Рейтинг
+190.80
голосов: 4
Сила
87.36

Михаил

не одну, а все, просто как выяснилось проблема была в самой маленькой резиночке из самого полного ремкомплекта вполне современного и актуального аморта.

И я совершенно не против платить больше за достойный сервис и скорость, а не непонятно что и непонятно как.
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

Рынок есть, со своей спецификой конечно же. 
Вообще по личным наблюдениям и общению с мастерами, большую часть дохода им приносят всякие доставщики и люди с простыми велосипедами и простыми видами работ. Ну тоесть пока один мастер будет 4 часа перебирать полностью один аморт, второй за это же больше заработает на менее сложных работах типа прокачать тормоза, настроить переклюк.
avatar

MikePolar

Ну и я не говорю что в Бисайкл плохие мастера, наверняка хорошие, иначе давно закрылись бы, но сам сервис общения с клиентами не очень, тут кстати изначально тема именно про это. 

avatar

MikePolar

Был бы официальный сервис RS как в европе, где всё всегда есть в наличии и есть гарантия — понёс бы туда.
А так получается выбор между: 
— у нас есть базовый ремкомплект, отдай нам свой велик мы возможно его когда-нибудь починим, но это не точно(куча потраченного времени и неизвестность).
или
— сначала диагностика (которая заняла несколько минут) для более точного выявления проблемы и последовательное составления плана работ: заказываешь конкретно необходимый ремнабор, пригоняешь вел когда всё будет на руках.

Что выберешь?

Юрий из Велодоктора бесплатно мне ничего не предоставляет, за все ремонты и расходники я плачу. Но видно где есть ориентированность на клиентов и возможность договориться так что бы всем было удобно, а где нет.

avatar

MikePolar

Это всё хорошо и прекрасно, но у нас свои реалии, где приходится заниматься вот таким колхозом. А когда изначально диалог с тобой ведут на от****сь и особо не вникая в суть проблемы впаривают свои услуги, ну такое.
За результат я платить готов, а тут в нём уверенности нет.
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

Поясню: ребята без вопросос что не так и предварительных диагностик с ходу заряжают стоимость работ и срок 2-3 недели, оставляй байк или аморт и иди гуляй. При этом, в их ремкомплекте той самой нужной резиночки не было 100% и что я услышал бы через эти самые 3 недели? «всё поменяли, но не помогло — плоти» ?
Что сделали в нормальной мастерской: накачали аморт, положили его в тазик с водой, посмотрели откуда травит, посмотрели схему аморта, мастер точно выявил в какой резинке проблема, тут же нашли нужный ремкомплект и заказали, пока идёт посылка — аккуратно катай периодически подкачивая, как приехала за 1 вечер и меньшую стоимость поменяли. И да, это всё в разгар сезона. Почувствуйте разницу, сделайте выводы.
avatar

MikePolar

Не только в расходниках дело. 
Но принципы, понимаю, я тоже принципиальный и принципиально туда больше ни ногой.
Хорошо что есть более сговорчивые и открытые к сотрудничеству люди и мастерские.
avatar

MikePolar

Вообще немного соврал, ещё раз после этого я к ним всё же заезжал, срочно нужна была парафиновая смазка, заехал, она была в наличии, других клиентов не было, но пришлось минут 15 ждать пока сотрудники успеют пообщаться между собой, поругаться, перемолоть кости видимо тоже своему сотруднику который опаздывает или что-то такое и только после этого таки пробить мне уже лежавшую в руках смазку и взять с меня деньги. С — сервис.
avatar

MikePolar

было это когда они ещё на территории КСК располагались, а график работы и ответственность были такими что попасть туда было задачей не простой. Аморт травил воздух, нужен был ремкомплект, собственно за ним я и ехал, 990 р и дальше мне в Велодокторе Юра за один вечер всё сделал бы, но! В бисайкле братья-велосипедисты сказали что просто так они мне ничего не продадут, только если я закажу у них сам этот ремонт, ценник выставили 3500 кажется или около того, и сроки 2-3 недели… при этом даже ничего не спросив про поломку и не проведя никакого осмотра (а оказалось что нужна была самая маленькая резиночка, которая есть только в самом большом ремкомплекте за 35 евро). Я конечно понимаю что они продвигают свои услуги и всё такое, но в дружном велосипедном сообществе можно быть и как-то более сговорчивыми. С тех пор туда ни ногой, а аморт мне Юра из велодоктора за 1 вечер сделал.
avatar

MikePolar

Мне хватило одного раза и просто пообщаться с местным мастером чтоб понять что их стоит стороной обходить.
avatar

MikePolar

Вот тикток и до 26 добрался
avatar

MikePolar

Наколенники Leatt и казалось бы при чём тут Игра в кальмара
avatar

MikePolar

а я ещё на обувь смотрел, большинство в 5.10, один в Шимано, и есть несколько которые не смог идентифицировать)
avatar

MikePolar

Название ещё такое… попахивает Авито))
avatar

MikePolar

Сваренный из арматуры выкопанной в Канте?)
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

Красивое
avatar

MikePolar

Поржал от души! Пятнично! Зачем смотреть РБ Рампадж когда можно включить вот это на репит))
avatar

MikePolar

Ещё и быстрее чем остальные вниз ехали скорее всего :)
avatar

MikePolar

Сколько ни мой, всё равно язычёк будет вечно грязный и пыльный. Тапки без накладки закрывающей язычёк вообще непонимаю.
Shimano SH-ME7 топ! подошва после пары недель ежедневного катания в горах и очень частого катания по трейлам в Москве в разную погоду, выглядит как новая, сами ботинки лёгкие и в них не жарко.
avatar

MikePolar

ммм, новые провода в беспроводном переклюке)
avatar

MikePolar