LeonidSanNeutrino Components - суровая реальность как она есть

Опыт нескольких покупок у екатеринбургской фирмы Neutrino побудил меня собрать отзывы и познакомить с ними общественность. Сам раньше был их фанатом, на форумах и в тусовках расхваливал их продукцию, особенно шатуны с узким Q-Factor. (пост является субьективным мнением автора, не претендующим на истинность. На вопросы и комментарии автор не отвечает)

Постоянные проблемы с качеством, особенно тусклая и нестойкая анодировка — ну ладно, фиг бы с ним. Но с их отношением к клиентам, лично я ничего общего с этим брендом больше иметь не хочу.










Лично мне в одном из заказов тупо не пришло половина из заказанного. Недостающее выслали второй посылкой. Ну ладно. Подумаешь подождать лишние 10 дней, да в очереди на почте второй раз постоять.

В следующий раз забыли положить спейсеры для каретки несмотря на то, что я, зная их безалаберность, специально напомнил об этом в комментарии к заказу. В ответ мне рассказали, что я сам дурак и спейсеры отправят только за мой счёт. Вот на этот раз у меня уже очень сильно бомбило до тех пор, пока я не догадался что можно использовать обычные спейсеры от каретки шимано.

А еще они дают какую-то там гарантию на свои шатуны… я 99% уверен что в случае чего клиенту обязательно расскажут какой он дурак и сам сломал шатуны. Такие случаи мы неоднократно наблюдали у разных фирм.

Интересно, что сотрудники компании особо не светят свои лица и имена, общаются от имени бренда. Фоток и видео с производства никто не видел — многие подозревают что продукция на самом деле заказывается в Китае, посмотреть хотя бы на те же китайские шатуны Fovno — как будто на одном заводе сделаны.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -6
  • Мнения

Комментарии (63)

+9
Кроме первой картинки остальные две битые.
avatar

LeonserGT

+12
Не благодарите,




avatar

reat

+28
Есть потенциал для качественного треда «Столкновение с раельностью», причём во всех плоскостях. Оказывается, все не только хотят дешёвых отечественных железок, но ещё и качественного сервиса с маркетингом. А он, оказывается, стоит денег, которых никто не хочет платить.

В общем, желающим покидаться говном есть где развернуться, не ограничивая себя в сторонах, куда кидать :)
avatar

Jahtaka

+28
А зачем ты покупал после первых косяков? Хотя я тоже в Бисайкл битца три раза говна поел, прежде, чем понял, что надо завязать туда ходить. 
avatar

AntonSapronov

+10
А у меня наоборот всё прекрасно и много раз. Только туда и хожу, подвеску обслуживаю и колёса собираю. Мой личный опыт — охуенчик.
avatar

Jahtaka

+25
avatar

dirtyshiza

+5
Мне хватило одного раза и просто пообщаться с местным мастером чтоб понять что их стоит стороной обходить.
avatar

MikePolar

+14
Больше грязных подробностей, пожалуйста!
avatar

xnxsxlx

+12
было это когда они ещё на территории КСК располагались, а график работы и ответственность были такими что попасть туда было задачей не простой. Аморт травил воздух, нужен был ремкомплект, собственно за ним я и ехал, 990 р и дальше мне в Велодокторе Юра за один вечер всё сделал бы, но! В бисайкле братья-велосипедисты сказали что просто так они мне ничего не продадут, только если я закажу у них сам этот ремонт, ценник выставили 3500 кажется или около того, и сроки 2-3 недели… при этом даже ничего не спросив про поломку и не проведя никакого осмотра (а оказалось что нужна была самая маленькая резиночка, которая есть только в самом большом ремкомплекте за 35 евро). Я конечно понимаю что они продвигают свои услуги и всё такое, но в дружном велосипедном сообществе можно быть и как-то более сговорчивыми. С тех пор туда ни ногой, а аморт мне Юра из велодоктора за 1 вечер сделал.
avatar

MikePolar

+35
Мы в нашем дружном велосипедном сообществе немного забываем о том, что механики тоже хотят кушать. И если бисайкл заказал запчасти для амортов, то явно не с целью продавать их отдельно, а с целью обеспечить сервис нужной номенклатурой запчастей для увеличения притока клиентов на ремонт, зачем им продавать расходники для установки на стороне? Нужен ремонт в другом сервисе, ну так пусть он и геморроится с покупкой этого добра, ну или самостоятельно их заказать где-нибудь в европейских магазинах можно, расходники эти прибыли вообще никакой не приносят, зато некоторые могут годами лежать, а это закопанные деньги. Ну ппц, нет расходников — «говносервис, даже запчастей нет, почему я их должен отдельно покупать и вам нести?». Есть расходники — «говносервис, отказываются их продавать без ремонта». Ребята стараются между прочим, решая вопрос с самостоятельной покупкой расходников, уж не знаю, где они их берут, у нас и дистрибьюторы уже окончательно забили что-то привозить, т.к. дело очень неблагодарное, а оказывается опять все неправильно делают.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

-1
Не только в расходниках дело. 
Но принципы, понимаю, я тоже принципиальный и принципиально туда больше ни ногой.
Хорошо что есть более сговорчивые и открытые к сотрудничеству люди и мастерские.
avatar

MikePolar

+6
Поясню: ребята без вопросос что не так и предварительных диагностик с ходу заряжают стоимость работ и срок 2-3 недели, оставляй байк или аморт и иди гуляй. При этом, в их ремкомплекте той самой нужной резиночки не было 100% и что я услышал бы через эти самые 3 недели? «всё поменяли, но не помогло — плоти» ?
Что сделали в нормальной мастерской: накачали аморт, положили его в тазик с водой, посмотрели откуда травит, посмотрели схему аморта, мастер точно выявил в какой резинке проблема, тут же нашли нужный ремкомплект и заказали, пока идёт посылка — аккуратно катай периодически подкачивая, как приехала за 1 вечер и меньшую стоимость поменяли. И да, это всё в разгар сезона. Почувствуйте разницу, сделайте выводы.
avatar

MikePolar

+38
Я могу рассказать, как это делается в «нормальной мастерской» в Европе, в заводском сервисе спеша например. Никто там ничего не диагностирует с точностью до резинки, т.к. предполагается, что если сдохла одна, то в любой момент может сдохнуть и любая другая, так что клиент через неделю опять принесет аморт, при этом возможно виня сервис. Поэтому там принцип очень простой — при переборке меняются ВСЕ резинки, без разговоров и рассусоливаний на тему «еще походит». С вас 150 евро, давайте аморт, заходите через недельку. Но у нас люди в состоянии купить себе велик за 10к$, но изойдут на говно из-за лишней тысячи рублей в сервисе, не все, но их в количестве таких. А нормальные расценки здесь невозможны в принципе, ну может только если high-end шоссеры обслуживать. Из-за этого и начинается колхоз с поисками умерших резинок и прочим.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+3
Это всё хорошо и прекрасно, но у нас свои реалии, где приходится заниматься вот таким колхозом. А когда изначально диалог с тобой ведут на от****сь и особо не вникая в суть проблемы впаривают свои услуги, ну такое.
За результат я платить готов, а тут в нём уверенности нет.
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

+34
Вы уже определитесь — вам сервис или реалии. Сервис денег стоит, а за остальным извольте сотрудничать :)

Если Юрий из велодоктора вам что-то предоставил бесплатно, это не обязывает всех остальных поступать таким же образом.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+14
Был бы официальный сервис RS как в европе, где всё всегда есть в наличии и есть гарантия — понёс бы туда.
А так получается выбор между: 
— у нас есть базовый ремкомплект, отдай нам свой велик мы возможно его когда-нибудь починим, но это не точно(куча потраченного времени и неизвестность).
или
— сначала диагностика (которая заняла несколько минут) для более точного выявления проблемы и последовательное составления плана работ: заказываешь конкретно необходимый ремнабор, пригоняешь вел когда всё будет на руках.

Что выберешь?

Юрий из Велодоктора бесплатно мне ничего не предоставляет, за все ремонты и расходники я плачу. Но видно где есть ориентированность на клиентов и возможность договориться так что бы всем было удобно, а где нет.

avatar

MikePolar

+26
В Москве, самый лучший сервис. В Европе тот еще п… ц… Если в русские представители спеша меня с гарантией на… и (именно так, сначала наобещали, потом переобулись). То во ФР просто потеряли мои железки и сказали что их небыло… Сроки 1.5 месяца… Там просто жесть творится.
avatar

zagremel

+7
Ну и я не говорю что в Бисайкл плохие мастера, наверняка хорошие, иначе давно закрылись бы, но сам сервис общения с клиентами не очень, тут кстати изначально тема именно про это. 

avatar

MikePolar

+47
Ну так в этом и проблема, что у нас свои реалии. Нет вообще никаких сложностей в том, чтобы сделать сервис, где в принципе не будет очередей, ну максимум 2-3 дня в совсем пик сезона, выстраивание всех процессов там достаточно простое, причем радикальное снижение времени ожидания достигается не таким же радикальным увеличением числа механиков (т.к. а что с ними делать в несезон?), а именно оптимизацией их труда + немного магии в выстраивании алгоритмов работы.

При этом и отношение к клиентам будет замечательное — они будут общаться не с задолбанным механиком, а с вежливым мастером-приемщиком, который подробно зафиксирует все симптомы проблемы и пожелания клиента. В целом со своими ресурсами я могу спроектировать такую систему под ключ и все запустить месяца за три наверно, там нет ничего сложного. Более того, в индустрии есть как минимум несколько человек, которые тоже прекрасно представляют, как это все сделать.

Почему такого сервиса до сих пор не появилось? А очень просто — рынка нет. Цена за такой уровень сервиса будет включена в стоимость работ, которая вырастет примерно процентов на тридцать, возможно больше. И резинки по одной там тоже меняться не будут. В итоге большинство проголосует своими деньгами за классический вариант с бардаком, очередями, диагностикой резиночек и т.д., но заметно дешевле. Так и живем. 
avatar

kubas

-2
Рынок есть, со своей спецификой конечно же. 
Вообще по личным наблюдениям и общению с мастерами, большую часть дохода им приносят всякие доставщики и люди с простыми велосипедами и простыми видами работ. Ну тоесть пока один мастер будет 4 часа перебирать полностью один аморт, второй за это же больше заработает на менее сложных работах типа прокачать тормоза, настроить переклюк.
avatar

MikePolar

+55
Неа, это неправильный подход, он в принципе возможен только потому, что высококвалифицированные работы, такие, как переборка аморта, у нас стоят очень дешево. Хотя подготовка такого специалиста и обеспечение его оборудованием стоят немалых денег. Тот же Рома Ш., являясь сертифицированным механиком спеша, проходит регулярное обучение у них в европейском офисе, соответственно он должен свободно владеть английским, иметь устойчивые навыки работы с документацией и b2b платформой компании, иметь соответствующее специфическое оборудование и т.д. и т.п. Вообще стоимость обучения такого специалиста и подготовки для него рабочего места схожа с стоимостью обучения и оборудования для специалиста по байкфиту. При этом фитер сопоставимого уровня в Мск будеть иметь средегодовой доход в 2-3 раза выше. Тупо потому, что на этом рынке люди в целом больше ценят свое время и качество работ, так что готовы платить за сервис европейского уровня по околоевропейским ценам, они по факту у нас ниже, но не катастрофически. А вот механикам не готовы пока и это очень печально. Де-факто во все той же Мск людей, которым я готов доверить переборку аморта, или копание в шимстэке, можно пересчитать по пальцам одной руки. И да, они к сожалению тратят кучу своего времени на низкоквалифицированные работы типа настройки переключателя и это на мой взгляд очень плохо.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+37
Поменяйте одну резиночку в моем фокс рп23 1905 года.
avatar

B-race

0
не одну, а все, просто как выяснилось проблема была в самой маленькой резиночке из самого полного ремкомплекта вполне современного и актуального аморта.

И я совершенно не против платить больше за достойный сервис и скорость, а не непонятно что и непонятно как.
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

+32
Не продавать расходники без сервиса — это норма для мастерской. Я тоже так делаю в отношении масел и ремкомплектов для вилок и прекрасно понимаю мастерскую. Потому что все эти расходники (у нас в РБ) заказываются изза бугра с временем поставки месяц. На продаже зарабатывают продажники, сервис зарабатывает сервисом. Ну или я всегда предлагаю х1.5 ценник за ремокомплект здесь и сейчас (без сервиса) :)
avatar

pashevich

+8
Ну вот, ценник х1.5 лучше чем ничего, в разгар сезона, когда прям горит это очень даже хорошее предложение)
avatar

MikePolar

+22
Еще раз — сервис делает профит на услуге, не запчастях. Нет расходника — нет клиента, а нет клиента один раз — его нет и дальше. Вы не видите далее одного шага.
И даже представить себе не можете, на сколько часто люди спрашивают именно запчасть/масло купить, для удовлетворения всех спрашивающих мне надо держать полки сервискитов. Зачем? Я не магазин, и спрос на покупку сильно сложнее планировать, чем свои нужды на сервис.
avatar

pashevich

+3
Сейчас этот пост заминусят максимально, но скажу:
Клиенту которому максимально срочно нужна какая-то услуга максимально пофигу на всю внутреннюю кухню, проблемы и сложности сервиса/магазина, да чего угодно. Цинично. Да — да, нет — нет. Пойдёт туда где смогут дать то что нужно. Дадут 1 раз — хорошо, несколько раз — отлично. 
avatar

MikePolar

+16
Удивительно, почему тогда должно быть не пофигу на эти хотелки сервису?
Не ты ли тут говорил, что мы тут все такие дружные велосипедюни и должны помогать друг другу по братски? Ну и где твоя помощь сервису?) Какая неожиданность, это работает только в одну сторону)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+12
Ну если сервис хочет большей лояльности и больше потенциальных клиентов, то не пофигу. Опять же увеличенный ценник для «спешаших», почему нет, любой каприз за ваши деньги, не? Моя помощь сервису в таком случае будет выражена материально, ну и хорошим отзывом.

Но вообще то что мне не продали какой-то там ремкомплект это только малая часть проблемы, не продали и не продали, это пережить можно. Суть проблемы была не в этом.
Диалог был приблизительно такой:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним. 
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики? 
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.
— Спасибо, понятно, досвидания.

Ок, ладно, жёсткая позиция или внутренние правила, но весь диалог происходил в весьма пренебрежительном тоне. 
+ ко всему попасть в мастерскую в часы её работы не всегда получалось, потому что она ещё и не всегда работала в это самое указанное время, возможно, отчасти из-за этого и очереди такие :)


avatar

MikePolar

+3
Нет ясности, вам шашечки в южном бутово или ехать? Завтра Юрий будет завален работой и ваш аморт будет так же три недели ждать резиночки на полке. Я к ним приезжал, у них был ремонт в помещении и им было не до меня. Невероятно, но мне пришлось ждать челых 10 минут пока на меня обратят внимаие (!!!!) ужас. Куда смотрит президент?!

Целая вселенная родилась из частного случая и его интерпретации.

В Капибайк к Васяну сходите, расскажите, пожалуйста, что там с клиентоориентированностю и соответсвтию золотым стандартам, очень интересно.
avatar

Jahtaka

0
немного разные ситуации, ну да ладно. А в Капибайк очень хочется, но на плановые работы и не в сезон :)
avatar

MikePolar

+12
Да хоть шашки хоть ехать. На 3 недели оставлять вел на диагностику — оверкилл как ни крути
avatar

SPY

+17
Осторожно простыня

Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.

Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.

В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
avatar

meistaken

+1
Сервис нормального человека:
Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить
Сервис курильщика:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним. 
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики? 
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.

avatar

SPY

0
И речь об одном и том же сервисе, получается что стало таки лучше, это победа)
avatar

MikePolar

+8
Получается что на примере ОДНОГО визита когда-то ДАВНЫМ ДАВНО с «неудачным» общением был выставлен публичный диагноз?
avatar

Jahtaka

+2
Негатив от общения 2 раза из двух :) 
Просили подробностей, я насыпал)
avatar

MikePolar

+20
Вообще немного соврал, ещё раз после этого я к ним всё же заезжал, срочно нужна была парафиновая смазка, заехал, она была в наличии, других клиентов не было, но пришлось минут 15 ждать пока сотрудники успеют пообщаться между собой, поругаться, перемолоть кости видимо тоже своему сотруднику который опаздывает или что-то такое и только после этого таки пробить мне уже лежавшую в руках смазку и взять с меня деньги. С — сервис.
avatar

MikePolar

+32
Прокомментирую. 1) Товарищ заказал вал, и из его примечания совершенно не было очевидно, что ему нужны спейсеры на каретку (мы провели небольшой опрос на счет очевидности).  2) Он гневно и агрессивно пишет (предыдущие разы он так же общался весьма агрессивно, оскорблял). Мы предлагаем ему отправить спейсеры за наш счет (хотя не считаем, что должны были). Его это не устраивает, больше мы ему ничего предложить не можем. Дальше он пытается вымогать какие-то бонусы.
avatar

NeutrinoComponents

+26
Недовольные клиенты есть, но каждый случай надо разбирать отдельно и рассматривать точки зрения обеих сторон. По поводу скрина про Михаила Ломакина — очевидно это был предзаказ на системы, о чем во-первых было написано на странице товара и в корзине, во-вторых приходит автоматическое письмо после заказа. То, что отправили в тот же день, как ни странно, совпадение. Никакого смысла копить заказы для нас нет.
avatar

NeutrinoComponents

+42
Я заказывал в этой компании каретку в кастомном цвете (красный). Общение нормальное, отправили быстро.
Через несколько недель катания она сломалась: на правой чашке оторвалась резьба целиком (показалось что это дефект детали, слишком тонкая стенка). Обратился в поддержку, довольно быстро проблему подтвердили и прислали новую правую чашку (модернизированной конструкции) с промами взамен сломанной. Я немного удивился, что не каретку целиком. Новую чашку установил, но через неделю сломалась левая (старой конструкции). Обратился в поддержку, мне опять выслали новую.
Пересылки долгие, во время ожидания я купил себе каретку RaceFace скучного черного цвета. Деталь просто работает, целиком новая каретка от Neutrino Components теперь лежит как резервная.
Видимо я попал на «детскую болезнь» или временную ошибку на производстве. Проблему подтвердили и решили, претензий нет.



avatar

mor

0
Это под какой вал, 24 или 30 мм?
avatar

Chute

0
Под 30 вал. У меня вообще франкенштейн получился поначалу: шатуны Sram карбоновые, вал RaceFace Cinch 30мм, каретка Neutrino Components, DirectMount звезда. Срамовский вал не подошёл по длине (ошибся с заказом, запутался в стандартах), разобрал «неразборную» систему и собрал с валом другого производителя. :)
avatar

mor

+2
Вот ты какой, BSA под 30 мм ос. Не зря Срам потом родил Дуб ))
avatar

Chute

0
А в чем проблема бса под 30 ось? 
avatar

B-race

+15
Проблема в том, что под него выпускают детальки (и зарабатывают) все, кому не лень: и RaceFace и Neutrino и все остальные. Вот и пришлось придумывать несовместимый и уникальный Dub :)
avatar

mor

0
Проблема изначально была с кареточным стаканом PF92. Срам не выпускал каретки на 30мм вал под этот стандарт, что в общем-то правильно.
avatar

sayrius

0
Каретки (как и китайские шатуны с 29 валом) уже в обилии на Али.
avatar

sayrius

0
Ну, судя по написаному ранее, там почти не остаётся места для уплотнительной разинки, и глядя на фото, ось прямо опирается на обойму подшипника, без переходного пластика, как у кареток под 24 мм. Возможно это и не проблемы, но на 29 мм Дуб вроде как меньше жалоб.
avatar

Chute

0
Ну просто у меня была система вв30 на бса и жалоб ну около нуля.

avatar

B-race

+4
Заказывал одну из первых серий и тоже именно эти чашки дали мне прикурить.
Отправил фото и видео, ребята отправили замену (за пересылку почтой заплатил, но не критично).
С тех пор 2 полных сезона отбегали без нареканий.
avatar

AntonioCap

0
там канавки под тонкие уплотнительные колечки оказались друг напротив друга и стенка каретки 0.4 или 0.5 мм получилась. В новой версии одно из колечек обрали, оставив более толстый слой металла. 
avatar

mor

0
А когда заказывал, не подскажешь?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
avatar

SilentS

+4
Было сломано только несколько чашек с уплотением со внутренней стороны подшипника. После этого уплотнение упразднили. Количество сломанных кареток — единицы процентов от проданных, никакой речи о тотальном браке, о «ждет отрывание чашки» нет. Если у вас каретка со внутренним уплотнением и вы жестко катаете — можем заменить сразу.
avatar

NeutrinoComponents

0
Спасибо, но изначальный вопрос был продиктован как раз нежеланием разбирать каретку. Я ж не помню, было там уплотнение внутри или нет…
avatar

SilentS

+8
Покупал примерно в июле-августе 2019 года. Исправленную версию отправили в октябре 2019. Видимо если покупали позже — то причин для беспокойства нет. 
Пересмотрел старую переписку: после обращения сначала бесплатная замена, а уже потом выяснение подробностей. Хорошо :)
avatar

mor

0
Спасибо, я на год позже покупал. Буду считать, что у меня всё ок.
avatar

SilentS

+49
В следующий раз забыли положить спейсеры для каретки несмотря на то, что я, зная их безалаберность, специально напомнил об этом в комментарии к заказу. В ответ мне рассказали, что я сам дурак и спейсеры отправят только за мой счёт.

Можно скрин переписки? А то не верится, что они могли прям так ответить, если сами забыли. Чувствуется какая-то недоговоренность.

В моём случае тоже не обошлось без подводных граблей, но я действительно был сам виноват, а потому нечего возмущаться. Привык юзать цепи Campagnolo Record (долго живут), но когда купил звезду Neutrino, то оказалось, что у звезды зубья намного шире обычного, и цепь (которая более узкая, чем мтбшные) на звезду тупо не налазит. Написал в поддержку, меня ткнули в описание товара, в котором было перечислено, цепи каких производителей поддерживаются, и кампы там не было. Так что я действительно сам виноват, тут не придраться. Новую цепь было лень покупать, поэтому пришлось доработать звезду напильником и с тех пор всё ок. Расплатился доработкой напильником за нестандартный выбор цепи.

Ещё когда покупал шатуны Neutrino, меня попросили замерить раму со всех сторон линейкой и после этого сказали, какой вал мне нужен. Уже потом я понял, что вал там короче (для QR-фактора) и с ним не нужно делать звёзды с офсетом, достаточно будет плоских звёзд, которые проще в изготовлении, а потому дешевле (тоже круто, без вопросов). Но на деле это также означает, что я теперь привязан к звёздам Neutrino, т.к. овальные NW звёзды без офсета у других производителей хрен найдёшь. Не то чтобы это плохо, но всё-таки ограничение выбора. Но опять же, если бы заранее повнимательнее разобрался, то мог бы попросить вал под звёзды с офсетом.

В целом, респект Neutrino за прямоту и честность. Обоснованный «сам дурак» лучше шаблонных и бесполезных ответов поддержки некоторых других производителей. И в целом, имхо, они всё делают круто. Откатал сезон на их шатунах и звезде — полёт нормальный, спустя примерно 4тыс. км звезда в хорошем состоянии, шатуны (чёрные) вообще не затёрлись. Для сравнения, на шатунах Shimano SLX краска стёрлась уже через полсезона. Тормозные диски к весенней Алуште тоже у них планирую брать.

PS: плюс посту поставил не потому, что согласен с автором, а потому что в таком посте 100% будет что почитать интересного за чашечкой кофе :))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

+40
В очередной раз Веломания пытается излиться вовне. Че Вам у себя на форуме не сидится???
avatar

Aveega

+23
Скучно наверное, все адекватные пользователи от туда давно ушли. Теперь этим говноедам не в кого кидаться какашками)
avatar

AlexMV

+10
Во во, пускай в своем дворе сидят и на своей лавке.
avatar

B-race

0
На первой картинке увидел знакомое слово клиентоориентированность — и что же это такое?
avatar

Oto59

+16
Видимо по мнению некоторых это когда КОММЕРЧЕСКАЯ организация должна решать какие-то хотелки клиента/потенциального клиента ничего не получая с этого, или получая минимум, но неся повышенные издержки.
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.