Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
SERG
Я потерял цепь событий, могу согласится со всем что угодно. В данный момент пытался поддержать клубнику, хотя раньше поддержал АРЭМ, и выступил против нее, но есть мнение, что именно из-за него умер Даунхил в России.
Да я повзрослел и смотрю глубже немного. Представь что ты с детства занимаешься в спортшколе, возможно даже ненавидишь велосипед, но такая у тебя судьба. Так зачем мешать этим ребятишкам, возможно из них вырастет что-то толковое, в них откроется таллант и они пробьются на мировой уровень. Эти разряды не для любителей, они как звания в армии только для спортсменов.
Последний раз редактировалось
Попробуйте угодать, кто опубликовал данный анонс?
Я возможно немного ошибаюсь, но разряды это возможность для юных гонщиков и спортшкол отбираться на соревнования урочня Чемпионата страны и Мира, а так же получать рсзряды КМС и МС. Здесь никто не отмывает деньги, не вставляйте палки в колеса спортсменам. Наш спорт очень дорогой и сами видите как он загибается, поэтому если свербит, вашим лучшим вкладом станет не мешать профессиональному спорту и детишкам развиваться.
Чемпионат должен был пройти в мае и был заблоговременный анонс на 26. Но мероприятие пришлось пернести из-за каких-то сложностей в министерстве. Насколько я понимаю Маша ждала с официальным анонсом, пока не получила окончательного подтверждения, но гонка в календаре mtb-russia и группе VK была обозначена заранее.
Читая описание к фотографиям склаывается ощущение что автор никогда не катался на подвесе, но за подборку спасибо
Новые прыжочки в районе Енота с выходом на Шампери 2. Парни укрепятся и поднимут контры
Трасса представляет из себя слалом с заездами в одиночку на время. Но если подключится Яша Аустер и распишет стртовую сетку, есть вероятность двух дорожек.
пускают всех со всеми стандартами колес и резины, шипы разрешены
Юра привет, обнови пожалуйста информацию по работе подъемников в Пампорово, Боровце, Сопоте, Витоше? Особенно интересует период: 9-24 июня 2018
Хотим попасть на гонку 24 июня в Папмпорово
Хотим попасть на гонку 24 июня в Папмпорово
Мотору все равно что тащить 120 мм или 200, поэтму я предпочел бы иметь мясной подвес, который равнину превращает в уклон. А в случае подъемника, всегда есть желание переместиться по хребту на дальние трейлы, тропы или вообще фрирайд, куда нужно набрать 500м например. Представляешь какую сводобу открывает мотор в сочетании с подъемником? Например желтый подъемник в геленджике в сочетании с дальними левыми трассами. Вершина Горки Город в сочетании с Черничной тропой. Да вообще все горные маршруты можно смотреть в новом ракурсе, бесконечное количество новых маршрутов и фрирайда!
Ну я бы заложил все же 500 циклов зарядов, что при среднем пробеге 50км это 25000км ресурс аккумулятора
например Фокус как на картинке:
Our XL test bike — weighed in at 21.1kg
Our XL test bike — weighed in at 21.1kg
А вот явная неосведомленность. Мы обсуждаем не монстров с киловатными моторами, а легкие технологичные ассисты в кареточном узле 300-500W. Аккумулятор+мотор которых весит 4-5кг. Как результат заряженный эндурик с мотором 160-170мм весит как мой ДХ байкю
Ну давай по порядку, ты катался на хорошем легком электро ?
Про компромисс ты вроде бы и прав, не бывает ничего универсального, но здесь выходит один велик это и шоссе и трейл и даунхилл и самое главное не нужно хранить целый гараж дома. С мотором ни вес покрышке ни подвеска не мешают. Единственный недостаток, ведущую звезду нужно менять под разные скорости. Условно можно было бы ехать 40-50км/ч поставив 44 звезду, но на ней не заползешь в вертикальный подъем.
Вау эффект исключаю, поскольку как сказал выше не смог вернуть велик сразу и катался больше недели.
Про компромисс ты вроде бы и прав, не бывает ничего универсального, но здесь выходит один велик это и шоссе и трейл и даунхилл и самое главное не нужно хранить целый гараж дома. С мотором ни вес покрышке ни подвеска не мешают. Единственный недостаток, ведущую звезду нужно менять под разные скорости. Условно можно было бы ехать 40-50км/ч поставив 44 звезду, но на ней не заползешь в вертикальный подъем.
Вау эффект исключаю, поскольку как сказал выше не смог вернуть велик сразу и катался больше недели.
Я тебе больше скажу, можно снять аккум, а у некоторых байков и мотор, превратив электрика в обычный велик. Или например пристегнуть велик на улице и взять аккум в офис или палатку, используя не только как фонарик но и пауэр банк, а скоро думаю и пусковое устройство для замерзжего авто. Это будет довольно комично, мужик, прикурить тебя? ))
Вот именно тяжелый электромопед подсказал мне, что нужны педали. Чтобы сохранить низкий вес, педали нужны обязательно, потому что жалкие 30% райдер все же берет на себя. А мотор более 500W это излишки, в той категории где лучше двс.
Да, я подтверждаю что Маша выдумала время, но кажется дело было в Новороссийске у Банкира. Из за этого я не мог переносить ложь и многие годы не хотел даже общаться с Клубникой.
Что касается АРЭМ, мне недавно сказали, что оно могло повлият на, что DH умер и я очень удивился и, заметь, это не я придумал. Но если поразмыслить, почему был нет?! С одной стороны конкуренция способтсвует развитию, но с другой стороны в нашем спорте где и так учавствовало 3 калеки, лагерь разбился на 2 фронта, мы с тобой, молодые и горячие стояли на стороне прогресса, а часть райдеров осталась консерватарами или не хотела ввязываться в эти интриги. Итогом стало что ФВСР перекрыло воздух АРЭМ, а само при этом потеряло половину аудитории. То есть все остались у разбитого корыта. Репутация гонок упала. Ты бросил АРЭМ. Ну и недавно добил остатки DH, вырезав касту неприкасаемых, основу MTB на 26, даже не разобравшись в причинах и виновных. Появились «вырезанные», но мы бурлим у себя, косточки перетираем, но ничего не делаем, примерно как Травин или Бочар подпукивает, но это старческое, у мальчиков бывает.
Все что ты дальше написал, пропущу мимо ушей, ты написал на эмоциях.
SERG