Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
Mish-gun1984
в размере L у актуальнуъ трейловых рам 2023 года и позже средняя высота стаканов 110-120 мм
ну как же хардтейлы в последнее время не обновлялись? У Ragley серьезное изменение геометрии рам произошло в 2023, и в итоге они выкатили очень классную, мой взгляд, геометрию для Big Al/ Big Wig — stack вырос с 643 до 663, reach с 460 до 480, подседельную трубу наоборот укоротили с 460 до 440, заострили угол рулевой с 65 до 63,5 градусов, а подеседельную на градус вертикальней сделали (75, но хотелось бы еще чуть вертикальней), дроп каретки вырос до 70мм. Похоже, глядя на них в 2025 году уже Merida обновила свой Big Trail выдав очень близкие цифры геометрии (почти всё совпадает, только stak на 11мм ниже у Merida, зато угол подседельной сделали более вкусный — 76,5)
Еще очень крутую раму предложили в 2024 году ребята из Fairdale — их Elevator при 29х колесах в размере L получил максимально короткую подседельную трубу всего 400 мм, не менее короткие нижние перья 406 мм! При углах рулевой 65, подседельной 76 и риче 482 получилось очень интересно!
Еще очень крутую раму предложили в 2024 году ребята из Fairdale — их Elevator при 29х колесах в размере L получил максимально короткую подседельную трубу всего 400 мм, не менее короткие нижние перья 406 мм! При углах рулевой 65, подседельной 76 и риче 482 получилось очень интересно!
Последний раз редактировалось
тоже хотел Ns Eccentric, но в нужной ростовке L оттолкнула слишком высокая подседельная труба 500, есть варианты с более интересной геометрией
Mish-gun1984