Рейтинг
+6.83
голосов: 1
Сила
0.81
LinaKreiger
ему чудесно повезло, что не в сам отбойник. костей бы не собрали.
спуск с уклоном затяжным и шпилькой внизу… похватил обочину и все — полет над гнездом кукушки
причем он был без шлема и защиты. содрал мяса кусок на икре, рассечения на колене, и ладони, ушиб спину…
спуск с уклоном затяжным и шпилькой внизу… похватил обочину и все — полет над гнездом кукушки
причем он был без шлема и защиты. содрал мяса кусок на икре, рассечения на колене, и ладони, ушиб спину…
в горы пока не каталась, по подмосковью без ночевок и иногда -на работу езжу.
мультитул, монтажки, камера и насос мини — катаются в подрамной и подседельной сумках.
там же ездят — перчатки, чехол на вел. и U-lock с тросиком (если собираюсь в плохую погоду, или с остановками у «цивилизованных мест»)
в рюкзак (Deuter Bilke One 18SL он у меня один)
постоянно:
— чехол для рюкзака (штатный)
— ветровка тонкая
— батарейки для габарита
— универсальный пауэр банк для телефона и пр гаджетов.
— деньги и ключи.
переменно:
— сухая одежда для покатушек или для фитнеса (упакованы во влагозащитный мешок)
— ноутбук и папка для документов
— пакет с едой.
вода — во внешних карманах рюкзака в бутылочках (на ходу пить все равно не умею)
о минимальной аптечке задумлаась сегодня, когда увидела как через отбойник велосипедист полетел в речку. скорей всего сложу что то минимальное
мультитул, монтажки, камера и насос мини — катаются в подрамной и подседельной сумках.
там же ездят — перчатки, чехол на вел. и U-lock с тросиком (если собираюсь в плохую погоду, или с остановками у «цивилизованных мест»)
в рюкзак (Deuter Bilke One 18SL он у меня один)
постоянно:
— чехол для рюкзака (штатный)
— ветровка тонкая
— батарейки для габарита
— универсальный пауэр банк для телефона и пр гаджетов.
— деньги и ключи.
переменно:
— сухая одежда для покатушек или для фитнеса (упакованы во влагозащитный мешок)
— ноутбук и папка для документов
— пакет с едой.
вода — во внешних карманах рюкзака в бутылочках (на ходу пить все равно не умею)
о минимальной аптечке задумлаась сегодня, когда увидела как через отбойник велосипедист полетел в речку. скорей всего сложу что то минимальное
рискну предположжить что кончится все аналогично эпопее с подшипниками.
российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))
посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
российские производители подшипников качения в 2009м году собрали увесистый чемоданчик, занесли кому надо и добились введения антидемпинговой пошлины на китайских (ксати у ханей самые современные подшипниковые заводы в мире сейчас, просто оборудование свежее) конкурентов. 38%
а, тк чемоданчик был большой, дружно подняли цены на 25% и сели ждать прибыль :))
посчитала, пораскинула мозгами поторговалась… и заменила в производстве китайские подшипники… Японскими NSC :) они стали по цене одинаковы с российскими, задравшими цены.
а «импортозаместители» остались там же, где и были… в ж… е.
рискну предположить не из велосипедного опыта:
подобные решения применяют в пулестойких покрышках для броневиков спецслужб.
в армированную покрышку заливают полимер специальный, а потом подают газ...
в результате получается подобная колбаса внутри. Покрышка «одноразовая», в случае выхода из строя — списывается.
но позволяет проестреленной шпарить до 120км/ч
подобные решения применяют в пулестойких покрышках для броневиков спецслужб.
в армированную покрышку заливают полимер специальный, а потом подают газ...
в результате получается подобная колбаса внутри. Покрышка «одноразовая», в случае выхода из строя — списывается.
но позволяет проестреленной шпарить до 120км/ч
чтоб производство было прибыльном, надо не конкуренцию запрещать, а ввоз и производство технологического оборудования — поощрять.
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.
При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
снижением таможенных пошлин, ускоренной амортизацией.
При этом, никакой товар не вызывает у российской таможни столько ненависти и зубовного скрежета, сколько станки и инструменты.
и, между прочим, именно на средства производства сохраняются максимально возможные ввозные пошлины
каждый актуатор может «кончится» сам по себе
LinaKreiger