0.00
Скилл
Рейтинг
+0.53
голосов: 0
Сила
0.14
есть пимпа :)
но — ненадежная… на третьей катке сдохла, и заменилась на GoPro-шную…
avatar

LinaKreiger

ну… не знаю…
мне в начале июня довелось до топа штурмовать апхил Хмелей на чужой mazda BT-50… сомневаюсь что там можно нн вспотеть на 2 колесах
avatar

LinaKreiger

господин ткачев и его «друзья» из Грозного  — очень даже государственные «бенефициары» :)))
 
avatar

LinaKreiger

легкий градус на рейлестроительстве-  продуктивен! :))
avatar

LinaKreiger

не знаю, предлагалось ли выше...
но необходимо в обязательном порядке страховать гражданскую ответственность инструктора/бизнеса + жизнь/здоровье обучаемого
Lability Insurance.

в цивилизованном мире — так. и у инструкторов, и у врачей
а стоимость страховки — зависит уже от показателей  (количество обучавшихся, травматизм, уровень сложности трассы).
avatar

LinaKreiger

приятно прочитать комментарий… Инженера :)))
avatar

LinaKreiger

я б перевела слоган  по другому:
«Ваш фан — наши денежки» :))))))
avatar

LinaKreiger

мнение просто инженера:
обод достаточно сложной геометрии, явно считанной,  цельно экструдированный.
если не нарушена технология производства и нет лопуха со сплавом (а в индустрии такое бывает, вроде основной химсостав ОК, но дьявол любит прятаться в присадках и режимах работы литьевой машины :) сталкивалась с  траблами в производстве радиаторов ) - будет жестким.
Остальное — уже к сборке колеса и катальщику.

avatar

LinaKreiger

Вот, у мужика все нормально с ЧЮ :))
респект, получила удовольствие перед сном :))
avatar

LinaKreiger

система с непредсказуемым ресурсом.
каждый актуатор может «кончится» сам по себе
avatar

LinaKreiger

ему чудесно повезло, что не в сам отбойник. костей бы не собрали.
спуск с уклоном затяжным и шпилькой внизу… похватил обочину и все — полет над гнездом кукушки

причем он был без шлема и защиты. содрал мяса кусок на икре, рассечения на колене, и ладони, ушиб спину…
avatar

LinaKreiger

в горы пока не каталась, по подмосковью  без ночевок и иногда -на работу езжу.
мультитул, монтажки, камера и насос мини — катаются в подрамной и подседельной сумках.
там же ездят — перчатки, чехол на вел. и U-lock с тросиком (если собираюсь в плохую погоду, или с остановками у «цивилизованных мест»)
в рюкзак (Deuter Bilke One 18SL он у меня один)
постоянно:
  — чехол для рюкзака (штатный)
  — ветровка тонкая
  — батарейки для габарита
  — универсальный пауэр банк для телефона и пр гаджетов.
  — деньги и ключи.
переменно:
  — сухая одежда для покатушек или для фитнеса (упакованы во влагозащитный мешок)
  — ноутбук и папка для документов
  — пакет с едой.
вода — во внешних карманах рюкзака в бутылочках (на ходу пить все равно не умею)

о минимальной аптечке задумлаась сегодня, когда увидела как через отбойник велосипедист полетел в речку.  скорей всего сложу что то минимальное
avatar

LinaKreiger

рискну предположжить что кончится все аналогично эпопее с подшипниками.

российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))

посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
avatar

LinaKreiger

рискну предположить не из велосипедного опыта:
подобные решения применяют в пулестойких покрышках для броневиков спецслужб.
в армированную покрышку заливают полимер специальный, а потом подают газ...
в результате получается подобная колбаса внутри. Покрышка «одноразовая», в случае выхода из строя — списывается.
но позволяет проестреленной шпарить до 120км/ч
avatar

LinaKreiger

чтоб производство было прибыльном, надо не конкуренцию запрещать, а ввоз и производство технологического оборудования — поощрять.
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.

При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
avatar

LinaKreiger