Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
Смотря в каком вопросе? Вот например в тагиле клубника меня хотела дисквалифицировать за перенос старта, в итоге оштрафовала на 6000р.))
Опять же в том что КР умер виноваты не на 100% организаторы, есть еще интересные факты посещаемости кубков РФ 2010 года, например КП в начале года) Человек 20, вроде, приехало.)))
Опять же в том что КР умер виноваты не на 100% организаторы, есть еще интересные факты посещаемости кубков РФ 2010 года, например КП в начале года) Человек 20, вроде, приехало.)))
Не знаю)
Последовательное развитие провалилось в этом году, когда умер КР (1 этап вместо 7 в прошлом году), а ЧР превратился в фарс и клоунаду, и никто не был против (кроме 5 человек), никто не спросил «почему так» — всех все устроило)
Последовательное развитие провалилось в этом году, когда умер КР (1 этап вместо 7 в прошлом году), а ЧР превратился в фарс и клоунаду, и никто не был против (кроме 5 человек), никто не спросил «почему так» — всех все устроило)
Я просто приведу для примера Латвию — я был там 1 раз в 2008 году, осенью, и при мне на 40ка секундных трассах будущему чемпиона РФ Коле Цымбалову привозили по 3-5 секунд на хардтейлах!
И трассы там гораздо сложнее наших были (и сложнее мисхорки в т.ч.), но люди катались, многие вообще на дровах, и пытались как-то валить. И участников там было гдето между 100 и 200, хотя во всей латвии народу живет меньше чем в Москве. И уровень у них очень высокий был, думаю сейчас еще выше.
У нас это невозможно. На такую трассу вообще никто не поедет, поэтому ни один организатор не возьмется за организацию такой гонки. Есть исключения, конечно — тот же Тимур с Викой и партизан. Но это исключения.
И трассы там гораздо сложнее наших были (и сложнее мисхорки в т.ч.), но люди катались, многие вообще на дровах, и пытались как-то валить. И участников там было гдето между 100 и 200, хотя во всей латвии народу живет меньше чем в Москве. И уровень у них очень высокий был, думаю сейчас еще выше.
У нас это невозможно. На такую трассу вообще никто не поедет, поэтому ни один организатор не возьмется за организацию такой гонки. Есть исключения, конечно — тот же Тимур с Викой и партизан. Но это исключения.
Именно из-за того что люди не ездят на жесткие трассы мы потеряли такие места катания как КП и Чегет (ну там еще много проблем, конечно, но эта одна из них).
Так что мне кажется причина это отсутствие «спроса» на такие гонки, а организаторы упрощают трассы, для достижения большего количества участников.
По остальному согласен.
Кстати по той же Ай-йори можно сделать очень жесткий спуск, только не по хребту, а в ущелье, я там такие места видел, просто круть)
Так что мне кажется причина это отсутствие «спроса» на такие гонки, а организаторы упрощают трассы, для достижения большего количества участников.
По остальному согласен.
Кстати по той же Ай-йори можно сделать очень жесткий спуск, только не по хребту, а в ущелье, я там такие места видел, просто круть)
Да не писал я, что те, кто не едут на эту гонку = лохи. Я писал, что лохи те, кто ездят на легкие гонки, сознательно пренебрегая более сложными. И вообще, не хочу кого-то ловить за руку, каждый дро… т как он хочет.
Я думаю ты определишься для себя сам, спорт это для тебя или что-то другое).
PS, Ты наверное вообще не понимаешь, о чем я пишу. Т.е. стоило мне написать, что задроты ходят в модных шмотках и не хотят прогрессировать — и ты сразу приписал себя к ним, на том основании, что у тебя дорогой байк. Т.е. ты не понял, что речь идет о модели поведения, о выборе степени риска, об отношении к спорту и т.п., а модные шмотки и дорогие байки это вообще только побочные эффекты. Хочешь считать себя задротом — я против не буду, дело твое.
Я думаю ты определишься для себя сам, спорт это для тебя или что-то другое).
PS, Ты наверное вообще не понимаешь, о чем я пишу. Т.е. стоило мне написать, что задроты ходят в модных шмотках и не хотят прогрессировать — и ты сразу приписал себя к ним, на том основании, что у тебя дорогой байк. Т.е. ты не понял, что речь идет о модели поведения, о выборе степени риска, об отношении к спорту и т.п., а модные шмотки и дорогие байки это вообще только побочные эффекты. Хочешь считать себя задротом — я против не буду, дело твое.
Если я написал, что люди не умеют и не хотят учиться кататься — это не «чмырить», я написал именно то, что хотел написать. А если кому-то это обидно — что поделаешь, сами сделали выбор.
Или мне надо ходить и говорить каждому в тусовке какие они крутые даунхильщики, какие у них байки красивые и шлема понтовые? Тогда это не будет «чмырить» называться?
Сегодня без вранья). Если я вижу, что половина людей, кто регится в элите, не ездит на гонку потому, что страшно, потому, что не хотят рисковать — это уже не спорт, а сопли. На видео — 17ти летняя девочка только снявшая гипс проезжает эту трассу, а наша элита едет гонять ДХ на трассы с перепадом 130 метров, или не ездит вообще.
Вообще я об этом не хотел писать, но раз ты поднял тему. «ДХ больше любительский спорт чем профессиональный».
Спорт он либо есть, либо его нет. Спортсмен это тот, что пытается сделать либо лучше других, либо лучше чем может он сам. И это не зависит от спонсорства, от денег, возможностей, возраста — это в голове.
И как оказалось в РФ многие пошли по другому пути, — собирать дорогие байки и ходить с важным видом в новых шмотках. Это даже не любители, просто задроты.
И мне стыдно смотреть на это. Хочешь — называй это словом «чмырить». Я бы назвал это просто честностью с собой и другими. Откуда слово взялось, любитель? Кто это? Это человек проигравший гонку еще до того, как вышел на старт. Как можно быть любителем, но участвовать в гонках? Это убивает саму суть соревнований. По-моему суть разговора понял только Игорь Модин, который знает всю эту тему по собственному опыту организации гонок.
И если все то что я сказал оскорбляет чьи-то чувства, то как раз чувства собственного достоинства наших псевдодаунхильщиков. Людям катающимся на байках для удовольствия тут оскорбляться не на что.
Или мне надо ходить и говорить каждому в тусовке какие они крутые даунхильщики, какие у них байки красивые и шлема понтовые? Тогда это не будет «чмырить» называться?
Сегодня без вранья). Если я вижу, что половина людей, кто регится в элите, не ездит на гонку потому, что страшно, потому, что не хотят рисковать — это уже не спорт, а сопли. На видео — 17ти летняя девочка только снявшая гипс проезжает эту трассу, а наша элита едет гонять ДХ на трассы с перепадом 130 метров, или не ездит вообще.
Вообще я об этом не хотел писать, но раз ты поднял тему. «ДХ больше любительский спорт чем профессиональный».
Спорт он либо есть, либо его нет. Спортсмен это тот, что пытается сделать либо лучше других, либо лучше чем может он сам. И это не зависит от спонсорства, от денег, возможностей, возраста — это в голове.
И как оказалось в РФ многие пошли по другому пути, — собирать дорогие байки и ходить с важным видом в новых шмотках. Это даже не любители, просто задроты.
И мне стыдно смотреть на это. Хочешь — называй это словом «чмырить». Я бы назвал это просто честностью с собой и другими. Откуда слово взялось, любитель? Кто это? Это человек проигравший гонку еще до того, как вышел на старт. Как можно быть любителем, но участвовать в гонках? Это убивает саму суть соревнований. По-моему суть разговора понял только Игорь Модин, который знает всю эту тему по собственному опыту организации гонок.
И если все то что я сказал оскорбляет чьи-то чувства, то как раз чувства собственного достоинства наших псевдодаунхильщиков. Людям катающимся на байках для удовольствия тут оскорбляться не на что.
Копс бегал как горный олень по склону, но все равно приходилось его ждать))
Написал для тех кому интересен спорт. Таких людей больше чем 2,3. Их реально много, десятки, и они поедут, в том числе, и на мисхорку. Даже если найдется всего один человек, то этот пост для него.)
И такие люди даже тут есть и даже отписались в этой теме. А любителям конечно неприятно, но что поделаешь.
И такие люди даже тут есть и даже отписались в этой теме. А любителям конечно неприятно, но что поделаешь.
Да я слышал, что на остальных этапах лучше. В Чуре в элите не было очередей на подъемник, но в любителях мы стояли почти час
Я понимаю, что читать не все умеют, поэтому вежливо отправляю фреша и варколака на четыре поста выше прочитать еще раз про роль любителей в этой теме
Я не мутил никаких гонок, я гонщик, сижу в москве, к организации на мисхорке не имею никакого отношения.
Вообще роль сложных гонок в нормальных странах исполняют статусные гонки.
Но статусные гонки в РФ — они такие статусные, и такие гонки, что там вообще полный п… ц.
Вообще роль сложных гонок в нормальных странах исполняют статусные гонки.
Но статусные гонки в РФ — они такие статусные, и такие гонки, что там вообще полный п… ц.
Мне уже надоело отбиваться от всевозможных любителей и тролей (типа Руднева), поэтому напишу еще раз (уже, наверное, в десятый) одно и то же:
1. Ничего не имею против любителей. Хоть вообще не катайтесь
2. Слова «застой» и «безобразие» применены относительно СПОРТА, представителями которого вы, будучи любителями, не являетесь, так что это не про вас.
3. Дочитайте пожалуйстаблядь, до конца поста, там написано про организаторов. Именно им (а не вам, господа любители) адресован пост: это люди, которые знают, что народу приедет мало, но все равно организуют гонку, таким образом поддерживая спорт. Это достойно уважения.
4. Если ты все еще считаешь что мне есть какое-то дело до того, как ты катаешься на велосипеде — см. п.1.
ЗЫ, извините за резкий тон, просто уже надоело одно и то же писать.
Чтобы окончательно всех затролить в тему призывается Основатель Русской Школы Даунхила,… Алексей «бухгалтер» Ковалевский!
Всем пис, никого не хотел обидеть.
1. Ничего не имею против любителей. Хоть вообще не катайтесь
2. Слова «застой» и «безобразие» применены относительно СПОРТА, представителями которого вы, будучи любителями, не являетесь, так что это не про вас.
3. Дочитайте пожалуйстаблядь, до конца поста, там написано про организаторов. Именно им (а не вам, господа любители) адресован пост: это люди, которые знают, что народу приедет мало, но все равно организуют гонку, таким образом поддерживая спорт. Это достойно уважения.
4. Если ты все еще считаешь что мне есть какое-то дело до того, как ты катаешься на велосипеде — см. п.1.
ЗЫ, извините за резкий тон, просто уже надоело одно и то же писать.
Чтобы окончательно всех затролить в тему призывается Основатель Русской Школы Даунхила,… Алексей «бухгалтер» Ковалевский!
Всем пис, никого не хотел обидеть.
Как еще можно объяснить доп. требования по защите? естественно они считают, как и Вика, что это все для безопасности райдеров.
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
Что ты не понял смысл написанного, мне остается только посочувствовать.
Моя система координат: не все пользователи ДХ байков являются спортсменами, как и обладатели кроссовок не все являются бегунами.
Моя система координат: не все пользователи ДХ байков являются спортсменами, как и обладатели кроссовок не все являются бегунами.
Я же написал: в рамках правил. Т.е. по правилам UCI я могу кататься в шлеме и маске. Остальное на мое усмотрение.
Но IXScup взяли и прописали всю защиту обязательной, даже плечи. Без защиты плеч ездит 100% мировых про в ДХ)
Но IXScup взяли и прописали всю защиту обязательной, даже плечи. Без защиты плеч ездит 100% мировых про в ДХ)
Да мне вообще похрену на очереди, в очередях стоят любители — в лицензированном классе нет очередей даже на IXScup)
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?
Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?
Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
Качественное шоу из маунтинбайка, увы, делали последний раз в 2008 на контесте, в орехово, с тех пор не видел.
В любом случае ШОУ на мисхорке какраз и надо делать, там и зрители пройти могут, и наверх подняться легко, и смотреть есть на что.
К сожалению пока организаторы зарабатывают на стартовых взносах, а не на рекламе и зрителях, ни о каком шоу речи не идет: проще трасса, больше народу, все рады.
В любом случае ШОУ на мисхорке какраз и надо делать, там и зрители пройти могут, и наверх подняться легко, и смотреть есть на что.
К сожалению пока организаторы зарабатывают на стартовых взносах, а не на рекламе и зрителях, ни о каком шоу речи не идет: проще трасса, больше народу, все рады.
Мне не надо после нескольких лет катания по всем горам об этом думать, я просто это знаю, не раз предлагал людям ехать на гонку и слышал как они сливаются из-за второго леса в поляне или из-за уклона в Чегете или из-за обрывов на мисхорке)
Nik