Новое железоБеспроводной DI2

Новое железо: Беспроводной DI2
Возможно скоро мы увидим беспроводную электрическую трансмиссию от шимано
изображения с ее устройством появились здесь

Второе изображение
Новое железо: Беспроводной DI2

Как мы видим в шимане прочитали негодования о тонких проводах и застревающей батарейке и вероятно скоро исправят свои ошибки выпустив беспроводную трансмиссию.

Питание как видно из рисункой у каждого элемента свое, у мОнетки своя батарейка, у переднего переключателя своя и у заднего своя.

Значит проводочки больше не будут рваться, батарея перестанет застревать и СРАМ снова будет уделан.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (29)

+1
Уследи теперь попробуй за всеми этими батарейками!..
Динамо-втулка нужна :)
Или солнечные батареи.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Отлично! Ждём новых обзоров от школотронов и экспертов из мира шоссе. 
avatar

N01Z3

+12
ну реверсивность на манетках они все равно не исправят и народ все так же не сможет из-за этого ездить 
avatar

CIX

0
Можно же ее закрепить на руле сверху, дном вверх, тогда все будет на своем месте.
avatar

theza

0
Судя по картинке заглавной провод от заднего переклюка до батарейки остался. Всё ещё есть что порвать)
avatar

pustota

+1
А зарядку сразу для трех батареек будут небось отдельно за 200$ продавать как прогу для настройки  ) 
avatar

EldarAypov

+1
Картинку не ХВВЖ рисовали случаем?))) А то с Эндуро не угадали, хотя и симпатично получилось.
avatar

AntonSpiridonov

0
Они подкинули Спешу бесплатное маркетинговое исследование тем вбросом)
avatar

pustota

0
А кто-нибудь уже предлагал производителям рам скинуться на единый стандарт размещения и портов аккумуляторов в рамах?
avatar

BEAR

+1
… и менять его раз в 3 года
avatar

sayrius

+4
Черт, а как же тот аргумент шимано-фана о том, что вариант срама ущербен использованием нескольких батареек?

P.s.: на этом рисунке прототипа шатуны под квадрат, если вы понимаете, о чем я.
 
avatar

Val

+2
Там еще 3 звезды XD
avatar

OmskayaPtica

+5
И кассета на 4 скорости. Новинка для ДХ?
avatar

yurtsa

+1
И палка вместо  руля
avatar

toresvelo

0
del
Последний раз редактировалось
avatar

madvox

+4
Если присмотреться чуть внимательнее, на этой картинке шатуны вообще уникальны тем что то ли их погнули, толи ось свернули. 
avatar

pustota

0
Замечание Миши с «если понимаете о чем он» относилось как раз к свернутым шатунам. Типичное явление для квадрата и тяжелого/сильного ездока. 
avatar

xander0d

0
проскочил я эту эпоху) Мне советские шатуны с клиньями вспомнились ещё, а с них я на паверсплайн перепрыгнул и т.д.
avatar

pustota

0
И педали явно не шоссейные контакты, похоже на говнотопталки за 2 бакса.
avatar

Data_Link

+2
Задолбаешься следить за батарейками.
Но можно поставить и миниатюрные генераторы от тряски, правда как на шоссе будет заряжать — хз, но это в 3 итерации. Беспроводной, электронной, самозаряжающейся :D 
avatar

Taek

+1
система с непредсказуемым ресурсом.
каждый актуатор может «кончится» сам по себе
avatar

LinaKreiger

0
мозги в мОнетке думаю будут отключать всю систему если одна из батареек кончилась
avatar

ilyamaksimov

0
А в манетках разве есть какие-то мозги?! Мне казалось, там на это просто отдельный блок, не?
avatar

Techno

0
я не знаю как там все будет, никто не знает, просто предположение
avatar

ilyamaksimov

+2
Чуть копнул и там, собственно, всё написано:
As shown in FIG. 5, the operating unit 44 is attached to the handlebar 16. The operating unit 44 comprises a controller 98, and a plurality of switches 100 which are electrically connected to the controller 98. The switches 100 are respectively associated with the shifting operation of the front derailleur 32 and/or the rear derailleur 34. The controller 98 has a processor for performing various calculations.
Да и в нынешней, проводной Ди2, вроде, так же, что вполне логично, кмк. Таки манетку слишком легко поломать.

Насчёт отключения всей системы — сомнительно. При любом из сдохших переклюков, второй позволит хоть как-то адаптировать нагрузку (а если сдохнет передний, так и вовсе ничего страшного не случится :)) и доехать. А батарейка в головном блоке явно не сдохнет раньше других. 
Мне больше интересно, будет ли спящий режим на переклюках. Головной блок будет легко и быстро разбудить щёлканьем рычажков на манетках, а с переключателями может быть посложнее… но я не электронщик и наверняка, всё реализуемо.
avatar

Techno

+6
А на соревнованиях тренерам, помимо классической тактической борьбы, нужно будет заниматься еще и борьбой радиоэлектронной) 
Если Срам анонсирует глушилки для переклюков Шимано — это будет бомба!
avatar

GarriGryaznyy

+1
А беспроводные тормоза где?
avatar

Data_Link

0
А тапком же можно по-бэмерски.
avatar

yurtsa

+1
а где тапки шимано с фрикционной подошвой?
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.