Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46

журнал "Райдер"

Вам спасибо! Надо будет нагляднее ссылочки порасставить :)
avatar

RiderMag

Большое спасибо за толковые комменты, Тимур! :)
avatar

RiderMag

Друзья! Спешу сообщить отличную новость: приложение «Мастерская райдера» только что появилось в App Store в формате для iPhone — грузим отсюда: https://itunes.apple.com/ru/app/masterskaa-rajdera/id1016900513?mt=8
avatar

RiderMag

А первые колеса появились в Румынии и на Кубани в 5-6 тысячелетиях до н.э. ))
Правда-правда! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE 
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

32 спицы, три перекреста, 3 часа, сложность 5/5.
avatar

RiderMag

Это да. В общем-то, пару минут погуглив, можно найти ну просто массу руководств с хомутиками, стикерами и т.д. Тут это в формате мастер-класса от мастерской.
А так, в умелых руках простая отвертка превращается в волшебную палочку )) Но, если есть возможность раздобыть инструмент, то… Я как-то наблюдал, как три старичка-фина строили баню на Ладожском озере. Вот это был инструмент! :))) Но можно было и топором!!!
avatar

RiderMag

Если одновременно не будет износа жилища, еды в холодильнике, самого холодильника и организма, то... 
А в остальном — конкуренция, под строгим присмотром ФАС :)))
avatar

RiderMag

О чем и речь. Чистая недоработка производителя, как следует из описания. 

А в отношении "По вилкам, как я понимаю, сами гнались за работой и низким весом, получили частое ТО." - 
Абсолютно инженерный вопрос. Т.е. вопрос времени, технического развития и мышления. Тут кто-то недавно фото первого деревянного велика вывешивал ))
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Прошу прощения, «отлучался» )) Достоверного ответа по поводу режима обслуживания этих десяти байков у меня пока нет. Вопрос ушел автору, но он еще не ответил на предыдущий по тормозам. Ждемс.

В качестве частного мнения. Можно считать его глубоко «потребительским», но мне оно кажется инженерным и производственным. Излагаю: и в отношении автомобилей, и в отношении любой другой механической техники высокой ценовой категории я считаю необходимость в нулевом, частом и т.д. ТО в большинстве случаев недоработкой производителя. Конструктивной, материаловедческой, изготовительской, организационной — недоработкой! У нас есть еще один издательский проект — нефтегазовый, инженерный (www.glavteh.ru, кому интересно). Так вот, хорошее дорогое электромеханическое оборудование с электроникой спускается в скважину на глубину нескольких километров в дико сложные условия и работает там годами без подъема. Потом поднимается, чистится и спускается снова. Дешевое — да, извлекается через несколько суток, полное ТО (или списание).

Я понимаю, что предметы разные, но принципиальных различий я не вижу — если объясните доходчиво, буду признателен. От моего нынешнего автомобиля производитель (европейский, сборка российская) нулевого ТО не требовал — я хотел его сделать, но даже мастер на сервисе сказал, что это просто выкинутые деньги. Первое ТО — 15 тыс. пробега по всяким дорогам. Никаких вопросов, просто масло поменяли и фильтры. Откатал уже почти 100 тыс., никаких значимых проблем (тьфу х3). Ценовая категория (экстраполируя ее на велосипеды) та же. А эти байки прошли по 2,5 тыс. в среднем. :)) Еще раз, аналогия не прямая, но принцип тот же. Разве нет?

В общем, полгаю, имеем право требовать большего!
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Здравствуйте, Legnar! Огромное спасибо за такой подробный и доброжелательный текст с профессиональными рекомендациями (а также за подписку на печатную версию ;) )!

Я-то лично полностью согласен с Вами.  Мне как человеку с достаточно долгим «полиграфическим прошлым» интерактив тоже больше мешает, чем помогает. А вебсайт немецкого издания (www.mountainbike-magazin.de) ровно по этой причине просто таки раздражает до невозможности (только им не говорите, пожалуйста ))). Однако приходится от читателей слышать и диаметрально противоположные мнения. Особенно от любителей мобильных игр и т.д. ))) Поэтому стараемся соблюдать баланс.

Тут, ведь, нужно иметь в виду, что на экране бюджетного планшета (включая старые iPad) помещается гораздо меньше, чем на развороте печатного издания — если просто не втыкать этот разворот на экран, заставляя пользователя «зумить», что недопустимо. Поэтому не вполне очевидно, что для пользователя будет удобнее — «скроллить» вверх-вниз в поисках таблички, иллюстрации и т.д., а потом нащупывать предыдущий экран и место, на котором закончил читать, либо же нажать на стандартную для всего журнала кнопочку и посмотреть все, не уходя с читаемого экрана, а потом просто еще одним «тапом» свернуть ее. А если это не планшет, а смартфон? А мы будем делать версии для смартфонов, вероятно, уже со следующего выпуска...

Что касается переходов между статьями при совпадении направления прокрутки, то, да, раздражает. Но тут, ведь, как — либо оно будет совпадать с переходом между статьями, либо с переходом дальше по статье )) К сожалению, горизонтальный переход между статьями с любой страницы — это неотключаемая особенность Adobe, что, на самом деле, серьезно ограничивает возможности всего пакета их программ. Просьба изменить ситуацию уже давно лежит у разработчиков в списке инициатив от пользователей с огромной популярностью.

В общем, еще раз, спасибо огромное! Будем стараться соблюдать баланс. Это, действительно, важно. А как будет возможность посмотреть номер на iPad — буду признателен за отзыв. Надеюсь, это случится таки уже скоро (даже не говорите — я тут уже все издательство на уши поставил по этому поводу). 

Спасибо!!!
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Спасибо! Да :) Ну так порядка 5 млн маунтинбайкеров в стране и стабильная экономика.
avatar

RiderMag

Штутгарт

:)) Нет, не Эверест, конечно… но ровной местность не назовешь. Весь город расположен между приличными холмами и на них тоже. Это одна из частей Штутгарта — здесь находится издательство, выпускающее MountainBIKE (а также штаб-квартиры и производства Mercedes, Porsche, Bosch...). Редакция расположена в соседнем городке Леонберг. Берг — это гора по-немецки ;))
avatar

RiderMag

:))) Понятно, что хорошие. Еще бы они были плохие за такую цену у этих брендов. Но пространство для совершенствования, как мы видим, имеется. Такие тесты — это, скорее, напоминание производителю об этом. Чтобы не расслаблялся ))
avatar

RiderMag

Было некоторое время назад http://www.mountainbike-magazin.de/test/parts/test-7-vario-sattelstuetzen-fuer-mountainbikes.1303964.2.htm#1

Если/когда появится возможность — переведем для сайта. Но не обещаю — много новых материалов идет уже. 
avatar

RiderMag