Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
Наконец тест трейлового хардтейла с актуальной геометрией и в тех условиях, для которых он предназначен, спасибо! Было б интересно в таком же формате увидеть впечатления от теста хромолевых вариантов трейлового хардтейла - Reagley BigWig 2023, Fairdale Elevator, Stif Squatch. Интересно насколько сталь поменяет ощущения при спусковом катании при отсутствии задней подвески. И еще интересно, не хотелось бы попробовать mullet? В теории колесо на 27,5 должно лучше переваривать удары в жестком заднем треугольнике и добавлять маневренности
avatar

Mish-gun1984

в размере L у актуальнуъ трейловых рам 2023 года и позже средняя высота стаканов 110-120 мм
avatar

Mish-gun1984

ну как же хардтейлы в последнее время не обновлялись? У Ragley серьезное изменение геометрии рам произошло в 2023, и в итоге они выкатили очень классную, мой взгляд, геометрию для Big Al/ Big Wig — stack вырос с 643 до 663, reach с 460 до 480, подседельную трубу наоборот укоротили с 460 до 440, заострили угол рулевой с 65 до 63,5 градусов, а подеседельную на градус вертикальней сделали (75, но хотелось бы еще чуть вертикальней), дроп каретки вырос до 70мм. Похоже, глядя на них в 2025 году уже Merida обновила свой Big Trail выдав очень близкие цифры геометрии (почти всё совпадает, только stak на 11мм ниже у Merida, зато угол подседельной сделали более вкусный — 76,5)
Еще очень крутую раму предложили в 2024 году ребята из Fairdale — их Elevator при 29х колесах в размере L получил максимально короткую подседельную трубу всего 400 мм, не менее короткие нижние перья 406 мм! При углах рулевой 65, подседельной 76 и риче 482 получилось очень интересно!
Последний раз редактировалось
avatar

Mish-gun1984

тоже хотел Ns Eccentric, но в нужной ростовке L оттолкнула слишком высокая подседельная труба 500, есть варианты с более интересной геометрией
avatar

Mish-gun1984