Новое железоTransition Repeater- как Sentinel, только электрический.



Глядя на бум электровелосипедов многие из нас задумывались, когда к этой вечеринке присоединится Transition? Но вот и настало время представить вам Transition Repeater.
 
Transition не стал придумывать что-то принципиально новое и пошел сразу в самую популярную нишу электро-эндуриков, именно там возможности электрички можно раскрыть максимально, а ее неустранимые минусы не вылезают настолько нарочито. Если говорить кратко, то у нас классические 160 мм хода подвески, мотор  Shimano EP8 и колёса 29 дюймов. За основу при разработке был взят новенький Sentinel, рама сразу же разрабатывалась только в карбоновом варианте.


Transition лично мне всегда нравились своей сбалансированностью, это всегда были не самые длинные/лёгкие/технологичные велосипеды, но их отличала какая-то человеческая адекватность в плане технических решений, минимум проприетарных стандартов, велик чтобы просто много кататься и кайфовать. При разработке электрички этот принцип никуда не делся, общий дизайн четырёхрычажной подвески, компановка рамы и стандартные компоненты никуда не делись. 


Производитель обещает оптимизированную для электрички геометрию, фактически это классическая гео обычного современного эндурика с относительно длинными перьями для стабильности в подъёмы и на больших ходах. Ещё из того, что обращает на себя внимание, это заметного это подросший рич по сравнению с Sentinel по 5 мм в каждой ростовке и выросший почти на сантиметр стэк. Вместе с очень низким центром тяжести относительно классического велосипеда ощущения от езды должны быть максимально приспособленными к езде по сложным трассам.
Одним из самых важных параметров для любого такого байка это автономность на одной зарядке и тут Transition не стали играться в излишний лайт или компактность и используют батарею Shimano 630 ватт-часов ( у Turbo Levo 700, у Merida e160 тоже 630). Производитель пошел по достаточно разумному пути, когда батарей и не интегрирована в раму полностью, так и не является быстросъёмной, как это было популярно пару лет назад. Батарея расположена в нижней трубе, имеет встроенную защитную крышку с уплотнителями для защиты от води и грязи и крепится н 4 болтах под шестиграник 4 мм для возможности замены и лёгкого обслуживания проводки, которая проложена в раме по верхней стороне нижней трубы.


Ещё пару слов о моторе. Это классический Shimano EP8 с максимальным моментом 85 Нм. Один из самых популярных моторов на рынке, работа которого может и не идеал, но зато имеется огромный объём знаний о его работе, мастерские умеют его чинить и тюнинговать.  Порт зарядки расположен во вполне традиционном месте- с левой стороны подседельной трубы. Зарядка стандартного аккумулятора на 630 Ватт-Часов стандарным зарядным устройством идёт около 6 часов, либо за 2 часа можно получить 50% заряда. Естественно, полная поддержка приложения E-TUBE Ride от Shimano, где можно настраивать режимы работы асиста, интеграция со Strava и другими сервисами.



Из других интересных особенностей рамы, которые хотелось бы отметить: отсутствие регулировок геометрии, привычных по другим байкам бренда. Никаких флип-чипов, разных положений амортизатора не предусмотрено. В целом этот вариант кажется достаточно разумным именно в контексте среднеходного электровелосипеда, заодно уменьшая количество соединений, которые могут раскрутиться. 
Ещё одной интересной особенностью является стандарт рулевой ZS66/ZS56. Это позволяет использовать вилки, предназначенные для электровелосипедов, со штоком 1,8 дюйма, а верхняя чашка “широкого” стандарта используется для проводки гидролиний и электропроводки через рулевой стакан. 
Рулева с внутренней проводкой разработана не самостоятельно, а взято готовое решение от Acros, что в теории должно упростить поиск и замену запчастей.

Моё личное мнение, что радости пользователю такая интеграция даёт не много, но выглядит красиво, да, клин-лук. Ну и дополнительное отверстие для попадания в рулевую воды это не то, что я мечтаю видеть на своём велосипеде. В остальном рама вполне стандартна, спасибо производителю, что сразу же указывает даже модели подшипников.
Комплиты.
Велосипед будет доступен только в виде готовых комплитов, рама  или фреймсет не продаётся отдельно, ниже табличка с анонсированными комплитами. РРЦ на них соответственно $10.999, $9499 и $8199 соответственно.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения

Комментарии (28)

0
Прикольный, хорошее и наконецто адекватное и аргументированное описание работы и приемуществ асситента от Shimano 
avatar

Vladimirvelikey

+27
И пятилетняя шутка от самих транзишнов про… Привет Антохе Непочатому! )))

avatar

amstafff

0
Хм. Ищу отличия движка от любимого советского Д-8 из детства и не нахожу, кроме глушака.



ЭхЪ..

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+8
Кажется рофл зашёл слишком далеко…
avatar

SochiDH

+13
Ну это прикол, а у меня серьёзная разработка)

Этот мотор китайская копия советского Д-6 которая пихается в любой ХТ.
10к весь комплект для установки.
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s

Он двухтактный: мешать масло в бенз, воняет маслом и бензом как выхлоп, так и снаружи, тк и карб и бензобак негерметичные
Нет передач
Ресурс от 100 до 5000км, если повезёт)
Зато дешёвый и удобен для ядерных пустошей!





А у меня все таки хайтек разработка опережающая время и пространство))


Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+10
Зато дешёвый и удобен для ядерных пустошей!
Актуально
avatar

Jahtaka

+30
Глядя на бум электровелосипедов многие из нас задумывались «да и хер с ними, всё равно деняк нет».
avatar

GeraRuckus

+8
Будем как в детстве, собирать картинки с красивыми велосипедами и вклеивать их в альбомчик )
avatar

timman

+6
Я голых баб клеил на раму велика лет с шести)
Не то шо это ваше лайт эндуро
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
лайт эндуро
Гей-лайт
avatar

yurtsa

0
Это подразумевалось. Специально не применял эту формулировку
avatar

agressor

+2
О, радтараканы по скидосу, крышек хватает)
avatar

Wermachtocheck

+2
Надеюсь, не дойдет)
avatar

SPY

+1
Остался в тех краях последний аналоговый мтб-бастион. Интересно, когда и он падёт и появится E-vil? )




avatar

amstafff

0
Вроде были картинки уже. Например такие
avatar

Willy

0
Вроде барышня на нём катается. Поэтому размер рамы небольшой (стрёмный)
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
Да, припоминаю, что-то такое. 
avatar

amstafff

+17
Ему на пинке уже даже название придумали: E-Wrection
avatar

zloy6666

+16
Если ты про асашай, то там прорва всяких брендов, и близко не помышляющих (в публичных источниках по крайней мере) об этом электро-безумии.

Всяческие нолли, ревел, кенфильд, банще наконец… это из тех, что всплыли за пару секунд в голове.

Честно говоря, немного подозреваю, что миноры не особо лезут в эту нишу, поскольку r&d дорогой, да и е-компоненты малыми партиями будут зело недешевы. А может и вовсе не отгружаются менее чем Х комплектов.

Однако, это досужие домыслы ненастоящего сварщика. Вероятно, более погруженные в индустрию господины имеют что сказвть по теме.
avatar

Logoffski

+12
Согласен.
Просто Тр  как-будто  этакий брэнд на слуху, который до недавних пор подшучивали над электро-темой в своих видео, на сайте(зачёркнутые батарейки в описаниях байков, щас не могу чего -то найти, может убрали). И достаточно долго держали эту свою  марку  Rider owned for life. 
«Но двадцать баксов, это двадцать баксов..»© 

avatar

amstafff

+12
какая-то человеческая адекватность в плане технических решений, минимум проприетарных стандартов

 

Что было, то прошло. Достаточно на рулевую глянуть с прокладкой рубашек. 
avatar

Azog

+8
Да, чморят там эту рулевую прилично. Про пластиковые стяжки на байке за 10K$ хорошо подмечено)




avatar

amstafff

0
Итого, самый дешевый народный вариант будет стоить вам 1130000 рублей.


avatar

SEmp

+1
Ну, пока что дешевле нового автомобиля :)
avatar

yurtsa

0
А скок весит? Глазами по тексту пробежал, не заметил.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+10
Вайтал говорят, что не гейлайт)


avatar

amstafff

+6
А выглядит на 19)

avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Ловкость рук и никакого мошенничества :)
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.