Блог им. Rude_BoyX-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine

С момента анонса эта вилка мне приглянулась необычной конструкцией и заявленными характеристиками. По прошествии двух лет о ней по-прежнему мало информации, прежде всего, отзывов о реальном опыте эксплуатации. Наконец, в декабре 2014 появился первый небольшой и не самый содержательный обзор от Enduro MTB Mag. Но на безрыбье и русалка — баба. Так что всем, кому интересно узнать что-то новое про Франкенштейна от X-Fusion, добро пожаловать под кат.

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine
«Фига се соска!» — ляпнул наш новичок Тайлер, когда взял в руки золоту X-Fusion Revel HLR первый раз. Остальным членам команды необычно выглядящие вилки тоже пришлись по нраву, так что они были быстро установлены на байки и отправлены на экзекуцию на самые различные трейлы на несколько недель. Будь то быстрый Лачес в Южном Тироле, Альпы в районе Гармиш-Пертенкирхена или домашние Штутгартские флоу-трейлы, Revel предстояло постоять за себя везде.

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 

X-Fusion Revel HLR действительно выделяется. И дело не только в блестящем золотом окрасе или USD-компоновке, которая сейчас уже стала нормой. В конечном счёте наибольшую роль играет работа вилки на трейле. Никто иной как Пол Тёрнер, основатель RockShox, реализовал в вилке несколько технических новшеств.

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 
Двадцатимиллиметровая ось вместе с системой Gold E-Loc должны обеспечить вилке хороший уровень жёсткости.
 
Чтобы побороть распространённую проблему USD-вилок в виде недостаточной жёсткости, вызыванной отсутсвтием перемычки между штанами, X-Fusion разработали систему Gold E-Loc. Она соединяет штаны и ноги вилки при помощи трёх направляющих, которые значительно увеличивают торсионную жёсткость. Вдобавок, на вилке применяется 20-мм сквозная ось и массивные 40-мм штаны (38 мм в районе короны).

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 
Регулятор отскока располагается наверух вилки, регулятор обоих сжатий — внизу.
 
В качестве демпфера X-Fusion взяли свой хорошо известный HLR, использующийся их командой Кубка мира по даунхиллу. Он позоволяет точно настраивать высоко- и низкоскоростное сжатие. Жёсткость воздушной пружины настраивается при помощи двух камер, позволяющих удовлетворить все потребности в плане настройки подвески.

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 
Благодаря двум воздушным камерам, байкер при помощи вилочного насоса может очень точно настроить прогрессию пружины.
 
Факты об X-Fusion Revel:
Назначение: трейл/эндуро;
Ход: 140-160 мм (650B), 120-140 мм (29");
Демпфер: картриджный, X-Fusion Twin Tube HLR;
Настройки: высоко- и низкоскоростное сжатие, отскок, прогрессия пружины;
Тип пружины: воздушная;
Ноги: 34 мм;
Рулевая труба: коническая;
Ось: 20 мм;
Вес: 2,05 кг (по заявлению производителя);
Карбоновые щитки для ног, опциональный пакет пожизненного бесплатного обслуживания (124$).

В деле
Установка
Установка вилки на раму в целом такая же, как и в случае других однокоронных вилок. К вилке прилагаются несколько анодированных в золотой цвет адаптеров для тормоза — хороший ход, подчёркивающий классные характеристики вилки. Поскольку ноги не соединены друг с другом, при установке колеса они могут выдвигаться на разную длинну. Из-за этого установка требует определённой сноровки, но как минимум система Gold E-Loc не даёт ногам вращаться при этом. Также рекомендуется держать ось всегда смазанной, что делает установку более лёгкой и предотвращает прикипание.
 
Настройка
Мы начали настройку Revel HLR с накачивания обеих воздушных камер под вес райдера. В случае Кристофа (84 кг) мы накачали верхнюю камеру до 60 PSI, а нижнюю до 150 PSI. Далее были настроены отскок и характеристики сжатия. Кристоф (это их редактор, прим. пер.) любит умеренно быстрый отскок и средней жёсткости демпфирование. Шаг регуляторов вилки является достаточным, и любые изменения настроек с каждым щелчком ясно ощущаются. Благодаря этому настройка происходит очень быстро.
 
Впечатления от езды
Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 
X-Fusion Revel HLR предстояло показать себя на разных типах поверхности, таких как трейлы в Альпах возле Гармиш-Патренкирехна.
 
Уже через несколько метров Revel HLR начала зарабатывать очки за счёт очень мягкой работы, которая после нескольких заездов стала ещё лучше. Едва ли можно было заметить какую-либо притирку. В первой трети хода вилка ощущается крайне чувствительной и буквально поглощает небольшие удары. По мере увеличения хода прогрессия пружины равномерно увеличивается и становится очень выраженной на последней трети хода. Это эффективно предотвращает пробой, с которым мы за время теста ни разу не столкнулись. Благодаря крайне мягкой работе X-Fusion действительно «прилипает» к земле, обеспечивая невероятный держак. Это было особенно заметно на голых, мокрых корнях. Ни одна из других вилок, на которых мы ездили, никогда не давала нам столько держака. Мы потрясены!

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 
Не только красивая внешне… Работа Revel HLR не оставляет никаких сомнений.
 
Revel HLR также не проваливается, оставаясь в средней трети хода благодаря крайне эффективному демпферу, который при этом даёт досточное количество обратной связи, позволяя ехать активно, несмотря на отстуствие притирки и мягкий начальный ход. За счёт сочетания трёх факторов — суперплавной работы, эффективного демпфера и прогрессивной пружины, — Revel HLR предлагает только одну траекторию: вперёд на всех парах!
 
Выбор траектории становится второстепенным с этой вилкой! Остаётся только один вопрос — жёсткость. Мы можем сказать только то, что на трейлах мы не ощутили каких-либо отличий в плохую сторону по сравнению с обычными вилками. На вилке от X-Fusion мы могли выбрать и проехать по любой траектории. Во время торможения мы не ощутили какого-либо «гуляния».

Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine 

Заключение
X-Fusion Revel HLR восхитила нас не только внешним видом. Работа этой USD-вилки также не вызвала никаких нареканий. Что бы ни находилось под колёсами, эта вилка повзоляет валить! К сожалению, всегда есть засада, и в случае Revel HLR это цена: 1 800 евро определённо не дёшево. Так что эта вилка, выпускаемые ограниченной серией, не станет реальностью для большинства райдеров.
 
Текст: Кристоф Байер.
Фотографии: Кристоф Байер, Антон Брей.
Оригинальная публикация: http://enduro-mtb.com/en/test-report-the-classy-x-fusion-revel-hlr-in-short-test/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +7
  • Мнения

Комментарии (35)

0
Чтобы побороть распространённую проблему USD-вилок в виде недостаточной жёсткости, вызыванной отсутсвтием перемычки между штанами, X-Fusion разработали систему Gold E-Loc. Она соединяет штаны и ноги вилки при помощи трёх направляющих, которые значительно увеличивают торсионную жёсткость. 
Не очень понятно, о каких направляющих идет речь. Нарыл вот такое фото:

Как-то вся эта система не внушает доверия...

Так же толком ничего не написали о принципе и настройки прогрессии пружины с двумя камерами.

А ось очень напоминает RS Maxle. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Верно, это они. Конечно, вопрос, не разработаются ли эти посадочные места при долгосрочном использовании.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+7
очень похоже на направляющие на штоке подседелов KS
avatar

raskladnoy

-1
ага, и у подседелов KS есть небольшой рабочий люфт
avatar

vofka

+3
не только у KS такие вкладыши. У RockShox такие-же. И проблему с разработкой посадочных мест они решают набором направляющих разной толщины: в ремнаборе сразу 4 разных диаметра предоставляется, которые необходимо сменять по мере износа.
avatar

mor

+2
Есть ои смысл в однокоронном перевертыше? Разница в % в торсиноке против пайка к примеру? Кстати почему нет тестов когда кто-то покупает вилки и начинает их сравнивать на стенде? Тот же пинбайк мог бы себе такое возволить, или газпром.
avatar

nefx

+1
И что дадут тебе эти цифры со стенда?
avatar

yurtsa

+1
Цифры со стенда, попугаи, графики — главный и самый весомый аргумент в любом инторнет-споре у кого же продукт длиннее =)
avatar

PreDOC

+1
Не знаю как там с характеристиками и прочим, но по цене они решили сделать просто всех или  почти всех. 1800 евро… я плАчу...

 
avatar

Burnmann

+5
золото же, па-багатаму.
avatar

pashevich

+21
Шутка про цыганей 
avatar

RostislavGordenko

+23
удваиваю шуткой про синий/золотой
avatar

Aigo

0
Может и попробовал бы, но эта золатая аляповатость...
Пусть сделают черную.
 
avatar

indeetz

0
Есть, доступна как опция.
avatar

Rude_Boy

+5
А теперь ставим эту вилку на Salsa Horsethief (продолжение шутки про цыган)...
Благодаря USD компоновке 29" колесо туда влезет, только ход надо ограничить.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+1
По мне так такая толко мысль наклевывается НА МУЛЬЁННН!!! Давно бы пора известным производителям делать подобные конструкции вилок, вкоторые можно воткнуть любые колеса. Но это не главное, главное нужно изобрести съемную корону для фета и не фэта, как на двухкоронке. И тогда ваша вилка будет мега универсальной. Летом покатал!, зимой корону поменял, толстое колесо поставил и впред!!!
avatar

generalnik

+9
Аха! Универсальный продукт в наше время. Лол.
Не хотите ли специальных перчаток, только в которых можно вращать крутилки на вашей вилке? =)
Последний раз редактировалось
avatar

PreDOC

0
Это не выгодно, делать одну универсальную вилку на все случае жизни. Да никто и не станет их покупать ввиду очень высокой цены, вот вам и сабжевый фьюжен как яркий пример.
Лучше выпускать по две-три модели для каждого стиля катания.
Конечно вилка0конструктор для всего — это мечта многих райдеров и логически это было бы рационально, но  с точки зрения маркетинга — надо выпустить как можно больше железок и напридумать кучу стандартов, что бы как можно больше бабла с покупателя содрать.
 
avatar

Burnmann

0
Да, маркетинг, жесткая штука.
avatar

generalnik

0
ооооой сомнения, что за цену в 2-3 раза большую чем у вилок того же класса найдется какой то существенный профит кроме цвета(и то спорно) и фотки чека от покупки в соцсетях 
avatar

CIX

+2
Блог им. Rude_Boy: X-Fusion Revel HLR - короткий тест от Enduro Mountainbike Magazine
Умилился при виде этой фотки! Впервые я вижу как кто-то в стоке поставил болтики крепления щитков в цвет))
Ну и ещё раз обрадовался тому что у меня пока нет желания собрать среднеход)
avatar

Wild_Cat

+14
За такие то деньги там и масло внутри должно в цвет быть.
avatar

mobster

0
С маслом всё намного проще, она разноцветное уже давно)
avatar

PreDOC

0
Зачем только нужен такой перевертышь не понятно…
avatar

Vitalii

+7
1800евро… у меня батя машину купил дешевле, лол.
avatar

Gemer

+3
Я в 2006 купил за 19 почти тыщ рублей Спеш Хардрок с эластомеркой и X4-X5 обвесом. А парень в соседнем посёлке купил за 18 2107 Жигулей )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Хоть у кого-то в соседнем посёлке был/будет крекс-пекс-фекс :D
avatar

PreDOC

+3
Ну вот и я о том. Не зависимо от года и курса доллара всегда можно найти подобный пример, когда велик будет дороже тачки.
avatar

pustota

+1
только тенденция такова что если раньше «всегда модно было найти велик» дороже подержанных жигулей, то теперь новая дема8, например, стоит дороже многих вполне прилиличный НОВЫХ иномарок, при том не самых дешёвых :)
avatar

kominet

+2
Главная проблема с вилками USD — отсутствие USD.
avatar

mihalych

0
По моему эта ось гораздо лучше чем у того же сантура.  Каждый раз при снимании колеса матерюсь и испытываю физические и душевные мучения. 

Перемычки на короне приварены что ли?? Это победа!!! Может и жостче в итоге, но что с прочностью?? Можно было бы поставить цельнофрезерованную корону или пожизненное обслуживание предусматривает замену этого узла через 2-3 года??
Конечно вилка за 1800евро + 124 долл навсегда пока не пройдет мода на эндуро это хорошо, но как это будет реализовано (расходники)??
avatar

Bezzeeni

0
Пришлют новые наклеечки :)
avatar

Burnmann

0
Тоже подумал про сварку, но может просто след от фрезы такой? Провал ведь иначе за такие баблищи. 
avatar

skadi

0
А что за велосипеды на фотографиях?
avatar

millenium15061985

0
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.