Рейтинг
+0.95
голосов: 0
Сила
0.25

Роман

Вот интересно насчет привязки гарантии к  обслуживанию в официальном/авторизированном СЦ. Как в таком случае быть если каталец проживает в глухой провинции? Покупать только то что предлагают в Триал? А если хочется именно конкретный оригинальный байк или дикий эксклюзив? Человек голосует своими денежками и хочет получить адекватное отношение. 
На мой взгляд отказ в гарантии на раму (речь не о данном конкретном случае, здесь сам подставился) не должен быть связан с навесным оборудованием, к коему каретка относится. 
avatar

Rulid

Ребята, огромное спасибо за информацию!
Сам мучаюсь с небольшим проседанием Томсона, но лезть побаивался (хз чего там томсоновские инженеры напихали).
Теперь займусь.
avatar

Rulid

Крым люто рекомендую!
Артем в октябре очень расстарался и предложил острейшее блюдо из горных и лесных трейлов, грунтовых и каменных секций, лайтовых и кирпичеоткладывательных маршрутов! Хватит всего, с избытком.
Организация достойнейшая!
А формат с проживанием в разных местах реально крут. Переезды действительно сжирают кучу времени.
avatar

Rulid

Марат, привет!
Респектище за повествование!
Большой и красочный труд!
После таких приключений будни действительно становятся серыми :(
Крым практически с каждого из нас стребовал свою десятину: с кого уборками и ушибами, а с кого ущербом для байка :)
Ставрикийскую ты весьма дипломатично описал :). Верхняя часть для подавляющего большинства нашей команды сопровождалась нецензурными комментариями и вопросами: чего я здесь делаю и когда все это закончится :)) 
А я еще и педаль отломал.
Но самое трудное ярче всего и запоминается!
Еще раз спасибо за труд и до встречи на горных трейлах! 
avatar

Rulid

Ну и ценник! Бред и развод на бабки.
На все про все нужно-то 2 листа ламинированной ДСП или 3 листа фанеры. ДСП 1900 рублей с распилом за лист, фанера в районе полутора, в зависимости от толщины и сорта. Любая фурнитура сейчас есть, лак и морилка в помощь. При растущих из плеч руках, наличии немного свободного времени, фантазии и шуруповерта, можно делать гораздо более интересные и функциональные продукты.
avatar

Rulid

Денис, привет!
Классный отчёт!
Как только у вас с Таней хватает сил, энергии и времени везде успевать?
Если не ошибаюсь, только в этом году вы покорили Непал, ЛагоНаки и теперь Швейцарию с Италией.
Полностью согласен с тобой насчёт самостоятельного формата покатушек! Тур с Ковалем меня окончательно убедил, что если хочешь сделать хорошо — делай сам!

Вообщем — Вы большие молодцы! Глядя на Вас охота и самому закатить нечто умопомрачительное.
Даёшь ещё странствий и отчётов! 
avatar

Rulid

Люто плюсую! У самого Томсон на 160-мм подвесе. Никаких люфтов и прокручиваний. Манетка удобная. Проводку тросика реализовали грамотно, все ставится/меняется за 5-10 минут. Штырь в использовании 5-й месяц, претензий нет.
avatar

Rulid

Я просто в пример привел. Да раскачка некоторая есть, но мне она совершенно не мешает. В 80% случаев амморт выставлен в режим trail, а перевод в режим climb дает возможность забираться в очень непростые кручи. На descend амморт выставляю только на очень расколбасных спусках ибо очень плюшево — не нравится.
Кстати первоначально именно Спайси и собирался брать, но комплит не сказать чтоб очень, а просят немеренно. Рамы, к сожалению, отдельно не нашел. А потом попался на глаза Коверт и очень по душе пришелся.  
 
avatar

Rulid

У меня Covert 13 года на 26" колёсах. По сравнению с кантрийным подвесом от Лапьера раскачка  имеет место быть, но отлично нивелируется режимами амморта фокс ctd. Я тоже люблю вверх полазить, так вот — на Коверте мне почему-то удается вкарабкаться туда, где на кантрийнике сливаю. Мистика! Причём эндурик собирал с упором на прочность, вес вышел под 15 кг (колёса чугуний).
avatar

Rulid

Привет! А полее подробная инфа по Теберда-домбай когда будет?
avatar

Rulid