Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46

журнал "Райдер"

Нашел. Это был 12/2014… давненько. Перепечатывать, наверное, к сожалению уже не будем. Но по ключевым словам должно быть более-менее понятно все. Многие термины вбиты сюда: http://www.multitran.ru/

Кстати, можно было бы какой-нибудь раздел с переводом терминологии тут организовать, если его еще нет, конечно :)

Возможно, будет отдельное приложение по байкам 2015 года. Если руки и/или спонсоры дойдут :))
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Ммм… был он. Вот тут: http://www.mountainbike-magazin.de/mountainbikes/test-giant-reign-advanced-1.1301666.2.htm

Пытаюсь понять, в каком выпуске…
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

А какие байки интересуют — есть еще некоторый резерв материалов. Напишите, пожалуйста :)
avatar

RiderMag

Потому, что несколько человек последовательно проморгали, что фото из другого испытания. Ссори. Убрал. Спасибо!!!
avatar

RiderMag

+2 )))
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

И, ведь, как написано! :) Спасибо!!
Праймы MountainBIKE тестировал в 2011 году — www.mountainbike-magazin.de/bremsen/test-hayes-prime-pro.607357.2.htm
Действительно, очень даже гут )) Просто в одну статью нельзя впихнуть невпих… ну, в общем. )) То есть задача выявить лидера рынка не ставилась — победители исключительно среди моделей, попавших в тест. Просто номер пилотный, истории публикации нет, вне контекста. Дайте немного времени и спасибо за поддержку! )) На самом деле большое число материалов у MountainBIKE идет прямиком на сайт, не попадая на страницы издания — чуть-чуть разгонимся, и будем выдавать и их тоже.
Насчет толерантности немцев — оно так. Правда, иногда она сводится просто (по моему личному мнению) к завышенной итоговой оценке, тогда как в комментариях раскрывается вся правда. Зачем обижать людей-производителей. Старались же. Заплачут и убегут...

Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

И Вам спасибо за основательность! Есть, над чем поразмыслить и чем подокучать редакции :) Выложу-ка я в следующий раз про вилки. Может быть, Вам больше понравится )) Но это после анонса следующего номера и голосования за его статьи. Сейчас над этим работаю.
avatar

RiderMag

К графикам нужно расписать методику, внутрь бокса для каждой модели их не включишь — если красиво делать, то надо давать крупно. Статья займет полномера вместе с остальным ее содержимым :) Т.е. речь не идет о том, что это бесполезная штука — просто есть разумная достаточность.

По поводу «пользы от одного замера» и техники торможения. Обратно, согласен. Именно поэтому мощность торможения в общей оценке — это всего 30%. Остальное испытывалось достаточно опытными райдерами-испытателями с поставленной техникой катания. Можно, конечно, наглухо не доверять их субъективным ощущениям… но тогда — только научные журналы :) Да и то... 

 
avatar

RiderMag

Хм… что-то я сомневаюсь, что «среднестатистический» райдер вот именно так подбирает себе ротор :))) Могу представить, что мой препод по физике из института так бы подбирал его себе… Хотя, нет, не могу представить :))))
Прошу прощения, смайлы — не в Ваш адрес. Просто образы забавные. Думаю, да, вопрос разобрали по косточкам. Спасибо!!!
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Цифры даны в ньютонах, потому что речь идет именно об «усилии» (т.е. силе) а не о моменте (который, да в ньютон-метрах), получено пересчетом, насколько я могу судить. Я понимаю и даже поддерживаю интерес к этому вопросу, но журнал-то потребительский, а не научный.

Момент, естественно, замерялся не в одной точке (я даже не очень представляю, как его можно было замерить тут в одной точке), а как я это себе представляю динамометром на валу. Это не расписано подробно, но я просто даже других вариантов не могу на вскидку представить. А Вы? :) 

Графики для хода тормозных ручек можно было бы, конечно, построить. Есть еще с десяток (а ученые нашли бы и больше) параметров, по которым для тормоза можно было бы построить графики. В данной статье авторы решили оставить часть характеристик на субъективное восприятие несколькими райдерами-испытателями. Вы же сами пишете что «эти вещи влияют на субъективные ощущения» — в данном случае выдали результат.
Материал и так достаточно объемный. Вот есть в номере материал по вилкам — там диаграммы, естественно. А совершенствовать каждый материал до объема диссертации, конечно, можно… Но в журнале, где еще много других материалов, наверное, не правильно.
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Ну так правильно :) Но это же Вы пишете про 

ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше» 

В статье, как раз, дана сугубо ориентировочная оценка. Наверное, субъективная. Ссылки на соотв. испытания там нет.
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Я, может быть, не так понял исходный коммент — тогда звиняйте :)) Я подумал, что коммент относился к раздельчику про диаметры роторов. Там дана ориентировочная цифра +20% мощности, естественно, «при прочих равных». Если подбирать весь райдера, то это ж другой вопрос, конечно. Т.е. не вижу противоречий )
avatar

RiderMag

@damenoid Очень разумно! Интересная тема для раздела тюнинг, наверное. Попробуем пробить. Спасибо!
avatar

RiderMag

Воот! О чем и речь :) Спасибо!!
Естественно, любители тюнинга и имеющие желание/возможность колдовать над байком по-максимуму, будут в совершенно другой ситуации. А раздел «Тюнинг» в журнале тоже есть, кстати )) Скоро выложу. 
avatar

RiderMag

По разнице в тормозном усилии. Равных температурных условий на практике при разных диаметрах роторов, надо полагать, быть не может в силу многих физических факторов. Отюсда не может быть и настолько точных различий. Это,  если мы не говорим об искусственных лабораторных условиях — а в данном случае речь шла не о таковых. Могу ошибаться, конечно.
avatar

RiderMag

По первому пункту — добавил в материал сноску. Она в целом повторяет сказанное тут, но… В журнале она есть, при выкладывании сюда пропустил, виноват:

Оценивались полнокоплектные тормозные системы с диаметром передних и задних дисков 180 мм,  красным обозначен диаметр испытанных тормозов 
avatar

RiderMag

Зачем же так грубо :) Еще раз, я же говорю про «штатную» резину. Может быть, я сильно отстал от жизни и ситуация резко изменилась, но когда я покупал ладу (давно это было), на ней стояло то, что избавило бы меня от гарантии даже на купленную затем Kia (даже при соответствии размеров), не говоря уже о следующих )) Это качество резины. И не только. 
Ну да мы тут уже глубоко в лирику и уже как-то злобно слегка. Думаю, вопрос понятен и нюансы тоже. Я переслал его и главреду MountainBIKE — может быть, что-то новое скажет.
avatar

RiderMag

Вот, есть идея. Не знаю, как ее тут реализовать — подскажите пожалуйста, люди добрые. Интересно бы сделать опрос, кто насколько скоро менял штатные тормозные колодки. Хотя бы так: более-менее сразу или же после их истирания :)
Тогда и будет понятно, насколько корректен тест именно «с потребительской точки зрения». 
avatar

RiderMag

Все зависит от цели теста. Если Вы поставите на мерседес покрышки, которые идут в комплекте с ладой, то мерседес снимет Ваш автомобиль с гарантии. Но даже, если Вы поставите на ладу покрышки от мерседеса, это не сильно ей поможет. При этом сопоставление этих автомобилей «as is» в оригинальной комплектации, наверное, в потребительском плане будет наиболее корректным.

Для однотипных — да, согласен. С другой стороны, производители однотипных автомобилей вольны выбирать, что именно дают в комплектации. И я, например, менял штатную резину не часто. Только после серьезных повреждений или уже вместе с авто :)
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Принято. В следующий раз будем делить на две группы: дорогие и очень дорогие ))

По поводу того, что влияет на мощность — вопрос очень объемный. Ход ручки… в данном случае, это скорее плавность торможения, которая также оценивалась. Тут, ведь, много моментов — и холостой ход, и модуляция. Цифры по мощности — это же максимальная мощность при полностью выжатой ручке, как я понимаю. Тут, наверное, другие моменты больше играют. И их много. Поправьте, если ошибаюсь. То есть, конечно, сопоставление тут никогда не будет на 100% корректным. Выбраны общие «равные» условия для комплектов без изменений.
avatar

RiderMag