Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Dissector же!
А вторая на DHF что-то совсем не похожа.

avatar

Matrelizarg

500$ за шлем и за сеточку в каждую дырку ещё по +50$.
За индивидуальные цвета +20$ к цене сеточки.
avatar

Matrelizarg

Вот только защите челюсти как таковой доверия совсем нет.
Хорошо, что за 10 лет катания в Urge ArchiEnduro я так и не проверил челюсть на прочность.
avatar

Matrelizarg

Есть ещё технология 360 Turbine от Leatt.
Их же шлема, которых нет в наличии, имеют ценник от 7600, при этом выполнены довольно качественно.
Модель DH 1.0, вроде.
avatar

Matrelizarg

Почему такая концентрация падений?
Могу ошибаться, но у нас, вроде, не так часто падают.
avatar

Matrelizarg

И да, и нет.
Рич то растянули, стало хорошо. Но многие бренды забывают про ETT.
Мне с ростом 194 комфортная длина ETT около 670 мм при использовании выноса в диапазоне 35-50 мм.
При этом я часто вижу ETT на эндуриках около 640, как было на моём КК Gary Fisher с геометрией 2009 года.
А некоторые бренды делают какую-то дичь (а может и не дичь, просто я не в теме) — на байки для КК со спортивной геометрией делают ETT те же 670, но ставят вынос 100-120 мм. Вомознжно, тут уже рады люди 200+
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

А для тех, кто в танке — в чём шутка?
avatar

Matrelizarg

Boxxer имел 32 мм ноги ещё в 2008-2009 году.
Да, не 10 лет, но всё же явно ближе, чем к 2001.
avatar

Matrelizarg

Ты их на наши тренировочные трейлв в Кеслер вывези, не зря же мы их строили )
avatar

Matrelizarg

Я своих падаванов сразу на Щиты вёл, и по Южной тропе спускал.
После Южки и Серауса уже на Чатыр-Даг тащил, спускали «чёрный» спуск от туры по южному склону.

А всё потому, что и сам катать не умел совсем. С тех пор мало что изменилось :D
avatar

Matrelizarg

1.5 тропинки:


Про отсутствие подъёмников соглашусь.
Однако, это никак не отменяет факта, что в Крым ездят не всегда только ради вниз — кому-то и просто педали покрутить хочется.
А для вниз есть Ай-Петри с забросками на машинах с подготовленными багажниками и вполне комфортными подъёмами.
avatar

Matrelizarg

Только если на день катки.
На работу под эти звуки будет грустно просыпаться.
avatar

Matrelizarg

Я это в большей степени к тому, что ломать не ломал, но гнул периодически.
И исправить кривизну петуха куда проще, чем кривизну переключателя.
avatar

Matrelizarg

Там вообще задумка немного в другом — этот петух как-то должен защищать переключатель от всяческий фейлов с цепью и проворачиваться, спасая переключатель от поломки.
А их новый патент направлен в другую сторону — устранить относительно дешёвую железку как факт, и все возможные поломки перенести на переключатель.
avatar

Matrelizarg

За годы своего катания не угробил ни одного петуха.
И не совсем понимаю, зачем SRAM делают что-то новое, ведь у них есть относительно новая и слабо распространённая железка, хоть и с интересными характеристиками — SRAM UDH

avatar

Matrelizarg

Может Sanction?
Их давно не обновляли.
avatar

Matrelizarg

Не, всё проще — Merida.
avatar

Matrelizarg

Именно поэтому я зарезервировал его для себя ещё до попадания на открытый склад.
avatar

Matrelizarg

Не только.
Можно продать 2 своих предыдущих, и добавить ещё 1-2 зп :D
avatar

Matrelizarg

Ходят легенды, что вылеты без призёмы можно строить, просто учитывая рельеф.
Вот первый вылет на Лаванде рельеф учитывает.
avatar

Matrelizarg