Рейтинг
+5.34
голосов: 1
Сила
9.84
PavelLinderman
Pavel
Друзья, нам просто всем нужно признать тот факт. Что сегодня велосипедная отрасль — это высокотехнологичная индустрия. Сам занимаюсь высокотехнологичным бизнесом в Европе и знаю, что многие научно-исследовательские центры, ищут сегмент применения своих разработок — это бизнес. Интегрировать что-то в крупный бизнес, наподобие машиностроения — весьма проблематично. А велосипед, как часть спортивного мейнстрима — отличный сегмент.
Мало кто знает, что в России сейчас продолжительная рецессия. Для индустриально развитых стран это вполне приземлённые цены 2000евро за перклюк. В завершении нужно отметить, что есть профессиональный спорт, где обе стороны процесса зарабатывают деньги и престиж. Там ставки, как и расходники очень высоки. Поэтому для спортсменов купить байк за 10 000$ — детский лепет. Другая категория — люди с достатком, обычно у таких людей все сводится к понтам. Но самое важное, что обе эти группы, средство маркетинга и продвижения самой индустрии. А желание когда-нибудь приблизится к "топвому"уровню и обладать топовыми вещами, нормального, обычного человека — должно мотивировать, развиваться и достигать этих высот.
Мне кажется все эти "инновации": карбо-треко-демы от 10 000 человеческих зарплат, космические сплавы, всякие там нано… чего-то и интуитивные понятные интерфейсы, всё эти красивые СЛОУ МО видео, каждый раз нарушающие несколько законов Ньютона — должны заставить нас оторвать свою з….у, змативароваться и стремиться в светлое будущие)
Последний раз редактировалось
Все верно, в Европе и Сша лайк значит — солидарен)
Последний раз редактировалось
Байк хороший, прими мои поздравления! Металлик нынче в тренде.
По поводу Glory могу сказать: стоковая Галя-провал, как и большинство стоковых байков. А вот сама рама с топовой навеской под себя творит чудеса. Правда, я могу судить только по Glory 2012 года, да и ожидания от велосипеда у всех тоже разные.
По поводу Glory могу сказать: стоковая Галя-провал, как и большинство стоковых байков. А вот сама рама с топовой навеской под себя творит чудеса. Правда, я могу судить только по Glory 2012 года, да и ожидания от велосипеда у всех тоже разные.
Тут важно максимально стабильно проходить все участи/секции, что он и делает – Молодец!
Конец трассы понравился — скорость, накат и випы)))
Ник согласен, что в России Дх нет. Есть таланты, есть неплохие темы, но нет должной инфраструктуры и нет того драйва что есть на зарубежных спотах. Это понимаешь после пару сезонов проведённых в Европе на подготовленных трассах. Например, в Леогане трасса была не очень сложна, но довольно технична. Думаю, что настоящий ДХ это очень технологичный вид спорта, где очень многое решает не умение быстро ездить, а техничность и стабильность прохождения. Очень тебя понимаю Ник, сам постоянно выбираю между скоростью и стабильностью прохождения. Секунды выбивает не тот, кто хорошо летит а кто чётко вкатывает!
P.S. ДА, после Вас в Леогане на многих участках щас сплошная долбёжка. Я как понимаю производители стали делать мощные тормоза))))))
P.S. ДА, после Вас в Леогане на многих участках щас сплошная долбёжка. Я как понимаю производители стали делать мощные тормоза))))))
Надеюсь, что это событие поспособствует строительству спотов в Москве и МО или хотя бы власти не будут столь лояльны к их разрушению.
Год ещё только начался, а мы вроде его уже запомнили((
«Шел 2016-й год. За окном падали снег, нефть, рубль, лифты и балконы.»
А когда уходят люди, которые были частью твоего детсва — это всегда грустно.
PavelLinderman