Рейтинг
+4.77
голосов: 2
Сила
13.00
RomanIskritsky
Видел фото и видео трассы, впечатался и удивлялся умениям строителей. Когда утром в пятницу(всю ночь в дороге) пошли сразу смотреть снизу трассу, всю усталость и сон сняло рукой. Эмоций было много, даже несмотря на то что я видел все в интернете. Колоссальный труд, труд который впечатляет! Каждый метр трассы облагорожен и проработан, это не тропинка, не тропа, не расчищенный участок от листвы-травы это почти 2 метра в ширину снятого слоя земли с большим количеством контр уклонов, деревянных упоров и полок. И все это на хорошем уклоне! Такое только в кино забугорном видел. Мало верилось, что такое может быть, чувство детской радости, когда ребенка привели в парк и купили билеты на все аттракционы!
Начинаю представлять сколько нужно сделать что бы стало так и сразу становится плохо! Это спать надо с лопатой!!! Это про все забыть и копать, ковырять, расчищать выдалбливать, пилить и колотить. Вообщем вы сделали серьезную работу и все можете собой гордится потому что таких людей в нашей стране по пальцам пересчитывать. Настоящие самородки и энтузиасты!
Продолжайте дорабатывать трассу, сейчас после обкатки у нее появился профиль и вышли моменты, где что нужно дополнить, доработать. Добавляйте ей драйва и ходов согласно уклону. Старую трассу не забрасывайте, в субботу по ней прокатился, очень приятный трек, он в хорошем стоянии несмотря на то что местами зарос и не раскатан. Приехать в след году покататься по двум разным и интересным трассам не ради соревнований, а ради фана будет большим удовольствием.
Начинаю представлять сколько нужно сделать что бы стало так и сразу становится плохо! Это спать надо с лопатой!!! Это про все забыть и копать, ковырять, расчищать выдалбливать, пилить и колотить. Вообщем вы сделали серьезную работу и все можете собой гордится потому что таких людей в нашей стране по пальцам пересчитывать. Настоящие самородки и энтузиасты!
Продолжайте дорабатывать трассу, сейчас после обкатки у нее появился профиль и вышли моменты, где что нужно дополнить, доработать. Добавляйте ей драйва и ходов согласно уклону. Старую трассу не забрасывайте, в субботу по ней прокатился, очень приятный трек, он в хорошем стоянии несмотря на то что местами зарос и не раскатан. Приехать в след году покататься по двум разным и интересным трассам не ради соревнований, а ради фана будет большим удовольствием.
Олег ты даже развеселил меня своим ОПТИМИЗМОМ :-)
Пешком нереально там подняться.
Пешком нереально там подняться.
В полутора, двух километрах есть свободная зона перед водоемом. Там отдыхают иногда люди. Это не на территории ГЛЦ. Там можно остановится, но кто будет смотреть за палатками? Есть форум на сайте x-ride.ru создайте там тему возможно кто то откликнется и примет к себе в гости за умеренную плату или какие еще ништяки. Народ отзывчивый обычно там к просьбам иногородних.
В положении и регламент все четко написано.
Обязательно читайте ПОЛОЖЕНИЕ гонки!!! Там расписаны все условия проведения и правила прохождения трассы. Важно всем знать почему его могут дисквалифицировать и как будет проходит старт.
Категория мастера есть с 1982 года и старше.
Обязательно читайте ПОЛОЖЕНИЕ гонки!!! Там расписаны все условия проведения и правила прохождения трассы. Важно всем знать почему его могут дисквалифицировать и как будет проходит старт.
Категория мастера есть с 1982 года и старше.
Можно. Подьемник работает каждый день по расписанию.
Стартовый взнос это организация и подготовка старта, трассы, аппаратуры, привлечение людей и другие моменты. В каждом месте свои условия и возможности из чего и складывается стартовый взнос. Мы постоянно работаем над тем что бы взнос был привлекательным для участников. В данном случае это необходимость. Например аренда омеги нам обходится в 10 тысяч ру.
Олег, не обязательна.
МЧС спасатели, вот они и спасают отечественный даунхилл.
В этом году 250р абонемент на 5 подьемов и 150р на 2. Разовых нету. Страховка на день + 10 ру. Подьемник работает с 10.00 до 22.00 каждый день, время подьема 12 минут, длинна канатно кресельной дороги 1500м. В фанпарке есть кафе быстрого питания Красная Палатка, чек от 150 ру, меню разнообразное, вкусное. Кому интересен местный колорит есть заведение премиум уровня Хозяин Тайги. В полутора километрах есть продовольственные магазины и супермаркет. Так же там есть бассейн под открытым небом Мираж и разного рода аттракционы вся информация по ссылке www.bobrovylog.ru/
30 июня это день города так что будет салют и возможность после квалификации интересно провести время в центре города.
В ближайшее время будет опубликован анонс и хелметкам трассы.
30 июня это день города так что будет салют и возможность после квалификации интересно провести время в центре города.
В ближайшее время будет опубликован анонс и хелметкам трассы.
Оговорился, сказал без сложных элементов, имел в виду затыки как сложные элементы. Теперь только большой уклон и разного вида сьезжалки с еще более крутым уклоном.
Каждому коментатору по лопате в руки и с руководством в виде распечатки коментов отсюда.
Уклон более чем достаточный. Там бурелом, широко строить слишком тяжело.
Не финансируемый энтузиазм есть пропорциональное отражение в ширине трасс нашей просторной родины. Как то так.
После зимы вполне нормально состояние трассы учитывая что ее еще не приводили в порядок.
Уклон более чем достаточный. Там бурелом, широко строить слишком тяжело.
Не финансируемый энтузиазм есть пропорциональное отражение в ширине трасс нашей просторной родины. Как то так.
После зимы вполне нормально состояние трассы учитывая что ее еще не приводили в порядок.
Вот стоимость билетов на 15-16 число из Мск. Стоимость 6500-7500 в одну сторону только смотрел.
booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tariffication.jsf
booking.nordstar.su/ru/pricetable
booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tariffication.jsf
booking.nordstar.su/ru/pricetable
До 18 лет включительно юниоры.
Опечатался, квалификацию пройдут 32 участника.
Опечатался, квалификацию пройдут 32 участника.
Дороже 10 тысяч не летал не в Москву не в Питер и билеты брал за неделю. Смотри другие авиа компании!
Смотри продажу билетов от компаний авиа перевозчиков. В Питер перед самым вылетом билет приобрел за 10 если бы раньше на пару дней брал взял бы за 7 тысяч. Аэрофлот не смотри почти всегда очень дорогой.
Как я уже писал соревнования не носят 100% спортивный характер и имеют другие цели и задачи. Мы каждый раз затрагиваем тему ворот, но физически, а так же финансово нам не предоставилось это возможным. На этом старте постараемся сделать их, это будут ворота для борд кросса. Конструктивно их должно вполне хватить.
RomanIskritsky