Рейтинг
+897.98
голосов: 59
Сила
338.42

Алексей

Посмотрел на Витал'е хелметками СУ4...
Кучи пыли, поднимаемые столбом после проезда одного райдера. Что же там будет, когда поедет толпа?
Вангую, участники просто молятся, чтобы пошел дождь.
avatar

Polkovnik

Вспомнил. Артур. Неожиданно.
avatar

Polkovnik

Я понял. Малая компания — приятный формат.
В след раз буду оперативнее с заявкой.
avatar

Polkovnik

даже в холодной воде 26 оказался всё равно 26
avatar

Polkovnik

Ну и чего?
Смирись  уже с действительностью, N01Z3, или как там тебя по имени?
avatar

Polkovnik

Здравствуйте.
Подробная программа ГРАНД КАВКАЗ ЭПИК
Бюджет участия для группы из шести человек — 36 400 р. с человека
Означает ли это, что группа будет состоять из 6-ти человек, не более?
avatar

Polkovnik

Это да, несмотря на Мускатель, я помню как вы вернулись и как нехотя выползали из номеров следующим днем ))
avatar

Polkovnik

И ещё: среди посвященных давно укрепился мем «включить Сержа».
avatar

Polkovnik

Это были бы интересные «срезки», используя которые даже в Орехово, Ваня часа на полтора бы пропадал.
А Серж не был бы тем Сержом, которого мы знаем.

По теме: Сережа, помнишь беготню по дискотечным колонкам в Магнитке и последующее общение с башкирским ОМОНом? «Срезку» через распаханные поля после дождевой гонки в Ерино? Упрашивания хозяйки «Теремка» в Алуште: «Я с вас даже денег не возьму, только уезжайте!» ??
Я помню всё. Ты неподражаем, тем и ценен.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

#БочарЖиви и помни, я всегда рад тебя видеть.
Правлю карму, кормлю и персональный тренинг, без доставки. Ты понял ))
avatar

Polkovnik

А вас брата, пишущего диссертацию, в Москве нет? почти ©
avatar

Polkovnik

У меня был случай присесть на Дисторшн.
С моим предпочтением к прямым ногам на вкручивании и твоим к положению седла как на BMX (чего, да-да, ни Сенсор, ни Форс не позволят), байк, чтобы угодить нам обоим, должен иметь подседел с ходом полметра. ))
Дисклеймер №2:
На сегодняшний день трейловые двухподвесы переживают бум своего развития. Многие производители, получив хорошо работающую платформу на байках АМ/Эндуро, успешно применяют её принципы на байки с меньшим ходом подвески
Ставишь во главу угла чрезвычайно низкую раму — выбор есть. И это хорошо.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну вот ты знаешь, ни разу в стендовер Сенсора р.L не упирался.
Возможно потому, что моё веселье заканчивается там, где твоё только начинается? ))
Но на это есть дисклеймер:
Однако не слишком увлекайтесь и постарайтесь не делать ошибок. Геометрия байка может их не простить...
И случай заценить стендовер по фото.


Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Так и есть. Очепятка.
avatar

Polkovnik

Если ты не против, это будет пост в серии GT-Винтаж ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Круто, спасибо, Миша.
А вообще, история, когда ты и Ваня зажигали на пару (специально упускаю где, ну ты понял) достойна отдельной темы.
И почему всё так сложилось как сложилось.
Даже загорелся написать.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Предпочту раздельную.
Ибо уже побывал в местах, где в апхилле полностью открываешь платформу ради сцепления с каменно-грунтовыми ступенями.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Второе и третье слова заголовка нужно написать слитно. ))
Тогда все встает на свои места.
avatar

Polkovnik

Прости, Серега.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
avatar

Polkovnik