Рейтинг
+6.83
голосов: 1
Сила
0.81
LinaKreiger
рискну предположжить что кончится все аналогично эпопее с подшипниками.
российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))
посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))
посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
рискну предположить не из велосипедного опыта:
подобные решения применяют в пулестойких покрышках для броневиков спецслужб.
в армированную покрышку заливают полимер специальный, а потом подают газ...
в результате получается подобная колбаса внутри. Покрышка «одноразовая», в случае выхода из строя — списывается.
но позволяет проестреленной шпарить до 120км/ч
подобные решения применяют в пулестойких покрышках для броневиков спецслужб.
в армированную покрышку заливают полимер специальный, а потом подают газ...
в результате получается подобная колбаса внутри. Покрышка «одноразовая», в случае выхода из строя — списывается.
но позволяет проестреленной шпарить до 120км/ч
чтоб производство было прибыльном, надо не конкуренцию запрещать, а ввоз и производство технологического оборудования — поощрять.
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.
При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.
При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
каждый актуатор может «кончится» сам по себе
LinaKreiger