Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13
Polkovnik
Алексей
Ну вот мы и пришли к для меня очевидному.
1. «Подседельная труба ниже», её угол тот же --> СО ниже. Правило треугольника.
2. «Рулевая ближе и, вероятно, высота её от земли постоянна для всех ростовок». — это так, но ETT и CO — независимые друг от друга величины. Следовательно, «заборность» определяется профилем верхней трубы. «Женские» рамы видел? Таким должен быть идеальный CO? ))
3. Вилка складывается, занижая CO? Я бы на это не рассчитывал для «спасения». В одном случае это хорошо, а другом её чрезмерное складывание на ходах может тебя и через руль кинуть. Я уже говорил о соскоке вбок, а не вперед. Один случай как-то меня на всю жизнь научил.
4. СО и необходимый просвет пришли из темного прошлого, когда верхняя труба рамы стремилась к горизонтальной и её высота была практически одинаковой под седлом и у рулевой. Сейчас РИЧ рулит, а СО большей степенью — дизайн, чем фактор, решающий подбор рамы по размеру. Именно поэтому большинство производителей. занизив верхние трубы, перешли с дюймовых обозначений ростовок на буквенные. Ибо мерять стало просто нечего.
5. Таким образом CO стал «не самым интересным параметром», высота верхней трубы у рулевой определяется высотой вилки, а «заборность» определяется дизайном.
Не нравится дизайн — ок. Считаешь его «забором» — не вопрос. Это личное восприятие и каждый на него имет право. Гнутые верхние трубы Норок 4-5 летней давности тоже не все приняли и не ругал их только ленивый, забыв про низкий CO. Поменялась мода на дизайн — поменялось мнение. Ч.т.д.
1. «Подседельная труба ниже», её угол тот же --> СО ниже. Правило треугольника.
2. «Рулевая ближе и, вероятно, высота её от земли постоянна для всех ростовок». — это так, но ETT и CO — независимые друг от друга величины. Следовательно, «заборность» определяется профилем верхней трубы. «Женские» рамы видел? Таким должен быть идеальный CO? ))
3. Вилка складывается, занижая CO? Я бы на это не рассчитывал для «спасения». В одном случае это хорошо, а другом её чрезмерное складывание на ходах может тебя и через руль кинуть. Я уже говорил о соскоке вбок, а не вперед. Один случай как-то меня на всю жизнь научил.
4. СО и необходимый просвет пришли из темного прошлого, когда верхняя труба рамы стремилась к горизонтальной и её высота была практически одинаковой под седлом и у рулевой. Сейчас РИЧ рулит, а СО большей степенью — дизайн, чем фактор, решающий подбор рамы по размеру. Именно поэтому большинство производителей. занизив верхние трубы, перешли с дюймовых обозначений ростовок на буквенные. Ибо мерять стало просто нечего.
5. Таким образом CO стал «не самым интересным параметром», высота верхней трубы у рулевой определяется высотой вилки, а «заборность» определяется дизайном.
Не нравится дизайн — ок. Считаешь его «забором» — не вопрос. Это личное восприятие и каждый на него имет право. Гнутые верхние трубы Норок 4-5 летней давности тоже не все приняли и не ругал их только ленивый, забыв про низкий CO. Поменялась мода на дизайн — поменялось мнение. Ч.т.д.
Последний раз редактировалось
А вот это я не могу объяснить ))
Сам задавался вопросом как это возможно у S при более короткой подседельной трубе и таком же угле её наклона. Ошибка в таблице?
Впрочем «важность» CO как такового для меня не меньше загадочна.
Сам задавался вопросом как это возможно у S при более короткой подседельной трубе и таком же угле её наклона. Ошибка в таблице?
Впрочем «важность» CO как такового для меня не меньше загадочна.
Размер меньше, а стендовер увеличивается? Это как?
И ещё: соскок вперед с седла — хрестоматийно неправилен, а в аварийной ситуации — просто опасен. Сход с байка должен быть вбок.
Замер вертикали, проведенной через каретку выводит как раз под седло. В этом случае значение стендовера интересны лишь при поедаении мороженого, стоя с байком. зажатым между ног, не более. )) Причинить реальные неприятности может первая треть вехней трубы, но у большинства моделей её высота определена высотой вилки и мало связана с размером рамы.

И ещё: соскок вперед с седла — хрестоматийно неправилен, а в аварийной ситуации — просто опасен. Сход с байка должен быть вбок.
Замер вертикали, проведенной через каретку выводит как раз под седло. В этом случае значение стендовера интересны лишь при поедаении мороженого, стоя с байком. зажатым между ног, не более. )) Причинить реальные неприятности может первая треть вехней трубы, но у большинства моделей её высота определена высотой вилки и мало связана с размером рамы.

Последний раз редактировалось
Про табуретки.
Стендовер GT Helion — 849мм. GT Sensor — 782мм. Оба — в размере L.
Где проходит линия замера стендовера и каким образом именно это место (прямо под седлом) может повлиять на сохранность «бубенчиков» — вы знаете.
Но уж если лечить по фото, так лечить насмерть. ))
Вот как это выглядит живьем. Райдер 185см. Байк размера L.
Стендовер GT Helion — 849мм. GT Sensor — 782мм. Оба — в размере L.
Где проходит линия замера стендовера и каким образом именно это место (прямо под седлом) может повлиять на сохранность «бубенчиков» — вы знаете.
Но уж если лечить по фото, так лечить насмерть. ))
Вот как это выглядит живьем. Райдер 185см. Байк размера L.

про е-байки не знаю и ими не интересуюсь.
про причину их отсутствия в линейке можно спросить прямо у них самих.
если это, и правда, интересно.
если что — в Триале есть Corratec с батарейками.
про причину их отсутствия в линейке можно спросить прямо у них самих.
если это, и правда, интересно.
если что — в Триале есть Corratec с батарейками.
Они её не игнорируют. Они варятся в собственном соку, катаются по выходным (или чаще) по окреснтным трейлам и, в отличие от нас, вставляющих магическое и красивое слово «эндуро» где надо и не надо, называют вещи своими именами и выбирают байк под стиль и местность, а не как дань модной «растущей нише» или "+5см хода на всякий случай".
И ещё раз: их много. Очень много. Вот для них GT и делают Хелион. Или Верб для тех, у кого или с деньгами напряг или с жабой всё в порядке. ))
И ещё раз: их много. Очень много. Вот для них GT и делают Хелион. Или Верб для тех, у кого или с деньгами напряг или с жабой всё в порядке. ))
Последний раз редактировалось
Ты удивишься, но, как бы нам с тобой не хотелось, армия покатушечников на коротких 100-120мм ходах плевать хотела на эндуро. И если она буквально это сделает — эндуристы утонут. Такова жизнь, смирись, бро.
А то. что сделали найнер в довесок к 27.5 — так для покатушек в стиле ХС это выглядит логичным.
Меня больше удивило появление Пантеры. Я думал, что GT не поведется на «минуту славы» попытки симбиоза фэта и трейл-байка. Ан нет, ошибся, и они замахнулись на самую массовую аудиторию.
А то. что сделали найнер в довесок к 27.5 — так для покатушек в стиле ХС это выглядит логичным.
Меня больше удивило появление Пантеры. Я думал, что GT не поведется на «минуту славы» попытки симбиоза фэта и трейл-байка. Ан нет, ошибся, и они замахнулись на самую массовую аудиторию.
Есть такое…
Приговорил таким образом пару ХР2 ЕХО 2.3.
Жалко, конечно, но, когда хочется «мякушки» очень сложно следовать рекомендаци минимально качать 35Пси...
Интрересно, что каркас 2.4 в тех же условиях держит подминания нормально.
Приговорил таким образом пару ХР2 ЕХО 2.3.
Жалко, конечно, но, когда хочется «мякушки» очень сложно следовать рекомендаци минимально качать 35Пси...
Интрересно, что каркас 2.4 в тех же условиях держит подминания нормально.
Всё круто, но ненавижу шлем. если он черный.
Подсказки: #жара, #лето, #АМ
Подсказки: #жара, #лето, #АМ
Хорошо проехал и хорошо написал, приятно.
Особенно порадовало то, что «пофик» встречается чаще, чем «болею». ))
Особенно порадовало то, что «пофик» встречается чаще, чем «болею». ))
Буквально: X-Country = XC = Кросс-Кантри. То, что эти буквы позиционируются как стиль катания, а не вид спорта я уже указал. Бэк-Кантри — это, скорее, разновидность АМ, где в гору не крутишь, а в виду особенностей и/или градиента ландшафта несешь байк на плечах.
КЭП.
Где применить этот байк, в котором я вижу скорее гравити, чем трейловую машину, пусть каждый сам себе решит. И для Алушты я бы предпочел большего равенства ходов передней и задней подвески, тем более после появления современных платформ, не мешающих педалированию, и умных амортизаторов, способствующих этому, если подвеска справляется недостаточно.
ИМХО.
КЭП.
Где применить этот байк, в котором я вижу скорее гравити, чем трейловую машину, пусть каждый сам себе решит. И для Алушты я бы предпочел большего равенства ходов передней и задней подвески, тем более после появления современных платформ, не мешающих педалированию, и умных амортизаторов, способствующих этому, если подвеска справляется недостаточно.
ИМХО.
Забавно.
Собсно, идея 140/110-115мм не нова, и, следуя ей, 4-5 лет назад появились GT Distortion и Mongoose Nugget, сделанные «для гравити».
Так вот: как бы не хотелось экстремалам, рынок гравити много меньше крутильного и уже спустя год Distortion перекрашивается в «трейл», а Nugget, потрепыхавшись, благополучно выпиливается из линейки.
А прелесть этой истории в том, что Йети, наверняка зная рынок сразу замахиваются на самый массовый сектор — X-Country (покатушечный. а не спортивный).
Типа, если стрелять, то наповал. ))
Собсно, идея 140/110-115мм не нова, и, следуя ей, 4-5 лет назад появились GT Distortion и Mongoose Nugget, сделанные «для гравити».
Так вот: как бы не хотелось экстремалам, рынок гравити много меньше крутильного и уже спустя год Distortion перекрашивается в «трейл», а Nugget, потрепыхавшись, благополучно выпиливается из линейки.
А прелесть этой истории в том, что Йети, наверняка зная рынок сразу замахиваются на самый массовый сектор — X-Country (покатушечный. а не спортивный).
Типа, если стрелять, то наповал. ))
ну да. что такого? а если нужно. ноги можно и отстегнуть ))
… ПО, которое измерит каденс каждой из ног. Всё лишнее можно снять и кататься без них.
да всегда пожалста
тебе спасибо, что не забыл вернуть ))
тебе спасибо, что не забыл вернуть ))
Я просто отмечусь + посту такого уважаемого человека.
Владимир, если что, никогда не забуду Ваши истории в Алексине (вроде как 2001). ))
Владимир, если что, никогда не забуду Ваши истории в Алексине (вроде как 2001). ))
Оля, твой четвертый абзац можно вносить в учебники.
То же саиое говорю в Алуште.
То же саиое говорю в Алуште.
Последний раз редактировалось
За твоё восприятие минусов никто, кроме тебя самого, не в ответе.
Хотя правила приличия, действительно, располагают к пояснению реакции, выраженной таким способом.
Но не обязывают. Так что смирись и будь рад: ставят минусы — значит хотя бы читают. )
Хотя правила приличия, действительно, располагают к пояснению реакции, выраженной таким способом.
Но не обязывают. Так что смирись и будь рад: ставят минусы — значит хотя бы читают. )
Последний раз редактировалось
Не знаю. Не могу точно сказать, предположу.
Думаю, чтобы держать внутреннюю часть стопы дальше от шатуна.
С учетом жесткости подошвы эта идея не лишена смысла, ибо я при установке всегда сдвигаю шип немного в сторону, чтобы не «чертить».
Думаю, чтобы держать внутреннюю часть стопы дальше от шатуна.
С учетом жесткости подошвы эта идея не лишена смысла, ибо я при установке всегда сдвигаю шип немного в сторону, чтобы не «чертить».
Так, мысли вслух на фоне того, что читаю и вижу.
Кто хотел — их услышал. За сим откланиваюсь.
Polkovnik