LeonidSan — Neutrino Components - суровая реальность как она есть
Опыт нескольких покупок у екатеринбургской фирмы Neutrino побудил меня собрать отзывы и познакомить с ними общественность. Сам раньше был их фанатом, на форумах и в тусовках расхваливал их продукцию, особенно шатуны с узким Q-Factor. (пост является субьективным мнением автора, не претендующим на истинность. На вопросы и комментарии автор не отвечает)
Постоянные проблемы с качеством, особенно тусклая и нестойкая анодировка — ну ладно, фиг бы с ним. Но с их отношением к клиентам, лично я ничего общего с этим брендом больше иметь не хочу.
Лично мне в одном из заказов тупо не пришло половина из заказанного. Недостающее выслали второй посылкой. Ну ладно. Подумаешь подождать лишние 10 дней, да в очереди на почте второй раз постоять.
В следующий раз забыли положить спейсеры для каретки несмотря на то, что я, зная их безалаберность, специально напомнил об этом в комментарии к заказу. В ответ мне рассказали, что я сам дурак и спейсеры отправят только за мой счёт. Вот на этот раз у меня уже очень сильно бомбило до тех пор, пока я не догадался что можно использовать обычные спейсеры от каретки шимано.
А еще они дают какую-то там гарантию на свои шатуны… я 99% уверен что в случае чего клиенту обязательно расскажут какой он дурак и сам сломал шатуны. Такие случаи мы неоднократно наблюдали у разных фирм.
Интересно, что сотрудники компании особо не светят свои лица и имена, общаются от имени бренда. Фоток и видео с производства никто не видел — многие подозревают что продукция на самом деле заказывается в Китае, посмотреть хотя бы на те же китайские шатуны Fovno — как будто на одном заводе сделаны.
Постоянные проблемы с качеством, особенно тусклая и нестойкая анодировка — ну ладно, фиг бы с ним. Но с их отношением к клиентам, лично я ничего общего с этим брендом больше иметь не хочу.
Лично мне в одном из заказов тупо не пришло половина из заказанного. Недостающее выслали второй посылкой. Ну ладно. Подумаешь подождать лишние 10 дней, да в очереди на почте второй раз постоять.
В следующий раз забыли положить спейсеры для каретки несмотря на то, что я, зная их безалаберность, специально напомнил об этом в комментарии к заказу. В ответ мне рассказали, что я сам дурак и спейсеры отправят только за мой счёт. Вот на этот раз у меня уже очень сильно бомбило до тех пор, пока я не догадался что можно использовать обычные спейсеры от каретки шимано.
А еще они дают какую-то там гарантию на свои шатуны… я 99% уверен что в случае чего клиенту обязательно расскажут какой он дурак и сам сломал шатуны. Такие случаи мы неоднократно наблюдали у разных фирм.
Интересно, что сотрудники компании особо не светят свои лица и имена, общаются от имени бренда. Фоток и видео с производства никто не видел — многие подозревают что продукция на самом деле заказывается в Китае, посмотреть хотя бы на те же китайские шатуны Fovno — как будто на одном заводе сделаны.
-
добавить в избранное
- -6
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (63)
LeonserGT
reat
В общем, желающим покидаться говном есть где развернуться, не ограничивая себя в сторонах, куда кидать :)
Jahtaka
AntonSapronov
Jahtaka
dirtyshiza
MikePolar
xnxsxlx
MikePolar
kubas
Но принципы, понимаю, я тоже принципиальный и принципиально туда больше ни ногой.
Хорошо что есть более сговорчивые и открытые к сотрудничеству люди и мастерские.
MikePolar
Что сделали в нормальной мастерской: накачали аморт, положили его в тазик с водой, посмотрели откуда травит, посмотрели схему аморта, мастер точно выявил в какой резинке проблема, тут же нашли нужный ремкомплект и заказали, пока идёт посылка — аккуратно катай периодически подкачивая, как приехала за 1 вечер и меньшую стоимость поменяли. И да, это всё в разгар сезона. Почувствуйте разницу, сделайте выводы.
MikePolar
kubas
За результат я платить готов, а тут в нём уверенности нет.
MikePolar
Если Юрий из велодоктора вам что-то предоставил бесплатно, это не обязывает всех остальных поступать таким же образом.
Jahtaka
А так получается выбор между:
— у нас есть базовый ремкомплект, отдай нам свой велик мы возможно его когда-нибудь починим, но это не точно(куча потраченного времени и неизвестность).
или
— сначала диагностика (которая заняла несколько минут) для более точного выявления проблемы и последовательное составления плана работ: заказываешь конкретно необходимый ремнабор, пригоняешь вел когда всё будет на руках.
Что выберешь?
Юрий из Велодоктора бесплатно мне ничего не предоставляет, за все ремонты и расходники я плачу. Но видно где есть ориентированность на клиентов и возможность договориться так что бы всем было удобно, а где нет.
MikePolar
zagremel
MikePolar
При этом и отношение к клиентам будет замечательное — они будут общаться не с задолбанным механиком, а с вежливым мастером-приемщиком, который подробно зафиксирует все симптомы проблемы и пожелания клиента. В целом со своими ресурсами я могу спроектировать такую систему под ключ и все запустить месяца за три наверно, там нет ничего сложного. Более того, в индустрии есть как минимум несколько человек, которые тоже прекрасно представляют, как это все сделать.
Почему такого сервиса до сих пор не появилось? А очень просто — рынка нет. Цена за такой уровень сервиса будет включена в стоимость работ, которая вырастет примерно процентов на тридцать, возможно больше. И резинки по одной там тоже меняться не будут. В итоге большинство проголосует своими деньгами за классический вариант с бардаком, очередями, диагностикой резиночек и т.д., но заметно дешевле. Так и живем.
kubas
Вообще по личным наблюдениям и общению с мастерами, большую часть дохода им приносят всякие доставщики и люди с простыми велосипедами и простыми видами работ. Ну тоесть пока один мастер будет 4 часа перебирать полностью один аморт, второй за это же больше заработает на менее сложных работах типа прокачать тормоза, настроить переклюк.
MikePolar
kubas
B-race
И я совершенно не против платить больше за достойный сервис и скорость, а не непонятно что и непонятно как.
MikePolar
pashevich
MikePolar
И даже представить себе не можете, на сколько часто люди спрашивают именно запчасть/масло купить, для удовлетворения всех спрашивающих мне надо держать полки сервискитов. Зачем? Я не магазин, и спрос на покупку сильно сложнее планировать, чем свои нужды на сервис.
pashevich
Клиенту которому максимально срочно нужна какая-то услуга максимально пофигу на всю внутреннюю кухню, проблемы и сложности сервиса/магазина, да чего угодно. Цинично. Да — да, нет — нет. Пойдёт туда где смогут дать то что нужно. Дадут 1 раз — хорошо, несколько раз — отлично.
MikePolar
Не ты ли тут говорил, что мы тут все такие дружные велосипедюни и должны помогать друг другу по братски? Ну и где твоя помощь сервису?) Какая неожиданность, это работает только в одну сторону)
B-race
Но вообще то что мне не продали какой-то там ремкомплект это только малая часть проблемы, не продали и не продали, это пережить можно. Суть проблемы была не в этом.
Диалог был приблизительно такой:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним.
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики?
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.
— Спасибо, понятно, досвидания.
Ок, ладно, жёсткая позиция или внутренние правила, но весь диалог происходил в весьма пренебрежительном тоне.
+ ко всему попасть в мастерскую в часы её работы не всегда получалось, потому что она ещё и не всегда работала в это самое указанное время, возможно, отчасти из-за этого и очереди такие :)
MikePolar
Целая вселенная родилась из частного случая и его интерпретации.
В Капибайк к Васяну сходите, расскажите, пожалуйста, что там с клиентоориентированностю и соответсвтию золотым стандартам, очень интересно.
Jahtaka
MikePolar
SPY
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
meistaken
SPY
MikePolar
Jahtaka
Просили подробностей, я насыпал)
MikePolar
MikePolar
NeutrinoComponents
NeutrinoComponents
Через несколько недель катания она сломалась: на правой чашке оторвалась резьба целиком (показалось что это дефект детали, слишком тонкая стенка). Обратился в поддержку, довольно быстро проблему подтвердили и прислали новую правую чашку (модернизированной конструкции) с промами взамен сломанной. Я немного удивился, что не каретку целиком. Новую чашку установил, но через неделю сломалась левая (старой конструкции). Обратился в поддержку, мне опять выслали новую.
Пересылки долгие, во время ожидания я купил себе каретку RaceFace скучного черного цвета. Деталь просто работает, целиком новая каретка от Neutrino Components теперь лежит как резервная.
Видимо я попал на «детскую болезнь» или временную ошибку на производстве. Проблему подтвердили и решили, претензий нет.
mor
Chute
mor
Chute
B-race
mor
sayrius
sayrius
Chute
B-race
AntonioCap
mor
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
SilentS
NeutrinoComponents
SilentS
Пересмотрел старую переписку: после обращения сначала бесплатная замена, а уже потом выяснение подробностей. Хорошо :)
mor
SilentS
Можно скрин переписки? А то не верится, что они могли прям так ответить, если сами забыли. Чувствуется какая-то недоговоренность.
PS: плюс посту поставил не потому, что согласен с автором, а потому что в таком посте 100% будет что почитать интересного за чашечкой кофе :))
SergeiMinaev
Aveega
AlexMV
B-race
Oto59
SergeiPikulin