

0
Шикарнейший раритет! Конструктивно очень интересный. ну, вилка- это было популярное решение совсем до недавнего времени, а вот кардан и подвеска у него очень интересные. Учитывая его эпоху.
avatar

Blacklight

0
С карданами тогда активно экспериментировали, вроде. К крепкости цепей были претензии посильнее нынешних, недаром же дюймовые цепи только к семидесятым вымерли.

Вот такой например стоит в московском политехе, хотя исполнение тут конечно «роскошное» (если только там не было родного кожуха, который потерялся в веках).
avatar

Gourry

+6
все классно — только это не карданный вал, а просто приводной вал без шарниров.
avatar

Torch

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.