Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
3.03 в оранжевой кофте — Даниил Семенов
3.05 в черной куртке за деревом — я
Я конечно надеюсь и приложу все усилия, чтобы попасть в финал. Как и любой наш гонщик. Но если смотреть правде в глаза — это почти невозможно. Никто не приехал к этой гонке в раскатанном состоянии и с большим опытом катания по грязи.
А завтра и послезавтра будет ужасное болото… Грязь будет такая, что в колеях будут застревать цепляясь каретками и шатунами за края колеи… В Лео в дождь так всегда.
Завтра будет тайм трейнинг. Планируем все ехать на время, снимем чест-камы.
А завтра и послезавтра будет ужасное болото… Грязь будет такая, что в колеях будут застревать цепляясь каретками и шатунами за края колеи… В Лео в дождь так всегда.
Завтра будет тайм трейнинг. Планируем все ехать на время, снимем чест-камы.
Хрипунов, Патрикеев и т.п. могли бы поеать, но никуда не поехали. Войнолович поехал за свой счет. И вообдще все всегда везде ездят за свой счет, если чо.
Нет. Стандартный аморт на демо поставить нельзя.
Я сам не пытался его ставить, а механник в сраме сказал, что в старом аморте нельзя под нужным углом выставить воздушную пружину (ушки должы стоять под 90 градусов друг с другом, а воздушная пружина должна быть, соотв. развернута на 90 град. к ушку, в которое она упирается), т.к. для этого не предусмотрено посадочных дырок где-то там внутри. Насколько я понимаю, аморт 14 года должен вставать.
Механик говорил много непонятных слов и все что я понял — если сильно заморочиться то поставить можно, но придется что-то там протачивать\перетачивать внутри аморта.
Я сам не пытался его ставить, а механник в сраме сказал, что в старом аморте нельзя под нужным углом выставить воздушную пружину (ушки должы стоять под 90 градусов друг с другом, а воздушная пружина должна быть, соотв. развернута на 90 град. к ушку, в которое она упирается), т.к. для этого не предусмотрено посадочных дырок где-то там внутри. Насколько я понимаю, аморт 14 года должен вставать.
Механик говорил много непонятных слов и все что я понял — если сильно заморочиться то поставить можно, но придется что-то там протачивать\перетачивать внутри аморта.
Если ЧМ как в этом году — то ОК, но обода могут меняться раз в 10-15 спусков.
А если трасса вроде Вал Ди Соле или Монт Ст. Анне — то никак.
А если трасса вроде Вал Ди Соле или Монт Ст. Анне — то никак.
Вот скринщот из видео, которое я никак не могу доделать, с нашего недельного катания по Приэльбрусью. Обод Кольт байкс доминэйшн, вес 650 грамм. Обод прочнее многих на такие удары (за счет толстой стенки). Вмятину поставил на скорости 50 на горной дороге. Что было бы, если бы у меня стоял 420-граммовый обод?
Да, ездил фортвильям, не ощутил никаких проблем
Глупости все это))
EX1750 и Reverse 928 гораздо слабее и легче, в основном, за счет просто намного более легких ободов.
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-add-pro-rim-2013/rp-prod87052
Обод АДД Про весит 590 грамм, в отличие от Реверса (420 грамм). Вес обода прямо пропорционален его прочности, если, конечно, не брать карбон. На ободах меньше 500 грамм в ДХ далеко не уедешь…
EX1750 и Reverse 928 гораздо слабее и легче, в основном, за счет просто намного более легких ободов.
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-add-pro-rim-2013/rp-prod87052
Обод АДД Про весит 590 грамм, в отличие от Реверса (420 грамм). Вес обода прямо пропорционален его прочности, если, конечно, не брать карбон. На ободах меньше 500 грамм в ДХ далеко не уедешь…
Последний раз редактировалось
Надо просто смотреть высоту грипс относительно регулировок на боксере. Если по высоте грипсы сантиметра на 2-3 выше регулировок — это очень низкий руль. Если 7-8 сантиметров (как у меня) — достаточно высокий. Некоторые (Володя Пуляевский) ездят с этим показателем в районе 12 см.
Чем больше уклон тем сильнее чувствуется длина выноса
Колеса тяжелые? 2000 грам для ДХ колес это много?
Все верно, я не так написал. В боксере отскок в конце и начале хода.
Ну 647 живут у меня сезон в горах. Мой сезон это 8-10 горных гонок.
Я привык к шимано, педали без рамок в ДХ это бред, а другие их модели (545, 424) в ДХ совсем плохи
Нужно далеко не всем и не всегда. И только в горах, в любом случае, на очень больших уклонах. Мне комфортно с 40мм выносом, 50 тоже годится, но вот 60 это перебор почти всегда.
Да, действительно всегда была высокая. На низкой еду уже весь этот сезон, т.к. поставил руль с подъемом 35 мм вместо 20. В целом даже и запас еще есть по высоте. Хотя, если бы был Шампери. поставил бы высокую все равно, но в этом сезоне как-то все больше плоские гонки.
Миша, у шуток есть границы, за которые нельзя переступать.
В данном случае граница — это оскорбление, это травля и лицемерное отношение, «свысока» вроде как.
И я бы понял, если бы эти люди были кем-то, имеющими отношения к нему, к поездке, к спорту.
В данном случае граница — это оскорбление, это травля и лицемерное отношение, «свысока» вроде как.
И я бы понял, если бы эти люди были кем-то, имеющими отношения к нему, к поездке, к спорту.
Опять, опять и опять я наблюдаю одно и то же… стыдно и мерзко.
Никита Войнолович не самый медленный гонщик в РФ, и поехал за свои бабки выступать на кубки мира по скоростному спуску. Да, он не знает английского, делает иногда глупости. Но какое нах*й право вы имеете говорить «зачем следжить за байком купленным не тобой», «предлагаю пустить юниора на колбасу», «Честно говоря, мне неловко за своё имя».
Вы кто такие?
Много вы сделали для спорта, чтобы кого-то судить?
Человек выступает за РОССИЮ на КУБКЕ МИРА.
Вместо того, чтобы его поддержать, что вы сделали?
Как бабки базарные, сидя перед компами перетираете косточки людям, про которых вы нихрена не знаете.
Достойно, по мужски.
Перейдем на личности.
Керасин и Фреш.
Оба едут раза в два медленнее Войноловича,
оба профессионально пи***т в интернете,
оба такие разговорчивые только в интернете.
Идите в глаза скажите мне или Никитосу что-нибудь из этого?
Ах да, вы не бываете на гонках, ну тогда нам с вами не судьба стретиться.
Конечно, я кажусь вам слишком грубым и резким. Но мне обидно за гонщиков, за спорт и за людей, которые делают что-то, пытаются, стараются, ошибаются и делают опять. Они придут к своей цели. А кто-то так и останется жалким и ничтожным пи***болом.
Никита Войнолович не самый медленный гонщик в РФ, и поехал за свои бабки выступать на кубки мира по скоростному спуску. Да, он не знает английского, делает иногда глупости. Но какое нах*й право вы имеете говорить «зачем следжить за байком купленным не тобой», «предлагаю пустить юниора на колбасу», «Честно говоря, мне неловко за своё имя».
Вы кто такие?
Много вы сделали для спорта, чтобы кого-то судить?
Человек выступает за РОССИЮ на КУБКЕ МИРА.
Вместо того, чтобы его поддержать, что вы сделали?
Как бабки базарные, сидя перед компами перетираете косточки людям, про которых вы нихрена не знаете.
Достойно, по мужски.
Перейдем на личности.
Керасин и Фреш.
Оба едут раза в два медленнее Войноловича,
оба профессионально пи***т в интернете,
оба такие разговорчивые только в интернете.
Идите в глаза скажите мне или Никитосу что-нибудь из этого?
Ах да, вы не бываете на гонках, ну тогда нам с вами не судьба стретиться.
Конечно, я кажусь вам слишком грубым и резким. Но мне обидно за гонщиков, за спорт и за людей, которые делают что-то, пытаются, стараются, ошибаются и делают опять. Они придут к своей цели. А кто-то так и останется жалким и ничтожным пи***болом.
Вообще, вот что на трассе происходит:
vk.com/racestar?z=video3048572_165989073%2Fd2ef2dde2f25a3acde
Nik