Рейтинг
+1061.08
голосов: 7
Сила
488.28
Logoffski
Что там было про заоблачные цены на ебобайки S?
Вот, вяснаа..
Дыхание апреля чувствуется…
Дыхание апреля чувствуется…
подобные штуки за тридцать шесть (omfg!) баксов отлично продаются на этих самых алиекспрессах, рублей по 500-700, ищутся по тому же vise clamp/insert.
Помню, как мы с тобой эти вопросы обсуждали летом :)
И, таки да, в моем случае это упражнение (27 назад вместо 29) вполне прижилось.
И, таки да, в моем случае это упражнение (27 назад вместо 29) вполне прижилось.
К чему эти полумеры?

Ждем версию 2. Со второй вставкой, в креплении к штоку вилки.
Ну ежели кона «уж послала, так послала», то начну первый.
Кона експлозиф 2016 S 2.7 кг. Без амортизатора, ибо хардтейл.
Кона експлозиф 2016 S 2.7 кг. Без амортизатора, ибо хардтейл.
С человеческим!
Лицом!
Лицом!
Это херня… а вот если сдаст!
ну, я можт сподоблюсь поменять… годка через два, когда старый окончательно устареет, а новый устареет достаточно, чтобы начать появляться на рынке БУ :)
В цифрах если, его прям под мои хотелки допилили, скажем так.
В цифрах если, его прям под мои хотелки допилили, скажем так.

Стоковая высота каретки риота, если верно помню, 349 против 343 у нового велика.
Ну вот смотри.
1. верхний линк теперь целый, заместо двух палочек толщиной 8мм.
2. крепление нижнего линка в заднем треугольнике явно обеспечивает большую опору за счет увеличенного сечения в месте расположения резьбы.
3. между верхними перьями добавили-таки перемычку.
3.1. тыжирный сильный.
Так что, полагаю, будет лучше, чем в риоте.
1. верхний линк теперь целый, заместо двух палочек толщиной 8мм.
2. крепление нижнего линка в заднем треугольнике явно обеспечивает большую опору за счет увеличенного сечения в месте расположения резьбы.
3. между верхними перьями добавили-таки перемычку.
3.1. ты
Так что, полагаю, будет лучше, чем в риоте.
Братья копперфильды свою вивисекцию подвесок начали чутка пораньше, чем кейт флинт скот. И сделаны они, на мой взгляд, поинтереснее, хотя и спорных моментов хватило.
Другое дело, что кейт в итоге отказался от этой компоновки, прогнувшись под требующих всунуть бутылку в… раму. А кенфильд по прежнему гнут своё.
Другое дело, что кейт в итоге отказался от этой компоновки, прогнувшись под требующих всунуть бутылку в… раму. А кенфильд по прежнему гнут своё.
лучше б новых байков подвез, чего нам те статьи :)
Seat Height vs. Effective Seat Tube Angle
600mm = 77.5 °
700mm = 76.3 °
800mm = 75.4 °
Очень уж меняется от фактической высоты седла. Но, это следствие конструкции. Как, впрочем, и извращенское крепление бутылки.
Очень уж меняется от фактической высоты седла. Но, это следствие конструкции. Как, впрочем, и извращенское крепление бутылки.
Вот, по предыдущей ссылке я не перешел бы, не посмотрел бы спецификацию с логическими ошибками, не прочитал бы описание с орфографией и пунктуацией уровня выпускника третьего класса церковно-скотоводческого техникума.
Не узнал бы, наконец, сколько (СКОЛЬКО-СКОЛЬКО???!!!) производитель желает получать за это… кхм… поделие.
А теперь, моя вера в отечественных производителей этих вот… кхм… поделий, разрушена окончательно. Увы.
Logoffski