Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

Молодец Женек, дождался своей олимпиады! Отобраться на ОИ — мечта любого спортсмена. Надеюсь увидеть в финале!!!
avatar

Nik

Допин-контроль есть, естественно, во всех дисциплинах.
avatar

Nik

хах) Я видел что многие полу-профессиональные команды из Европы (Чехия, Словения, Словакия, Австрия, Германия) — собираются ехать и наводят справки. Но точных данных нет. 1 класс UCI это все-таки то-же самое, что и этап кубка европы, а учитывая серьезное развитие гонки, ее перспективы в будущем получить статус ЧЕ и интересную трассу — я думаю состав будет очень представительным!

Хотелось бы чтобы Оля Пернацкая немного приоткрыла эту завесу, наверняка она со всеми в контакте!
avatar

Nik

Ни одна мировая команда, в т.ч. синдикат, естественно, не приедут. В прошлом году «неполным составом» приехала комерческая команда Стив Пит Синдикат) Так что расслабьтесь, мировых звезд не будет, хотя все равно будет много очень сильных европейских гонщиков.
Was edited last time on
avatar

Nik

Зато честно. Привет от Миши Прокопа, он намекает тебе, что бывает много ситуаций, где спина должна быть прямая и вертикальная.
Если не ошибаюсь, про прямую спину писали в контексте 4Х. Ты пишешь про ДХ. И пишешь плохо.

Was edited last time on
avatar

Nik

Аа, про евротрип забыл)
В целом призы конечно хорошая штука. Если бы кто-то выкатил в призы хороший байк — это было бы уже что-то.

А про мотивацию — ты не поверишь — им просто нравится гоняться. Погоняться у себя дома можно — именно поэтому и делаются гонки в Сибири, Владивостоке, Урале, Кавказе. Это дом для многих райдеров.
avatar

Nik

Отвечу всем по очереди.

Про мотивацию — мотивация ехать на гонки как бэ должна быть у тех, кто хочет гоняться, все. Ниразу никто не съездил на все этапы официального кубка за многие годы ради каких-то там званий и статусов. Ничего с потерей министерско-официального статуса не поменялось. Так же, насколько я знаю, никому еще не удалось получить звания по общему зачету кубка. Так что оставьте это. Ничего не изменилось для обычных гонщиков.

Мотивировать гонщиков призами уровня МнВ стоимостью 5-10 тысяч рублей потратить 200К+ на поездки по этапам — врят ли получится. Задача, на мой взгляд, не чтобы гонщики ездили на этапы, а чтобы этапы сами приезжали к гонщикам домой.

Зачем называть это кубком РФ? Чтобы было расписание этапов, чтобы гонки вообще проводились, и не назывались «кубок города N» и «чемпионат такой-то области». Это просто название. С тем же успехом серию можно назвать по-другому, но, поскольку это делают те же люди, что и кубок РФ, и еще потому, что эта серия реально представляет много разных горных гонок — это кубок РФ. Я считаю, что статус тут значит меньше, чем реальный охват как гонщиков, так и мест для катания. На данный момент Кубок России представляет Российский ДХ, поэтому называется кубком РФ. Если появится более крутая горная серия — я считаю надо будет сделать ее кубком России. Но что-то не видно претендентов.

Отдельно для HSSH.
Я специально попросил, если ты не заметил, не приплетать сюда полемику с организаторской точки зрения. Ты все знаешь, но что-то ничего не делаешь. Игора? Да, молодец и спасибо. Но посмотри правде в глаза, в этом году Игора была проведена на троечку (впрочем как и остальные наши гонки, за исключением ЧР). Ничего в этом страшного нету, но не надо на форуме представляться как «человек, который знает как». Сделай, сначала, чтобы гонщики не ждали старта по 2-3 часа и стартовали по протоколу, без переносов, путаницы и сумятицы, как в 2013 году.

ты пишешь:

«Вместо того чтобы пояснить людям как, какие и почему бывают статусы гонок и какие звания они дают и как они влияют на продвижение спортсмена по спортивной лестнице снова какая хрень с мифическим кубком, делается мифический Кубок.»

Господи прости, все 3.5 профессиональных спортсмеа РФ все и так прекрасно знают, что за что дается и т.п.
Большинству людей важно, чтобы была гонка, что бы было минимум гемороев в виде лицензий и формальностей, максимум фана и катания.
Если ты так стоишь за официальность, бумажные статусы и формальность — будь другом, уговори, сначала, все тех же пользователей twentysix.ru купить лицензии, которые необходимы для участия в официальных гонках. И когда ты съешь в этом деле несколько вагонов говна и тебя начнут пинать ногами — тогда поговорим про «мифический кубок». Тут или одно или другое — или лицензии, или «мифический кубок».
Я не понимаю, как может один и тот же человек хотеть и официальный кубок и закатывать истерики по поводу лицензий.

Больше того, не только ниодин гонщик не получил никаких званий за общий зачет кубка, не попал на этом основании в сборную и т.п., но и вообще в целом официальный кубок от неофициального кубка отличается ТОЛЬКО бумажкой, которая пылится где-то в министерских кабинетах. Я убежден, что гонщикам на эти формальности абсолютно наплевать. А 3.5 профессионала и так знают, что ничего они за общий зачет не получат что так, что так.
Was edited last time on
avatar

Nik

Хороший и интересный вопрос. Подозреваю, что во всех, кроме Байкальска. Но надо уточнить
avatar

Nik

я так сказал потому, что без спортшколы получение званий очень усложняется. Если хочешь звание — запишись в спортшколу
avatar

Nik

Неравнозначные. Насколько я знаю МС дают за 1-2 ЧР и 1 ФКР, по КМС не в курсе.
Мастерам, думаю, вообще не дают званий. Вообще это вопрос не ко мне, я только обрывочно слышал все эти нормативы и т.п., узнай в своей спортшколе или в ФВСР.
avatar

Nik

Техника та же. Но описанное — это все же техника спусков. Часто в мини-ДХ и прочих плоских гонках техника эта не работает, нужно более активное управление рулем и большая загрузка рук
avatar

Nik

Класс, вспомнил кучу интересных мест катания — 4х в орехово, кант, чегет, покровски дропы, кинг-дерт на смотре, пятигорск, старый кубок в магнитке, болгария… спасибо за воскрешение воспоминаний))
avatar

Nik

starbike.ru

Для тех кто что-то где-то не успел, есть хорошие предложения по Sram и RockShox
avatar

Nik

Версия ФВСР, думаю, не самая правильная и актуальная. По крайней мере в списках сборных на веломании есть обоснование — занятое место на статусной гонке — это дает право смело просить своего включения в сборную и регистрации на международной гонке.
avatar

Nik

маленький объем настоящей грязевой покрышек говорит о том, что ты ты должен добавить несколько PSI, чтобы предотвратить прокол (для покрышек, установленных с камерой) или срыв с обода (для бескамерных). Помни, что камни, которые ты привык объезжать или перепрыгивать, могут быть скрыты под слоем коричневой жижи, что является еще одним поводом добавить несколько PSI.

почти все покрышки в ДХ 2.5-2.35, давление лучше делать поменьше

Защита глаз может быть даже более важной, поэтому очки — это необходимый минимум, когда грязь летает вокруг тебя.

если трасса действитльно грязная, маска без отрывных линз или перемотки — бесполезна.
avatar

Nik

Что удивляться, если Ваня Кунаев сливает даунхилл, потом валит в фокросе, Яша чуть не выигрывает ДХ, но сливает в 4Х и кубок, и чемпионат — как разобраться, кто куда. Возраст, команда, любые другие даннные в таблице у ФВСР всегда неправильные, но есть четкие плюсы — сборная составляется прозрачно. А 4Х конечно беспредел, но кроме Яши то все равно никто никуда не ездит, а он есть в обоих сборных.
avatar

Nik

Вова молодец! человек строит трассы и организует гонки — именно этого на юге рф не хватает)
avatar

Nik

Ехать до Нальчика поездом, оттуда на машине\маршрутке\трансфере.
На самолете до Минвод, далее на машине.

Жилье от 500 до 1000р в сутки прямо рядом с горой.

maps.yandex.ru/-/CVb1IFkD
avatar

Nik