KonstantinMaksimov — Неожиданный поворот в вопросе защиты спины.
Всем привет. Сегодня речь пойдет о таком спорном и неоднозначном аспекте катания, как защита. А именно: я попробую описать вам принципиального новый принцип защиты спины на примере прототипного образца рюкзака Kenny Racing, который какое-то время назад попал ко мне в руки.
Сначала немного о самом принципе защиты. Как я понял, ребята из Kenny посотрудничали с конторой RXR Protect, которые уже давно и успешно выпускают защиту для мотокросса на основе своей ASA Tecnology. Что же в этом принципиально нового, спросите вы!? Дело в том, что в качестве ударопоглащающих материалов испульзуются воздушные камеры. ASA расшифровывается как Air Shock Absorber (что-то воздушное, амортизирующее и поглощающее). Думаю, что ролики, демонстрирующие преимущества такой защиты над классическими материалами, покажут все лучше, чем мои слова:
Так вот, у меня в руках рюкзак Kenny. Расцветка черная с кисло-желто-зеленым. Все прошито, пористые лямки, на одной из которых висит непонятная «груша».
то, что сообщает нам каталог о рюкзаке
Сразу отмечу, что с первой же минуты рюкзак показался мне довольно тяжелым. Полазив по карманам, можно отметить, что компоновка вполне классическая, есть отсек для очков с мягкой тканью, есть всякие мелкие отсеки разного назначения (я бы сказал, что из просто множество). Так же присутствует крайне важное (на мой взгляд) крепление для шлема. Рюкзак попал ко мне без упаковки и каких-либо опознавательных знаков, так что заявленных характеристик я не знаю, да и у моего образца они наверняка отличаются от конечного продукта. Навскидку объем около 30л.
Близжайшая к спине полость занята защитой спины. Она представляет собой разбитый на камеры воздушный баллон, подкачка которой осуществляется как раз той «грушей». Как я понял, накачка происходит таким образом: вы просто качаете воздух грушей, пока клапан на стыке шланга подкачки и самого баллона не начнет спускать ваши качки. Это значит, что оптимальное давление достигнуто. Можно в бой!
вот по этой демонстрации я понял, как мне подкачивать свою защиту
Мои тесты были не самыми полноценными, но тем не менее какие-то пользовательские выводы позволю себе сделать:
— по результатам падений на жесткий снег, лед, грунт и диван могу сказать, что эти испытания рюкзаком пройдены. на камни на всех ходах я не падал.
— разумный объем загрузки рюкзака зависит от того, накачана ли защита спины.
— всякие кормашки были достаточно удобны, лямки тоже нигде не пережимают.
Отдельно скажу про вес: ооочеень надеюсь, что серийный вариант будет отличаться от моего прототипа в первую очередь этим параметром. У моего сделаны прозрачные стенки (наверняка, для демонстрации технологии), которые обычному пользователю ни к чему и которые состовляют основное утяжеление по сравнению с другими ркзаками.
Про защиту: надеюсь, что у серийного образца будет более “юзерфрэндли” сделана защита спины. А именно, смутило отсутствие возможности её достать или спустить (у меня она немного спускается сама за несколько дней). Это было бы очень полезно для повышения общей универсальности рюкзака. Но очевидное преимущество в подвижности такой защиты, воздушная «подушка» мягко обвалакивает спину, что можно заметить не только упав, но и просто положив что-то жесткое в рюкзак.
Итого: лично у меня был прототип, призваный продемонстрировать новую перспективную технологию. Если производител поправит очевидные минусы прототипного образца, то может получиться достаточно интересный продукт. За сим откланяюсь, до скорого!
ПС: ввиду последних дебатов по поводу качества студийных фото: для этого поста они взяты из каталога либо сделаны непрофессионалом. не пытайтесь повторить!
Сначала немного о самом принципе защиты. Как я понял, ребята из Kenny посотрудничали с конторой RXR Protect, которые уже давно и успешно выпускают защиту для мотокросса на основе своей ASA Tecnology. Что же в этом принципиально нового, спросите вы!? Дело в том, что в качестве ударопоглащающих материалов испульзуются воздушные камеры. ASA расшифровывается как Air Shock Absorber (что-то воздушное, амортизирующее и поглощающее). Думаю, что ролики, демонстрирующие преимущества такой защиты над классическими материалами, покажут все лучше, чем мои слова:
Так вот, у меня в руках рюкзак Kenny. Расцветка черная с кисло-желто-зеленым. Все прошито, пористые лямки, на одной из которых висит непонятная «груша».
то, что сообщает нам каталог о рюкзаке
Сразу отмечу, что с первой же минуты рюкзак показался мне довольно тяжелым. Полазив по карманам, можно отметить, что компоновка вполне классическая, есть отсек для очков с мягкой тканью, есть всякие мелкие отсеки разного назначения (я бы сказал, что из просто множество). Так же присутствует крайне важное (на мой взгляд) крепление для шлема. Рюкзак попал ко мне без упаковки и каких-либо опознавательных знаков, так что заявленных характеристик я не знаю, да и у моего образца они наверняка отличаются от конечного продукта. Навскидку объем около 30л.
Близжайшая к спине полость занята защитой спины. Она представляет собой разбитый на камеры воздушный баллон, подкачка которой осуществляется как раз той «грушей». Как я понял, накачка происходит таким образом: вы просто качаете воздух грушей, пока клапан на стыке шланга подкачки и самого баллона не начнет спускать ваши качки. Это значит, что оптимальное давление достигнуто. Можно в бой!
вот по этой демонстрации я понял, как мне подкачивать свою защиту
Мои тесты были не самыми полноценными, но тем не менее какие-то пользовательские выводы позволю себе сделать:
— по результатам падений на жесткий снег, лед, грунт и диван могу сказать, что эти испытания рюкзаком пройдены. на камни на всех ходах я не падал.
— разумный объем загрузки рюкзака зависит от того, накачана ли защита спины.
— всякие кормашки были достаточно удобны, лямки тоже нигде не пережимают.
Отдельно скажу про вес: ооочеень надеюсь, что серийный вариант будет отличаться от моего прототипа в первую очередь этим параметром. У моего сделаны прозрачные стенки (наверняка, для демонстрации технологии), которые обычному пользователю ни к чему и которые состовляют основное утяжеление по сравнению с другими ркзаками.
Про защиту: надеюсь, что у серийного образца будет более “юзерфрэндли” сделана защита спины. А именно, смутило отсутствие возможности её достать или спустить (у меня она немного спускается сама за несколько дней). Это было бы очень полезно для повышения общей универсальности рюкзака. Но очевидное преимущество в подвижности такой защиты, воздушная «подушка» мягко обвалакивает спину, что можно заметить не только упав, но и просто положив что-то жесткое в рюкзак.
Итого: лично у меня был прототип, призваный продемонстрировать новую перспективную технологию. Если производител поправит очевидные минусы прототипного образца, то может получиться достаточно интересный продукт. За сим откланяюсь, до скорого!
ПС: ввиду последних дебатов по поводу качества студийных фото: для этого поста они взяты из каталога либо сделаны непрофессионалом. не пытайтесь повторить!
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
LoKu
Так же возможность замены воздушной емкости или при выходе ее из стоя надо менять весь рюкзак?
albus
ink_ru
cka3o4nuk
а вот рхр www.probikeshop.com/rxr-protect-shelter-backpack-integrated-pack-piece-black/93828.html по скидке 93евро у второго вес 900 грам и 18л обьма помоему вполне приемлимо
cka3o4nuk
meistaken
nefx
Yue
Val
Предвкушаю тест — «мы протестировали новый рюкзак от кени но протестировать случая не подвернулось.
Но рюкзак удобный и выглядит стильно, есть много кормашков...»
Bezzeeni
Wild_Cat
KonstantinMaksimov
Был случайным испытателем бюджетного варианта: рюкзак с двумя пустыми бутылками 1,5л из-под воды. Вылетел с вела и упал на огромный камень, бутылки приняли на себя весь удар. Даже рад был, что их не выбросил перед заездом — было очень мягко :)
testament
PreDOC
_va
1. Бить шариком в пару кг по рюкзаку — это просто смешно. Если ударить по обычному школьному рюкзаку будет абсолютно такой же эффект. Большую часть энергии самортизирует воздух находящийся в портфеле.
2. Падать на ровную гладкую поверхность на такой шняге будет приятнее, чем на обычной пластиковой(с пеной или без) защите. Но если влететь на всех ходах в острые камни, то толку с неё будет мало — ячейки с воздухом достаточно большие, а значит при достаточно маленьких и острых камнях есть риск получить по спине этим самым камнем.
3. Этот тест выглядит мило и красиво, только в действительности не идеально ровный гладкий шарик бьёт тебя по спинке, а огромный шипастый кусок скалы массой в много миллиардов тонн падает на тебя, и жилет спасателя малибу не особо поможет в данной ситуации.
Хотя, надеюсь я не прав, и ребята круто продумали свою конструкцию, и с ней можно десантироваться из космоса на головы ксеносам и еретикам, и нести свет во имя Императора.
TWR_DUUALL
Bezzeeni
KonstantinMaksimov
gaz
mobster
а велосипед тогда куда (и зачем?) ?
Logoffski
Polkovnik
pashevich
А вообще радует что кто то кроме Evoc зашевелился в сторону рюкзака с защитой.
п.с. у Evoc защита какая то слишком тоненькая...
Я бы совместил спину например от Дайнесы (плстик+демферирубщие соты) с рюкзаком.
kn1ght
Val
BEAR
То есть для защиты спины теперь достаточно просто надувать гидропак когда там вода заканчивается?)
Спасибо за идею :)
Burnmann
Неплохая попытка))
NapsterClash
Но минус с вентиляцией конечно есть, хотя он решается затягиванием широкого удобного пояса и ослаблением плечевых лямок. Сразу появляется зазор между спиной и рюкзаком. Особенно хорошо при длительных апхилах. А когда надо съехать вниз, то легким движением плечевые лямки затягиваются и защита плотно прилегает к спине. Спустился, расслабил лямки и снова спина венилируется.
Antoshko
а нет ли случайно каких то надувшых подушек которые держат удары?
имха даже в таком виде в обычном спортивном рюкзаке оно очень лучше сделает :)
cka3o4nuk
www.gizmag.com/dainese-d-air-smart-ski-airbag/30931/ в DH еще не ввели как обязательный элемент
RomanAkentev
VladimirDolgin
sayrius
ABS
RomanAkentev
нужны, скорее, активные системы, которые сами взводятся. Dainese как раз такую сделала. Смотрят за положением тела в пространстве и по отношению к мотоциклу, поддуваясь при аварии автоматически.
RomanAkentev
Logoffski
pustota
— на неделе сделаю себе
в спинной карман рюкзака пошью черхольчик
и всуну туда камеру чехол ограничивтаь будет расширение
cka3o4nuk
Вообще в линейке кенни очень много заимствований от других брендов.
sayrius
VladislavKruglyy
sayrius
SOBAKA