Блог им. Pro-BikeRUНовый хардтейл Haro Saguaro 2024


Накануне был официально представлен абсолютно новый велосипед от культового американского бренда Haro – Saguaro. Рассказываем о новинке более детально.

29-дюймовый хардтейл Saguaro – поистине универсальная модель. Не перепутайте: этот фановый байк предназначен вовсе не для кросс-кантри. У него агрессивная геометрия и острый угол рулевой трубы – данный аппарат явно больше подойдёт для спусков, чем для подъёмов. К тому же, передний треугольник здесь удлинён, а задний – укорочен, что добавляет стабильности на больших скоростях. Как сказал один из тест-райдеров, «с этим хардтейлом кататься по скучным трассам веселее» – прыгайте на нём трамплины, носитесь по синглтрекам и взрывайте контруклоны. Saguaro – это всё, что вам нужно, и ничего лишнего.



Рама Saguaro выполнена из авиационного алюминия марки 6061 – здесь мы видим гидроформованные трубы, внутреннюю прокладку кабелей, разную геометрию в зависимости от ростовок и «петух» SRAM UDH, который обеспечивает совместимость с большим числом трансмиссий.

А вот и цифры по геометрии нового велосипеда:



Haro Saguaro 1 (2024)


Это действительно бескомпромиссный велосипед – производитель не стал экономить даже на второстепенных компонентах. Например, здесь установлены вилка Fox 36 Elite, колёса DT Swiss, руль и вынос от Race Face, трансмиссия SRAM GX – все компоненты разработаны для самого серьёзного катания. И даже про апгрейд можно не задумываться.

Особенности:

– Жёсткая алюминиевая рама из авиационного алюминия 6061-T6 с гидроформованными трубами. Верхняя и нижняя трубы баттированы, а рулевой стакан – конический. Кабели проложены внутри рамы.
– Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
– Вилка Fox Performance Elite с ходом 140мм – его будет достаточно для самых крутых и техничных спусков.
– Алюминиевые колёса DT Swiss под 32 спицы – здесь стоят втулки на закрытых подшипниках со сквозными осями стандарта Boost (передняя диаметром 15мм, задняя – 12мм).
– 12-скоростная трансмиссия SRAM GX.
– Бескамерные покрышки Kenda Pinner 29x2,4" (спереди) и Kenda Nevegal 2 29x2,4" (сзади). Герметик в них залит по умолчанию.
– Регулируемый подседельный штырь (дроппер) с изменяемым ходом TranzX JD-YS135 RAD – длина его зависит от выбранной ростовки рамы.
– Четырёхпоршневые гидравлические тормоза Trail Evo от TRP, размер переднего ротора составляет 203мм, а заднего – 180мм.
– Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки (S) стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.
– Цена: $4 000

Haro Saguaro 2 (2024)


Это вторая модель в линейке Saguaro. Она собрана на той же прочнейшей алюминиевой раме, что и остальные. Кроме того, здесь стоит вилка Marzocchi Bomber Z2, 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle и регулируемый подседельный штырь от TranzX. Отличное сочетание функциональности и умеренной цены.

Особенности:

– Жёсткая, полностью термообработанная алюминиевая рама из гидроформованных труб. Верхняя и нижняя трубы баттированы, рулевой стакан – конический, кабели проложены внутри рамы.
– Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
– Вилка Marzocchi Bomber Z2 с ходом 140мм и выбегом в 44мм.
– Колёса WTB KOM Tough с 32 спицами, фрезерованные втулки на закрытых подшипниках под сквозные оси – передняя ось диаметром 15мм, а задняя – 12мм.
– 12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle.
– Покрышки – бескамерные, это Kenda Pinner 29x2,4 спереди и Kenda Nevegal 29x2,4 – сзади. Герметик в них залит по умолчанию.
– Регулируемый подседельный штырь (дроппер) TranzX JD-YSP39J, длина зависит от выбранной ростовки рамы.
– Четырёхпоршневые гидравлические тормоза Slate Evo от TRP. Размер переднего ротора – 203мм, заднего – 180мм.
– Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.
– Цена: $2 400

Haro Saguaro 3 (2024)


Самая доступная модель из линейки Saguaro. Этот байк собран на той же топовой алюминиевой раме, как Saguaro 1 и 2. Разумеется, здесь установлены немного более бюджетные компоненты, чтобы снизить общую стоимость комплита. Это вилка RockShox TK35 с ходом 140мм, новейшая 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES, колёса от WTB и регулируемый подседельный штырь. В итоге получается стильный, функциональный и не слишком дорогой велосипед.

Особенности:

– Жёсткая алюминиевая рама из авиационного алюминия 6061-T6 с гидроформованными трубами. Верхняя и нижняя трубы баттированы, рулевой стакан – конический. Кабели проложены внутри рамы.
– Современная геометрия: угол рулевой трубы в 64,5 градуса, длинный передний и короткий задний треугольник.
– Вилка RockShox TK35 Silver с ходом 140мм.
– Колёса KOM Team от WTB с 32 спицами и фрезерованными втулками под сквозные оси – диаметр передней оси составляет 15мм, а задней – 12мм.
– 11-скоростная трансмиссия Shimano CUES Shadow Plus.
– Покрышки – бескамерные, Kenda Pinner 29x2,4 спереди и Kenda Nevegal 29x2,4 – сзади. Герметик в них залит по умолчанию.
– Регулируемый подседельный штырь от TranzX, длина зависит от выбранной ростовки рамы.
– Дисковые гидравлические тормоза Tektro Gemini HD-M530, передний – с 4, задний – с 2 поршнями. Размер роторов – 180мм.
– Диаметр обоих колёс – 29 дюймов. Однако, на комплите малой ростовки стоят колёса разного размера – 29-дюймовое спереди и 27,5-дюймовое – сзади.
– Цена: $1 900

Что скажите о новинке?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (18)

+9
Друзья, нам очень важно услышать ваше внимание, что думаете о новинке? Насколько интересен для России?
avatar

Pro-BikeRU

+2
Классный велик!
avatar

Evgenius

+43
Не знаю, как для России — для Европы с такими ценами давай, до свидания — надо было либо пару лет назад, когда брали всё за любые деньги, либо сходу скидки. Хардтейл бренда второго эшелона по цене подвеса первого — план надёжный, как швейцарские часы.

Байк-то при этом классный, спору нет, но цена убивает весь его смысл.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+4
Цена убивает весь смысл — это точно
avatar

ervin

+1
На мой вкус — годное… Но мне уже сварили примерно такое же из титана. Года 2 назад купил бы такую раму, или сэт на дербан.
Т.е. если забить на цену — збс)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
Линиями труб прям старину Харо Эскейп из 2000-ых напомнил)
avatar

amstafff

+2
Линии-то норм, не хуже Kona Honzo, но тот по предзаказу за 142 тыр предлагают)
avatar

boogie

0
Или коменсаль хт за 150, на примерно таком же обвесе
avatar

amstafff

+5
Что скажитео новинке?
— Дорого.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

+15


avatar

FeelBetter

+2
Проводка под дроппер как у Фогмата
avatar

DeBill

+9
Ору с цен и наслаждаюсь своими великами из 2019-го)
avatar

GeraRuckus

+18
Я тоже. Особенно когда  велик 2018 года стоил столько же, при этом являясь двухподвесом) 
avatar

amstafff

+15
Начал читать и как разгазовался — вау, кайф, хотеть !!!

Увидел ценник и палки обмякли...  ((
avatar

Alkach92

+6
Начал читать и первая мысль — а что, бренд Харо еще существует?))
avatar

TApoK

0
Аналогично!..))
avatar

77stalker77

0
Примерно таким же я строю нынешний свой RM Flow, ток на старых 26 колесах) 
avatar

Traktor23

+8
Розовый — балдёж! Я б катнул, немного скучаю за своим хардом.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.