Сравниваешь фитнес байк с шоссейниками уже нонсенс.
А если хочется комфорта, то тут Спеш опять говорит о гонках. Мол, хотите гоняться по брусчатке? Не вопрос, вот вам модель Roubaix, посвященная знаменитой однодневной «шоссейной» гонке по камням. Она тоже для лучшего результата, но, к примеру, в верхние перья встроены демпферы, которые призваны немного убирать тряску.
Может все таки спрямым конкурентом его сравнить будет грамотней.
на пример с Secteur
И
к примеру, в верхние перья встроены демпферы, которые призваны немного убирать тряску
Снова не верно. Демферы вы эти видно в глаза не видели.
Назначение их это поглощение образуемых при езде высокочастотных вибраций. А тряску убирает сама рама.
Задние перья способны проглотить неровность в 0.6 см и подсидельный штырь еще 0.6 см
если прекрасным утром вы захотите проехать один километр набора в горах? Шоссейник — выбор №1
не с Таrmac'ом который как раз и предназначен для езды в
подъем с особо хорошими градиентами.
Просьба всем кто хочет что-то написать с целью написать. Не писать!!!!!!
Сравниваешь фитнес байк с шоссейниками уже нонсенс.
Может все таки спрямым конкурентом его сравнить будет грамотней.
на пример с Secteur
И
Снова не верно. Демферы вы эти видно в глаза не видели.
Назначение их это поглощение образуемых при езде высокочастотных вибраций. А тряску убирает сама рама.
Задние перья способны проглотить неровность в 0.6 см и подсидельный штырь еще 0.6 см
не с Таrmac'ом который как раз и предназначен для езды в
подъем с особо хорошими градиентами.
Просьба всем кто хочет что-то написать с целью написать. Не писать!!!!!!
Lighthought