Рейтинг
+1047.39
голосов: 15
Сила
475.25

Роман

:) провидец. если не брать в расчет праздничную скидку, так и выходит
avatar

RomanAkentev

каких налобных? сейчас их слишком много разных видов
от до
avatar

RomanAkentev

В моторных маслах цифра перед буквой W  не связана с кинематической вязкостью в сантистоксах.
Это температура, по  которой считают проворачиваемость двигателя.
avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

там все вообще сложно.
ОКР имели словесные названия.
При этом есть цифровой проектный код.
на выходе заводской номер и название.
ОКР Лада
проект 677
головной заказ 01570
а флот принимает со своим номером Б-585 «Петербург».
avatar

RomanAkentev

маж силиконом, так будет легче
Я как-то пробовал на подседеле чистом и сухом, в замок намазать герметика. Трещать перестало после грязевых покатух.
avatar

RomanAkentev

а попросить обратно свой Транзистор на время сборов уже не получится?
avatar

RomanAkentev

я ее как-то не нашел в продаже и влепил манетку от X7, выдрав из корпуса все, кроме пружинки возвратной.
не по-вейтвинерски, но зато быстро решилось
avatar

RomanAkentev

Задержки определяются сроком, насколько заранее отослать.
Раньше каяки поездом багажным отправляли в «Барнаулы», пока сами поездом-самолетом ехали из Питера туда. Как-то все согласовывалось-увязывалось во времени.
Если цена отправки двух велосипедов багажом будет 5+тысяч в одну сторону, а транспортной компанией 2-3 (как ниже написано 30кг-место) — есть смысл разобраться детально с вопросом.
avatar

RomanAkentev

а транспортной компанией отправить дороже-дешевле?
если будет известен адрес проживания
avatar

RomanAkentev

бронзовые сплавы отменили?
интересно, производители Тiме и Crank Bro решили, что шипы должны быть из медных сплавов. Сказочник — из стали, причем с неизвестной заранее твердостью.
У кого какая мотивация была?
avatar

RomanAkentev

силиконовым герметиком все замазал, благо не часто шипы перекручивать надо,
и проблем меньше стало
avatar

RomanAkentev


Точно, революция. Средняя застежка не как у всех. В другую сторону. Инновация!
ну, и шип в пятку можно сдвинуть, как завещал т-щ Баррель
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

www.wiggle.co.uk/shimano-m200-spd-mountain-bike-shoes/
так были же введены М200 для Ам-катания, как нечто среднее

avatar

RomanAkentev

так это вальгусы и прочее, о чем Миков65 тут рассказывал в своих статьях о стельках
avatar

RomanAkentev

не знаю, что у тебя со стопой, там столько всяких кривых, которые надо учитывать, кроме длины.
Возможно, тебе попадались неудачные модели и Шимана готовит что-то типа Vacuum Fit от Fischer. И это спасет тебя.
avatar

RomanAkentev

на dhfr поднимали уже эту тему.
у меня трое тапок:5.10 sam hill, Mavic, Shimano. Все стельки идентичны по длине.
27,5 см, написанные на обуви Мавик и Шимано соответствуют 27,5 см у 5.10.
и что удивительно, глыжные боты Хед, те же 27,5см по стельке.
avatar

RomanAkentev

в какой системе измерения?
Если на стельке Шимано написано 27см, эта обувь подходит к стопе длиной 27 см. 29 вовсе не надо покупать
avatar

RomanAkentev

в Шувалике хватает.
в других условиях может быть хуже
avatar

RomanAkentev

на 11км  давление 0,22 бар.
т.е. если на уровне Балт моря в покрышке 2,5бар, дельта с атмосферой — 1,5бар.
на уровне 11км дельта 2,5-0,2=2,3 бар.
Это как если покрышку накачать до 3,3 бар в Ленобласти.
Что там может пострадать?
avatar

RomanAkentev

гидролиния может сломаться в том месте, где штуцер подходит к калиперу.
у меня так случилось при перекантовке чехла с места на место.
проще открутить
avatar

RomanAkentev