Рейтинг
+5.23
голосов: 0
Сила
2.61
вес байка 25 кг, вес райдера 90 кг. Судя по видео слома осей — шатуны при приземлениии провернутся просто вниз параллельно. Ну в целом я не суровый фрирайд еду с дропами по 3-5 метров, поэтому даже если падение будет, то не настолько критичное.
avatar

MaxDeri

ооо, какой мотор. Являюсь обладателем такого мотора, аж 2 шт. 

«С разрядом батареи падает мощность, просто перехожу на след режим. Можно запрограммировать 4 режима. Первый у меня эконом, думаю в таком можно км 150 проехать. Просто немножко компенсирует массу вела. Второй основной, четвертый на 750 ватт для крутого подъема.»

— У меня батарея более стандартная, на 48 вольт. С разрядом не падает мощность вообще, только в самом конце, буквально последние 10 минут до отключения и полного разряда я начинаю замечать, что тянет слабо. Возможно связано с тем, что у тебя 52 вольта, а двигатель на 48. 
У меня также стандартные настройки контроллера, и на первом режиме тянет очень нормально, для меня основной самый первый, второй для агрессивного катания, а 3й и 4й вообще не использую.

«Основной косяк мотора, это вал под квадрат, который еще и ослаблен проточками под стопорную шайбу. Ездить стоя на этом не рекомендуется, поломки вала, обычное дело.»

  — Слышал да, что ось слабая, но я лично катаю не то что стоя, а вдалбливаю по камням-корням и пуляю небольшие дропы и трамплины. В общем полноценный трейл-райдинг. Но имею запасную ось на всякий случай.

====
У меня все стандартно установлено, а у тебя прямо про-билд получился, особенно круто, что мотор не снизу. Но немного смущает батарея. У меня батарея ездит в стальном корпусе (стальные пластины + амортизирующий уплотнитель). Да, плюс пара килограммов, НО при падениях, если неудачно стукнуться о камни, то в пластиковом корпусе батарее сразу смерть. Недаром в буржуйских повозках батарея прячется внутри рамы. 
avatar

MaxDeri